Владимир вдовиченков. интервью time out москва. март 2006

Владимир вдовиченков. интервью time out москва. март 2006

Владимир Вдовиченков. Интервью Time Out Москва. Март 2006

Три года назад милицейские пули уложили в финале «Бумера» Раму, Кота и Килу на глазах у их приятеля Ошпаренного. «Бумер. Фильм второй», выходящий на семь дней в прокат, подарил Коту вторую жизнь, а актеру Владимиру Вдовиченкову — возможность ее сыграть. Об данной жизни по окончании смерти и о собственной жизни до и по окончании «Бумера» Владимир поведал Time Out Москва.

В фильме «Бумер», хите кинопроката 2003 года, немногословный Костян по кличке Кот мчал из Москвы с компанией лихих друзей на тёмном BMW в русскую глубинку. Приблизительно в такие же далекие края, как те, из которых за пять лет до старта «Бумера» прибыл бывший боксер, жестянщик и кочегар Владимир Вдовиченков. Его жизненный маршрут пролег в обратном направлении: Владимир появился в мелком городе Гусеве, рядом с Калининградом, а понадобился в Москве, подарившей ему известность а также славу.

Вернее, он их честно получил, сыграв сперва Фила в сериале «Бригада», а позже Кота.  В то время, когда режиссер Петр Буслов задумался, кого из троих погибших оживить для второго «Бумера», точно вы подошли к нему, внимательно взглянуть в глаза и спросили, кто останется в игре?  Нет, не интересовался. Петя сам подошел ко мне и сообщил: «Думаю, нужно делать второй „Бумер“. Напишу историю, позже тебе поведаю. Будешь сниматься?„ Я сходу ответил: „Да“. С Бусловым так как как происходит?

Он тебя ухандокает на съемках всецело, выжмет из тебя все соки до последней капли, но ты ни на 60 секунд не задумаешься над тем, необходимо ли тебе это все, стоит соглашаться либо нет. Петя может доказать, что если он что-то тебе предлагает, то это — настоящее. И что если он берется за второй „Бумер“, то не вследствие того что у первого был успех, и мы вам на данный момент забацаем еще два, пять, десять „Бумеров“ и удовлетворим спрос по полной. Перед ним все дороги тогда открылись: снимай что желаешь.

Мелодраму — пожалуйста. Комедию, мюзикл — не вопрос. Но он взялся за второй „Бумер“. И твердо знал из-за чего. Я ни при каких обстоятельствах, в случае если честно, не сталкивался с таким отношением режиссера к работе.

Родители с детьми так не копаются, как Петя со своим фильмом.  Но первым-то делом, согласитесь, были рады, что выжил как раз ваш Кот, а не Кила либо Рама?  Ну, они также появляются в одном эпизоде, в воспоминаниях. А у Андрея Мерзликина маленькая роль „живьем“, так как Ошпаренного не убили.

Хороший был съемочный сутки, в то время, когда все мы опять встретились. Парни ничего мне не говорили, но в душе у каждого, возможно, чувство шевелилось: эх, жаль, что он, а не я. Ясно же.  Вам перед братанами не было неудобно?

  У меня какой-то эгоистический защитный механизм сработал: я тут ни при чем, это все создатель, к нему и вопросы. Надеюсь, они не весьма на меня обижаются. У каждого имеется работа, любой собственными делами занимается. Три года не впустую прошли.  А вашего Кота поменяли три года отсидки?  Само собой разумеется.

Второй человек. К фильму кроме того придумали слоган. Дословно его не помню, но суть таковой: прошлый Кот также погиб в тот сутки, в то время, когда произошла вся эта история с ним и его приятелями. По причине того, что закончилась пацанская романтика, слетел данный недорогой налет: мы крутые, заберём от судьбы все, что желаем… Оказывается, не все. И платить иногда приходится самыми родными людьми.

Думаю, в тот момент все в Коте перевернулось, поднялось с головы на ноги. Отечественный фильм не „Калина красная“, само собой разумеется, но в эту же сторону. Человек выходит на свободу, и с ним начинает все происходить по-новому. Он пробует получить себя, имея за плечами багаж опыта, знаний, негатива. Попытка зажить по новой. Не весьма успешная, но однако.

  Выходит, отсидка для Кота — опыт хороший, многому научивший. А у вас был опыт, что вы, будь ваша воля, забыли бы?  Само собой разумеется. Поведать?  В противном случае!  Молодым ребятам может оказать помощь. Как-то раз мы с дядей отправились в Таллин.

Зашли в том месте в ресторан. Мне лет пятнадцать было, но смотрелся на восемнадцать, таковой акселерат. В какой-то момент я быстро начал выглядеть старше. Зашли мы, значит, в ресторан, сели, заказали что-то, в этот самый момент мне захотелось с девушкой познакомиться. Ну, первый опыт знакомства как раз в ресторане.  Дядя не возражал?

  Да что дядя, он лет на семь меня старше, фактически старший брат. Тот еще раздолбай. Я говорю: “Слушай, отправлюсь приглашу девчонку„. Он мне: „Вован, не ходи“.

А я: „Нет, отправлюсь“. Подхожу к красивой девушке, их в том месте целая компания сидела, приглашаю на танец. А она мне звучно, при всех: „Кроха, отдохни“.

Я же по большому счету не осознавал, что к чему. Мне уже позже растолковали, что это девушки легкого поведения. Сообщили: “Вован, тебя же давали предупреждение„. Но я до сих пор не забываю, как жалко раздалось это „кроха, отдохни“ и как все на меня обернулись. С того времени во мне прочно засел внутренний ужас.  Ужас подойти к незнакомой девушке в ресторане?

  Ужас, что вот покажу к кому-то симпатию, а мне сообщат: “Старик, иди гуляй„. Ужас услышать „нет“. Никак мне от этого комплекса не избавиться.  И вы сейчас лишний раз не проявите размещения публично?  Да, как ни необычно.

И это мне мешает. Я уверен, со многими что-то такое случалось. Как-то по телевизору видел передачу про направления… либо не направления… В общем, в том направлении приходят люди, и им дают задание — подойти к незнакомой девушке и постараться познакомиться. Дабы тебе в течение дня пара раз отказали. Ты обязан обучиться слышать „нет“. И тогда начнешь к этому легко относиться. „Нет“ — это всего лишь „нет“, не более того. Так же, как „да“ — всего лишь „да“.

Из „да“ не нужно, что сейчас всю землю окончательно у твоих ног, а из „нет“ — что ты беспросветный лузер и все в твоей жизни кончено. Тогда, в ресторане, я этого не осознавал. Так что в случае если эта история кому-то окажет помощь не париться понапрасну — превосходно.  Сыну вы ее точно уже поведали. Как его кличут?

  Леонид. В текущем году тринадцать исполнится, переломный возраст. Я в тринадцать думал, что взрослее всех взрослых. Все знаю, все могу.

  Не забывайте себя тринадцатилетним?  Само собой разумеется.  В общении с сыном оказывает помощь?  Нет. Тринадцатилетние различные бывают. Мне думается, Леня больше мамин сын, не в обидном смысле. Так произошло, что мы не совместно, причем в далеком прошлом: ему было два года, в то время, когда мы с его мамой расстались. Я его не воспитывал.

на данный момент он живет в незнакомом ему городе, в Санкт-Петербурге, а это все-таки громадный город. Он в том месте, само собой разумеется, уже купил друзей, друзей, но все равно он юноша из города Гусева. А это все-таки не Питер. Леня чувствует себя в том месте не в полной мере своим, и единственная его точка опоры — мама. Я был более независимым и хулиганистым. Мне все было по фигу.  Все-все?  Практически.

Дрался на улице. Ну, шпана.  В случае если что — в пятак с ходу, не долго думая?  Нет, все-таки раздумывая. Тринадцать лет — еще не те габариты, не тот вес, да и по большому счету, не тот еще человек, дабы свободно принимать радикальные ответы.  В то время, когда у тебя отец — узнаваемый артист Вдовиченков, разве это не дополнительная точка опоры?

  Была такая история, что я отправился в Питер, к Лене в школу, подтвердить, что я- это я. Раньше мне казалось, что это полностью не имеет значение.  Он вам заявил, что парни не верят?  Не он, его мама. Я тут же ему позвонил: “Леня, что происходит?„ Он говорит: “Меня задали вопрос: „Это твой отец?“ Я сообщил: „Да“.

А они: «Лжёшь»».  Сын на вас похож?  Чем-то похож, но ярче. Так что если не знать — не поразмыслишь. Ну, приехал я в школу. Поболтал по поводу его успеваемости — в том месте с одним преподавателем были сложности, Леня не имел возможности с ним неспециализированный язык отыскать.  Воображаю я этого учителя, к которому на «стрелку» в учительскую пришел Фил из «Бригады», а вместе с ним Кот из «Бумера». Сыну было приятно?

  С одной стороны, само собой разумеется, да. А с другой… Я на данный момент пробую проанализировать. Вот я- тринадцатилетний юноша, да? И у меня отец — узнаваемый артист, что играется преступников. А мне это не весьма интересно…  Вы же не одних преступников играетесь.  Но фильмы, сделавшие мне имя, — про криминал. А моему сыну, мне думается, не весьма все это весьма интересно.

И в какой-то момент он имел возможность растеряться: из-за чего отец стал популярен, в случае если играется уголовников? Это к чему-то обязывает, нужно соответствовать. Дети же максималисты. У тебя отец — Фил из «Бригады», значит, и ты должен быть мелким Филом.

А вдруг тебе этого не хочется? Лене принципиально важно, чтобы он был занимателен сам по себе. Без всякого папы.  А ваши родители, профессионально далекие от кино и театра люди, удивились, в то время, когда вы внезапно на третьем десятке подались в актеры? Либо это было не внезапно?  Как раз внезапно. Вдруг.

Отец, к сожалению, до этого не дожил. А мама выяснила, что я в Москве куда-то поступил, в то время, когда я уже был на втором курсе ВГИКа. Я как-то не очень это афишировал. Считал, что в случае если отправятся роли — все и без того определят. Чего заблаговременно кричать на всех углах?  Но сейчас вы, возможно, гордость родного Гусева, почетный гусевец и все такое?  Не знаю, я в том месте не был в далеком прошлом. Думаю, на данный момент на меня люди обижены.

  За что?  Один из моих привычных стал главой горадминистрации. Он чуть старше, но круг общения был один.

И вот он также уехал в Москву, подзаработал, возвратился, стал главой горадминистрации…  …позвал вас на инаугурацию…  …и я не отправился.  Из-за чего? Дескать, вы не шут у трона короля?  Ну, что-то наподобие того. Не смотря на то, что ездили парни.

Вот Димка Певцов ездил.  Он что, также почетный гусевец?  Нет, они по Москве, возможно, привычны.

Ну вот, привезли артистов. Живых, известных. Я не отправился. Какой-то был бзик. Может, напрасно. Может, нужно было. Какую-то пользу принес бы, встретился бы с ребятами, имел возможность растолковать им, что целый данный пафос, все это криминальное кино — понты для бедных.

  Сестра с братом все еще в том месте живут?  Нет, уже в Москве.  Перетащили?  Да сами как-то перетащились.  Чем занимаются?  Брат трудится менеджером в компании по продаже одежды, сестра — менеджером в ресторане.

  Получается, Володя, вы — единственный выродок, не в обидном смысле. У вас вся семья по экономической части. Один вы артист.  Легко мне постоянно хотелось ничего не делать и получать большую зарплату. Отыскал умный метод. Шучу, само собой разумеется. Но в отечественной профессии, грубо говоря, вариантов мало — всего два.

Или ты по большому счету ни рубля не получаешь, по причине того, что тебя никуда не кличут. Или тебе фартит, тебя кличут, и тогда ты получаешь нормально. На судьбу хватает.

РАЗГОВОР. Владимир Вдовиченков.


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Тимур батрутдинов. интервью

    Тимур Батрутдинов. Интервью Тимур «Каштан» Батрутдинов — резидент Comedy Club (ТНТ). Начал собственный творческий путь с КВН. на данный момент пробует себя в кино. Пишет…

  • Откровенное интервью джули уолтерс

    Откровенное интервью Джули Уолтерс Ее мать сообщила ей, что она «окажется в сточной канаве, в то время, когда ей будет двадцать». Не обращая внимания на ее успех в фильмах…

  • Культовое интервью микки рурка

    Культовое интервью Микки Рурка Одно из самых известных интервью Микки Рурка. Архивный материал издания «Эсквайр». У меня было все. И я все просрал…

  • Владимир басов. биография

    Владимир Басов. Биография Владимир Басов появился 28 июля 1923 г. в городе Уразове Курской области. Позднее он так вспоминал о собственных детских и юношеских…

  • «Человек может все». интервью с актером сергеем гармашем

    Человек может все. Интервью с актером Сергеем Гармашем Сергей Гармаш появился 1 сентября 1958 в Херсоне в рабочей семье. Был непростым ребенком, несколько раз…

  • Интервью с илзе лиепой

    Интервью с Илзе Лиепой Илзе Лиепа — одна из самые известных столичных балерин, заслуженый артистка России. Современные хореографы специально для нее…

  • Интервью// издание «penthouse»-2006

    Интервью// Издание PENTHOUSE-2006 PENTHOUSE, апрель 2006. Павел «Снежок» Воля: «В случае если кто-то считает, что я нюхаю перед выходом, напиши ему, что я нюхаю»….

  • Откровенное интервью новой девушки бонда

    Откровенное интервью новой девушки Бонда Понятие «женщина Бонда» в далеком прошлом стало нарицательным. Двадцать с лишним фильмов о приключениях агента 007 создали…