Утомлённые солнцем 2

Утомлённые солнцем 2

Утомлённые солнцем 2

Третьего дня подверг просмотру громадной отрывок из фильма «Утомлённые солнцем 2». Просмотр проходил в рамках Киноэкспо 2009. Отрывок воображал лично Никита Сергеевич Михалков, которого я без промедления умело сфотографировал.

Многие от моей умелости пришли в восхищение, но. направляться осознавать, что изображения на экране — они в рамках презентации, а не по личному указанию. Но оказалось, само собой разумеется, хорошо.

Предваряя показ отрывка, Никита Сергеевич поведал о огромной подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Мол, отсмотрено 60 часов хроники, прочтены миллионы страниц воспоминаний/документов. Нужно осознавать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Выделил, что просматривали не только общеизвестное, но и ранее недоступное. Лично для меня осталось тайной, для чего для постановки художественного фильма углубляться в документы?

Всем интересующимся в далеком прошлом разумеется, что этого не нужно делать кроме того при съёмках документальных фильмов. Вот, например, Алексей Пивоваров старательно изучил документы, а также — невиданные, а позже снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, до чего смог дотянуться. Для чего сказать о какой-то документальности применительно к художественному фильму? Само собой разумеется, дабы донести Правду.

Граждане России обожают фильмы исторического замысла о родной стране. И в случае если в рекламе говорится о том, что фильм имеет документальную базу — приток зрителя обеспечен. Достаточно отыскать в памяти рекламные лозунги известного шедевра Фёдора Сергеевича Бондарчука 9 рота. Объявив, что «фильм основан на настоящих событиях», Бондарчук настоящие события извратил, оболгал подвиг отечественных десантников, обдал грязью начальников и цинично снабдил собственный опус цитатой из фильма «Рэмбо 2» — они желали, дабы их обожали.

Такая у нас в наше время Правда. В общем, начали просмотр. Лето, за городом Сталин, Ворошилов, Будённый, Михалков и Берия.

Сталин с нечистой, мерзкой кожей, отвратительно рябой — первое подтверждение сугубой документальности. Желание насмехаться над внешним видом — оно показательно. Гнусный Сталин рассуждает о том, как мама его кормила хлебом с маслом, политым вареньем. Остальные персонажи лакейски-угодливо хихикают. Особенно талантливо это делает супруга персонажа Михалкова — ажно взвизгивает и подпрыгивает от восхищения.

Вот это лакейски-угодливое хихиканье выполнено на крепкую пятёрку — Никита Сергеевич как представитель старого дворянского рода знает, как должны вести себя лакеи. В кадр заносят торт с шоколадным портретом Сталина и товарищ Сталин предлагает съесть товарища Сталина. В ответ на предложение Никита Сергеевич хватает его за затылок и макает прыщавой нечистой рожей в торт.

«Наверное,» так Никита Сергеевич показывает собственное отношение к власти, каковую с наслаждением тычет рожей в стол. Если судить по данным отношениям, храбреца Михалкова не напрасно посадили и весьма необычно, что его не расстреляли. Потому что это также в полной мере в духе понимания психологии лакея, что день назад умело прислуживал, а сейчас над вчерашним хозяином насмехается.

Само собой разумеется, макание Сталина рожей в торт выясняется сладким сном и персонаж Михалкова просыпается в лагере. В лагерь тут же прикатывает НКВД, что объявляет подъём и сортирует осуждённых: уголовников — на плац, политических — в сарай лесопилки. По окончании чего объявляют, что началась война, что осуждённые будут этапированы пешим ходом в этот самый момент же приступают к расстрелу лесопилки из пулемётов.

Поражает продуманность действий — конвой не опасается нападения толпы осуждённых, начальники конвоя ведут себя как конченые идиоты — ещё одно проявление документальности. Умный среди них, ясно, лишь сам Михалков и руководимый им Дмитрий Дюжев. По причине того, что в то время, когда среди расстрела на лагерь налетает германская авиация, спасаются лишь Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style.

Параллельно идёт сюжет «из будущего» о том, как Берия и Сталин допрашивают в кабинете энкаведешника Меньшикова. Постриженный по уставу энкаведешник Меньшиков (патлы на ушах) поражает выдержкой и интеллектом никак не меньше начальников расстрела в лагере. Товарищ полковник мертвеет от кошмара, всегда вскакивает по стойке смирно, наблюдает перед собой и ведёт себя на допросе как коммунистический интеллигент. Каковым, «Наверное,» при таком звании и есть.

Это, нужно осознавать, правда характера. Превосходно оказался Берия — восседает орлом, наблюдает коршуном. Сам Меньшиков едет в пионерский лагерь «имени Павлика Морозова», где тупые дети совков отрекаются от своих своих родителей — врагов народа и пишут друг на друга доносы. Не отрекается лишь дочка Михалкова, которая трудится в пионерлагере пионервожатой.

Это особенно хороший пример документалистики происходящего — вся страна в лагерях, но очень толковые дети врагов народа руководят детским коммунистическим перемещением. Само собой разумеется, дочка не поддаётся на уговоры упырей-коммунистов. И в том месте, где гордая девочка лишь плачет, храбрец актёра Панина практически обоссывается от кошмара. Опять возвращаемся в 1941 и видим отступление отечественных армий и бегство граждан от наступающих немцев.

На мосту какой-то разумеется ненормальный замполит пробует остановить отступление, под мост упыри-сапёры закладывают заряды. Замполит, пробующий остановить бегство армий, продемонстрирован полным идиотом. Это ж нужно такое удумать — давать команду возвратиться и сражаться!

Мордатые воины-изменники, оседлав грузовичок, орут ему: да ты чё говоришь такое, ты немцев видел?! И убивают замполита, дабы не мешал бежать дальше. Это также свидетельство документальности: идиотские требования делать животный инстинкт и воинский долг сохранить собственную шкуру. Злые сапёры — также предельно тупые, по причине того, что глава русский, а подчинённый нерусский (сидит под мостом и наблюдает под юбки бегущим русским бабам).

Глава перекрывает перемещение по мосту, в споре с отступающими нечаянно машет флажком, а тупая чурка тут же подрывает мост с людьми. На берег выезжают германские танки с мега-штандартами, установленными на танках как паруса. Чисто Warhammer.

Снято всё непременно талантливо и умело — в отличие от юной говнопоросли отечественного кино, Никита Сергеевич снимать кино может как мало кто второй. Но, на мой малограмотный взор, маэстро пара зацикливается на собственных любимых приёмах: все персонажи отрывисто бормочут в стиле самого Никиты Сергеевича, все говорят одинаково, вздрагивают как лошади, бессмысленно и порывисто жестикулируют. Ведут себя в противном случае лишь Сталин да Берия, ярко выделяющиеся на фоне зашуганных овец.

Ну да, повторюсь, отменно получаются радостные взвизги и весёлое поскуливание лакеев. По окончании просмотра на сцену опять встал Никита Сергеевич. Заявил, что в интернетах про танки под парусом пишут всякие мерзости, не осознавая, о чём по большому счету обращение. Немцы, говорит, шли на ужасные психотерапевтические уловки, дабы запугать отечественных солдат. Подцепляли к танкам воздушных змеев, надевали на лошадей противогазы и сбрасывали с самолётов алюминиевые ложки с дырками.

Змеи, говорит, были не для повышения скорости танков, как многие думают, а для запугивания. Страшно, говорит, представить, что испытывали солдатики, в то время, когда видели лошадей в противогазах — это в армии, подготовленной к химическим атакам. Нужно осознавать, русские вели себя чисто дикие ацтеки перед европейцем Кортесом. Про ложки с дырками, увы, ничего не пояснил. Конные эсэсовцы — это, как мы знаем, сила. Всем известен кошмар атак германской кавалерии.

Но разумеется, Никита Сергеевич не изучил документы о том, как сражались те, кто никуда не побежал и стоял насмерть, честно сделав воинский долг — как подобает обычным воинам. Никите Сергеевичу увлекательнее искать оправдания разной мрази. Как по окончании для того чтобы возможно осуждать совсем разумный переход генерала Власова на сторону фашистов? Понимаете ли вы, говорит Никита Сергеевич, что германскую форму задизайнил Хуго Шеф?

А ведь эта форма образовывает 20 процентов боевых удач вермахта. И монокли у них, говорит, были не просто так — через них было весьма комфортно наблюдать на унтерменшей. К сожалению, Никита Сергеевич ничего не сообщил о том, кто задизайнил советскую военную форму, в которой отечественные воины забрали Берлин и разгромили фашистов. Не смотря на то, что совковая форма, непременно, была навязана Сталиным и лишь мешала.

Похохатывая, Никита Сергеевич четырежды упомянул о том, что бюджет не пилили. Все деньги, говорит, на экране. Так разрешив понять, что это что-то очень необыкновенное для отечественного кино — не красть деньги плательщиков налогов.

Показывать это дело будут, само собой, на девятое мая. В память о тех, кто не сдался и не отошёл. Детям в школах будут показывать в принудительном порядке — как фильм «Сволочи». Ну, по окончании изучения наследия Солженицына. Это отечественная сегодняшняя шизофреническая идеология — оплёвывание прошлого, имеющая целью разрыв общества на части и лишающая население украины существования.

Симптоматично, что занимается этим сын Героя cоцтруда, автора лауреата и советского гимна Сталинской премии. Нет никаких сомнений в том, что у фильма будут важные сборы. Вот такое кино, сугубо документальное и правдивое.

УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ 2 | Предстояние / Художественный фильм | BURNT BY THE SUN 2/ Feature film


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: