Трудный выборг

Трудный выборг

Тяжёлый Выборг

Подведение итогов фестиваля российского кино Окно в Европу, завершившегося в Выборге, стартовало с утреннего открытого совещания жюри. В большинстве случаев это совещание представляет собой формальное мероприятие, на протяжении которого глубокоуважаемые кинематографисты с серьёзным видом констатируют, какой красивый в текущем году был фестиваль и как им всем было здорово приехать ко мне и взять наслаждение от неровной, но разнообразной конкурсной программы. В текущем году все пошло совсем По другому сценарию, в то время, когда слово забрала глава жюри главного конкурса Светлана Проскурина.

просматривайте кроме этого Самыми прибыльными фильмами за последние пять лет были кошмары

Не стесняясь в выражениях, она последовательно разнесла солидную часть конкурсной программы Выборга.

— Дабы сожрать у зрителя два часа его времени, вы должны десять раз поразмыслить — вы о чем по большому счету с ним говорите? — обратилась к режиссерам Проскурина. — Выходит человек и два часа конструляется (лексика авторская. — Ред.) по экрану. У него депрессия. С ума возможно сойти! С чего начал, тем и закончил собственный кино, с ним ничего не случилось. Мы утратили всякое уважение к зрителю.

Какое кино, в какие конкретно кинотеатры мы желаем вернуть? Сидят рядом прокатчики, они в кошмаре. Какой прокат? Это горячечный сон. Осознайте, я не говорю на данный момент о фестивале. Тут прекрасная воздух.

Но для показа тут выбрано то, что выбрано. И в каком-то смысле это весьма цельная программа, которая показывает, что со всеми нами происходит. Мы обожрались фальшивостью. Мы кроме того не понимаем, что мы едим лишь лапшу Доширак. Что нам уже нравится ее вкус, цвет. Нам думается, что это высокая кухня. Но давайте сделаем хоть что-нибудь.

Да хотя бы себе лгать прекратим.

смотрите кроме этого Агенты А.Н.К.Л. Гая Ричи вышли в российский прокат

Пламенная обращение Проскуриной не имела возможности не привести к солидарности у всех, кто отсмотрел конкурсную программу Окна в Европу-2015. Данный фестиваль и в иные годы существовал в режиме недостатка хороших картин для конкурса — большая часть из них уходило (и продолжает уходить) более респектабельному Кинотавру.

Но никто не имеет возможности припомнить случая, в то время, когда все конкурсные картины воображали бы собой столь унылое, необязательное, а значительно чаще и просто неумелое зрелище.

Имена дебютантов затем фестиваля запоминать не хочется, а про оглушительные провалы зрелых режиссеров лучше забыть не только зрителям, но и самим мастерам.

ранее по теме В Выборге продемонстрировали фильмы Прошкина и Бортко

В итоге ответ жюри выяснилось совсем адекватным качеству продемонстрированных работ. Основной приз, Золотую ладью, в текущем году решили присудить не фильму, а актрисе Ирине Купченко. Она возвратилась на громадный экран по окончании продолжительного перерыва в психотерапевтической драме Училка Алексея Петрухина.

В этом затянутом, нудном, как жизнь каторжанина, фильме Купченко играется учительницу, у которой в какой-то момент в руках выясняется пистолет, отобранный у одного из учеников.

Целый фильм — поделка нелепая и в нехорошем смысле театральная, но Купченко и кино, в котором она снялась, умудряются существовать в различных регистрах. Уровень фильма болтается где-то недалеко от плинтуса, в то время как Купченко демонстрирует прекрасную актерскую форму и по большому счету делает значительно больше, чем имела возможность бы другая артистка в предложенных событиях. Спецприз жюри достался второй актрисе — Розе Хайруллиной за маленькую, но с блеском сыгранную роль эксцентричной свекрови в Норвеге Алены Званцовой — нежданно дурновкусной (Званцова все-таки стильный режиссер) вампуке об эмиграции, полной посконной псевдофилософии и похабных стереотипов о европейцах.

Еще один спецприз достался Юсупу Разыкову за сценарий фильма Побег из Москвабада Дарьи Полторацкой — политкорректной мелодраме о том, как сотрудница ФМС делается человеком по окончании знакомства с таджикской девочкой. И это, пожалуй, самый вразумительный фильм из всего конкурса. Лучшим дебютом назван фарс Свободна жизнь шеф-повара Рустама Ильясова — самый, пожалуй, непротивный из дебютных фильмов Выборга-2015.

По крайней мере, режиссер тут говорит о том, что обладает — пускай и на не весьма большом уровне — базисными приемами профессии. Для нынешней программы Окно в Европу кроме того такие скромные качества уже тянут на откровение.

г.Выборг. Восстановление Ильинской церкви фильм Александра Лобановского 1996 г mp4 часть 1


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: