Закрытие 70-го венецианского кинофестиваля: онлайн-репортаж

Закрытие 70-го Венецианского кинофестиваля: онлайн-репортаж

70-й Венецианский кинофестиваль подошёл к концу. На острове Лидо прошла классическая «красная дорожка» перед церемонией закрытия и награждение победителей. В текущем году в конкурсной программе были представлены как дебютанты, так и ветераны Мостры со всех стран. «Золотой лев» достался документальной картине «Священная Окружная» итальянского режиссёра Джанфранко Роси. Закрытие 70-го венецианского кинофестиваля: онлайн-репортаж

Закрытие 70-го Венецианского кинофестиваля: онлайн-репортаж

20:01Мы начинаем репортаж с церемонии закрытия Венецианского фестиваля. В Москве, если судить по сообщениям, холодно и ливень, тут, на красивом гостеприимном берегу Адриатики — яркое солнышко и жара. Мы тем временем готовимся к праздничной церемонии закрытия юбилейного 70-го Венецианского кинофестиваля.

С 60 секунд на 60 секунд начнется проход гостей по красной дорожке в Sala Grande, где после этого будут вручены призы фестиваля. 20:06У красной дорожки царит оживление, занявшие за пара часов места киноманы подготавливаются собирать автографы, операторы и фотокорреспонденты, одетые по дресс-коду в черно-белое, похожи на певчих на собственной трибуне-хорах. 20:15До тех пор пока к залу съезжаются члены жюри.

Вот на красной дорожке появляется Ксения Раппопорт, в тёмном платье с потрясающим вырезом, и золотом колье (на открытии она была в светло синий и жемчугах). Русский актриса, считающаяся в Италии собственной по окончании съёмок в картинах нескольких местных режиссёров, делает выводы в текущем году программу Горизонты. Под кавер-версию песни Creep группы Radiohead (саундтрека к конкурсному фильму Теорема Зеро) она раздает автографы.

Следом за ней идет седой режиссёр и сценарист Пол Шредер, глава Горизонтов-2013, на фестивале он на внеконкурсной основе представил собственную картину Каньоны с Линдси Лохан. 20:24Проходящих по красной дорожке артистов встречают… мыльными пузырями — кое-какие из них сами выдувают их — с различным успехом. Режиссёр Алексей Герман-младший, продемонстрировавший в программе Отреставрированная классика картину собственного отца Мой дорогой друг Иван Лапшин, не стал этим заниматься.

По красной дорожке идут судьи и организаторы Мостры. 20:28На фестивале увидена громадная делегация из Греции во главе с режиссёром Александросом Авранасом, что снял фильм Мисс принуждение — по слухам, дошедшим до обозревателей Фильм Про, у этого фильма имеется громадные шансы на Золотого льва.

Кроме этого на красной дорожке создатель Жены милицейского немец Филип Грёнинг и юный Тай Шеридан (Джо), вероятный кандидат на премию Марчелло Мастрояни, которая вручается начинающим артистам. 20:38Вот показался и Сам — глава жюри, Бернардо Бетолуччи. На мэтре галстук и фиолетовая рубашка-бабочка, он достаточно и мало снисходительно помахивает зрителям. За ним на красной дорожке появляется Елена Котта, пожилая актриса из фильма Улица Кастеллана Бандьера (реж.

Эмма Данте). У неё, По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, имеется хорошие шансы взять кубок Вольпи за лучшую женскую роль. Кроме этого на красной дорожке тайванец Цай Минлян. На Мостре он представил новый фильм Соломенные псы, быть может, в текущем году он возьмёт приз за вклад в кинематограф. 20:44А вот на дорожке появляется соавтор и вдова Алексея Германа-старшего Светлана Игоревна Кармалита.

Отреставрированный при помощи фонда Открытое сердце фильм режиссёра Мой дорогой друг Иван Лапшин, в текущем году продемонстрированный в Венеции, стал заметным событием Мостры. 20:51На Венецианском фестивале вручаются следующие призы. Основной приз конкурса — Золотой лев (Leone d’Oro) дастся лучшему фильму программы, лев Серебряный (d’Argento) — лучшему режиссёру.

Кубки Вольпи вручат лучшим актрисе и актёру, отдельными призами — гран-при жюри и спецпризом жюри отметят понравившиеся фильмы. Кроме этого призы возьмут лучший сценарист. Приз Марчелло Мастроянни дастся актёру либо актрисе, начинавшим на фестивале.

20:58Тем временем праздничная встреча на красной дорожке завершилась, в пресс-зал потянулись фотографы, и он начал напоминать пчелиный улей, в то время, когда в том направлении вложишь голову. Скоро начнется церемония награждения. 21:04Редакция Фильм Про, вернее, ее десант в Венеции болеет всей душой за картины Ночные перемещения, Побудь в моей шкуре, но шансов у нее мало.

И вот церемония началась. Блистательная валькирия Эва Риккобоно представила участников жюри Горизонтов. Пол Шредер заявил победителей: лучшей короткометражкой программы стал Куш Шубашиши Бутиани, отмечена кот и Рыба. Спецприз — у Мишеля Коди за фильм Руины. Лучший режиссер — Уберто Пазолини за фильм Натюрморт. Лучшим фильмом Горизонтов стал Eastern Boys Роберта Кампилло.

Неудобно сжимая коробку с медным львом,он благодарит всех причастных, а также храбрецов фильма, нелегальных иммигрантов. 21:15Рокобоно воображает участников жюри Начал, среди других на сцену поднимается Алексей Герман-Младший. Премия Луиджи ди Лаурентиса в данной программе отошла Ноазу Дешу за фильм Белые тени. Ему кроме этого достается чек на 50 тысяч евро.

21:19Вот, наконец, на сцену встали жюри: британка Андреа Арнольд, швейцарский оператор Ренато Берта, германская актриса Мартина Гедек, сценарист и чилийский режиссёр Хорхе Ларрейн, французская актриса Виржини Ледуайен, японский композитор Рюити Сакамото, китайский режиссер Цзян Вэнь, актриса из америки Керри Фишер и Бернардо Бертолуччи. 21:23Рюити Сакамото назвал обладателя спецприза жюри — Супруга милицейского Филипа Грёнинга.

21:25Грёнинг поблагодарил актеров, спонсоров и всех, кто осмеливается сказать о домашнем насилии. 21:26Джефф Поуп и Стив Куган взяли приз за сценарий Филомены, фильма, на котором плакали все журналисты. Картина — зрительский фаворит взяла собственного льва.

21:28Андреа Анольд заявила, что юный Тай Шеридан стал призером премии Марчелло Мастроянни за роль в фильме Джо. 21:29Кубок Вольпи за лучшую женскую роль у Елены Котта, за роль в фильме Улица Кастеллана Бандиера. 21:30Пожилая актриса благодарит, она практически плачет! Это так мило.

21:31Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль из рук Виржини Ледуайен взял Темис Пану(Мисс принуждение). 21:35Серебряный лев за лучшую режиссера уходит Александросу Авранасу (Мисс Принуждение). 21:37Гран-при жюри 70-й Мостры достается Цаю Минляну и его Соломенным псам.

21:38А сейчас самый волнительный момент, барабанная дробь. Кому уйдет Золотой лев? 21:38А, но, на данный момент Цай Минлян благодарит всех причастных к картине, по-китайски, наподобие что-то про свободу Тайваня, если судить по реакции китайских журналистов. 21:40А Золотой лев в 2013 году достается… 21:40Sacro GRA — Джанфранко Роси! 21:42Документальный фильм о римской кольцевой автодороге. оси показывает собственный приз фотографам — и переходит к признательностям.

Он благодарит Бертолуччи и жюри, и всех создателей фильмов, и тех, кто помог снять данный фильм не обращая внимания на все преграды. 21:44На этом церемония закончена, мы продолжим отечественный репортаж через некое время пресс-конференцией, на которой на вопросы журналистов ответят члены и победители жюри. 21:50Фильм-победитель, Sacro GRA (GRA — Grande Raccordo Anulare di Roma — Римская кольцевая дорога) говорит о несложных обитателях региона итальянской столицы.

Храбрецы картины — лесничий, защищающий пальмы от долгоносика, аристократ голубых кровей с виллой, уставленной римскими статуями, девушки легкого поведения, обитатели многоэтажки, бродяги и фельдшер скорой помощи. Тайна их повседневности — подлинная жемчужина и в ней заключен замечательнейший эстетический заряд. 22:05Начинается пресс-конференция.

В президиуме — Бертолуччи, Арнольд, Фишер, Сакамото, другие судьи и Берта. 22:09Бертолуччи говорит до тех пор пока о Венеции, о том, как красив данный город и благодарит за организацию. Бурные и продолжительные аплодисменты.

А после этого — о Елене Котта, сыгравшей в Улице Кастеллана Бандиерра. 22:20Бертолуччи говорит , что ему предлагали дать приз за лучшую роль Дональду Рамсфельду (Unknown Knowns) – “но это было бы плохо, он убил довольно много людей, развязав войну в Ираке». По большому счету то, что на фестивале так много документальных фильмов, и победа Sacro Gra — показатель смелости жюри.

22:26Рюити Сакамото, композитора, задают вопросы о «Побудь в моей шкуре». «Я лишь к середине осознал, что это фильм про инопланетянку. Но сначала я был поражен музыкой и — эстетической концепцией, написанной 25-летней британкой. Ее кличут Микачу — Практически как Пикачу. Я буду рад с ней трудиться». Основное жюри уходит, ему на смену идет следующая панель судей — «Горизонтов».

22:29Гм, они пришли, Пол Шредер, глава, прокомментировал выбор неспециализированными словами — в этот самый момент же ушли, поскольку никто не желал задавать им вопросы. Нужно заявить, что никто не обиделся, судьи были радостны. 22:31А вот и Начала.

За столом среди других — Алексей Герман-мл. Создатель Белых теней Ноаз Деш весьма благодарит участников жюри за то, что они открыли ему дверь в мир, и сейчас он сможет продемонстрировать картину громадному количеству людей. На этом и их конференция закончена. 22:39За стол садятся создатели фильмов Куш, Руины и кот и Рыба, Натюрморт, Eastern Boys и другие призеры Горизонтов.

Все весёлые, но мало замученные. Режиссёр Куша Шубашиши Бутиани говорит, что фильм создавался практически на коленке, к примеру, его оператор во время съёмок на машине был привязан к ней несложной веревкой. 22:46Все участники пресс-конференции говорят о том, как им приятно, и делятся замыслами. А их много. К примеру, Майкл Коди, создатель Руин, планирует на следующий день же отбыть на Сардинию снимать новую картину.

22:51В конференц-зал выходят обладатель премии Мастрояни Тай Шерилан и обладательница кубка Вольпи Елена Котта. Юный актёр, блестяще сыгравший в Джо, говорит, что его кумир Джеймс Дин, а Марчелло Мастрояни он хоть и знает, но не уверен, какой он национальности, и фильмов его не наблюдал. Но хоть имя слышал.

23:00Елена Котта говорит о том, как ответственны были в фильме Улица Кастеллана Бандиера ее театральные навыки. В этом фильме две дамы не смогут разъехаться и поднимаются на пути приятель у приятеля, — словом, ведут себя, как животные. Шеридан объявил, что собственную приз он поделит со всей съемочной группой, а где на данный момент исполнитель ключевой роли — Николас Кейдж — он не знает.

23:03А вот и Филип Грёнинг, создатель одного из самых необычных фильмов фестиваля, Жены полицейского, с сопродюсерами. Трехчасовая картина о бытовом насилии, взяла спецприз гран-при жюри Мостры. 23:17Грёнинг поблагодарил всех и еще раз отметил важность темы домашнего насилия. Затем удалился — как скоро пресс-конференции сейчас идут. 23:20За столом Цай Минлян, обладатель гран-при Жюри, он благодарит Венецию за опыт эйфории — и он вправду рад так, что это заметно издали.

Смеется кроме того. Он произносит долгую обращение, сводящуюся к одному слову — благодарю. 23:25А сейчас — слово победителю. Джанфранко Роси говорит о собственной картине Священная Окружная. Данный фильм, он утвержает, что был полностью создан благодаря его кинематографическому и жизненному инстинкту. Я путешествую в мире, встречаю в том месте кинематографистов, и за последнюю семь дней я взял двести писем. В среде документалистов нет конкуренции, и мы всегда помогать друг другу.

Собственную приз я желаю поделить со всеми документалистами мира, с людьми, каковые с большим приближением демонстрируют жизнь простых людей. Истории Окружной имели возможность происходить и в Роттердаме, и в Лондоне. И я желал бы поблагодарить Бернардо Бертолуччи за революционность в его ответе присудить Золотого льва как раз документальной картине.

23:38Нью-Йорк был для меня школой судьбы, дал больше, чем киношкола, — не смотря на то, что и в ней мне давали очень многое. Скажем, Деннис Голдман. Я планирую ближайший год посвятить преподавательской деятельности в Соединенных Штатах, — продолжает он. По словам прожившего 25 лет в Нью-Йорке режиссёра, его отношение к Соединенным Штатам и Италии варьировалось в зависимости от того, какой президент стоял во главе Америки.

23:43Роси уверен в том, что основной проблемой Италии есть не экономический кризис, а социальный, вызванный утратой итальянской нацией идентичности. В моем фильме большое количество любви, — думает режиссёр, — любви как раз к заметному, которого большое количество неизменно большое количество кроме того в самом незаметном. 23:45— Смелость — вот то слово, которым обрисовывали ваш фильм последние два дня. Вы не прокомментируете?— Смелость нужна была промоутерам, каковые будут прокатывать Окружуную.

Не смотря на то, что, возможно, по окончании сегодняшнего дня, уже не так и нужна. 23:47Это была последняя реплика последней пресс-конференции последнего дня юбилейного 70-го Венецианского кинофестиваля. Благодарим за внимание.

Венецианский фестиваль открыли Клуни и Буллок (новости)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: