Светлаков задушил жену барона мюнхгаузена

Светлаков задушил жену барона Мюнхгаузена

В прокат выходит триллер «Камень», в котором популярный юморист сыграл роль маньяка. Сергей Светлаков в далеком прошлом говорит о необходимости смены амплуа:— В то время, когда много лет живешь на одной эмоции, невольно становишься ущербным человеком. Вот отчего в жизни многие юмористы  выглядят мрачновато, — согласится Светлаков. — Дабы аналогичного со мной не случилось, пробую разнообразить собственную биографию другими проектами.

Сперва в моей жизни был киноопыт«Бедуин», где сыграл  детского онколога. Сейчас вот «Камень»… Во мне большое количество было яркого, но вот какую-то частицу чёрного я из собственной души в этом фильме выпустил. А сейчас снова могу заниматься юмористическими проектами, чему и посвящу целый текущий год.В проекте «Камень» Светлаков, кроме того, что сыграл ключевую роль, есть еще и продюсером. Режиссер — дебютант Вячеслав Каминский, для которого данный фильм есть дипломным.

А худруком выступает маститый режиссер Валерий Ахадов.— Возможно, это самый дорогостоящий дипломный проект в истории русского кинематографа, — смеется Светлаков. — Бюджет фильма составил 4,5 миллиона долларов, практически добрая половина ушла на рекламу.  В действительности, если судить по полупризнаниям, недомолвкам и намёкам, на проекте не все было гладко.В базе фильма — книга Юрия Бригадира «Не жить».

Но светлаковская команда переработала ее так, что автор собственное творение не определил. Но трансформациям был счастлив: в книге орудовал маньяк, что совершал собственные преступные действия, считая себя рукой Всевышнего. Создатели фильма «Камень» придумали храбрецу замечательную мотивацию и поменяли финал. Но, все эти коррективы вносились по ходу работы.

Другими словами получалось, что актеры снимались в одном кино, игрались одни переживания, а позже при монтаже все это преобразовалось в что-то второе. Трансформаций было так много, что было нужно по окончании завершения работы над фильмом сделать две досъемки. К этому группу подтолкнули мнения фокус-групп, первыми взглянувших кино.— Фильм у нас готовься в далеком прошлом, его возможно было возить на фестивали и воображать как артхаус.

Но мы переработали «Камень» в зрительское кино, чему весьма рады, — согласится Светлаков. В итоге оказалась достаточно стройная в сюжетном отношении картина, отвечающая на все вопросы, воображающая все мотивации, динамичная и ужасная… Кстати, постеры с ужасным Светлаковым, которыми «украшен» целый город, делались голливудскими экспертами, на высоком уровне.

Может, исходя из этого, а  может, и по вторым обстоятельствам, фильм привёл к интересу у американских кинопродюсеров и не так долго осталось ждать будет запущен в прокат в Соединенных Штатах.  Сюжет-то в полной мере себе голливудский…Светлаков задушил жену барона мюнхгаузена Главный герой  ворует ребенка у обладателя большого торгового комплекса. Но ему нужен не выкуп — ему  весьма интересно, выполнит ли олигарх условие: покончит ли для ребенка жизнь суицидом.

Из-за чего маньяк так поступает? Ну, во-первых, ожесточённое детдомовское прошлое сделало  из храбреца глубоко закомплексованного, психически перемещённого человека. Во-вторых, в  его голове в далеком прошлом разыгрывается некая шахматная комбинация, в которой люди — пешки, их ходы храбрец легко просчитывает. Ему думается, что  в его руках вся эта партия, и на кону в ней человеческие судьбы. Он обсуждает подробности собственной изуверской игры с директрисой детдома, в котором воспитывался.

И она, животное в женском обличье, кроме того заключает с ним пари…Директрису смешно сыграла Елена Коренева. Стареющая, но старающаяся  сохранить роковой шик, холодная, циничная, но забавная. — У нас имеется сцена, в которой я душу героиню Кореневой. И вот снимаем эпизод, я целый на взводе — сцена тяжёлая, эмоциональная, — вспоминает Светлаков. — Чуть отсняли — раздается звонок мобильного.

Одноклассник напоминает, что у нас встреча выпускников. Я рассеянно что-то отвечаю. Он задаёт вопросы: «А ты не помнишь фамилию отечественной соученицы Оли? Ну на последней парте такая сидела… черненькая.

Ну географию еще обожала…» А я еще под действием сыгранного нахожусь и выпаливаю первое, что приходит в голову: «Какая Оля?! Я только что жену Мюнхгаузена задушил!!!»Актерский опыт Светлакова  и Ахадов, и Каминский оценивают высоко. Говорят, что российский кинематограф обязан открыть для себя новое лицо. Но, не только лицо.

У Светлакова в фильме «Камень» имеется эротическая сцена. Да какая продолжительная и откровенная!— Снимать ее пришлось нелегко, по причине того, что тяжело 20 раз играться эротику и не импровизировать, — шутит Светлаков. Его партнерша по данной сцене литовская театральная актриса Валда Бичкуте не выглядит неудовлетворенной.— Я попала в данный проект через постель продюсера, — смеется она, имея в виду Светлакова. — У меня большое количество было приятных сцен в этом фильме.

Не-е-ет, не то, что вы поразмыслили! — двусмыленно машет руками Валда. — Моя героиня олицетворяет в фильме любовь, женское начало. Она отыскала понятного ей мужчину и готова идти за ним куда макар телят не гонял. Разве такое играться не приятно?И Светлакову, и Валде особенно приятно было играться в фильме с мелким мальчиком по имени Саша Колесников.

Последовательность сцен был достаточно твёрдым, и журналистов интересовало, как защищали психику ребенка.— Все было в пределах русского законодательства, — шутит Светлаков. — По окончании каждой твёрдой сцены я с Сашей подолгу говорил, просил прощения, сказал, что это не я, дядя Сережа, так к нему отношусь, а дядя Камень. Саша — полностью тождественный ребенок, все сходу осознавал. Но бывало, и он уставал.

Тогда мне приходилось доходить и быстро ударять… Нет, не Сашу, приходилось бить ногой по кровати, дабы Саша встрепенулся и дал живую чувство.Саша согласится:— Бывали моменты, в то время, когда дядя Сережа был ужасным, но по большому счету сниматься было радостно. В одной сцене я ем гамбургер. Делали большое количество дублей, мне было нужно съесть штук пять…Съемки велись под Екатеринбургом, в родных пенатах Светлакова. Он имел возможность  видеться по окончании работы с братом и родителями, а также собственный сутки рождения отметил на «малой отчизне».

По сюжету олигарх живет в весьма прекрасном доме на берегу озера. Где отыскать таковой? Режиссеру Каминскому было нужно отыскать в памяти собственного друга-предпринимателя и напроситься к нему к себе домой.

Бедняга согласился на съемки у себя дома, выставив одно условие: дабы в кадре два раза засветилась его кошка. Но в то время, когда в дом ввалилось человек 30 всклокоченных людей, предприниматель объявил, что уезжает на пять дней отдыхать. Соглашение  киношники соблюли: кошку в кадре продемонстрировали…В этом красивом доме было нужно много времени совершить двум актерам, сыгравшим супружескую его — жену и пару олигарха, — Николаю  Козаку и Олесе Судзиловской.

Николай запомнился брутальной наружностью и скупой, но правильной игрой.Олеся  в фильме, наоборот, переигрывает. Быть может, от того, что снималась она сразу после рождения ребенка и происходящее в фильме принимала через чур уж близко  к сердцу.— Любой кусок этого фильма вынимает часть моего сердца, — согласится Олеся. — Я пребывала в отпуске по уходу за ребенком, в то время, когда пришло это предложение. Прочла сценарий и сходу решила сниматься!

  Отечественный киношный сын, словно бы клон моего собственного ребенка, и от этого становилось еще ужаснее…Сергей Светлаков также жалуется на актерские трудности:— Я шел к данной роли кроме того не с нуля, а с минуса. У меня не было аналогичного жанрового опыта. Не было и аналогичного детства. Я рос в обычной семье, с мамой-папой, все было благополучно. Но собственного храбреца я осознал полностью. Я надевал его бушлат — и прекратил быть самим собой, мне снились его сны.

Он всю жизнь посвятил мести, по причине того, что случившийся в его детстве эпизод для кого-то остался пустяком, а ему он сломал всю жизнь — мальчик не отправился на усыновление… Я перед фильмом общался с детдомовскими ребятами, они признавались, что никому не доверяют. А мой храбрец доверился — и сломал себе всю судьбу… Мы желали сообщить этим фильмом: маньяки размножаются не половым методом — они «размножаются» мозгами…Вообще-то в фильме финал кровавый, не будем спойлерить, дабы не лишать вас интриги.

Но Сергей Светлаков делает неожиданное заявление:— Это картина с хеппи-эндом. По тому, как поступают оба храбреца в финале фильма, возможно сделать заключение, что не все еще в отечественном обществе утрачено, имеется какие-то понятия о стыде, совести, чести. В фильме звучит ответственная идея: деньги — не единственная связь между людьми.

И это правда.Дабы совсем расставить в голове зрителя все должные выговоры, в финале звучит достаточно затейливая рэп-музыка от диджея Шведа. Суть содержится в том, что имеется время разбрасывать камни, имеется время их собирать, узел судьбы не развяжется сам по себе, за все нужно будет платить…— Жанр отечественной песни я именую отрезвляющей пощечиной обществу, — робко подводит результат диджей.Ну что ж, в случае если у нас начали появляться триллеры с претензией на морализаторство — это не верно уж и не хорошо. По крайней мере, в случае если нужно будет выбирать из продукции резидентов «Камеди Клаб» что-то конкретное, то думающая публика предпочтет «Камень» «Яйцам судьбы».Илона ЕгиазаровваФото Лилии Шутовой

Довольно хорошая концовка истории кровавого барона


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: