Волшебница из ночного дозора

Волшебница из ночного дозора

Волшебница из Ночного Дозора

Архивный материал

Мария Порошина, узнаваемая по ролям в фильмах «Поклонник», «Елка», «Третьего не дано», «Бригада», «Участок», «Антикиллер», и совсем сравнительно не так давно представшая перед зрителями в образе волшебницы Светланы в нашумевшем блокбастере «Ночной Дозор» говорит о съемках фильма, о себе, о дочке, о профессии… Беседа с актрисой проходила на съемочной площадке сериала «Херувим».

— Вам не предлагали стать лицом кофе «Нескафе» по окончании съемок в фильме «Ночной Дозор»?

— Нет, не предлагали. Это весьма смешно, но я осознаю, что финансирование фильма и со стороны кофе также было. Мне думается, что в этом фильме реклама выглядит достаточно забавно, логично, не вызывает для того чтобы какого-либо отношения неприятия.

Тимур сделал ее игрово, со вкусом. В жизни я бы не рекламировала от себя лично какой-то продукт, но в этом кино, по всей видимости, это было вероятно.

— А вы когда-нибудь рекламировали какой-то продукт?

Тимур Бекмамбетов снимал рекламу «Рондо», она достаточно забавная, игровая: «В случае если я говорю на футбол — значит на футбол. Дорогой, может мы отправимся к маме?». В том месте я снималась. Это был определенный опыт, и просто было весьма интересно.

Но на данный момент стараюсь не сниматься, как-то время прошло, и пускай снимаются более юные лица, люди, каковые больше нуждаются в этом.

— Кто-нибудь еще пробовался на роль Светланы в «Ночной Дозор»?

— Да, достаточно большое количество пробовалось артисток, я полностью не была уверенна, что меня заберут. Прочтя сценарий, что мне весьма понравился, я кроме того в конце всплакнула, по причине того, что осознавала, что вероятнее это буду играться не я, но «таковой хороший материал, и как бы мне хотелось сыграть Светлану!».

— Вас не смущало, что героиня в «Ночном Дозоре» моложе вас — ей около 25?

— Мне думается, возраст не всегда имеет значение. Я возможно, уже не смогу сыграть двадцатилетнюю девушку, которая закончила школу — я данный возраст к сожалению, либо к счастью переросла. В противном случае, что двадцать пять лет, либо тридцать — ну, какая отличие, это смотря кого ты играешься и как.

И сорокалетнюю даму возможно сыграть. Легко ты по-второму подходишь: юность — это определенный темперамент, чуть постарше — какие-то другие приспособления ищешь. Но вот бывают роли, в то время, когда одна актриса играется и двадцатилетнюю и сорокалетнюю — как это сделать? Это актерская профессия, тут уже не выбирать.

Или тебя выберут, или нет.

— Не смотря на то, что да, Любовь Орлова начала карьеру далеко за тридцать, и все девочек игралась.

— Ну вот и я также до последнего времени игралась в антрепризе в театре на Таганке молодую девочку. Это же все равно зависит от внутреннего посыла: если ты молод внутри, подвижен, ты правдиво это сможешь сделать. В случае если у тебя темперамент расположен к второму, значит, тебе необходимо играться другие роли и тут уже не имеет значения, лучше играться молодых, либо в возрасте.

Данный вопрос меня не то, что не тревожит, а «что имеется — то и имеется».

— Ваша героиня сама себя прокляла. У вас в жизни подобное бывало, либо вы себя достаточно любите для этого?

 

— Я, честно говоря, не знаю, что такое «обожать себя», возможно, это не хорошо. Мне время от времени говорят: «Маша, нужно себя обожать». Возможно, необходимо, дабы и тебя обожали другие, но скорее, нужно уважать себя. Не знаю, для меня это таковой философский вопрос…

— Это довольно часто блестящие женские издания рекомендуют. Вы их просматриваете?

— Я конечно же их просматриваю. Нужно мочь за себя постоять — я это так перевожу, и не давать себя в обиду, по причине того, что, если ты сама себя не защитишь, возможно, и никто не защитит в сегодняшнем мире. Но я не считаю, что нужно идти по трупам, делать какие-то вещи вопреки собственной совести и делать людям больно.

— Вы иногда пересекаетесь в фильмах со своим бывшим мужем – Гошей Куценко, наряду с этим весьма органично существуете в кадре. Как вам удалось прекрасно расстаться с любимым мужчиной, к тому же и трудиться совместно, в чем секрет?

— Вы понимаете, а это не секрет, это снова же события. Люди расстаются по-различному, и я не могу рекомендовать. Но все равно: берегите друг друга, уважайте друг друга. Вот у меня так оказалось, возможно, мне в этом смысле повезло, мы расстались и остались приятелями. В жизни всякое случается, ну случилось так – запрещено вследствие этого закрываться. Многие уходят на полностью второй виток: не созидания, не развития, а напротив, уныния, горя и печали.

Жизнь одна, и ее нужно прожить достойно, что-то сделать в данной жизни, вопреки всему – для детей, для своих родителей, для себя. Нужно стараться распределиться во всех областях, в случае если это получается. В случае если в чем-то не получается, значит нужно заполнить это чем-то вторым.

— По окончании какого именно фильма вы почувствовали себя известной?

— А я себя не почувствовала известной, честно говоря. Легко приятно, в случае если людям нравится то, что ты делаешь, и это находит какой-то отклик в их душах, сердцах, они переживают за мою героиню, радуются. Это самая основная приз. В университете мой любимый педагог Дунаева сказала: «Маш, любой артист желает славы, желает быть узнаваемым, известным».

Я честно не верила, как это возможно. Мне казалось, что дело полностью не в этом. В случае если у тебя так окажется, и будущее к тебе повернется благосклонно, то ты будешь известным, а вдруг нет — то нет.

Исходя из этого я желала, что, спектакль ли, фильм ли в случае если получается за счет артистов, режиссера, живописца в целом — то это громадная эйфория. В противном случае, дабы всегда оставаться лицом, обожаемым зрителями — ну это дай всевышний, прекрасно, а нам нужно трудиться и делать роли различные. Дальше развиваться в собственной профессии.

— С храбрецом Константина Хабенского у вас пробежала искра — во второй части «Ночного Дозора» будет роман?

— Да, мы симпатизируем друг другу, но весьма стесняемся отечественных эмоций, не можем сознаться в этом, и в течении всего фильма пробуем узнать, что мы друг другу нравимся. Финал «Ночного Дозора» еще не доснят, возможно, какие-то сцены еще будут переделываться, исходя из этого ничего конкретного не могу сообщить и вам до тех пор пока ничего не буду говорить.

— А третья часть уже снимается?

— Снимается вторая часть. Она снималась в один момент с первой частью, но какие-то моменты еще не сняты, и вот в осеннюю пору должны сниматься.

— Эпизод с Гошей Куценко оказался ироничным — намеренно, либо непроизвольно?

— Тут и то и другое. Тимур Бекмамбетов, режиссер, намерено задавал тон, и он желал в таком ключе сделать сцену. Но мы и рады — из-за чего нет? Большое количество моментов в фильме сделано с юмором.

С юмором тут, а в второй части без юмора. С Гошей решили так сделать.

— Не показалась ли вам первая часть «Ночного Дозора» недоделанной, обрывочной?

— Я наблюдала фильм на премьере, сцен, каковые были сняты без меня я не видела, и мне было весьма интересно, как все оказалось. Мне фильм понравился. Возможно сказать о каких-то тонкостях, нюансах, кому-то что-то больше нравится, что-то меньше, но в любом случае это прорыв, в этом имеется большое количество творчества. Люди старались, желали сделать фильм, это ясно кроме того по группе, в то время, когда все принимают большое участие, дабы все оказалось.

Тимур, в случае если ему сцена думается не весьма увлекательной, берет все и переснимает. Другими словами, пробует сделать все максимальное. Ну, а во второй части, я думаю, с опытом работы, с опытом зрителей, критиков, отечественных товарищей по цеху — артистов, я думаю, Тимур будет учитывать эти моменты, и все будет значительно лучше.

— Вы вычисляете данный фильм прорывом в отечественном кино?

— Мне думается, да. По причине того, что, во-первых, для того чтобы еще не было, во-вторых вследствие того что это было сделано профессионально в смысле техники, да и то, что была такая реклама фильма — также плюс. Довольно много плюсов. Были и минусы, но данный фильм возможно, многим разрешит повод пытаться делать лучшее. Не делать низкокачественных продуктов. И в смысле денег также. Время от времени мало дают денег на кино, вследствие этого весьма скоро снимают фильм, не всегда как следует, не всегда те объекты, каковые хочется.

Малое количество денег дает тебе определенную заданность, и ты из нее никуда не выйдешь: или ты соглашаешься в этом принимать участие, или нет. Но актеру еще тяжелее осознать: возможно хороший сценарий, хороший режиссер, а кино почему-то не получилось. Получается «в омут с головой».

Но все равно, само собой разумеется, сохраняешь надежду, и трудишься с полной отдачей. Возможно, любой артист выбирает собственную совокупность выбора участия в том либо другом проекте.

— Вы не желали себя попытаться в режиссуре?

— Нет, я данной профессией не занималась, и мне нравится актерская профессия. Не смотря на то, что, в то время, когда мы делали актерские отрывки в университете, пробовали режиссировать сами то, что мы делаем. Время от времени младшие направления просили взглянуть, посоветовать им что-то.

В любом случае, актер немножечко обладает режиссерской профессией, вследствие того что он разбирает роли, пробует их себе выстроить, со стороны посмотреть на себя. Актер может сыграть одну и ту же сцену совсем по-различному, а режиссер — это зеркало, он говорит, в каком ключе он желает все видеть. Исходя из этого актерам — актерское, режиссерам — режиссерское.

— Можете ли вы прощать сходу, и чего не имеете возможность забыть обиду совсем?

— Понимаете, обучаюсь прощать. Это очень важная вещь, по причине того, что человек, что не прощает другого, живет себе во вред. Он делается нервным, озлобленным, и это мешает самому же человеку. Точно имеется вещи. Каковые нельзя прощать. Точно.

Но всепрощение — это тема такая, к которой в любом случае нужно стремиться. Мне думается, что в случае если прощаешь человека, то внутренне ты отпускаешь эту обстановку, и начинаешь жить заново. А если не прощаешь, то это ходит за тобой по судьбе, и ты мучаешь себя и того человека, что это ощущает.

Нужно жить дальше, дальше будут испытания и другие ситуации, каковые тебе уготованы. Возможно большое количество философствовать на эту тему. Я стараюсь, я думаю об этом.

И мама у меня просматривает книги про карму, наблюдает иногда передачи об этом. Но та же «Библия», и ее законы — мы о них забываем, нужно себе иногда напоминать об этом. Вот и все.

Не делай никому зла, береги честь, живи дальше, наслаждайся судьбой.

— Выйдет ли когда-нибудь ваш диск с песнями, я знаю, вы поете?

— Да, у нас на данный момент идет музыкальный спектакль, в том месте поет и Антон Макарский, мой однокурсник, еще записывали песню к сериалу «Неизменно скажи неизменно». Мне бы может и хотелось, но я осознаю, что у меня нет для того чтобы голоса, что бы был в праве зазвучать в формате диска. Если бы это были какие-то актерские песни из кино, театральных постановок — возможно, а так я не весьма об этом вспоминаю.

В юные годы мне весьма хотелось петь, у меня мама папа и оперная певица, они получали образование ГИТИСе на музыкальном курсе, бабушка в оперетте пела, на протяжении войны в концертах принимала участие. Так что у меня семья поющая, а я — напевающая. Но желаю, дабы Полина попыталась себя в данной области, в случае если окажется, в случае если будет голос и какие-то способности к этому.

— У вас не было задачи: выбрать музыку либо актерскую профессию?

— Нет, я постоянно хотела быть актрисой, но мне это постоянно казалось несбыточной мечтой. Я не думала о чем-то втором, но думала весьма легковесно. Я не знала, окажется у меня стать актрисой, либо нет. Я, в то время, когда желала поступить в университет, ходила кругами около него, и уходила.

Мне казалось, я не имею права, у меня не окажется, в общем, совсем не так, как не редкость, что заметил — и отправился. Может, это не отлично, но какая имеется. Слава всевышнему, приятели меня фактически впихнули в двери университета, и мне уже некуда было идти.

Я как лентяйка, которая отлынивает до последнего, как в юные годы, в то время, когда я делала уроки: сидела до десяти часов вечера, и сказала себе: «ну хорошо, я позже сделаю», «ну еще попозже», «еще через полчасика». Позже засыпала, просыпалась утром и сказала: «ну хорошо, на данный момент я перед завтраком это сделаю, напишу», проходило время, я сидела на переменке, и сказала: «на данный момент я быстренько это доделаю». Такая лень, боязнь во мне находилась.

Позже становишься человеком взрослым, важным, такие детские вещи сами по себе отпадают, но остаются в характере.

Ирина Штефанова

LJ150625 343 miss tramell Дать здоровье


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: