Список: десять лучших современных…

Список: десять лучших современных...

Перечень: десять лучших современных хорроров согласно точки зрения Стивена Кинга

Фото: kinopoisk.ru

Сравнительно не так давно король кошмаров Стивен Кинг назвал собственный любимый хоррор прошлого года. Которым выяснился неоднозначно встреченный ведьмовской Демон в.

Один из самых популярных сетевых ресурсов, посвященных кошмарам во всех их проявлениях, Blood Disgusting решил не ограничиваться столь точечной рекомендацией, а, совершив глубинную ревизию твиттера маэстро, где король систематично кратко рецензирует отсмотренные жанровые ленты, вычленил из него еще пара одобренных примеров. Сведя добытое в необычный чарт самые достойных, согласно точки зрения писателя, фильмов кошмаров последних лет.

Итак, кроме Демона в в него вошли:

Колдунья из Блэр: Курсовая с того света / The Blair Witch Project (Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчес, 1999). Уже хорошее мокьюментари, положившее старт цунами для того чтобы рода опусов — недорогих и трясущихся. По словам Кинга, данный фильм — он как самый нехороший кошмар из всех, что вас когда-либо накрывали. По окончании него вы просыпаетесь оттого, что задыхаетесь, и с облегчением плачете, что живы, по причине того, что думали: вас погребли заживо.

А выяснилось, это легко кот быстро встал в постель и лег дремать вам на грудь.

Багряный пик / Crimson Peak (Гильермо дель Торо, 2015). Готическая мелодрама с привидениями (забравшая три статуэтки респектабельной жанровой премии Сатурн) — одна из любимых тем дель Торо. Роскошно и страшно до чертиков, — аннотирует Кинг.

Восход солнца мертвецов / Dawn of the Dead (Зак Снайдер, 2004). Полнометражным дебютом сейчас громадного киночеловека Снайдера стал нахрапистый и энергичный ремейк одноименной картины Джорджа Ромеро 1978 года. Как вычисляет автор, открывающая ленту сцена — одна из лучших за всю историю зомби-мувиз.

просматривайте кроме этого Вышел тизер второго сезона блестящего сериала Весьма необычные дела

Глубокое светло синий море / Deep Blue Sea (Ренни Харлин, 1999). Вправду отменный сайфай-шарксплотейшн про акул, в следствии бесконтрольных генетических опытов обретающих разум. Как пишет Кинг, на сцене, где подкравшийся сзади монстр перекусывает Франклина, персонажа Сэмуэля Л. Джексона, он закричал, что именуется, в голос. А я весьма дорожу фильмами, каковые способны вызывать у меня такую реакцию, — нахваливает работу Харлина Стивен.

Спуск / The Descent (Нил Маршалл, 2005). Открывающая франшизу совсем адская клаустрофобическая картина о противостоянии группы женщин-спелеологов реликтовым морлокам. В этом случае — одна из любимых тем самого Кинга: чудовища не только снаружи; главные чудовища — это сами люди (см., к примеру, самое броское высказывание демиурга по вопросу — его повесть Туман).

Через горизонт / Event Horizon (Пол У. С. Андерсон, 1997). Один из самых, пожалуй, грандиозных научно-фантастических хорроров — натурально Хеллрайзер в космосе. Кинг отыскал эту картину лавкрафтовской, а эффекты в ней — ошеломляющими.

Пункт назначения / Final Destination (Джеймс Вонг, 2000). Первый фильм одной из самые популярных современных молодежных хоррор-франшиз — достаточно фатализированной и изобретательно мясницкой. Это как R-рейтинговая версия ветхих мультипликационных фильмов про Дорожного бегуна и Койота, — острит Стивен. — Но лишь реально ужасная, про рок, про неизбежность, про невозможность победить Мрачного жнеца: все, твое время истекло.

Попутчик / The Hitcher (Дэйв Мейерс, 2007). Одна из лучших ролей Шона Бина пришлась на ремейк одноименной картины 1986 года Роберта Хармона, где попутчика сыграл Рутгер Хауэр. Хауэра в оригинале, само собой разумеется, нереально переплюнуть. Однако ремейк — что большая редкость — и в действительности сработал, а Бин — велик.

Нужен ли нам данный фильм на самом-то деле? Нет. Но однако здорово, что он имеется и снова раскрывает экзистенциальную для множества великих хорроров тему — ужасные вещи случаются кроме того с весьма хорошими людьми.

Последний дом слева / The Last House on the Left (Дэннис Илиадис, 2009). Еще ремейк. Сейчас — одноименной картины Уэса Крэйвена, вышедшей в 1972-м. Лучший фильм кошмаров нового века, — конкретно заявляет автор. — Версия Илиадиса если сравнивать с оригиналом — это все равно, что картина зрелого мастера в сравнении с каляками-маляками ребенка, что только показывает до тех пор пока кое-какие проблески таланта.

Фильм 2009 года — самая ожесточённая и бескомпромиссная картина из всех, что были в американских кинотеатрах с момента релиза ленты Генри: Портрет серийного убийцы.

Перечень ТОП 10 лучшие гангстерские фильмы


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: