«Великая»: костюмы, реквизит, грим, интерьеры

«Великая»: костюмы, реквизит, грим, интерьеры

События в сериале «Великая» охватывают период с 1744 по 1762 год. Эта эра очень сложна по подбору реквизита. «В антикварных магазинах редко возможно встретить предметы XVIII века, в противном случае, что имеется, весьма дорого. Но для съемок нам удалось отыскать пара уникальных вещей того времени: письменные устройства, мушницу, чернильницу, медный колокольчик, подставку под часы и статуэтку сатира», — делится Ольга Ронжина, которая занималась подбором реквизита для сериала.

Кроме этого на проекте трудился консультантом историк из «Эрмитажа». Работы по подготовке продолжались три месяца. За это время необходимо было собрать целый нужный реквизит, костюмы, продумать образы.

Реквизит

Намерено для съемок «Великой» было произведено:

— 30 вееров;

— более 500 неестественных цветов, гирлянд и неестественных фруктов, каковые употреблялись для украшения столов;

«Великая»: костюмы, реквизит, грим, интерьеры

— 20 вилок, 20 ножей и 20 ложек для императорских застолий. Какая-то часть  столовых устройств бралась в аренду на «Ленфильме»; кое-какие из них «снимались» в сериале Владимира Бортко «Петр Первый»;

— 200 экземпляров глиняной посуды: кружки,  кувшины, горшки-кашники с крышками,  миски, тарелки;

— стеклодувы изготовили 10 графинов и штофов;

— 5 бокалов с гравировкой Елизаветы Петровны;

— 100 корзин из неочищенной лозы, которая заготавливается лишь в осеннюю пору;

— мастера Театральной академии сшили 200 кружев и платочков;

— шахматы XVIII века;

— 15 карандашей;

— отлито 10 оловянных 10-сантиметровых солдатиков для Петра III;

— ювелиры сделали более 100 монет. Среди них 74 серебряных (разных стран, а также России, Франции, Германии) и 40 золотых с профилем Елизаветы и Петра III (наряду с этим на последних выгравирован профиль Павла Деревянко);

— корона для императрицы — правильная копия той, в которой короновалась Екатерина II. Ее вес около трех килограмм. Изготовление заняло больше месяца.

Камни, украшающие корону, изготовлялись и клеились вручную. Мастер-стеклодув Игорь Фролов сделал и огранил увенчивающий корону красный камень, похожий на руббелит;

— 500 ружей, тисаков, шпаг и офицерских шпаг для фехтования приобретено в Испании.

Кроме этого для проекта произведено и пошито: постельное белье, одеяла, скатерти, кожаные сумки для охоты, кожаные папки, глобус для Петра III.

Костюмы

Елизавета Петровна переодевалась в сутки по 4 раза, у нее было 4000 костюмов. Императрица обожала, дабы у нее все было лучше, чем у других. И в случае если, к примеру, какая-то женщина разрешала себе прийти на бал в занимательном костюме либо украсить волосы необыкновенным цветком, Елизавета имела возможность обрезать кружева на платье либо оторвать цветок прямо с волосами.

«При подготовке мы собрали огромное количество материалов: что и как носили, как смотрелась нижняя одежда, как наряжались жители, крестьяне, садовники, няни, монахи, епископы, армейские, цари и их фавориты — и окружение фрейлины», — делится подробностями работы живописец по костюмам проекта Татьяна Баранова. — Для исторического фильма неизменно что-то шьется намерено, но большинство берется на прокат. Пара костюмерных имеется в Санкт-Петербурге, но время от времени дешевле привезти из зарубежа, к примеру, из Праги.

В Италии я отыскала легко потрясающие компании: в Тerelli и Peruzzi Costumi d’Arte сохраняются костюмы висконтиевского «Леопарда», «Века невинности» Скорсезе и «Марии-Антуанетты» Софии Копполы — в тёмном платье Кирстен Данст Юля Снигирь появляется в одном из кадров. И вдобавок для сериала мы позаимствовали туалет Кэтрин Зеты-Джонс из «Екатерины Великой».

В Российской Федерации и Италии для проекта было пошито и снято в аренду 1000 женских, 1000 мужских костюмов, 500 военных. На каждое женское платье уходило по 15 метров ткани. Кроме этого изготовлялись каркасные панье два на три метра. 2000 пар обуви для аристократов и ботфорт для армейских было произведено и снято в аренду. В среднем один костюм в зависимости от наполнения и материала весит от 7 до десяти килограмм.

Платье для венчания, платье для коронации и мантия Екатерины II — правильные исторические копии, созданные по эскизам и крою того времени.

«У героини Юлии Снигирь около 25 костюмов — и в случае если все их отшивать, то не хватит никаких бюджетов. Аристократические костюмы XVIII столетия кроили из натурального шелка, парчи и атласа, дабы на данный момент взять нужный добропорядочный блеск, мы заказываем дорогие портьерные ткани из Испании, Италии, Франции. Часто берем недорогие отечественные материалы — за прошедшие двести лет показались такие, каковые в полной мере убедительно имитируют шикарные отрезы.

Это совсем оправданно — зритель просто не разглядит фрейлину, стоящую во втором последовательности. Плюс отделка настоящими кружевами с искусственным жемчугом и металлической нитью, бижутерия, работа гримеров над убедительными париками — дружно и формирует точный образ», — говорит Татьяна Баранова.

Грим

Ориентиром для гримеров сериала «Великая» помогали картины XVIII века.

«Мы напечатали 300 портретов той эры и обклеили ими всю гримерку», — вспоминает Татьяна Вавилова, важная за грим на проекте. Грим каждой актрисы продолжался по полтора часа любой съемочный сутки.

Из буйволиного волоса было произведено 20 париков (весьма умелый мастер делает один парик 10 дней) и переделано 22 снятых в аренду парика. Парики из буйволиного волоса куда сложнее причесывать, чем из людской: эти волосы непослушные, твёрдые, торчат в различные стороны. И хранение таких париков кроме этого имеет собственную специфику: по окончании съемок их нужно перемыть, поставить на бигуди и «оформить». Сохраняются они «на головах» в особых сетках.

В общем итоге в фильме «снялось» 300 париков. Солидную часть париков для «двора» брали в аренду в Италии. Парики для простолюдинов, крестьян, «солдатские» были приобретены в Российской Федерации.

Пара «военных» париков пришли на проект с фильма «Бедный, бедный Павел».

Для Елизаветы Петровны было произведено три парика. Для Екатерины — пять. Юлия Снигирь входит в кадр, в то время, когда ее героине исполняется 21 год.

До этого Екатерину играются две юные актрисы. «Нужно признать, что девочки не весьма между собой похожи — нам нужно было их объединить, исходя из этого у нас имеется парик «овечка», что гуляет с одной на другую».

Интерьеры

Снимали в более чем 200 объектах, а также в исторических местах Петербурга и Ленинградской области: Петропавловка, Дом ученых, Дом архитектора, Константиновский дворец, Дом юриста, Гатчинский дворец, Екатерининский дворец в Пушкине, Воронцовский дворец, Смольный собор, Ораниенбаум.

«Продюсеры попытались по максимуму задействовать подлинные интерьеры и историческую архитектуру и экстерьеры дворцов, не смотря на то, что это приводит к ограничениям и определённым проблемам – как с позиций цены аренды, так и с технической стороны, — говорит живописец-постановщик «Великой» Андрей Васин, что трудился на «Царской охоте» живописцем-декоратором. — Солидную часть съемок проводили в настоящих объектах. Залы дворцов, Летний сад, парки.

Довольно много Петропавловки, по причине того, что муниципальные постройки XVIII века с фрагментами улицы имеется лишь в том месте. Старались задействовать все исторические объекты, где вероятно взять разрешение и пускают киногруппы. Но, к примеру, в Ораниенбауме, в котором мы снимали экстерьер и мало интерьер, часть помещений дана музейным техслужбам, а вторая часть просто не подходит для работы из-за маленьких размеров. Исходя из этого покои Екатерины,  к примеру, было нужно строить в павильоне «Ленфильма».

Другие ограничения относятся к Екатерининскому дворцу в Петергофе, куда кинематографистов пускают лишь по вторникам, в то время, когда он закрыт для туристов, и большая цена аренды не разрешает оставаться в том месте на долгое время.  Исходя из этого часть комнат снимали уже в Константиновском дворце».

Съемки в павильоне занимают только 30 % от всего количества, и все они проходили на «Ленфильме». Работа производилась в павильоне неспециализированной площадью 1100 квадратных метров. В том месте были выстроены декорации дворца Елизаветы, где разворачивается воздействие первых серий; Екатерининского дворца, где расположены Петра и покои Екатерины; и Ораниенбаумского дворца, в котором снимались сцены ссылки молодых Екатерины и Петра.

«взглянуть на индивидуальные покои Елизаветы на «Ленфильме» приходили кроме того музейные сотрудники, — вспоминает Андрей Васин. — Дело в том, что интерьер был воссоздан по акварели, висящей в Екатерининском дворце: на ней с точностью до мелочей нарисовано, как смотрелась спальня императрицы. И живописцы строили декорацию, основываясь по ней, и повторили один в один целый декор, колонны, орнамент и альков из роз».

Самое основное ограничение при работе в музеях — применение свечей и открытого огня. Но где-то съемочной группе шли навстречу. Так, в Екатерининском дворце, в Громадном зале, не запрещалось заменить 300 энергосберегающих лампочек — пускай их и заменили на другие лампочки, но их свет более доходил для съемок картины.  

Просматривайте кроме этого:

«Великая» VS «Екатерина»: Юлия Снигирь либо Марина Александрова?

«Великая»: режиссёр и актёры сериала поведали о съемках

ОТС. Новый сезон. Новая высота, Серия Стюардессы 1


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Кино семь дней: «великая стенки» с…

    Кино семь дней: «Великая стенки» с Мэттом Дэймоном, «Лев» с Николь Кидман и драма «Лунный свет» На этой неделе отечественный кинообозреватель препарирует два фильма —…

  • «Великая»: режиссёр и актёры сериала поведали о съемках

    «Великая»: режиссёр и актёры сериала поведали о съемках Главный продюсер кинокомпании «Марс Медиа», трудившейся над такими хитами Первого канала ,…

  • причёски и Костюмы кхалси дейнерис…

    причёски и Костюмы кхалси Дейнерис Таргариен за все четыре сезона Тут мы разглядим все костюмы Дейнерис Таргариен за четыре сезона. Как изменялась сама…

  • Эндрю гарфилд: «без костюма человек-паук…

    Эндрю Гарфилд: «Без костюма Человек-паук — пугливый ребёнок» Эндрю Гарфилд 24 апреля возвратился на громадные экраны в образе Человека-паука в фильме «Новый…

  • «Великая» описание серий

    «Великая» описание серий «Великая» описание серий «Великая» какое количество серий — в сериале 12 серий Второе наименование: Екатерина Великая Описание всех серий…

  • Юэль киннаман: «в костюме робокопа…

    Юэль Киннаман: «В костюме Робокопа было жарко и дико некомфортно» Выполнивший заглавную роль в новом «Робокопе» Юэль Киннаман в интервью обрисовал…

  • Великие мастера «берлинале-2013»…

    Великие мастера «Берлинале-2013». Ульрих Зайдль. «Эдем: Надежда» Фестиваль в Берлине в самом разгаре, и в его главной программе одно имя известнее…

  • Все костюмы в игре престолов…

    Все костюмы в Игре Престолов произведения искусства ручной работы Мишель Клэптон трудилась над собственной линией одежды и была стилистом для…