Жена и любовница макарова поменялись телами

любовница и Жена Макарова поменялись телами

На канале СТС — сериал «Мало не в себе».

Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемочной площадке этого 12-серийного проекта.

Работу над сериалом вели компания «Глобальные Русские Студии» (RWS) и несколько компаний «ВайТ Медиа» (WeiT Media).

Сюжет фильма, на первый взгляд, смахивает на «Маргошу» либо «Любовь-морковь». Но лишь на первый…

Михаил Нересов (Алексей Макаров) обожает двух дам — жену Людмилу (Евгения Добровольская) и юную сотрудника по работе – стюардессу Ирину (Светлана Иванова). Ясно, что продолжительно такая двойная судьба не имела возможности оставаться в секрете, и правда всплыла наружу. Дамы видятся, дабы узнать, кто из них по-настоящему дорог Михаилу. Но по окончании автомобильной аварии Людмила и Ирина изменяются телами.

Сейчас они вынуждены примерить на себя роль друг друга не только в отношениях с Михаилом, но и в повседневной судьбе. И сейчас единственное желание обеих — как возможно скорее вернуть все на собственные места…

Жена и любовница макарова поменялись телами

— У этого проекта сложная история, — говорит режиссер сериала Флюза Фархшатова. – Он запускался пара раз, но почему-то не шел. Не знаю, может, по причине того, что его пробовали делать чересчур без шуток. А я, прочтя сценарий, осознала, что нужно снимать лирическую комедию.

Так как сам по себе сюжет – достаточно грустный и обыденный: пресловутый амурный треугольник, действительно, со необычными предлагаемыми событиями – переселениями душ.

Съемки на натуре уже сзади. на данный момент киногруппа продолжает работу в павильоне. Тут выстроен интерьер сходу нескольких квартир с прихожей, спальней, кухней, и — с мебелью, одеждой, холодильником, телевизором, словом, со всем тем, что может понадобиться в повседневной судьбе.

Мария (Татьяна Орлова) и Илья (Роман Хардиков) сидят на кухне. На столе чайник, чашки, тарелка с блинчиками, варенье. Актеры мажут блинчики вареньем. Режиссер Флюза Фархшатова руководит:

— Приготовились к съемке! Тишина! Мотор!

– Все, я больше не могу, – говорит Орлова и с отвращением отодвигает тарелку.

– Жалко, я очень многое готов дать, дабы вот так всю жизнь тебя кормить, – с грустью произносит Хардиков.

– Дабы я вот таковой стала, – возмущается актриса, показывая руками необъятные формы.

– Ты самая прекрасная и наилучшая, и постоянно будешь таковой.

– Из какой это пьесы? – хмыкает Орлова.

– Это не из пьесы, – безрадосно отвечает Хардиков и закрывает глаза, складывая губы уточкой.

Он ожидает поцелуя. Но его возлюбленная медлит, держит паузу совершает это блестяще – потирает руки, закатывает глаза и наконец по окончании не легко вздоха все-таки целует его…

В перерыве Роман Хардиков добросовестно доедает собственный блин.

А я подхожу к Татьяне Орловой, которая, отыграв эту сцену, планирует уезжать.

– В отечественном сериале три подруги, одна из них я – Мария, – говорит актриса. – Моя героиня опытный шофер, трудится водителем такси. Она тверда и неприступна, кроме того, сообщила бы, чуточку феминистка. Подруги пробовали познакомить ее с Ильей (с ним мы на данный момент ели на кухне блины), но все как-то не складывалось.

А позже Илья случайно был в ее машине. Познакомились. Сначала ее от него воротило, но со временем она влюбится в него по-настоящему и свяжет с ним собственную жизнь.

Вот сейчас на съемке у нее уже показалась симпатия к Илье.

Режиссер приглашает актеров на репетицию очередной сцены.

…Та же квартира. Павел (Дмитрий Шаракоис) раскладывает на столе продукты, сейчас входит его сестра Ирина (Светлана Иванова).

– А давайте я у двери на ходу скину сапоги и обуюсь в тапочки, типа домашняя такая, – говорит Иванова.

– Давай, – соглашается режиссер.

По окончании окончания съемки говорим с Дмитрием Шаракоисом – небезызвестным Очкариком из «Интернов»:

– Мой Павел юный лоботряс, в какой-то мере кроме того нахлебник, существующий продолжительное время за счет сестры. Знаю, что таких, как Павел, в нашей жизни достаточно. Он изменится в лучшую сторону лишь по окончании того, как влюбится. В отличие от него я по натуре работяга, фактически живу на работе.

Ну а вдруг дома, то провожу какие-то переговоры по телефону, утрясаю съемочный график, просматриваю сценарии либо думаю, как на следующий день буду играть свою роль. Безумно обожаю собственную профессию, дышу ею и приобретаю настоящий кайф!

…Тем временем на съемочной площадке помощники создают беспорядок, везде разбрасывают одежду, книги, издания. Появляются Евгения Добровольская, Светлана Иванова и Роман Хардиков. Актеры репетируют, сперва с листочками, заучивая текст.

Шутят, смеются.

По сюжету их персонажи ищут портрет, на котором изображены Ира и Миша. Иванова предлагает Добровольской взять на себя некоторый выговор в данной сцене. Режиссер соглашается, но Евгения сопротивляется, отшучиваясь:

– Нет-нет. Пускай Иванова сама играется, она юная и прекрасная. А я толстая и ветхая…

Начинается съемка. Добровольская говорит Ивановой:

– Прекрасно, давай попытаемся еще поискать.

– Безтолку, нигде нет.

– Быть может, ты, в то время, когда убирала, куда-то вложила либо выкинула, случайненько так – заметила ненужные бумажки и выбросила.

– Я ни при каких обстоятельствах не выбрасываю чужие вещи, я легко пыль протирала.

Входит Хардиков с громадным фингалом под глазом. Он подрался с мужем соседки.

Иванова задаёт вопросы его:

– А с Галкиным мужем что?

– Жить будет, – отвечает он.

Иванова не унимается: «Илья, а ты не видел случайно портрет – на нем я и Миша».

– Мы его сдали в макулатуру, – лениво отвечает Хардиков. – Тут столько хламья было, вот мы и решили с Пашкой порядок навести, отнесли все в макулатуру. Тут неподалеку, могу продемонстрировать.

Добровольская угрожающе, наступая на Хардикова:

– Куда сдали, где это? Я тебе сдам! Показывай где!

Хардиков под натиском разгневанной Добровольской забирается на диван и скрывается за Ивановой…

По окончании команды режиссера: «Стоп! Снято!» – все актеры начинают смеяться.

Пользуюсь маленьким перерывом, подхожу к Светлане Ивановой:

– Моя героиня – юная женщина, трудящаяся стюардессой, в какой-то момент она приобретает наказание с небес за собственную беспринципность и излишнюю самоуверенность. Иными словами – в теле юной девушки выясняется душа жены ее любовника (актера Алексея Макарова). Грубо говоря я играюсь ту же роль, что и Женя Добровольская – это и сложно, и весьма интересно.

И, само собой разумеется, мы замечаем приятель за втором – за манерами поведения, дабы сохранять похожесть отечественных героинь.

– А чем примечателен тот портрет, что с таким рвением искали все в прошедшей сцене?

– Момент обмена телами отечественных героинь связан с мистикой, – отвечает актриса. – На улице некоторый живописец пишет портрет – ее и возлюбленного Миши. А она сейчас загадывает желание: «Ни при каких обстоятельствах не расставаться с любимым мужчиной». И ее желание исполняется, действительно, достаточно необычным образом.

Исходя из этого они и желают отыскать портрет, сохраняя надежду вернуть все на круги собственная.

— На первый взгляд мы играем хороший треугольник: супруг, супруга, любовница, — продолжает Евгения Добровольская, — но любовнице по сценарию предоставляется возможность побыть на месте жены, а жене — на месте любовницы. Мы так как время от времени говорим: «Поставь себя на место другого». В этом случае все так и случилось.

И моя героиня сейчас юная, но она находится в теле жены собственного любовника и соответственно приобретает все эйфории и минусы супружеской жизни.

– Чем закончится отечественная история? – подытоживает разговор режиссер Флюза Фархшатова. – Победит ли любовь? Я бы заявила, что победит женская мудрость. Так как любовь в каком-то определенном возрасте и при определенном жизненном опыте – это неизменно великодушие и всепрощение, и вдобавок – огромная ежедневная работа.

– Для героини Добровольской мы делаем прощения и историю любви, а для персонажа Ивановой – чистую любовь, которая со временем может превратиться невесть во что, – продолжает режиссер. – Мне повезло с актерами: умными, талантливыми не только органично существовать, но и придумывать что-то собственный на площадке, а это неизменно весьма интересно.

Сергей Амроян

Фото Юрия Самолыго

Свинка Пеппа и Джордж поменялись телами Мультфильм из игрушек Укол Пеппе (1 часть) — Серия 60


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: