Стресс догнал меня позже

Стресс догнал меня позже

Стресс догнал меня позднее

Всем храбрецам актера Алексея ШЕВЧЕНКОВА свойствен какой-то необычный неоднозначность и внутренний нерв. Если они хорошие (Закон, Стилет), то их борьба за то, во что они верят, обычно дается им мучительно и горько. В случае если отрицательные (Охота на асфальте, земля и Небо), то в них очевидно рвут на части сомнения.

Возможно, исходя из этого за ним неизменно очень интересно замечать.

— В то время, когда вам приходится играться отморозков, как в сравнительно не так давно вышедшей Охоте на асфальте, ваш храбрец то медлит выстрелить, то на лице его — смятение. Это идет от режиссера либо это вы все-таки пробуете хоть как-то оправдать его?

— Само собой разумеется, хочется оправдать. По причине того, что мне самому не очень приятно играться совсем уж законченного подонка. Вследствие этого у меня была история на сериале Водители-дальнобойщики. В том месте я игрался полного гнуса. Мы тогда снимали в Адыгее, и именно по телевизору прошла эта серия, где по сюжету я как бы изнасиловал кавказскую девушку и за мной гнались кавказцы. И вот, как принято в Адыгее, старейшины поселка пригласили отечественную съемочную группу к столу.

Я пробовал отказаться, но было нужно пойти. И в том месте меня задали вопрос: Из-за чего ты так поступил с девушкой? Я пробовал растолковать, что это лишь кино, пробовал отшутиться, но мне сообщили: А что ты смеешься? Мы с тобой без шуток говорим!

Из-за чего? Что в тебе не так?.. И кто-то добавил: Если ты так сыграл, значит, ты таковой и в жизни! Такая вот логика. Продолжительный был разговор, твёрдый. И в то время, когда помой-му все утряслось — мы выпили чачи за примирение и уже расходились, один из них сообщил: Если бы эта серия прошла сейчас, а не два дня назад, мы бы тебя убили.

Причем нормально так сообщил… Исходя из этого сейчас я все-таки пробую хоть какие-то обаятельные черты обнаружить в собственном персонаже. Да и самому увлекательнее, в то время, когда пробуешь придумать ему какую-то предысторию.

— Кто-то из актеров мне сказал что страшно не очень приятно, в то время, когда на тебя направляют оружие, стреляют, путь кроме того холостыми.

— По этому поводу у меня ни при каких обстоятельствах не было страха, но по окончании одной ситуации… Снимался эпизод, где был долгий динамичный монолог, в ходе которого я брал книгу, еще что-то и в этом же перемещении должен был еще вложить пистолет в кобуру. И он сейчас выстрелил. Холостой патрон, да!

Но, не обращая внимания на то что в нем нет пули, идет весьма сильный выброс пороха и сжатого воздуха. Кроме того касательно это прошло мне по ноге так ощутимо, что я полдня позже ходил ошарашенный. Я осознал, что не напрасно на съемках все время велят не стрелять прямо в лицо — чуть отводить пистолет в сторону.

По причине того, что, в случае если попасть, возможно в принципе и глаз выбить! И, например, в Охоте на асфальте, в то время, когда мне было нужно стрелять из движущейся автомобили, которую очень сильно качало, я весьма опасался в кого-нибудь конкретно попасть. Я больше думал об этом, чем о роли.

— Сообщите, поскольку чтобы у меня, зрителя, сидящего перед экраном, что-то дрогнуло в душе, ком в горле появился, вам необходимо сыграть, создать в себя эту критическую обстановку, в которой находится ваш персонаж, самому пережить ее на пределе нервов?

— Ну, для этого у каждого актера существуют собственные секреты: один вспоминает схожую обстановку из собственной жизни, второй легко технически это делает — по-различному! Я лично не склонен в ходе создания образа стопроцентно влезать в его шкуру. Не смотря на то, что где-то подсознательно все равно это происходит, желаешь ты того либо нет. К примеру, в картине земля и Небо я игрался наркомана.

В большинстве случаев в течении всего сериала ты несколько дней снимаешься, позже, скажем, спустя семь дней тебя вызывают еще на 1–2 съемочных дня. А тут сложилось так, что все отечественные сцены с моей любимой партнершей Леной Ксенофонтовой мы снимали подряд. Другими словами мы неизменно в течении достаточно долгого времени пребывали в данной сюжетной ситуации: курьер-его заложница и наркоман.

Съемки прерывались практически лишь на сон. И в один раз, возвратившись со съемок в отель, я внезапно поймал себя на мысли: Уколоться, что ли? Я ни при каких обстоятельствах этого не пробовал, для данной роли я себя фантазировал, какими смогут быть ощущения наркомана (сделал вывод, что приблизительно как с сильного бодуна), — и внезапно проскакивает такая дикая идея! Думаю: Ничего себе! Нет уж!

Отправлюсь я лучше 50 граммов коньяка выпью! Вот такое со мной было. Не смотря на то, что, само собой разумеется, я не могу заявить, что все неизменно так остро переживается.

Но время от времени случается.

— А появляется по окончании таких психологически сложных сцен необходимость как-то скинуть напряжение, хотя бы пойти выпить, либо само собой как-то утрясается?

— По крайней мере, нечасто. Время от времени не редкость некомфортно, неуютно, словно что-то такое все еще сидит в тебе. Не редкость, что вправду отправишься выпьешь. Но это не всегда и не везде зависит от конкретной обстановки. Вот, скажем, на съемках Тайги был случай, в то время, когда я тонул. Не сообщу, что я великий пловец, но плаваю достаточно прекрасно. Тем более что на мне был гидрокостюм, что в принципе оказывает помощь держаться на воде.

Перед съемкой место на реке, где мне предстояло бултыхаться, удостоверились в надежности — в том месте все было нормально. Я влез в воду, начали снимать, и внезапно меня потянуло ко дну — в том месте была воронка. Я кроме того сперва ничего не осознал, думаю: Ну тянет самую малость под воду, а я это обыграю, что мне не легко плыть, и по сей день вынырну.

Пробую всплыть, в этот самый момент по голове что-то ударило — раз, второй… А в том месте рядом со мной плыло бревно, его закрутило, оно поднялось торчком и меня бьет. И я начинаю осознавать, что что-то не так, по причине того, что заложило уши. И вдобавок и портфель на шее затянулся. Вот тогда я понял, как люди тонут, по причине того, что мне от паники дико захотелось сделать вдох, не смотря на то, что необходимости в воздухе еще не было — все случилось в какие-то доли секунды.

Конечно же, я страшно перепугался! Позже лишь отыскал в памяти, кроме того не мозгами, а на уровне интуиции, подсознания, что из воронки выплывать нужно вбок, ближе ко дну. Я поднырнул, погреб вбок, и меня, как поплавок, вытолкнуло наверх.

А в том месте уже каскадеры начали в воду прыгать — они заметили, что бревно на месте крутится, и осознали, что происходит неладное. А отечественные не осознали — режиссер с оператором снимали . не забываю, я был тогда весьма утомившийся, но стрессовую обстановку как таковую в тот момент не почувствовал.

Она меня догнала позднее, дней через 10, в то время, когда сидели, вспоминали об этом, вот тут меня затрясло!

— Я слышала, что Тайга по большому счету снималась в тяжелых полевых условиях, это так?

— Я бы не заявил, что в том месте были какие-то весьма ужасные условия. Ну, приходилось довольно часто плавать в горной речке. В том месте и летом-то температура воды +6°, а мы снимались в ноябре — декабре. Хоть и в гидрокостюмах плавали, все равно холодно. Но человек ко всему привыкает. Я позже уже кроме того гидрокостюм не надевал — привык.

Я рад тому, что по окончании этих съемок могу сейчас купаться и в достаточно холодной воде, не смотря на то, что моржом себя, само собой разумеется, не назову. Был в том месте еще, не забываю, не весьма приятный момент, в то время, когда мне было нужно сидеть в болоте. Выкопали яму глубиной полтора метра, налили воды, а сверху набросали мох. Оказалось натуральное болото, куда меня и вложили. Сцену снимали часа полтора, и все это время я в том месте так и сидел. Также был в гидрокостюме, но он выручает от холода мин. 20, позже все равно начинаешь мёрзнуть.

А вылезти погреться было нельзя, по причине того, что мох расплывется и придется все делать заново. Ну что скрывать — водки мне наливали медлено… Не смотря на то, что последствия позже все равно были. Вот время от времени и задумаешься: а стоит ли оно того?

Раньше, потому, что я был спортивным человеком до собственной профессии, я обожал сам пробовать сделать тот либо другой трюк, а на данный момент осознаю, что все это ерунда. Лишь хлеб отбираешь у каскадеров, и все.

— А что означает были спортивным человеком и оказывает помощь ли это вам в профессии?

— Я профессионально занимался футболом — игрался во 2-й лиге. Действительно, недолго игрался, лишь до поступления в театральный университет. И в моей работе до тех пор пока мне это не помогало. Не смотря на то, что, в то время, когда начали снимать сериал Команда, я весьма был рад, думал: Вот пришел мой звездный час! Тут я на данный момент развернусь! Но, как выяснилось в ходе работы, ни студии, ни клиентам ничего для того чтобы не было необходимо. Увы!

Да, кстати, о театральном университете — первое мое знакомство с кино произошло еще в студенческие годы. В картине Увлечение я снялся в роли человека, у которого переломаны ноги, рука, ключица и шея. И я на протяжении семи дней ежедневно по 8 часов сидел как монумент в этом гипсовом костюме. Это жутко на психику давит! Что-то, возможно, сродни китайской пытке, в то время, когда на голову капает вода.

Если бы на данный момент мне внесли предложение сыграть что-то подобное, я бы ни за что не дал согласие! не забываю, что ходил затем неизменно весьма нервный и не добрый.

— Помнится, в Каменской вы зверски зарезали Мишу Ефремова! А мне всегда бывает не по себе, в то время, когда в кино кому-нибудь сворачивают шею либо режут, хоть и ясно, само собой разумеется, что нож бутафорский…

— Шею я до тех пор пока никому не сворачивал, и мне, к счастью, также! А нож, кстати, у меня в Каменской был настоящий. Так оказалось.

В действительности это не хорошо, по причине того, что ты думаешь уже не о сцене, а о том, как бы случайно не ранить партнера.

— Но, по-моему, подобные нервотрепки, стрессы, сопутствующие актерской профессии, не смогут не отражаться на здоровье?

— Существует множество значительно более страшных для здоровья профессий. Я, например, перед людьми, каковые трудятся в шахтах. Имеется, само собой разумеется, какие-то моменты, с которыми приходится бороться в актерской профессии.

К примеру, рваный график: поездки, перелеты, ночные съемки, пьесы… Неизменно получается, что ты недоспал, прикорнул где-то в кресле в гримерной. И вот в один раз по окончании для того чтобы ритма, в то время, когда все сбилось — день-ночь, у меня выдалась внезапно свободная семь дней. Иди дремли, отдыхай! Я грезил об этом! Пришел к себе, отключил телефон, наготовил себе чаю, бутербродов, включил телевизор, лег на диван — тут и… свой остров пришла бессонница!

Дремать желаю, а не спится. Я все время ходил сонный, кроме того к докторам обращался. Какой-то произошёл внезапно сбой нервной совокупности, не смотря на то, что ничего стрессового помой-му не было — трудился и трудился.

DIY School Supplies! 10 Weird DIY Crafts for Back to School with DIY Lover!


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: