Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > Статья totaldvd за ноябрь 2008

Статья totaldvd за ноябрь 2008

Статья TotalDvd за ноябрь 2008

Актеры, специализирующиеся на ролях преступников, частенько играются и полицейских. Не секрет, что представители этих двух профессий часто весьма друг друга напоминают — как снаружи, так и внутренне. Равно как и психиатры с годами начинают напоминать собственных больных: как говорится, «с кем поведешься — так тебе и нужно». Несколько раз возможность сыграть копа выпала и Стэтему, но это скорее исключения. Львиная часть его персонажей — преступники, убийцы и воры.

Ну либо люди, чье поведение мало чем отличается от повадок заправского уголовника. Тяжело сообщить, имеется ли тут взаимосвязь либо это только совпадение, но перед тем, как стать актером, Джейсон вправду промышлял чёрными делишками. И, как ни необычно, в кино попал как раз именно поэтому событию.

Нужно заявить, что артистическую жилку Джейсон Майкл Стэтем унаследовал от своих родителей. Появился он 12 сентября 1972 года в семье танцовщицы и певца из пролетарского района Лондона. Однако оба родителя официально были безработными. И папаша, как будто бы какой-нибудь Фэгин из диккенсовского «Оливера Твиста», учил собственных сыновей, как дурить честной народ. Уже в девять лет младший Джей выходил на улицу, дабы реализовать очередную краденую вещь либо подделку.

Рисковал он не очень сильно — полицейских не через чур интересовали верткие мальчишки, да и при поимки он бы избежал наказания, будучи несовершеннолетним.

Неудивительно, что обучался он не хорошо. Лучшие оценки у него были по труду и физкультуре. Для спорта у Стэтема были и физические эти, и воля, и желание.

В начальной школе Джейсон деятельно игрался в футбол, а в то время, когда подрос, увлекся прыжками и плаваньем с трамплина. В последних он достиг громаднейших удач — из школьной звезды превратился в участника национальной олимпийской сборной. На чемпионате мира 1992 года он продемонстрировал двенадцатый итог. Это, само собой разумеется, не призовое место, но в масштабах планеты совсем хорошо

Как все настоящие пловцы, Джейсон уже юношей имел завидную фигуру, на которую засматривались девушки. Да и мужчины…

в один раз в тренажерном зале английского национального спортивного центра Crystal Palace к Стэтему подошел незнакомец, представившийся агентом по поиску талантов. Он заявил, что специализируется на спортсменах и может организовать Джейсону рекламный договор. Спорт не приносил будущему актеру денег, а продажа паленого товара на улице имела возможность в один раз закончиться решеткой, так что Стэтем с удовольствием дал согласие стать клиентом нового привычного.

И не прогадал. Скоро он рекламировал джинсы Levi’s и линию одежды марки French сonnection. Последняя была одним из инвесторов полнометражного режиссерского дебюта молодого дара по имени Гай Ричи. Тот планировал снимать кино про мошенников и лондонских бандитов; он искал актеров, каковые имели возможность бы наполнить экран ощущением подлинности всего происходящего.

Ричи было предложено присмотреться к Стэтему — юные люди встретились, и Джейсон поведал Гаю о собственном таланте втюхивать простофилям трехгрошовый товар. Ричи не то дабы усомнился, но решил испробовать на себе силу обаяния уличного мошенника. Как гласила легенда, Стэтем был так оптимален, что будущий супруг Мадонны приобрел у него пара мелочей, замечательно зная, что его дурят.

Джейсон получил роль и стал Бэйконом в одном из самых громких английских хитов последнего десятилетия прошлого века — «Карты, деньги, два ствола» (1998). Его актерская карьера началась.

Честно говоря, на момент получения первой роли в кино у Стэтема уже был актерский опыт. Однако трудился он в уличном театре, где добывали пропитание его родители. Лицедейские опыты были неразрывно связаны с небольшими махинациями, которыми промышляло отнюдь не святое семейство. Так что роль Бэйкона далась Джейсону без упрочнений.

Так как он игрался практически самого себя — в начале фильма храбрец Стэтема стоял на улице и торговал поддельным парфюмом.

Возможно, точность попадания в образ вкупе с трудолюбием и помогли Джейсону не стать актером одной роли. По окончании успеха «Карт, денег» Ричи решил ковать железо до тех пор пока горячо. Он затеял новый проект «Громадной куш» (2000), в который снова пригласил Стэтема.

Оно и ясно! В то время, когда журналисты задавали вопросы Гая, в чем секрет его успеха, тот отвечал: «В моем фильме жулики самые настоящие!» И говоря это, он имел в виду Джейсона. В этом случае актеру досталась роль Турка — организатора подпольных боксерских боев. По идее, это был тот же Бэйкон, лишь получающий побольше. Стэтем в этот самый момент не сплоховал, и в ходе съемок Ричи осознал, что роль Турка стоит расширить.

Из второстепенного персонажа храбрец Джейсона превратился в главного, так что актерское дар новичка повлияло не только на уровень качества, но и на сюжет картины. Чуть ли это имели возможность знать другие постановщики, но Стэтема увидели и стали приглашать в один фильм за вторым. В том же 2000-м на экраны вышел криминальный боевик «Врубай погромче (Сделай погромче)», что, кроме другого, стал первой голливудской работой Джейсона.

Бесплатно что лента была плохая и прошла практически незамеченной. Чего не сообщишь о фантастическом триллере «Привидения Марса» (2001). Фильм также не оказался, но имя Джона Карпентера машинально приковало к ней внимание киноманов. Приблизительно то же возможно сообщить о «Противостоянии» Джеймса Вонга. Данный среднебюджетный фантастический боевик провалился в прокате, но в ленте Стэтему в первый раз выпала честь вступить в единоборство с самим Джетом Ли.

К тому моменту Джейсон в порядке хобби уже пара лет занимался восточными единоборствами, но о том, что он будет сниматься со столь выдающимся мастером, грезить не смел.

Статья totaldvd за ноябрь 2008

На таком фоне спортивная комедия «Костолом» (свободный ремейк «Самого долгого ярда», 1974 г.) легко стала лучшим не-ричевским фильмом в послужном перечне Стэтема. Тем более что Джейсон сыграл в том месте одного из самых необыкновенных собственных персонажей — сумасшедшего убийцу по кличке Монах. С ним актер вступил в новую фазу собственной карьеры. Сейчас его приглашали в проекты, где он был единственным главным храбрецом. И это были проекты совсем другого качественного уровня.

Первым из них стал «Перевозчик» (2002) — франко-американский боевик, снятый Кори Юэнем и спродюсированный Люком Бессоном. Картина также не установила кассовых рекордов, но в первый раз звучно заявила о появлении новой звезды боевиков — мускулистого и невозмутимого англичанина Джейсона Стэтема.

Таким он пришел в амбициозный проект Гэри Грэя «Ограбление по-итальянски» (2003) — еще один ремейк хорошей картины. Это был масштабный криминальный боевик с целым комплектом звезд. Для Стэтема основной задачей было не потеряться на их фоне. Приоритет данной установки стал очевидным, в то время, когда на голову Грэя посыпались упреки критиков, и лишь участие в фильме последовательности звезд разрешило окупить не таковой уж большой 60-миллионный бюджет.

А вот «Сотовому» (2004), в котором снялись Крис Эванс, Джессика Бил, Ким Бэсинджер и Уильям Мейси, не помогло кроме того это. Неприятных типов он игрался и раньше (хотя бы в уже упомянутом «Врубай погромче»), но его храбрец из «Сотового» был законченным мерзавцем. 

По окончании очередного опыта над имиджем Стэтем снялся в собственном первом сиквеле. Это был «Перевозчик 2». В этом случае Бессон усадил в режиссерское кресло Луи Леттерье, будущего создателя «Немыслимого Халка».

Эта параллель с нынешних позиций выглядит особенно яркой — недочёты у этих двух картин однообразные. И все же, как и при со всеми прошлыми провалами, к самому актеру мало у кого нашлись претензии. И динамическую, и скудную драматическую составляющую собственных работ Джейсон выполняет так, что скорее ругать нужно режиссёров и сценаристов.

За картонность образов и очевидные кастинговые решения.

Все это сообщено было не просто так, по причине того, что следующий фильм Стэтема нереально сравнить ни с одним вторым в его послужном перечне. Во-первых, «Лондон» Понтера Ричардса — мелодрама, а во-вторых, актер тут предстает с какими-никакими волосами, что выглядит так же непривычно, как вид Вина Дизеля в «Признайте меня виновным». По всей видимости, дабы довести идею до полного вздора, в «Револьвере» Джейсон показался и вовсе с долгими нечесаными патлами.

Это был новый проект Гая Ричи, а собственному крестному отцу в кинематографе актер не отказал бы ни в коем разе — кроме того если бы тот обрядил его в женское платье.

Затем возможно было сниматься в чем угодно, что Стэтем и сделал. «Хаос», «Адреналин», «Война» — три хороших, но не выдающихся боевика, из которых выделить возможно разве что «Адреналин», да да и то только за смелость создателей. Попытка сделать фильм, в котором экшен не будет прекращаться ни на 60 секунд, изнач

ально была обречена, но Марк Невелдайн и Брайан Тэйлор все равно не отошли. Остается только порадоваться, что Джейсон достаточно пользуется спросом и появляется на экране не реже, чем раз в полгода. Потому что в 2007 году его угораздило связаться с Уве Боллом. Вряд ли актер не знал о репутации германского режиссера.

По всей видимости, его подкупила возможность сняться в фэнтези — в первый раз поменять пистолет на клинок. Так или иначе, но лента «Во имя короля», как и предполагалось, оказалась очередной низкопробной поделкой, которую было нужно безотлагательно «заедать» превосходной криминальной драмой «Ограбление на Бейкер-стрит». Последней же из вышедших на сегодняшний сутки на экраны картин Стэтема стал антиутопический боевик «Смертельная гонка».

Это еще один в полной мере классический для карьеры актера проект. Зрелищный, но без мельчайшего проблеска мысли. В случае если посмотреть назад на те два десятка фильмов, в которых снялся Джейсон, то возможно подметить, что фактически ни в одном из них он ни разу толком не улыбнулся.

Ему неизменно достаются храбрецы жёсткие, мрачные и не любящие шутить. А раз так, нечайно начинаешь думать, что актер и в жизни такой же смурной тип.

Но Стэтем не чужд самоиронии. По крайней мере, он не питает особенных иллюзий по поводу того, чем занимается. В интервью он прямо говорит, что осознаёт — «Вручения Оскара» ему ни при каких обстоятельствах не видно, по причине того, что таковой мусор на него не выдвигают. Но любую работу нужно делать честно — класть плитку, мыть пол либо играться в кино.

Вот и я, дескать, отрабатываю любой заплаченный мне американский доллар до последнего цента.

К слову, Джейсон — звезда не всевышний весть какая дорогая. Он не то что в «Клуб 20-миллионников» не метит — ему еще ни разу не получалось взять больше 2-3 миллионов за роль. Действительно, обусловлено это в первую очередь тем, что снимается Стэтем в фильмах с очень ограниченным бюджетом.

Но он не жалуется — воспоминания о жизни впроголодь еще свежи, а привыкнуть к роскоши ему до тех пор пока никто не дал. Да, он имеет квартиры в Лондоне и Лос-Анджелесе, но это легко жизненная необходимость. Так как Джейсон должен жить то тут, то в том месте. Тяжесть переездов актеру до недавнего времени скрашивала компания его подруги Келли Брук.

Они познакомились на греческом острове Санторини, где снимались для рекламы спортивной одежды. Их отношения длились семь лет. Клин между ними вбили съемки Брук в фильме «Секс для выживания», где она познакомилась с Билли Зейном.

на данный момент Келли рассталась и с Билли, но с Джейсоном они так же, как и прежде не общаются. Стэтем также священик

ытался наладить личную судьбу и какое-то время виделся с певицей Софи Монк, но из этого ничего не вышло. Так что на данный момент в жизни актера, грубо говоря, нет ничего, не считая съемок (по крайней мере, он делает все, дабы так казалось), но его это не через чур очень сильно расстраивает. Либо он просто умело скрывает собственные эмоции.

Чужая душа — потемки. Что уж сказать про одного из самых скупых на мимику актеров Голливуда, чьим главным преимуществом есть умение весьма ясно молчать?

The Pink Floyd Tribute Show (2011) Full- Live From Liverpool


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Владимир шевельков: «рождение детей — стресс для мужчины»

    Владимир Шевельков: «Рождение детей — стресс для мужчины» Сыграв собственную первую ключевую роль в 17 лет, он пришел в кино действительно и на долгое время. Сейчас Владимир…

  • Алексей горбунов: «хорошее кино…

    Алексей Горбунов: «Хорошее кино как сон – не осознаёшь, как человек имел возможность это снять» Алексей Горбунов один из тех актеров, кто постоянно остаётся честным не…

  • Что наблюдать на выходных, 21–23 ноября

    Что наблюдать на выходных, 21–23 ноября В пятницу вечером не пропустите новые выпуски популярных шоу Comedy Woman на ТНТ, «Голос» и «Вечерний Ургант» на…

  • Бригада «юности отечественной»

    Бригада «юности отечественной» Пара лет назад совсем стало очевидным: любого качества отечественный многосерийный фильм легко побеждает в рейтингах…

  • Легенды и мифы станислава садальского

    Легенды и мифы Станислава Садальского Прочтя более пятидесяти интервью, каковые дал актер Станислав Садальский различным журналистам, осознаёшь, что все…

  • Владимир басов. биография

    Владимир Басов. Биография Владимир Басов появился 28 июля 1923 г. в городе Уразове Курской области. Позднее он так вспоминал о собственных детских и юношеских…

  • Адмирала обсериалили

    Адмирала обсериалили На Первом канале — премьера сериала «Адмиралъ». Зритель, само собой разумеется, не забывает, что изначально снимался полнометражный фильм о любви и…

  • Горы трупов для хороших сказок

    Горы трупов для хороших сказок Одной из самых громких ближайших телепремьер обещает стать «Заявлен в розыск» на НТВ – сериал в жанре боевика, новый…

Комментарии закрыты.