Своя игра александра гуревича

Своя игра александра гуревича

Собственная игра Александра Гуревича

— Александр, вы как-то ушли, не простившись. Что произошло с «Громадным вопросом»? — Канал РТР посчитал, что проект в его сетке неперспективен. У нас был контракт на показ восьми пилотных выпусков.

Мы отсняли восемь выпусков, РТР их продемонстрировал. Тут у меня нет ни претензий, ни вопросов к каналу. В интересах канала выполнять некоторый компромисс: он обязан показывать хорошие передачи, но эти передачи должны разумно стоить. У нас в каждом выпуске на 45 мин. эфирного времени семь аттракционов.

Это сложно в организации, сложно по сценарию, и это дорого. — Само собой разумеется, поскольку вы в собственной программе пари заключали: может ли человек с вертолета в валенки прыгнуть — это же нужно вертолет зафрахтовать плюс парашюты, и валенки приобрести еще нужно… — Мы по большому счету о чем программу делать планировали — о людских возможностях, а вовсе не о пари. Возможно, любой экскаваторщик может весьма совершенно верно что-то своим экскаватором копать. Быть может он ковшом опустить букет цветов в хрустальную вазу и не разбить ее?

Вот это -громадный вопрос. На это наблюдать весьма интересно. И на человека с валенками весьма интересно наблюдать, и на Гагарина… — Это в то время, когда он из космоса прилетел и у него сходу шнурок развязался, а вы спорили, на каком ботинке? — В принципе в случае если лишь про шнурок, то это глупость.

Мне-то хотелось про второе поболтать. Вот если бы мне заявили, что у Гагарина, в то время, когда он шел от самолета к Хрущеву, шнурок не просто так развязался, а какой-то имиджмейкер это намерено придумал, я бы этому имиджмейкеру поаплодировал. По причине того, что так как народу необходимо, дабы его храбрец был человеком несложным, родным.

Так вот, более земной и человечной штуки, чем данный шнурок, для храбреца и придумать не было возможности. Не смотря на то, что у Гагарина со шнурком, вероятнее, случайно оказалось. В первых передачах большое количество было таких вот лирических отступлений. Про ДОСААФ, про то, как отец водил меня в Парк культуры, где находились башни парашютные.

У меня тогда стали спрашивать: ты что, еще одну желаешь сделать? А я не планировал делать . Легко хотелось, дабы это было не совсем игрой. — А у вас за то, что передача больше, чем игра, ругают? — Легко говорят, что нет чистоты жанра. Наподобие обсуждаем какие-то важные вещи, а позже заставляем людей в дудки дуть.

Мне-то думается, что человек обязан так время проводить — сходить в консерваторию, по дороге из консерватории устроить конкурс с другом, кто дальше плюнет, прийти к себе и напиться. Мне говорили: выбирай или консерваторию, или кто дальше плюнет. А мне думается, оно совместно должно быть. — В смысле Венедикт Ерофеев — ваш кумир. — В полной мере.

Для телевидения это, само собой разумеется, край, но метафора верная. — К слову, о центре и краях. Необычная вещь с программой «Сто к одному». За что человек приз приобретает? За то, что ближе всех к стандарту. Он так как обязан предугадать публичное вывод.

Люди, само собой разумеется, на программу приходят умные, а уникальному человеку усредниться не легко, но все-таки побеждает тот, кто заставляет себя думать, . — В то время, когда передача показалась, все хором заявили, что она для самых глупых, неинтересных и тривиальных людей. Другими словами чем очевиднее ответ, тем ты ближе к выигрышу. Тогда мы, дабы защититься от нападок, придумали отговорку: в игре побеждают те, кто разбирается в психологии массового сознания.

У нас игра для психологов! Кстати, когда-то на вопрос «видный британский автор» человека три из опрошенных на улице ответили: Джек Лондон. По принципу Лондон — столица Англии, Джек Лондон — их местный автор. И вдобавок самым известным украинцем назвали Лукашенко. Человек пять из сотни. — Сами телевизионщики говорят, что телевидение ориентируется на интеллектуальных «троечников».

Может, все-таки не трудиться для среднего человека, а воспитывать зрителя? — Я бы не рискнул никого воспитывать. Для этого нужно ощущать, что имеешь право. Это достаточно утомительно — вычислять среднестатистический интеллект и на него ориентироваться. По радостному стечению событий, передачи, каковые я делаю, не только деньги приносят компании, но и наслаждение мне доставляют. — обожаю наблюдать, смешно.

В «Двух роялях» имеется чувство джема. В то время, когда музыканты, забыв, что это игра, начинают петь совместно. И тогда имеется кайф от этого совместного, тут рождающегося творчества. — не забываю, как Пенкин пел с Ренатом Ибрагимовым. — В лучших выпусках такое не редкость. «Собственная игра» на данный момент хорошая оказалась.

В том месте сейчас, не считая яйцеголовых, «знатоков энциклопедий», играются люди случайные. И пробуют их обыграть. Другими словами я раньше не осознавал, что задали вопрос. Я и по сей день не осознаю, а вот он, с улицы, осознал и ответил стремительнее яйцеголового. — А на данный момент вероятна передача без финансовых стимулов? — С одной стороны, призы — дань моде. С другой — дополнительная драматургия. Не обязательно нести призы в студию.

За кадром так как остается, что, скажем, в чемпионате России по футболу за выигрыш даются какие-то деньги. Возможно придумать игру, в которой по большому счету не будет процесса, — будут лишь деньги. Мы, кстати, делали такую игру с Пельшем в качестве ведущего. Еще перед тем, как он начал угадывать мелодии.

Ставили круглый стол. В центре — камера, которая может вращаться около собственной оси. Раскручивали камеру, она и была стрелкой. На кого камера продемонстрирует, другими словами чей портрет попадет в кадр, тот побеждает автомобиль. — Такая бутылочка. — Как раз. Наблюдать на это было безумно весьма интересно. В конце камера еле-еле движется, практически остановилась, и человек уже лезет в кадр, по причине того, что знает: вот он — автомобиль. В случае если разыгрывать кофеварку, на лице не будет таковой гаммы эмоций.

А камера дальше едет. В том месте подшипник был хороший. А зритель — он так как в камеры. Он видит все эти вытянутые лица, идиотские чувства.

Вот где жадность-то. Это продолжалось всего десять мин.. Но оторваться нереально было. — Это вследствие того что призы на халяву.

С вами бы так! — Я, вообще-то, человек не азартный. В сложные карточные игры не играюсь. В преферанс, к примеру.

Предел моих умений — «Кинг». — Вы довольно часто приглашаете на программы кавээнщиков. Это кастовая солидарность? — Ну нет, участники моих программ не обязательно должны быть кавээнщиками. Таня Лазарева была на и на «Устах младенца» точно была. Легко среди телевизионщиков сейчас большое количество тех, кто прошел КВН.

КВН вправду кадры кует. — Юлий Гусман также говорит о кавээновской школе. Что за школа такая? — За партами никто не сидит, само собой разумеется. Легко это дух таковой особенный, воздух. КВН — это студенты. Преимущественно из технических университетов. Это хороший социальный слой. Не богема, не выпускники церковно-приходской школы.

Техническая интеллигенция. В этом имеется какое-то чувство меры — не интеллигенция по большому счету, а техническая. Такие люди должны быть на экране, по причине того, что они понятны и красивы всем. — А я постоянно переживала за народное хозяйство. какое количество же страна утратила прорабов и инженеров. — Возможно, самую верную вещь сообщил Андрей Кнышев: «Не знаю, купило ли что-то телевидение, но строительство совершенно верно ничего не утратило». Я успел по окончании МИСИ три года поработать в строительных работах.

И люди около как-то сходу осознали, что я не весьма строитель. Кроме того разрешали днем дремать за кульманом. По большому счету, хорошее было время. Я не помню конкретных сюжетов, не забываю кавээновскую воздух. И она мне думается лучше современной.

А это значит, что наступает старость… — Старость — не радость. А у вас на передачах все еще смешно. — В каком-то издании про меня также написали, что я дяденька-хохотун. Моя супруга весьма радовалась по этому поводу! Я в гостях постоянно сплю. Супруга говорит, что ей стыдно со мной ходить. «Саша так устал, все время засыпает в углу». — Вы так как над игроками подшучиваете? — Я и с приятелями так же себя веду. Жену все время задают вопросы, не устает ли она от моих ехидных интонаций.

К ее чести, она отвечает, что не устает. Ерничанье, фактически, не в адрес этих людей. Это такая клоунада. — Быть может, это новая традиция такая — быть циничным? Вот Парфенов собственные со сравнивал. Дескать, у них — сопли, а у него — здоровый и циничный взор на судьбу. — Стало известно, что с циниками несложнее договариваться. Они в большинстве случаев не подводят.

А вот циничность прессы время от времени умиляет. Заметка о том, как из окна какого-либо дома выпала пенсионерка, с заголовком: . Превосходно — отыскали в памяти Хармса. Но по большому счету это — свинство. — А как, по-вашему, по большому счету необходимо жизнь отражать? — Человеческий мозг, по крайней мере мой, не в состоянии вместить столько негатива. Почва вообще-то громадная, и в случае если я определю про все трагедии, каковые на ней за одну секунду происходят, мне нужно будет накрыться простыней и ползти к кладбищу.

Прошу вас, дозируйте для меня негативную данные. Не все для меня как потребителя не только новостийных сюжетов, но и клиента обуви и плавленых сырков одинаково принципиально важно. — К вопросу о плавленых сырках. Вы едите продукты, каковые рекламируете? — Я по большому счету потребляю множество различных продуктов. В частности, в пищу. Лишь делаю это не вследствие того что я их рекламирую. И рекламирую не вследствие того что ем.

Это приятное совпадение.

Собственная игра Александра Лукашенко


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Интервью с женой создателя игры «что? где? в то время, когда?»

    Интервью с женой создателя игры «Что? Где? В то время, когда?» 18 декабря собственное 80-летие отметил бы Владимир Ворошилов. Сейчас, в эру девальвированных сокровищ,…

  • Александра волкова: «я не игралась пугачеву — я игралась себя»

    Александра Волкова: «Я не игралась Пугачеву — я игралась себя» Имя данной актрисы создатели сериала «Кураж» продолжительно держали в секрете. Кто же, кто сыграет Галлу?…

  • Сергей гармаш. игры патриота

    Сергей Гармаш. Игры патриота Великий русский актер Сергей Гармаш сочетает в себе эстетическую слабость к фашистcкой форме, умение обсуждать вопросы…

  • Все костюмы в игре престолов…

    Все костюмы в Игре Престолов произведения искусства ручной работы Мишель Клэптон трудилась над собственной линией одежды и была стилистом для…

  • Кто кого играется в сериале «игра престолов»

    Кто кого играется в сериале «Игра престолов» «Игра престолов» — сериал длиною в судьбу. Действительно, у одних храбрецов она весьма маленькая, а другие держатся уже…

  • Голодные игры

    Голодные игры Далекое будущее. Бывшая территория США поделена на пара частей. Столицей стал Капитолий, в котором люди живут в роскоши. Другая…

  • Награды олимпийских игр

    Награды олимпийских игр Медаль – это основной атрибут любой «Олимпиады», исходя из этого и к изготовлению спортивных призов Олимпийский комитет постоянно подходит с…

  • Первый тизер «голодных игр»

    Первый тизер « Голодных игр » Мировые студии, осознавая, что за «Гарри сагой» и Поттером «Сумерки» в обязательном порядке должно последовать что-то не меньше…