Загадка раппопорт

Загадка раппопорт

Тайная Раппопорт

Лучшая актриса 66-го Венецианского кинофестиваля – отечественная, русский! «Кубок Вольпи», приз бьеннале за лучшую женскую роль – у  Ксении Раппопорт, коренной петербурженки, блеснувшей в фильме «Двойной час» итальянского режиссёра Джузеппе Капотонди.

Годом ранее компанией обсуждали сериал «Ликвидация». не забываю, я заявил, что умница Урсуляк разрешил актёрам наиграться, что Маковецкий с Раппопорт переиграли всех и что Раппопорт весьма и весьма на большом растоянии отправится. Ожидал спора, но все дали согласие. И по сей день, по окончании венецианской победы Ксении, во-первых, приятно, что прогноз оправдался, во-вторых – куда более Примечательно, что она за человек. Ясно, что красивая женщина штучная, актриса милостию Божьей… а ещё?

Как вариант ответа – подборка цитат из её интервью.   

– В Европе вы стали популярны, сыграв ключевую роль в фильме Джузеппе Торнаторе «Незнакомка». Говорят, при встрече с вами на кастинге Торнаторе не додумался, что вы не понимаете итальянского. Это правда?

– Да. Наглости моей не было предела. Была  уверена, что вижу Торнаторе в первоначальный и последний раз. Исходя из этого нормально, на «голубом глазу», оперируя пятью известными мне итальянскими словами, соглашалась со всем, что он сказал.

Наряду с этим мило радовалась. По окончании, на площадке, делала вид, что все осознаю… А он, как выяснилось, делал вид, что верит, словно бы я все осознаю.

– В прошедшем сезоне вам доверили вести церемонию открытия 65-го Венецианского бьеннале, доверили вручать «Золотых львов Святого Марка» победителям. Какие конкретно эмоции испытали, в то время, когда на сцене вас поцеловал сам Брэд Питт?

– Никаких. На протяжении поцелуя считала, что нужно как-то вести церемонию. Что-то сказать, что-то делать.

– С кем еще из голливудских звезд пообщались в Венеции?

– С Микки Рурком. Но я не стремилась к близкому контакту ни с кем…

– И каков был Рурк? В хорошей физической форме – так как в фильме «Борец»  он сыграл рестлера?

– Рурк в хорошей умственной форме.

– Итальянский в итоге выучили на съемках «Незнакомки»? 

– Не то дабы его выучила – просто пришлось на нем заговорить. Для человека, что не забрал ни одного урока итальянского, я говорю хорошо, но выговор все равно слышен. И в тяжёлые моменты не достаточно слов.

Но, это случается и на родном русском.

– Слава, которая к вам пришла – это перелом в судьбе?

– Ну, не перелом… возможно, легко переход количества в уровень качества. Случилось некое накопление успехов – в следствии на данный момент то, что имеется.

– Из-за чего так вас обожают чужестранцы?

– Чужестранцы? Меня? Ну, не знаю… А из-за чего бы им меня не обожать?

– И правильно – особенно  сейчас, по окончании победы  по большей части конкурсе 66-го Венецианского  с фильмом «Двойной час» Джузеппе Капотонди.

– Я счастлива, что у меня и итальянцев имеется интерес друг к другу. Но знаю, что все это может закончиться так же неожиданно, как началось.

– В картине Кирилла Серебренникова «Юрьев сутки» вы сыграли оперную диву. Певческую технику осваивали?

– За два занятия с педагогом из Владимира уловила основное – отличие между драматической и певческой дикцией, она весьма громадна. А оперного голоса у меня нет. Моя подруга говорит: «Могу все вынести, лишь не в то время, когда поет Раппопорт».

Но на съемках все равно было нужно петь: ездила в машине, кричала арии.

– Как принимаете себя на экране?

– Для меня это сверхтяжелое опробование. Я себя не обожаю. Очень многое в себе меня злит. И осуждаю себя как-то неконструктивно.  Осознаю, что в какой-то мере критичность к себе нужна.

Но моя самокритика начинает сводить меня с ума…

– Что для вас первично: театр либо кино?

– Театр!

– Вы в курсе, что попали в сотню самых актуальных людей вашего родного Санкт-Петербурга?

– Нет, не в курсе. Кошмар!

– Что «кошмар»?

– Ну, так… Без комментариев. Я не имею никакого отношения к актуальным людям. И по большому счету скучно об этом сказать.

– Не любите в интервью говорить о себе?

– Для журналистов я «тяжелый пассажир». Интервью не обожаю, половину вопросов по большому счету не осознаю.

– в один раз вы заявили, что любите брать необычные вещи.

– Какие конкретно вещи? Видите, я не осознаю вопроса. И не помню, кому и для чего это сообщила. Не верьте интервью! Эдит Пиаф замечательно сообщила на эту тему:

«Актер обязан провалиться сквозь землю, уходя со сцены». Выключаются софиты и все, артиста нет. Артисты — люди, каковые создают образы, профессия тайная и таинственная.

 А в то время, когда начинают выяснять, кто из артистов что съел на ланч, что приобрел в магазине, кто и где самый актуальный — это неинтересно. 

 

Составил Дмитрий Сергеев по данным The Moscow Life, Art Pictures Studio, [Судебная] экспертиза, GQ

Ксения Раппопорт в программе Утро на 5 // 03.12.2015


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Видовдан: тайная сербской государственности…

    Видовдан: тайная сербской государственности и неумолимость истории Фото: youtube.com/ aleksandrijafilm В рамках конкурсной программы документального…

  • Как это было: тайны и загадки создания шерлока

    Как это было: тайны и загадки создания Шерлока Не обращая внимания на прохладный прием четвертого сезона Шерлока, что одним показался затянутой бессмыслицей,…

  • Олег табаков: «мне в жизни фартило»

    Олег Табаков: «Мне в жизни фартило» Учу «непоротое» поколение – Олег Павлович, как вы себя чувствуете в собственный юбилейный год? Так как, по-любому, 80 лет –…

  • Сергей гармаш. игры патриота

    Сергей Гармаш. Игры патриота Великий русский актер Сергей Гармаш сочетает в себе эстетическую слабость к фашистcкой форме, умение обсуждать вопросы…

  • Станислав садальский: «в случае если я…

    Станислав Садальский: «В случае если я поведаю все, что знаю о сотрудниках, мало никому не покажется» Он занимает в шоу-бизнесе особенное место: с одной стороны, его…

  • Отличница шоу-бизнеса

    Отличница шоу-бизнеса Заявить, что Елена Яковлева воплощает собой тип русской дамы, — покривить душой. Скорее, это тип новой русской дамы, у…

  • Валерий тодоровский о «стилягах»…

    Валерий Тодоровский о «Стилягах», деньгах, кинокритике и сексе – День назад продемонстрировали двадцать 120 секунд из фильма, и в том месте имеется сцена утраты храбрецом невинности…

  • «Диверсант» плетнев не идет на компромиссы

    «Диверсант» Плетнев не идет на компромиссы В Российской Федерации кино обожали неизменно. Любой новый фильм воспринимался как громадное культурное событие, зрители…