Зураб соткилава признался в любви одной из участниц шоу

Зураб Соткилава признался в любви одной из участниц шоу

Седьмой сутки шоу Первого канала «Призрак оперы» снимали на сцене театрально-концертного зала «Дворец на Яузе» (бывший ДК МЭЛЗ), выстроенном аж в 1903 году. К слову, как раз в этом строении проходили съемки эпизодов последней громкой премьеры Первого «Охотники за алмазами» — сцена выступления в Громадном театре Бориса Буряце в исполнении Евгения Миронова.

Участники «Призрака оперы» выполняют сейчас народные песни.

Начало съемки  задерживается. Все музыканты и конкурсанты на месте, но вот Любовь Казарновская попала в ужасную пробку. Киркоров заметно нервничает: ему сейчас еще предстоит выступление в другом столичном зале, а позже сходу в аэропорт – на гастроли…

В итоге Примадонна оперной сцены опаздывает часа на полтора. Запыхавшаяся, но, как неизменно, весёлая и энергичная, вместе с супругом Робертом она появляется за кулисами:

— Бедные, как вы без меня, я не виновата, — обращается она к сотрудникам — участникам жюри

Пара мин. в руках гримера — и Любовь Юрьевна готова к съемке. Вместе с  Романом Виктюком и Зурабом Соткилава она направляется в зал, но по дороге куда-то исчезает.

Зураб соткилава признался в любви одной из участниц шоу

— Снова отечественная Любочка пропала, — неуверенно произносит Роман Григорьевич.

Проходит еще пара мин., и под аплодисменты зрителей Казарновская наконец занимает место в судейской ложе.

Съемка начинается. На сцене — ярмарка, торговцы-коробейники с разноцветными тканями и мехами… Выходит Киркоров в золотистом костюме, точь-в-точь как в фильме «Садко». Филипп выполняет «Коробейники», умело манипулируя перекинутой через плечо чернобуркой, и срывает на протяжении выступления несколько раз аплодисменты Любови Юрьевны.

Сразу же по окончании последних аккордов звучит голос режиссера Василия Бархатова:

— Нужно перепеть! У нас технические накладки.

Зрители весело хлопают в ладоши, но Филипп очевидно обижен, он спешит на следующее выступление, времени нет… Но певец берет себя в руки и с ухмылкой произносит:

— Что ж, давайте перепоем… А понимаете, как сложно болгарину изображать русского молодца!

Второй дубль Филиппа выглядит кроме того более задористым.

— Человек с русской и болгарской фамилией душой, —  кланяясь, говорит Киркоров по окончании выступления.

Роман Виктюк: — Сейчас, Филипп, ты  немного открыл собственную душу – показал страсть к шопингу. У нас с тобой имеется одинаковые любимые торговые марки, и мы им не изменяем.

Киркоров:— Я обратил на ваш имидж внимание, Роман Григорьевич.

Казарновская: — Богатый номер, я услышала тенора Киркорова, то, что ты раньше прятал в баритональной тональности. И, знаешь, твой задор передался всем нам.

Не скупится на похвалу и Зураб Лаврентьевич, по окончании чего Филипп, как школьник, сдавший «на превосходно» экзамен, весело прыгает и уезжает на следующий концерт…

А на сцене тем временем смена декораций – появляются скамья, фонарь, красивый снеговик, падает снег… В красном коротеньком пальто, вязаной шапке, круглых очках в сопровождении подтанцовки выходит Сергей Лазарев. Его сегодняшняя композиция — «На протяжении по улице метелица метет».

Вступает оркестр, Лазарев начинает петь, но внезапно раздается сильный грохот.

Голос режиссера: — Парни, давайте на сцене чуть поаккуратнее будем, пока снег не ушел, скоро начинаем сперва.

Возможно, сегодняшнее выступление Сергея – лучшее на этом шоу. Казарновская не удерживается, оборачивается к сидящему неподалеку мужу и показывает громадной палец, по окончании чего жены начинают бурно хлопать в ладоши.

Виктюк: — В случае если нота соль для тебя все равно что вздох – ты великий человек!

Казарновская: — Вы все растете тут, как тесто на опаре. Браво, Сережа! Я вспоминаю мучения первых дней, а на данный момент ноты легко фантастические, по лучшим канонам.

И номер забавной, таковой красивый очкарик оказался.

Соткилава: — Думаю, если бы Сергей Лемешев был жив, он был бы радостен услышать это потрясающее выполнение.

…У Ани Лорак  высокая температура, исходя из этого ее выступление находилось под вопросом. Но она все же выходит на сцену и поет украинскую народную песню «Чом ты не прийшов».

Певица выполняет чувственно, но жюри не все устраивает в ее вокале.

…За кулисами готовится к номеру Дима Билан. Появляется Лев Лещенко, сейчас он будет выполнять «На протяжении по Питерской».

— А где моя баба? – интересуется певец у помощницы по актерам.

— Лев Валерьянович, у нас большое количество сейчас баб, и все прекрасные, —  кокетничает с мэтром женщина.

— Ну, та, с которой я обязан целоваться, — уточняет мэтр.

Лещенко отправляется знакомиться с партнершей в гримерку, а на сцену выходит Билан. Дима подходит к одной из сидящих около стога сена девушек, ложится рядом с ней и начинает распеваться.

Его песня — «Выйду на улицу».

Билан, как в большинстве случаев, выступает превосходно, и члены жюри щедры на комплименты.

— Мне понравилось, как пел Дима, — говорит Казарновская. — И снова у тебя раздался шикарный фальцет!

 Соткилава: — Меня Люба задаёт вопросы: «Это фальцет, головной либо горловой?»  Я отвечаю: «У Димы  превосходный головной звук!»

… На сцену вывозят кибитку, в нее садится следующий участник шоу:

— Здравствуйте, я Лев Лещенко. К сожалению, я опоздал порепетировать с оркестром и буду это делать прямо на данный момент.

— Глубокоуважаемые члены жюри, — говорит дирижер Сергей Скрипка, — будет лучше, если вы выйдете на некое время, дабы выступление певца стало для вас сюрпризом.

— И это верно, — додаёт Лещенко.

Певец несколько раз выполняет «На протяжении по Питерской». На сцене появляется колоритная «баба», о которой Лев Валерьянович интересовался за кулисами.

Лещенко репетирует все мизансцены, в конце номера он обязан по окончании поцелуя с «бабой-кумой» упасть на руки ребят из подтанцовки.

— Лишь держите меня, в противном случае… — обращается он к ним и додаёт: – Но целоваться мы будем не на данный момент, а на протяжении выступления.

К слову, по окончании номера певец требует, дабы ему дали перепеть песню, ему думается, что концовка с поцелуем оказалась не весьма убедительной. Но жюри, среди них и Любови Юрьевне, которая иногда осуждает исполнителя, выступление нравится.

Полина Гагарина, как неизменно, переживает, откашливается, ей предстоит выполнить хит Лидии Руслановой «Валенки». По всей видимости, ее беспокойство передается и оркестру, музыканты сбиваются.

— Будьте внимательнее! — раздраженно бросает оркестрантам Сергей Скрипка.

Перед вторым дублем Полина жалобно обращается к режиссеру Бархатову:

— Вася, Вася… на сцене идет нехорошей снег, он весьма небольшой и может попасть в горло!

Бархатов выходит на сцену, ловит снежинки, успокаивает певицу, и та начинает петь. Полина очень зажигательно, озорно, радостно, как-то по-своему, по-актерски, (не как Русланова) выполняет «Валенки». По лицам жюри видно, что они в восхищении от ее номера.

— Желаю поздравить всех россиян с рождением, не побоюсь этого слова, новой звезды! — говорит Соткилава (напомним, певицу мэтр в первый раз услышал на первом туре «Призрака оперы» — Прим. авт.). — Ты олицетворяешь собой темперамент, юность, свежесть и красоту. Моя девочка, воспитывай собственный голос, не поломай его, он до тех пор пока у тебя весьма хрупкий!

— Полина, сейчас я заметила ваше сильнейшее актерское нутро, — согласится Казарновская. — Эта искра божья на данный момент засияла во всей полноте!

Как выступили остальные участники шоу и кто лидирует по окончании седьмого тура, вы определите, в случае если посмотрите шоу «Призрак оперы» на Первом канале 15 октября в 21.15.

Сергей Амроян

Фото Руслана Рощупкина (Первый канал)

ШКОЛА МАЙНКРАФТ — Рассказал о ЛЮБВИ ОДНОКЛАССНИЦЕ КАК В НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ ПЕРЕВОД


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: