В каннах показали «красную армию» гейба польски

В Каннах продемонстрировали «Красную армию» Гейба Польски

Сын советских эмигрантов Гейб Польски, кинематографист и хоккеист, снял картину о самом славном времени в истории русского хоккея — В первую очередь 70-х до середины 90-х. Не так принципиально важно, что главные звезды этого спорта неспешно переехали в Соединенных Штатах. Принципиально важно, что появилось явление, корни которого очень глубоки и не весьма понятны современному поколению. В каннах показали «красную армию» гейба польски

В Каннах продемонстрировали «Красную армию» Гейба Польски

Обстановка со стороны может показаться пара абсурдной. Юный американец из Чикаго приезжает в Россию, собирает большое количество хроники совершает интервью с теми, кто был самыми известными хоккеистами тридцать-сорок лет назад. Создаёт фильм о советском хоккее, а главным действующим лицом этого фильма делается Вячеслав Фетисов, вольно говорящий с режиссёром по-английски о таинственной русской душе и о вторых, не меньше таинственных русских предметах. Об отношениях государства и человека в СССР и России.

О «металлическом занавесе». О советских магазинах. О тренировках хоккеистов, напоминающих не то пытку, не то старый ожесточённый обряд инициации.

О Отчизне.

Трейлер фильма «Красная армия»

Ответом на вопрос «для чего?» будет не то, что Гейб Польски через собственных родителей-иммигрантов ощущает сообщение с отечественной страной. И не то, что он много лет профессионально игрался в хоккей, а его тренером продолжительно время был коммунистический иммигрант. Вероятнее, решающую роль тут сыграло сотрудничество с Вернером Херцогом, у которого Польски трудился пара лет назад в съёмочной группе, к примеру, «Нехорошего лейтенанта».

Херцог известен тем, что в собственных фильмах, игровых и неигровых, он в каждом персонаже может продемонстрировать иррациональность, хаос, странность. Простой, на первый взгляд, человек у Херцога мгновенно преобразовывается в объект для психиатрической экспертизы, и это естественно, по причине того, что мы все — психи, с позиций Херцога. По крайней мере, Херцога-живописца.

Вячеслав Виктор и Фетисов Тихонов

Предположим, что Гейб Польски заразился от Херцога данной провокационной идеей, поскольку фильм «Красная армия», где Херцог, кстати, выступил в качестве аккуратного продюсера, целый наполнен узнаваемым ощущением лёгкого и радостного сумасшествия. У нас так подобное кино не снимают. Через чур много знаменитостей, среди которых Фетисов, Третьяк, Познер и многие другие спикеры, о которых принято сказать лишь с пиететом.

У молодого и озорного Польски пиетета нет, у него имеется интерес к феноменам русской души и советского хоккея. Исходя из этого он задаёт своим спикерам неудобные вопросы, оставляет «сломанные» дубли подготовки к интервью, звонков сотовых телефонов, оговорок и пр. Невизируемый материал.

«Незавизированность» «Красной армии» сходу кидается в глаза: уже в первых кадрах Фетисов наблюдает в собственный телефон и никак не имеет возможности сосредоточиться на беседе, а Польски спрашивает его о русском хоккее.
Итог провокации и этого озорства — один из увлекательнейших фильмов, каковые когда-либо были сделаны о хоккее. В зале, где проходила официальная премьера фильма в Каннах (в том направлении пришел и Фетисов с женой), в начале сеанса публика признавалась, что ничего не смыслит в хоккее. Тьерри Фремо кроме того устроил голосование через поднятие рук, дабы доказать это.

Но на два часа фильма все зрители превратились в хоккейных фанатов и вместе с автором фильма пробовали осознать, просматривая нескончаемые хронику и интервью с уже пожилыми хоккеистами, тренерами, журналистами, историками — что это было за чудо: творчество на льду, рождающееся в нехороших муках тоталитарного режима.

Во многих государствах в прокат выходит документальный фильм о советском хоккее Красная армия.


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: