В москве пройдет уик-энд италоязычного кино швейцарии

В москве пройдет уик-энд италоязычного кино швейцарии

В Москве пройдет уик-энд италоязычного кино Швейцарии

Фото: Depositphotos

С 30 сентября по 2 октября в Москве пройдет мини-фестиваль Weekend швейцарского кино, в рамках которого будут продемонстрированы 8 редких картин, объединенных очень кантоном и — экзотическим происхождением Тичино.

Фильм Никколо Кастелли В свободном падении (Tutti Giu) посвящен непростой теме — взрослению и попыткам самовыражения трех парней — Джулло, Эдо и Кьяры, любой из которых отыскал в жизни необычную отдушину. Их увлечения говорят значительно больше о том поколении, к которому принадлежат парни, чем многоумные изучения теоретиков: одному импонирует стрит-арт, второму — скейтборд и бездумная атмосфера праздника, третьей — горные лыжи. Не обращая внимания на некую инфантильность главных героев повествования и незатейливость их увлечений, за этим прячутся социальные драмы, ежедневные неприятности выбора, множество обязанностей и, как ни прискорбно, попытки спрятаться от пугающего окружающего мира.

Картина Михаэля Бельтрами Все, что остается (Quello che resta) представляет собой размышления на тему, становящуюся все ближе европейскому зрителю в силу качественного трансформации в публичном восприятии для того чтобы феномена как болезнь и старость. Проникновенно-праздничное повествование о последних годах судьбы человека, заболеваниях, мучительных сожалениях и нечаянных безыскусных эйфориях призывает зрителя остановиться, повнимательнее присмотреться к родным и начать признательно ценить каждую 60 секунд быстро удирающей жизни.

Три маленькие документальные картины Трудности перехода (Appunti del passaggio) Марии Иорио и Рафаэля Куомо, 17 лет (17 anni) Филиппо Демарки и Шерстяная бабочка (La farfalla di lana) Рикардо Бернаскони и Франчески Ревердито говорят о прошлом, настоящем и будущем.

Прошлое связано с миграционными процессами в Европе шестидесятых, например, вынужденном переселении обитателей юга Италии в Швейцарию, о чем нам известно несравненно меньше, чем о современной ситуации, в то время, когда граждане фактически любой страны Европейского союза находятся в более удачном положении, чем много тысяч беженцев с Ближнего Востока, стремящихся получить в ЕС новый дом.

Настоящее предстает в виде переживаний семнадцатилетнего Маттео, которого воодушевляет музыка, и вдобавок больше — осознание того факта, что рядом имеется пример и настоящий наставник для подражания, с максимальной серьезностью и пылом души относящийся к собственной, казалось бы, незаметной и скромной деятельности священника и по совместительству начальника сельского музыкального оркестра.

А будущее, которое содержит большое количество тревожного и малоизвестного, рисуется в образе 18-летней Мии, для которой вязание делается и манерой самовыражения, и методом общения, и познания себя.

Отдельного упоминания заслуживает документальная история Сильвио Солдини Река неизменно права (Il fiume ha sempre ragione) о библиофилах-живописцах Альберто Казираги и Йозефе Вайсе, как будто бы бы затерявшихся во времени и пространстве. Их неспешное существование в озерном краю не страдает от свирепого натиска со стороны агрессивной технократической цивилизации, разрешая им заниматься ремеслом, насчитывающим большое количество сотен лет.

Еще один фильм Сильвио Солдини тюльпаны и Хлеб (Pane e tulipani) говорит об эксцентричной истории, любой из храбрецов которой пробует ухватить за хвост птицу счастья, думая лишь о притягательном настоящем, в котором начнут овеществляться долгие грезы.

Фильм Эрика Бернаскони Синестезия (Sinestesia), непременно, есть самой трагичной кинолентой из представленных на фестивале, в которой вершинами амурного треугольника являются ужасные события, комизм самой жизни и непредсказуемость любви.

Пресс-конференция во Французском университете, посвященная Фестивалю Франкофония-2017 в Санкт-Петербурге


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: