Шпионить за собственным телом

Шпионить за собственным телом Шпионить за собственным телом

В прокате новый фильм Франсуа Озона «Молода и красива» — лучший фильм режиссера за последние годы, что поэтизирует юность, проституцию и фотомодель Марину Вакт.

Изабель (Марина Вакт), семнадцатилетняя неземная красивая женщина с меланхоличным выражением лица, целенаправленно лишается девственности на протяжении домашних каникул с своевременно подвернувшимся юношей на ночном пляже. Изабель секс не пришолся по нраву, но по приезде она регистрируется на сайте для девушек легкого поведения и начинает видеться с клиентами, в большинстве случаев, пожилыми.

Ее семья, радостная и прекрасно обеспеченная, само собой разумеется, не в курсе: младший брат еще мало что осознаёт, мама с отчимом заняты приятель втором и романами на стороне. Так бы все и длилось, если бы в один раз один из старичков не погиб прямо на протяжении секса с Изабель — пожилому сердцу в большинстве случаев строго запрещены несовершеннолетние красотки и виагра.

При с картиной «Молода и красива» Озона возможно как минимум поздравить с обретением новой музы.

Лицо двадцатитрехлетней Марины Вакт — чувственное, но одновременно с этим разящее ледяным величием, — находка для режиссера, захотевшего снять фильм о детской проституции. Фотомоделью, у которой до этого было всего пара эпизодических ролей, Озон заполняет весь обьем фильма — львиная часть происходящего разворачивается в непроницаемых глазах немногословной Изабель.

Вероятнее, Вакт мы заметим у Озона еще неоднократно, она сможет легко занять место второй его музы — Шарлотты Рэмплинг, с годами, к сожалению, не молодеющей. Не напрасно Озон сводит их в фильме «Молода и красива» в одном кадре — и делается разумеется, что в их лицах возможно запрятать интригу для десятка триллеров и детективов разом.

Практически 70-летняя Рэмплинг, играющаяся в данной картине Озона вдову любвеобильного старика, оказывает помощь отыскать в памяти «Ночного портье» — фильм, принесший актрисе известность и ставший ее визиткой.

Как раз томная старуха информирует Изабель, что все дамы в глубине души грезят быть девушками легкого поведения, но у них не достаточно смелости.

К спору на тему продажной любви нечайно присоединяются все киногерои: осмотрительный отчим предполагает, что Изабель занимается проституцией, по причине того, что природа сделала ее весьма прекрасной. Один из клиентов вспоминает поговорку «Шлюха на час — шлюха окончательно», намекая на то, что подлинной девушке легкого поведения необходимо лишь начать. Психолог Изабель растолковывает ее матери, что нужно дать дочери отобранные деньги, по причине того, что она их честно получила.

К спору не присоединяется лишь сама Изабель: она несет на себе социальный статус девушки легкого поведения, как корону, как хорошую окантовку собственной молодости и красоты. Возможно, как раз исходя из этого окружение беспомощно разводит руками: все-таки данный образ ей чертовски идет.

«Необычная у тебя сестра», — безрадосно констатирует случайный привычный с пляжа младшему брату основной героини; он скоро выясняется не у дел: Изабель расстается с ним через чур скоро кроме того для курортного романа. Ее старые клиенты не сводят с нее глаз, готовые платить все больше. Ее не выбирают, она сама выбирает тех, кого осчастливить.

В этом смысле бытие девушки легкого поведения, по всей видимости, не уничтожит ее, и хотя бы в скором времени Изабель не ожидают автострады, героиновые вонючие мужики и притоны.

Она блудница Раав, и ей, как и предшественнице, весьма нравится думать, что любой мужчина, произносящий ее имя, как минимум испытывает возбуждение.

Кроме секса, подглядывания персонажей приятель за втором и изюминок домашних взаимоотношений Озона традиционно интересует юность. Не в ее мечтательно-оптимистическом изводе, а в смысле раздирающих человеческое тело крайностей: и Изабель, и ее одноклассники, а также неспешно взрослеющий братик окружены единственной мыслью — мыслью о сексе. Они, бедные, и сами себе неподвластны.

Для пущей убедительности в фильме «Молода и красива» имеется кроме того вставная документальная сцена, в которой дети разбирают стих Артюра Рембо «Роман»: «Нет рассудительных людей в 17 лет! / Июнь, вечерний час. В чашках лимонады. / Шумливые кафе. Кричаще-броский свет. / Вы направляетесь под липы эспланады».

Но при всем наряду с этим Озон, слава всевышнему, не приравнивает желание Изабель заниматься любовью за деньги к буйству гормонов, превращая фильм в очередной видеоклип на песню «Forever Young».

Ее мания в первую очередь проистекает из жажды принимать участие в опыте, игре. И участвует она в ней с ясной головой. Так, Озон снова возвращается к собственной любимой теме: придает циничному любопытству творческий суть, а творчеству — интонации дерзкого наблюдения.

Как и мальчику-писателю Клоду из прошлого фильма Озона «В доме», как и писательнице Саре Мортон из его же «Бассейна», Изабель весьма интересно замечать, подглядывать, становиться свидетелем чьей-то весьма увлекательной и порочной истории. Но при таковой юности и при таковой красоте шпионить ей хочется лишь за собой.

Как самому смотреть за здоровьем? Простые методы!


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: