В «куприне» нелли попова превратилась в монстра

В «куприне» нелли попова превратилась в монстра

В «Куприне» Нелли Попова превратилась в монстра

В сериале  «Куприн», что был сравнительно не так давно продемонстрирован на Первом канале, Нелли Попова сыграла стерву-экономку в новелле «Яма» так убедительно, что стала причиной праведный гнев телезрителей.

– Нелли, честно говоря, не ожидала заметить вас в таком амплуа – вы, оказывается, настоящая фурия!

– В моей жизни уже была «Яма». Много лет назад в спектакле Театра имени Комиссаржевской я игралась Женьку, женщину. Еще тогда мне весьма понравилась роль Эммы – увлекательная, сложная.

Сейчас приятели говорят: «Мы кроме того не знали, что ты можешь быть таковой!» Руководить девушками легкого поведения – дело нелегкое, приходится быть монстром.

– Первую часть фильма снимал ваш супруг – режиссер Влад Фурман. Это он привел вас на площадку?

– Я проходила пробы, по причине того, что Влад «не видел» меня в данной роли. Мне осветлили брови, ресницы, сделали «гребешок» на голове. Заметив мою фотографию, он кроме того испугался. Продемонстрировал оператору, и они дали мне попробовать. Я осознавала, что обязана сыграть даму, которая разламывает хребты и ни перед чем не останавливается. Привычные прекратили меня выяснять.

В то время, когда я попросила у моего приятеля Александра Чевычелова прикурить, он от неожиданности выронил из рук сигарету.

– Костюмы были аутентичными либо намерено шились к фильму?

– Практически все костюмы настоящие. У меня было три платья и пеньюар. Масса времени уходила на переодевание – каждое платье, как слоеный пирог! И вдобавок корсеты, ботинки, каковые нужно зашнуровывать… На улице стояла 30-градусная жара, и мы практически собственной кожей чувствовали историческую правду.

Как это возможно носить?! Сейчас ясно, из-за чего дамы неизменно падали в обморок, не могли нагнуться и поднять упавший платок, из-за чего грудь вздымалась при мельчайшем беспокойстве – дышать в этом каркасе очень сложно! Еще у меня были часы на цепочке, по которым Эмма засекала время работы девушек.

А потому, что часы были древние – настоящий раритет, то сразу после съемок ко мне подбегал реквизитор и забирал их: не дай Всевышний, утрачу (смеется).

– Сотрудники знали, что вы супруга режиссера?

– Москвичи все друг друга знали. А я, питерская, была инородным элементом в женской компании «Ямы», не из их круга. Позднее они выяснили, что я супруга режиссера, и расстояние увеличилась еще больше.

Но я в кадре обосновывала, что занимаю место по праву. не забываю, как подошла ко мне Даша Екамасова: «Ты так говоришь, что у меня кровь стынет!»

– С кем-нибудь подружились?

– Да, с Дашей Екамасовой, игравшейся Нюру. Она хороший, открытый человек. В первый раз я встретилась с ней в фильме «Жила-была одна баба».

не забываю, наблюдала на нее и не осознавала: актриса это либо нет – она была естественна, как кошка. Сблизилась я и с Натальей Сергеевной Егоровой, которая игралась хозяйку. Мы с ней неизменно или совместно обедали, или отдыхали на диванчике у открытого окна… Говорили про театр, про друзей – было чувство, что мы в далеком прошлом привычны.

– Какая сцена далась сложнее всего?

– В техническом замысле – драка с девушками, по причине того, что все хватали друг друга за волосы, я била одну из девушек ногой. Но самая любимая сцена – финальная, с надзирателем, в то время, когда Эмма делается хозяйкой. Она выходит из тени, и он уползает от нее стёртый с лица земли, приговоренный к медленной и мучительной смерти.

А Эмма надевает на себя цепи, медальоны и протягивает девушкам руку для поцелуя… И нужно было «сохранить лицо», не засмеяться, по причине того, что к тому времени я успела со многими сдружиться. Еще весьма обожаю сцену, в то время, когда мы с хозяйкой вычисляем деньги, параллельно обсуждая девочек как товар.

– Ваш сын оканчивает школу. Отправится ли он по стопам своих родителей?

– У Алексея громадные свойства к языкам. Он обучался во Второй Санкт-Петербургской британской гимназии имени Александра I – в той же, что и Лиза Боярская. Мы пологали, что сын будет поступать в МГИМО. Пробовали предохранить от театра, не водили за кулисы – не желали, дабы Леша заразился данной бациллой. А он переживал: «Отец, из-за чего ты меня не снимаешь?» В 13 лет Леша отправился в театральную студию к превосходному актеру Сергею Бызгу. Я весьма признательна Сереже.

Уверена, что дети, каковые у него занимаются, ни при каких обстоятельствах не станут подлецами. У них открыто сердце к боли и состраданию. В текущем году Сергей Бызгу набирает актерский курс, и сын желает поступать как раз к нему.

Разговаривала Светлана Володина

Просматривайте кроме этого:

«Куприн. Поединок»: Никита Ефремов стал подпоручиком

Попурри на тему Куприна: вывод о сериале «Куприн» на Первом «Куприн»: зрители хвалят Аверина и ругают Пореченкова

«Куприн» на Первом: как снимался сериал

Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: