«Танцы со звездами»: ольга бузова…

«Танцы со звездами»: Ольга Бузова прокомментировала уход Павла Прилучного

Вот и прошла очередная суббота, а это указывает, что «Около ТВ» опять побывал на съемках шоу «Танцы со звездами». В этом случае темой программы стала живопись: участники изображали сюжеты известных картин, заставляя оживать  неподвижные полотна. По результатам программы из конкурса выбыла Ангелина Вовк.

Данный момент вы имели возможность замечать в прямом эфире, ну а мы поведаем вам о том, что происходило за кулисами.

… Репетиции начались, как в большинстве случаев, с самого утра. У всех участников весьма плотный рабочий график, исходя из этого часто «доделывать» номер приходится прямо перед эфиром. Мы входим в зал и замечаем необыкновенную картину: Андрей и Ольга Бузова Карпов в прекрасных броских костюмах лежат в неудобной позе на полу, а рядом нервничает помощник режиссера со скотчем в руках.

Обстановка проясняется через пара мгновений: Бузовой и ее партнеру предстоит оживить картину Марка Шагала «Над городом», и участники пробуют в точности повторить застывшее перемещение изображенных на полотне персонажей. Посредством скотча на паркет наносят метки, на каковые на протяжении записи будут ориентироваться артисты.

«Танцы со звездами»: ольга бузова...

Режиссер просит прощения за то, что паре так продолжительно приходится лежать на полу, но нужно проверить все технические работы. В то время, когда все отстроено, Бузову отпускают, а вот Карпов остается лежать, поскольку еще нужно выставить свет.

— Возможно, дать вам яблочко? — предлагает режиссер. — Водичку? Пряник?

— Дайте ему лучше подушку! — рекомендует кто-то из помощников.

Как будто бы по волшебству, в руках режиссера появляется подушку, которую заботливо подкладывают под голову танцора.

В то время, когда все отрепетировано, Бузова с партнером удирают из павильона: в первых рядах их еще ожидает генеральный прогон и грим.

Место на паркете занимают Кристина и Марат Башаров Асмаловская. Сейчас они персонажи полотна Бориса Кустодиева «милая и Матрос». В зале подмечают: все-таки актеру очень идет форма.

— Начало танца должно быть в центре, — объявляет режиссер. — Мы всех об этом оповещали, кроме того по почте.

Но Башаров не согласен и выпрашивает, дабы ему дали начать номер со сцены. Режиссер сдается и уступает.

— А что делать с цветочком? — переживает Кристина. — На картине у милой цветочек, а у меня нет.

— Ничего, на такие подробности возможно не обращать внимание. Действительно, для данной картины вам нужно быть ниже и толще…

Вправду, Кристина Асмаловская мало буду похожим героиню Кустодиева, но проблему с ростом женщина решает легко: поднимается на ступень ниже от Башарова и сходу выглядит низкой.

По сюжету матрос очаровывает девушку, дарит ей кольцо и исчезает. В последнем же эпизоде зритель видит, как из чемодана обольстителя выпадает пара десятков коробочек с кольцами.

— Ну а где радость на лице?! — негодует режиссер, обращаясь к Кристине. — Тебе же не каждый день кольцо дарят.

— А что толку? Подарил и все равно слинял.

Действительно, коробочки эффектно разлетаются по сцене лишь первый раз, а позже никак не получается уронить их красиво. По большому счету Башарова и Асмаловскую сначала преследуют неудачи: на главном прогоне, к примеру, чемодан по большому счету не раскроется, к тому же и со звуком появится накладка.

Но все проходит гладко у Натальи Ионовой. Вместе с партнером Евгением Папунаишвили ей предстоит оживить картину Василия Пукирева «Неравный брак» — одно из самых драматических полотен русского реализма.

Номер у пары под стать картине: в конце Папунаишвили убивает партнершу.

— Мы все тут испереживались, — комментирует режиссер. — Башаров вон кольца дарит всем дамам России, а у вас…

Башаров, услышав собственный имя, тут же появляется на паркете и бравой походкой матроса «подваливает» к Папунаишвили:

— Эй, ты че творишь? Иди ко мне! — дурачится он.

К главному прогону народа в павильоне делается больше. На программу начинают съезжаться родственники участников и просто зрители. Перекусывая на ходу, Евгений Папунаишвили показывает дорогу зрительнице.

Она, наверное, не определит его и робко благодарит за помощь.

Тяжелее всего приходится Сергею Агапкину: в соседнем павильоне снимают другую программу, в которой он также принимает участие. Приходится подстраиваться и бегать из помещения в помещение. Действительно, на главный прогон он так и не успевает, исходя из этого его партнерша вынуждена репетировать с хореографом.

Чем ближе эфир, тем посильнее ощущается беспокойство. Друг за другом участники подбегают к режиссеру за советом: Ангелина Вовк, к примеру, задаёт вопросы, покинуть ей цветок на платье либо нет. Наталья Ионова же за сценой обсуждает с Ольгой Бузовой прически.

Девушки делятся рекомендациями, как добиться того, дабы волосы красиво смотрелись на протяжении танца. А Марат Башаров почему-то мало нервничает и не разрешает журналистам пребывать рядом с гримерками.

Первой выступает Ольга Бузова. Жюри хвалит ее номер, но ставит низкие оценки. Егор Дружинин, к примеру, придирается к тому, что музыка не соответствует настроению картины Шагала.

По окончании эфира мы подходим к Ольге, дабы задать ей пара вопросов.

— на данный момент Егор Дружинин много говорил о том, что он выбрал бы другую музыку. Мне хочется для всех зрителей, для читателей вашего портала, для всех, кто за нас переживает, сообщить: мы не выбираем образы, мы не выбираем тему, мы не выбираем танец и музыку. Каждую семь дней нам ставят задачу, и мы должны с ней совладать. Бывало такое, что музыку мы приобретали за два дня до эфира.

Вам лучше поинтересоваться у продюсеров шоу, из-за чего мы ассоциируемся у них с Марком Шагалом.

— А вам по большому счету близок авангардизм?

— В случае если честно, то обожаю что-нибудь более простое и дешёвое. В отечественную задачу входило точь-в-точь повторить фигуру с картины на паркете. Это было поразительно сложно как раз вследствие того что авангардизм подразумевает вытянутые линии, несоблюдение пропорций… Но любое мастерство я обожаю.

Не могу заявить, что прекрасно разбираюсь в живописи, но интересуюсь всем, что красиво.

— Сейчас судьи отнеслись к вам достаточно благосклонно…

— Я не считаю так. Я в первый раз, вправду, по-настоящему довольна тем, как мы станцевали. У нас и до этого были хорошие танцы, но сейчас ощущала себя особенно комфортно, думала о муже, написала ему об этом в SMS.

Весьма желала прочувствовать слова песни, практически не допустила неточностей. Была радостна и сохраняла надежду, что возьму хотя бы две десятки… Я сохраняла надежду, что судьи хотя бы раз оценят меня достойно. Любому человеку нужен не только кнут, но и пряник.

Меня похвала стимулирует больше, чем критика. В то время, когда веду проект, могу ругать человека семь дней, но позже прихожу и говорю ему о его преимуществах, и он изменяется в лучшую сторону.

— Вправду необычно: вас похвалили, но оценки поставили низкие…

— Да, низкие… Нас многие пары сейчас обойдут. Но мы находимся на этом проекте благодаря зрителям. Желаю честно поблагодарить всех за помощь… Знаю, что и мои родные деятельно голосуют за нас.

Мама мужа постоянно приходит на программу, а моя мама живет не тут и наблюдает меня по телевизору, ловя любой мой вдох… Для нее крайне важно, дабы у меня все получалось.

— История с Павлом семь дней не вынудила робеть перед судьями?

— Я не опасаюсь судей. Делаю то, что мне говорят отечественные постановщики танца, слушаю специалистов. В то время, когда я выхожу на паркет, моя основная задача — станцевать то, что я выучила.

Сейчас я, поверьте, не думаю о оценках и судьях. Основное — отдаться танцу и станцевать без неточностей.

— А как по большому счету оцениваете обстановку с Павлом Прилучным?

 

— Я не желаю это комментировать. Сообщу одно: Пашу я знаю в далеком прошлом, с премьеры фильма «На игре». Весьма уважаю  его как человека и актёра и через вас желаю передать привет и ему, и его превосходное жене Агате. Желаю, дабы Паша знал: его пара с Ксюшей была одной из лучших.

Они бы имели возможность победить, и жалко, что проект остался без них.

 

— Чем вам было нужно жертвовать для «Танцев со звездами»?

— Всем! Прежде всего временем, а это для меня самое полезное. Единственное, чего мне не достаточно в жизни, — это как раз времени.

В то время, когда встал вопрос о моем участии в этом проекте, продолжительно думала, успею ли, поскольку это по три-четыре репетиции в неделю, съемки профайлов, а у меня гастроли, прямые эфиры на радио, коллекция… Опасалась, что не справлюсь, но осознала, что в случае если откажусь, то буду жалеть всю жизнь. Огромное благодарю мужу: он все осознаёт и не обижается на меня за то, что я на данный момент провожу с ним мало времени. Дорогой мой, дорогой, потерпи мало.

на данный момент проект закончится, и мы отправимся отдыхать.

Ну а Ольгу Бузову и всех участников шоу спустя семь дней ожидает очередной съемочный сутки, о котором мы вам в обязательном порядке поведаем.

Юлия Шершакова Фото: Лилия Шутова

Ольга Бузова Танцы со звездами 2012 Пасодобль


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: