«Сладкая жизнь»: актеры о своих…

«Сладкая судьба»: актеры о собственных съёмках и героях в новом сезоне

Во втором сезоне «Сладкой судьбе» Вадим убеждает Наташу пойти на открытые отношения, дабы спасти брак. Игорь пробует удержать не только Сашу, но и собственный бизнес. Марк расстается с Юлей, переезжает к дяде, находит новую работу, а вместе с ней и новую, неожиданную страсть, а Лера пробует применять дядю Марка, но переоценивает собственный талант манипулятора.

Марта Носова (Саша):

— В первом сезоне я была, как ёжик в тумане. Во втором я ощущала, что тружусь над ролью, думаю над персонажем, засыпаю с мыслями о нем. Хотелось кроме того отвлечься, по причине того, что 24 часа в голове была лишь ее линии и Саша с другими персонажами.

Мы смеялись с Настей Меськовой, что Саша — это Франкенштейн. Неясно, что у нее в голове, нет строгой линии, по которой она существует — имеется всплески чувств, непонятные действия. Саша, возможно, больше человек сомнений. И потому, что она всегда сомневается, она поступает так, как поступает.

Плюс к этому она не думает, ей нужно ощутить.

В действительности Саша — это, по сути, отображение человека. Да, она задает вопросы, но мы ни при каких обстоятельствах на них не ответим. А в то время, когда ты пережил уже все, то осознаёшь: вот тут я должна была поступить вот так вот. Но постоянно остаётся вопрос: «А что, в случае если?..»

Мне было весьма комфортно трудиться в паре с Никитой Панфиловым. Создавалась неспециализированная воздух, и, попадая в нее, я раскрывалась. На площадке были моменты, в то время, когда я ощущала, что не тружусь, а живу в потоке. Это не означает, что вы влюблены.

Легко у вас схожая энергетика и вам комфортно.

«Сладкая жизнь»: актеры о своих...

Никита Панфилов (Игорь):

— Во втором сезоне Игорь вырос и осознал что-то про собственный образ судьбы. Но каким методом это было достигнуто! Это нужно, дабы тебе разбили лицо об стенке, чтобы выяснить, что она жёсткая.

Бледнолицый брат наступает три раза на одинаковые грабли — вот это про Игоря. В первом сезоне он был храбрец — тот, кто идет против трудностей, дабы добиться собственной цели. А во втором он уже больше заложник событий. Целый фильм — о том, что я ничего не могу сделать с судьбой.

Деньги, дама, лучший приятель — ничего не могу сделать.

Пробуешь оправдать как-то это все, пробуешь сопротивляться. Автомобили нет? Ну что сделаешь, буду ездить на мотороллере.

И он осознаёт: в случае если будет загоняться, то это уже будет на грани суицида, и, возможно, легче не париться.

У Игоря мне весьма нравилась, в первом сезоне особенно, эта легкость в общении с дамами. Я, Никита Панфилов, так не могу: «Давай перепихнемся, ты на данный момент одна, я на данный момент один». И так как в кадре ты все это говоришь, делаешь и полностью оправдываешь собственного персонажа.

А я бы так не смог сообщить.

Лукерья Ильяшенко (Лера):

— Лера — дама, которая очень много сделала для мужчины. Она весьма обожала Вадика и любит . У дам не бывает так, дабы за раз все провалилось сквозь землю.

Она неравнодушна к нему. Она реально его обожала неизменно. У дам не редкость таковой момент, в то время, когда ты борешься, борешься, борешься, а позже внезапно осознаёшь, что ты никому не нужна.

И вот на нее снисходит это осознание.

Ей не требуется было влюбляться. К сожалению. И в то время, когда это происходит (не будем говорить в кого, пускай это останется сюрпризом для зрителей), для нее это первая такая история в жизни. Для нее это весьма нетипичная вещь.

Это ее и подкосило.

Нереально сыграть персонажа, если ты его не принимаешь. Я, в то время, когда первый сезон прочла, поразмыслила: «Как я буду эту суку играться? Неясно».

И в тот момент мне необходимо было ее принять. Я оправдала ее, я придумала все события, каковые заставляют ее вести так, как она себя ведет. А во втором сезоне это уже мой персонаж: я осознаю все ее мотивации.

Она стала лучше, но все-таки она — леопард, что не меняет собственные пятна.

В то время, когда я прочла сценарий второго сезона «Сладкой судьбе», осознала, что единственный вариант играться Леру — это как Остапа Бендера в юбке. Она пускается во все тяжёлые, переживает разрыв с Вадиком. Лера же попадает в Москву, будучи тотально одинокой — ей идти некуда. Во втором сезоне она идет к Марку и решает развести его дядю Толика на то, дабы он обеспечил ей какое-то содержание.

Но позже дядя Толик занимает пара не ту роль, которую она предполагала, и начинает манипулировать ею.

Роман Маякин (Вадик):

— Во втором сезоне «Сладкой судьбе» у Вадика начинает все рушиться, ничего не клеится. Жизнь подсказывает ему, что он не на верном пути. Но, в отличие от вторых, он осознал, что не нужно перебарывать неудачи, а нужно собственную жизнь.

Было бы неинтересно, если бы храбрец не изменялся. С Вадиком происходят трансформации.

У меня никаких вопросов к Вадиму нет — мне его чисто по-мужски жалко. Рушится у него все. В то время, когда нет уверенности, в то время, когда ушла земля из-под ног, ты не то что телку, ты кроме того жену не можешь соблазнить.

И его неуверенность рождает в итоге ту задницу, в которой он оказывается. Но это и имеется тот жизненный опыт, что мы получаем. И полезность «Сладкой судьбе» не в том, что люди взглянут и пострадают, а в том, что люди определят себя в некоторых обстановках.

Мария Шумакова (Наташа):

— Рома Маякин, что играется Наташиного мужа Вадика, считает, что меня будут избивать домохозяйки на улицах и кричать: «Будь ты проклята!» Но это он шутит, само собой разумеется. Я, честно говоря, об этом меньше всего думаю, но, быть может, какая-то категория людей осудит Наташу: она подрывает домашние сокровища, не смотря на то, что имела возможность бы до последнего бороться за семью. Быть может, ее смогут осуждать, а кто-то может и ревновать: она вес скинула, а я вот не скинула.

Но, честно говоря, основная задача была — сыграть живого человека. Само собой разумеется, хочется, дабы и остались те, кто наблюдал первый сезон, и новые еще дабы пришли. Мы все-таки сильно старались.

Для меня второй сезон — весьма непредсказуемый. Непременно, Наташа сильно изменилась. У нее изменяется вектор судьбы. Она пробует ощутить себя свободной дамой.

Она довольно много экспериментирует со своей судьбой — где-то удачно, где-то нет. Что из этого окажется, будет светло ближе к восьмой серии. Она всю жизнь посвятила Вадику, которому была не нужна.

И вот она пробует разбудить любовь, но идет к ней не весьма верным методом. У нас довольно много откровенных сцен, нас за кадром уже ругают за это, но «Сладкая судьба» — это фильм о любви.

Второй сезон «Сладкой судьбе» был кроме того сложнее, чем первый. В первом все было ясно — в том месте были такие броские краски. А тут мы с режиссером Андреем Джунковским старались искать психологически узкие ходы.

Были, само собой разумеется, и весьма непростые сцены, но у меня был совсем потрясающий новый партнер — Сережа Юшкевич, ведущий артист театра «Современник». И у нас с ним была интимная линия — и физически интимная (у меня было две сцены, в то время, когда я ходила в чем мать родила), и интимная с позиций людских взаимоотношений. Это, само собой разумеется, было и сложно, и весьма интересно в один момент.

Антон Денисенко (Марк):

— Марк — весьма робкий в себе человек, что потерялся, что робеет, в то время, когда на него давят. В первом сезоне он живет с Юлей, что-то у него не получается, и нужно бы по-хорошему ударить кулаком по столу и заявить, что все будет по-моему, но он сдерживает в себе эти порывы. Позже у него случается роман с Сашей, но в нем он также не идет до конца.

Второй сезон начинается с того, что он возвратился с Бали. Марк больше не окружен роскошью, которая была ему дешева в первом сезоне, жизнь его уже не такая сладкая. Исходя из этого выговоры смещаются на второе: Марк в начале второго сезона — это человек с проблемами, которому негде жить, которому нужна работа. Он хватается за возможность заняться своим делом, чего не было возможности представить себе в первом сезоне. Это было принципиально важно и для меня, и для авторов, и для режиссера.

По причине того, что все время делать мямлю из персонажа — это достаточно скучно.

В то время, когда меня сперва поставили перед фактом, поведав, что будет происходить с Марком во втором сезоне, у меня начался некоторый протест. Мне это показалось через чур радикальным. Мы большое количество разговаривали с авторами, пробуя разобрать эту линию.

И в итоге какие-то сцены были переписаны, что-то сделано уже, что-то, напротив, для юмора усилено. Над любой, кроме того самой важной темой нужно смеяться. А цели выйти на площадку и сообщить: «Нет! Так не будет!» у меня не было. У Марка во втором сезоне весьма необыкновенная линия.

И мне как актеру неизменно увлекательнее идти неудобной дорожкой, играть на сопротивлении.

Анастасия Меськова (Юля):

— В конце первого сезона «Сладкой судьбе» Юля заберменела, но неприятность в том, что ребенок не от ее мужа Тиграна, и это заставляет их жить в стрессе и конфликте, что ведет к громадным ссорам. Тиграну весьма не легко принять этого ребенка, он не осилит с чувствами. И как бы Юля ни старалась, она зациклена, она беременна.

Она пробует сохранить их отношения, но ее приоритет — еще не появившийся ребенок.

То, что мы снимали во втором сезоне, было верхом драматизма. Была одна весьма сложная сцена, ставки были поразительно высоки: на весах — людская судьба. У меня не было таких историй в первом сезоне.

Первый сезон заканчивается так: мы видим Юлю с мокрой тряпкой и рыдающую. Другими словами она осознаёт, что за чемь дней у нее в жизни поднялось все с ног на голову. Но это все равно не идет в сравнение с тем, с чем она столкнется в конце второго сезона.

Смотрите 2-й сезон сериала «Сладкая судьба» с 25 мая, с понедельника по четверг, в 22:00 на канале ТНТ.

СЛАДКАЯ СУДЬБА Актеры сериала сладкая судьба 2 сезон


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: