Сериал «пепел»: владимир машков…

Сериал Пепел: Владимир Андрей и Машков Смоляков не поделили общак

Канал Российская Федерация готовит «бомбу» — многосерийный фильм «Пепел» с участием звезд российского кино: Владимира Машкова, Евгения Миронова, Андрея Смолякова, Елены Лядовой, Петра Мамонова, Чулпан Хаматовой, Сергея Гармаша и Сергея Чонишвили.

Лента охватывает период с 1938 по 1948 год. В базу картины легла настоящая история вора Арсения Пепла (Евгений Миронов) и капитана Красной армии Игоря Петрова (Владимир Машков). Волею событий храбрецы изменяются документами, соответственно, и судьбами.

Капитан делается уголовником, а преступник — красноармейцем, что еще и умудряется влюбить в себя жену Петрова Риту (Елена Лядова).

Со слов аккуратного продюсера фильма Елены Марковской, преступник по кличке Пепел — известный медвежатник, что всегда на месте совершенного им правонарушения оставляет фирменный символ — пепел от сигареты. Из этого и наименование фильма.

Знакомятся Миронова и герои Машкова в 1938-м в поезде. Игорь Петров бежит от очередной волны военных чисток и случайно выясняется в купе вместе с Арсением Пеплом, что везет главарю банды воровской общак (золото с прииска). Его сообщники решают присвоить золото.

Завязывается драка, в которую вмешивается и Петров. Он лихо расправляется с преступниками, а позже, пока Пепел находится без сознания, забирает общак, документы Арсения и его одежду, оставляя вместо собственные вещи, и выпрыгивает с поезда

Написал сценарий к фильму узнаваемый блогер Эдуард Багиров. А снимает данный занимательный проект голливудский режиссер с украинскими корнями Вадим Перельман. Его лента «Дом из тумана и песка» в 2003 году номинировалась на премию «Оскар» в трех категориях.

Очередной съемочный сутки проходит под Питером. Красивое место в Ленинградской области, в природном заповеднике «Ульяновка».

Сериал пепел: владимир машков...

Крутой спуск, за что цепляются замечательными корнями многовековые сосны, упирается в стремительную реку с маленьким водопадом.

Гримеры наносят грязи и следы крови на лица актеров. Сейчас на площадке два храбреца: новоявленный Пепел (Владимир Машков) и его сообщник — преступник по кличке Гардероб (Андрей Смоляков). Смоляков и Машков, держащий в руках мешок с каким-то скарбом, закуривают и уходят в лес метров на двести.

Актеры выбегают из леса в нечистой рваной одежде с кровавыми ссадинами на лице, не легко дыша, а позже, еле передвигая ноги от усталости, добираются до камеры оператора.

— Кадр снят! — кричит главный продюсер группы компаний «ВайТ Медиа» (WeiT Media) Тимур Вайнштейн.

Режиссер проекта Вадим Перельман слег с ужасной простудой (съемки все время проходят на натуре, а погода уже по-настоящему осенняя), исходя из этого его на пара дней заменяет Вайнштейн.

Дабы не заболели и актеры, их скоро кутают в пуховики. На улице градусов десять тепла и неприятный осенний ливень. Смоляков и Машков садятся на стулья, берут по стакану тёплого чая и вспоминают съемки в сериале «Дубровский», в котором совместно игрались 14 лет назад.

К ним присоединяется Вайнштейн, и они начинают обсуждать трудности следующей сцены.

Храбрецам предстоит спуститься с пологого берега и плыть по реке, преодолевая водопад. Сложный трюк, но Владимир Машков обожает в экстремальных сценах все делать сам, без каскадеров. Просил он об этом и создателей проекта.

— Для чего ненужный риск? — говорит Тимур Вайнштейн. — Если бы эту сцену делали в последний сутки, то тогда, само собой разумеется, дали согласие бы (смеется). Очевидно, я шучу. Машков у нас один!

Съемка задерживается. До тех пор пока нет автомобили скорой помощи, да и водолазы должны еще очистить спуск с маленького озера, с которого начинается водопад, от острых камней.

На площадке появляются два дублера — Павел ян и Сергеев Кузьмин.

Со поясницы их не отличишь от Смолякова и Машкова. Парни такой же комплекции, с этими же прическами, в таких же одежде и сапогах. А у каскадера Павла Сергеева, заменяющего Смолякова, справа на шее та же татуировка паука, как и у актера.

Им растолковывают задачу: они должны спуститься со склона, упасть в реку, переправиться через водопад и уже у берега упасть на пузо. Само собой разумеется, на каскадерах под одеждой защита, но трюк все равно сверхсложный.

Начинается репетиция. Первыми в водопад скатываются два водолаза.

— Тут глубина около двух метров, — кричит один из них.

Очередь за каскадерами. Смолякова и Дублёры Машкова скоро взбираются на холмистый берег,

подходят к краю и начинают спуск. Со стороны смотрится зрелищно. Каскадер Машкова цепляется за ветку сосны и падает в реку, а дублер Смолякова вниз и выясняется совместно со своим напарником в водопаде. Течение сильное,

видно, что тренированным юношам таковой заплыв не думается легкой разминкой…

— Будет еще дубль! — говорит Вайнштейн.

Промокнувшие полностью каскадеры переодеваются в совершенно верно такую же сухую одежду, припасенную для второго дубля. А позже вместе с Вайнштейном просматривают на мониторе, как снят трюк.

— Нас реально понесло, — будут считаться они.

— Не нужно цепляться за ветку, падай сходу! — рекомендует Вайнштейн.

В дискуссию трюка вмешивается и Владимир Машков, он что-то увлеченно говорит собственному дублеру.

Все готово к съемке. Помощник стоит с установкой, производящей дым, что в кадре будет смотреться как настоящий туман.

Второй дубль отыгран гладко, и вся съемочная площадка хлопает в ладоши. Каскадеры переоделись, нам удается поболтать с ними.

— Самое сложное — о камни не удариться, — радуется Павел Сергеев. — Благодарю водолазам: они удостоверились в надежности все дно, исходя из этого мы не взяли травм.

— Постановщик трюков растолковывал, как все нужно делать технически, — продолжает Ян Кузьмин, — а Владимир Машков рекомендовал, как мы должны все делать с актерской стороны: какие конкретно выдать эмоции, как продемонстрировать сильную усталость Напомнил, что по сценарию мой напарник обязан помогать мне, а не я ему.

К слову, в фильме будут и другие сложные трюки с участием Яна и Павла. Один из них — драка в ЖД вагоне в сцене Петрова и знакомства Пепла. На протяжении потасовки одного из них выкинут из поезда, и он влетит прямо в столб.

Все вагоны и паровозы настоящие, эры сороковых, их сняли в аренду в музее РЖД.

В второй экшен-сцене довоенный автомобиль ГАЗ-М1 (узнаваемый в народе как «Эмка») улетает с моста метров на тридцать при помощи особого пневматического устройства. Говорят, что кадр оказался очень зрелищным. Для этого трюка машина намерено была приобретена у коллекционера.

Тем временем каскадеры отсняли самые сложные моменты сцены. А сейчас Машков со Смоляковым делают собственную работу. Они сами спускаются с крутого склона.

Кадр снимают со второго дубля. По окончании сцены водолаз на пояснице переносит Андрея Смолякова через реку — актер смеется.

Но все равно сейчас ни Машков, ни Смоляков не избежали купания в ледяной воде.

— Мысль снять данный фильм появилась у нас в 2010 году, — говорит Тимур Вайнштейн. — «Пепел» увлекателен с жанровой точки зрения: с одной стороны, это масштабная детективная историческая сага, с другой — в сериале имеется и сильная мелодраматическая составляющая.

Наступает время обеда. Мобильная кухня готовит еду прямо на съемочной площадке. И звезды, и другие члены киногруппы едят одно да и то же.

Кстати, в тот раз на первое у киношников был вкусный грибной суп, на второе — на выбор тефтели либо курица с овощными салатами, а на третье — компот.

До тех пор пока идет подготовка к съемке, подходим к Андрею Смолякову, что, кстати, уже подкрепился.

— Андрей, сейчас снимали одну из самых сложных сцен в фильме. Как вам работа каскадеров?

Андрей Смоляков: Я постоянно испытываю чувство признательности к ним, они честно делают собственную работы.

— А вы с Машковым не порывались все сделать без их помощи?

Андрей Смоляков: Не дали (радуется). Но все же спуск с бугра, проход по краю водопада,

выход

и заплыв из воды выполнили сами. Вода сейчас — самый тягостный момент. Уже четверть века снимаюсь в кино, и ничего с того времени так и не изменилось.

Съемки на водоемах в обязательном порядке проходят или в осеннюю пору, или зимний период, или в марте, но ни при каких обстоятельствах — в теплое время года.

— Какая еще сцена была физически сложной?

Андрей Смоляков: Побег из территории также оказался «превосходный». Ползали вместе с оператором по узкому туннелю. Соглашусь, чувство не из приятных.

— Как вам ваш храбрец?

Андрей Смоляков: Роль нравится, она характерная. Такое мне приходится играться редко, исходя из этого приобретаю актерский кайф.

— С сотрудниками из «Табакерки» на площадке комфортно?

Андрей Смоляков: Нам неизменно прекрасно и на площадке, и на улице Совместно снимаемся нечасто, но в то время, когда подобное происходит, это громадная эйфория. Без всяких сомнений дал согласие на эту роль, выяснив, что Женя (Евгений Миронов — прим. ред.) и Володя (Владимир Машков — прим. ред.) будут играться в проекте. Мы знаем друг друга несколько дюжина лет.

Миронов и Машков предельно важны и дотошны, собраны и сконцентрированы. Мы кроме того разрешаем себе поболтать на какие-то отвлеченные темы лишь на протяжении обеда, дабы пребывать в нужном для роли состоянии. Это от отечественного учителя (Олега Табакова — прим. ред.).

— Татуировку на шее гримеры ежедневно рисуют новую?

Андрей Смоляков: Да, но вот данный ноготь (с ухмылкой показывает мизинец на левой руке) делают на долгое время. Вот еще золотые фиксы — с ними снимаюсь в первый раз. А по большому счету, у меня грим не самый сложный — мин. на двадцать.

— Трудясь над роль, к точке зрения кого из родных больше всего прислушиваетесь?

Андрей Смоляков: Имеется таковой человек в жизни у каждого гражданина отечественной планеты — мама. Она и самый ужасный критик, и самый громадный почитатель. Она — человек, что может сообщить все. В случае если ей что-то не нравится, я к этому в обязательном порядке прислушиваюсь, по причине того, что родные люди довольно часто подмечают что-то раньше нас самих.

Мама иногда нежданно подмечает то, о чем я и не догадывался.

— Чем отличается работа в полном метре и в сериале?

Андрей Смоляков: Количеством работ, в случае если в кино за сутки нужно снять 60 секунд, то тут намного больше. Не смотря на то, что в «Пепле» обычный режим. Я кроме того не ощущаю отличия — снимают данный проект для громадного экрана либо телевидения. Иногда у нас на площадке кроме того хлопают в ладоши, как в театре.

Чего греха таить, такие юноши, как мы, в недорогом мыло бы ни при каких обстоятельствах не снимались (смеется).

— Как думаете, зритель увидит данный фильм?

Андрей Смоляков: То, что я вижу на мониторе, смотрится здорово! Пологаю, что в следствии окажется хороший фильм.

Актер идет на репетицию следующей сцены, в которой его храбреца, желающего определить у Пепла,

где запрятан воровской общак, убьет персонаж Владимира Машкова

Съемки фильма «Пепел» будут проходить до конца ноября в Петербурге и Ленобласти, в Ярославле и Москве.

Зрители канала «Российская Федерация» заметят данный увлекательный проект уже в 2013 году.

Сергей Амроян

Петербург — Москва

Фото канала и автора Российская Федерация

Владимир Машков про сериал Пепел


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: