«Волчье солнце»: екатерина климова…

«Волчье солнце»: Екатерина Климова и Гела Месхи сыграли в шпионском сериале

Компания Star Media во Львове приступила к съемкам шпионского сериала  «Волчье солнце»  с Екатериной Климовой, Александром Робаком и Гелой Месхи. Режиссерское кресло занял Сергей Гинзбург («Убить Сталина», «приключения и Жизнь Мишки Япончика»). Обозреватель «Около ТВ» в самый разгар революционных событий отправился в сердце Западной Украины — на съемочную площадку фильма.

Киношники, среди которых русские, украинцы, поляки и белорусы, находятся во Львове уже практически три месяца. Где лишь не проходили съемки за это время, кроме того на скользких крышах ветхого города. Но сейчас все не так экстремально.

Подъезжаем к прекрасному дому неподалеку от центра, наоборот находится консульство России. Техники нервничают: устанавливают нужное оборудование. Прохожие с опаской интересуются, что это за скопление народа.

— Кино снимаем!

— А, это прекрасно! В противном случае мы думали, митинг какой-то, — вздыхают они. — В свете последних событий лишь такое приходит в голову.

Воздействие сериала разворачивается в первой половине 20-х годов прошлого века в вымышленных города Плутск и Мирск, на границе Польши и Советского Союза. Молодого советского разведчика Михаила Останина (Гела Месхи) отправляют в Польшу, дабы он постарался не допустить готовящееся вторжение белых армий  в СССР.

«Волчье солнце»: екатерина климова...

Юный человек обязан войти в доверие к генералу Ромовскому (Андрей Мерзликин), что командует операцией. Останину удается  это сделать. Но кто же знал, что в стане неприятеля он отыщет и настоящих друзей, и любимую девушку.

— Он не ожидал, что у якобы неприятелей имеется понятия чести, собственного достоинства и совести. Моему храбрецу приходится делать выбор, — говорит Гела Месхи. — Если бы я был на его месте, то выбрал бы друзей, а не политику. Но тогда было второе время…

В сериале снимается знаменитый польский актер Ян Фрыч. Ему досталась роль главы контрразведки белых Сегунды и супруга героини Екатерины Климовой Беаты. Беата ненавидит супруга за то, что он когда-то, дабы продвинуться по служебной иерархии, вынудил ее переспать со своим сослуживцем.

Дама в отчаянии мечется от мужчины к мужчине.  Кроме того пробует соблазнить Михаила Останина, что в стане неприятеля забрал имя Янек, но в итоге встречает контрабандиста Мамонта (Александр Робак) и без памяти влюбляется в него.

— Сейчас мы снимаем сцену, в которой мой храбрец по окончании встречи с любимой решает порыться в сейфе ее мужа, — растолковывает Александр Робак, — а тот его застает за этим занятием. Мамонт в исподнем удирает от него.

Эпизод пробега по двору снимали ранее с дублером, по причине того, что Робака не было на площадке. Дабы зрители не увидели подмену, на  дублера надели шляпу.

— И вот как мне сейчас это обыграть? —обращается Александр к Сергею Гинзбургу. — Я поднялся с кровати, надел шляпу и отправился вскрывать сейф? Это же смешно!

В итоге решают переснять ту сцену, но уже с настоящим Робаком и без шляпы.

— Приходится любой раз наклеивать усы. Ходить с ними нормально, но смеяться некомфортно, — радуется Александр. — Я, само собой разумеется, имел возможность бы и собственные отрастить, но параллельно снимаюсь в нескольких проектах. Со стрижкой-то тяжело: начинаешь трудиться с одной, и всегда приходится ее поддерживать.

И вот так из фильма в фильм с одной и той же… А представьте, в случае если еще и усы.

На площадках у Сергея Гинзбурга постоянно царит комфортная, кроме того домашняя воздух, исходя из этого все  получается легко.

— Ду ю спик инглиш? —  смеясь, пристает режиссер к Яну Фрычу. — Либо онли рашен?

— Йес, — радуется поляк.

— Парни, — обращается Гинзбург к операторам, — снимаем так, дабы в кадр вошли ноги и показалась голова, и голова заметила ноги. Ясно?

«Волчье солнце» — это вымышленная приключенческая история. Но, само собой разумеется, кое-какие исторические подробности решили не перевирать.

— Были ли в 20-е годы контрабандисты? Были. Были ли подпольные организации на территории приграничных районов? Были. Всем этим мы без шуток интересовались, — говорит Гинзбург. — Это 24-й год, лишь закончилась гражданская война, белогвардейцы вправду предпринимали попытки вернуть страну.

Время иллюзий — люди думали: «Вот теперь-то все наладится».

Режиссер всецело доверился сценаристу Максиму Белозору («Черчилль», «приключения и Жизнь Мишки Япончика»), исходя из этого не пригласил на площадку историка.

— Все консультанты опираются на различные источники: одни просматривают одно, другие — второе, — растолковывает собственный ответ Гинзбург. — В обязательном порядке найдется тот, кто сообщит, что граница проходила не тут, а город смотрелся не так. Придет второй консультант, что «переконсультирует» того консультанта. Вспоминаю, как Юрия Визбора в один раз задали вопрос: «Из-за чего в вашей песне лыжи стоят у печки, они же рассохнутся?» А он ответил: «Парни, я вообще-то писал песню, а не инструкцию по хранению лыж».

Гела Месхи и Сергей Гинзбург уже виделись на съемочной площадке «Сына отца народов». Но режиссер из-за конфликта с продюсером должен был отказаться от работы и подал в суд на кинокомпанию.

— Я сходу дал согласие на новую роль, и благодарю Сергею за то, что он в меня опять поверил, — говорит Гела Месхи. — До начала съемок мы репетировали около двух месяцев, изучали темперамент персонажей.

Скакать на лошади актер обучался уже на съемочной площадке.

— Мне думается, это вернее, — вычисляет Гела. — Актер так как таковой человек: в случае если очень сильно заблаговременно начнет что-то делать, может перемудрить. Вот имеется задача — нужно ее решать прямо на данный момент.

Самые рискованные трюки делали каскадеры, другое Месхи старался делать сам.

— Мне необходимо было подняться на круп лошади, после этого раздвинуть ноги, сесть в седло и разрешить войти ее в галоп, сейчас на нее должен был запрыгнуть Паша Трубинер. Это выяснилось не так сложно, мы совладали с первого дубля.

Но не всегда все получалось гладко. Гела вспоминает, как в один раз лошадь его понесла:

— Я не имел возможности ее остановить. Сперва чуть привстал, но оказалось, что это еще хуже, — лошадь почувствовала свободу. А в первых рядах был металлический забор, я считал, что на данный момент она в него врежется, уже желал спрыгивать вниз. Слава Всевышнему, все обошлось.

Ох, какой стресс я пережил!

… Екатерина Климова уже давно приехала на съемочную площадку: загримировалась и переоделась. Сейчас у нее сложная сцена Мамонта и свидания Беаты. Актриса ходит по помещению и пробует сосредоточиться.  Начинается репетиция, режиссеру не нравится картина на экране монитора:

— Букет в вазе все перекрывает, — говорит Гинзбург по громкой связи операторам. — В случае если лишь вы не желаете на выходе взять две головы, торчащие из цветов.

Камера медлительно перемещается и фокусируется на Александре Робаке. Актер стоит, уткнувшись в экран смартфона. Раздается дружный хохот: как-то не вписывается эта вещица в исторический антураж.

Екатерина Климова подходит к режиссеру и что-то  шепчет. Гинзбург понимающе кивает головой, а после этого обращается к журналистам:

— Актрисе на данный момент предстоит весьма сложная сцена. Дабы ее не смущать, мне придется оставить на площадке лишь конкретно задействованных в съемках людей. Сохраняю надежду на ваше познание.

Удастся ли Климовой и Робаку без присутствия посторонних передать на экранах настоящую страсть, и как сложатся судьбы остальных храбрецов, вы определите уже в будущем году, взглянув сериал «Волчье солнце» на Первом канале.

Фото компании Star Media

Москва — Львов

Волчье солнце! Екатерина Климова/Биография личная жизнь


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: