Сергей сергеевич жилин: «когда…

Сергей Сергеевич Жилин: «В то время, когда Юрий Аксюта внес предложение спеть дуэтом с Анжеликой Варум, я в ответ засмеялся»

Сергей Сергеевич Жилин уже давно не просто руководитель и дирижёр оркестра «Фонограф», что сопровождает участникам шоу «Голос» и «Голос. Дети», ? он соратник конкурсантов и верный помощник. Они ни при каких обстоятельствах не забывают, уходя, сообщить ему благодарю.

Сергей Сергеевич поведал, откуда у него любовь к музыке, с кем из звезд отечественного шоу-бизнеса подружился за время собственной 30-летней карьеры и что для него означают шоу «Голос» и «Голос. Дети».

? Сергей Сергеевич, в первую очередь, поделитесь, где сложнее трудиться ? на взрослом либо  детском «Голосе»?

? Сообщу так: в обоих проектах трудиться весьма интересно, а сложности бывают везде. Но эмоциональный подъем при работе на этих шоу перекрывает все.

Сергей сергеевич жилин: «когда...

? На съемках «слепых» прослушиваний детского «Голоса» мальчик упал в обморок прямо на сцене. Вы первым сориентировались в данной ситуации. Поведайте, как так скоро смогли забрать себя в руки?

? Данный случай был чем-то из последовательности вон выходящим и единственным за всю историю проекта. Мальчик (Андрей Клубань. ? Прим. ред.) внезапно начал качаться на сцене. А съемка идет… И, с одной стороны, я осознаю, что не должен ей мешать, а с другой ? вижу же, что вот-вот Андрей упадет, соответственно, может удариться головой о пол, и это значительно важнее съемочного процесса.

Я выскакиваю, но не успеваю к нему практически на секунду ? он падает, к счастью, не касаясь затылком сцены. Поднимаю его c пола и задаю вопросы, как он. Отвечает, что нормально, в этот самый момент же теряет сознание.

Быть может, он изначально был предрасположен к таким обстановкам с утратой сознания, и это случалось неоднократно. Нельзя исключать, что сказалось нервное состояние на кастинге: ожидание, желание победить, выступление… Он был напряжен, как струна. Всё совместно ? стресс и предрасположенность ? и стало причиной обморок.

Я всецело согласен с управлением программы, которое решило дать ему второй шанс, не давая предупреждение наряду с этим наставников. Практически через 10–20 номеров песню повторили, и тогда уже к Андрею повернулась Пелагея.

Андрей Клубань

? В одной из программ вы заявили, что девочку, к которой не повернулись наставники, заберёте в оркестр «Фонограф». Вы довольно часто не согласны с ответом наставников?

? Расхождения с жюри у меня бывают. Но вот как довольно часто ? ни при каких обстоятельствах не считал. Да это особенной роли и не играется: так или иначе, у каждого собственные обязанности в этом проекте.

Мы снабжаем музыкальное сопровождение, а наставники выбирают конкурсантов. У них собственная стратегия. В какой-то степени наставников можно понять: им позже составлять дуэты и с кем-то расставаться, а это указывает, что должны быть участники различного уровня ? кто-то посильнее, кто-то не сильный.

? Принимаете ли вы участие в выборе репертуара для Голоса «и» участников «Голоса. Дети»?

? Я стараюсь не вмешиваться в работу моих сотрудников (редакторской группы. ? Прим. ред.), каковые подбирают совместно с участниками песни для выступлений. Но не редкость, в то время, когда я уверен, что лучше что-то переделать в некотором роде, ? тогда прошу слова. В случае если ко мне прислушиваются ? прекрасно, в случае если нет ? что сделать, поскольку я могу только высказывать собственные сомнения и время от времени что-то дать совет.

Сергей Жилин с участниками шоу «Голос. Голос» и «Дети. Дети» 

? На ваш взор, не через чур ли взрослые и сложные композиции обычно выполняют дети?

? В детском «Голосе» не следует задача устроить шоу как раз детской музыки. (Напевает «светло синий вагон».) Это установка создателей программы. Да и согласитесь, как профессионально иногда выполняют дети данный «взрослый» репертуар! Отыскать в памяти хотя бы Машу Шумилову: у нее была превосходная джазовая импровизация, и девочка вправду по-фирменному выполнила композицию Дюка Эллингтона  It Don’t Mean a Thing в стиле Эллы Фицджеральд.

Было очевидно слышно: ребенок знаком с ее творчеством и поймёт, что такое свинг. Либо Лариса Григорьева: она так выполнила «На протяжении по Питерской», что зал ахнул. И так как было с чего: маленькая девочка поет замечательным грудным голосом ? эдакий мелкий Шаляпин.

Эти номера светло показывают профессионализм детей, их умение обладать голосом ? оттого и песни соответствующего уровня. Кстати, Лариса сейчас занимается вокалом в отечественной творческой студии «Фонограф», что именно отличается личным подходом к каждому: так как имеется исполнители, каковые уже в юном возрасте достигли определенных опытных высот.

? За Голоса существования «и» время «Голоса. Дети» о вас определила вся страна. И ведущий, и наставники, и участники довольно часто обращаются к вам на протяжении эфиров.

Чувствуете себя уже соведущим?

? Это звучно сообщено! Само собой разумеется, нет. Открыто говоря, я чувствую себя втором Димы Нагиева: с ним у меня сначала совместной работы сложились весьма хорошие отношения. И , если мой громадной приятель в ранге не меньше громадного и значимого ведущего посчитает нужным обратиться ко мне, я неизменно рад появляться рядом. В остальном же я стараюсь ни во что не вмешиваться.

В случае если случается, что появляются вопросы либо комментарии у наставников, обмениваемся мнениями, но не более того.

? На протяжении прямых эфиров оркестр трудится без сбоев, и телезрителям тяжело поверить, что все в действительности происходит в прямом эфире. Неужто ни при каких обстоятельствах не бывает заминок, либо легко они не заметны простому зрителю?

? Само собой разумеется, бывают. Причем, как назло, как раз в прямом эфире. Из самого «свежего» ? выступление Саши Воробьевой с песней The Phantom of the Opera. Номер был составлен из нескольких частей, и у нее было, по-моему, два ухода и два переодевания.

На прогоне мы все сделали прекрасно, и Батя (так оркестр «Фонограф-Симфо-Джаз» прозвал Александра Градского. ? Прим. ред.) раздельно сообщил нам и раздельно Саше, дабы она по окончании второго переодевания не сходу выходила к микрофону, а постояла и подождала момента вступления. На протяжении прямого эфира из-за нервов Саша данный момент выполнила при первом переодевании.

Оказалось, что я посмотрел на ту часть закулисья, где возможно было встретиться с ней готовность к выходу, и дал символ оркестру, дабы мы выходили из репризы, шли дальше. По окончании моего символа играется определенное количество тактов, и она обязана вступать. Я ? в полной уверенности, что все будет, как на прогоне, ? даю данный символ, проходит шесть тактов, и… Саша не вступает. Поворачиваюсь и вижу, что она стоит на «заднике» сцены, где до микрофона еще идти и идти.

Я машу, кричу, что нужно на цифру назад ? и часть оркестра мне все-таки удается вернуть. Саша подошла, вступила ? думаю, ну, слава Всевышнему! Но она осознала: случился сбой, и раз я в эти два такта не вступила, то я их пропущу и вступлю с третьего.

А начало первого и третьего такта однообразные ? и по мелодии, и по гармонии! Вот и получается, что мы возвратились, а она поет дальше! Я опять начинаю пробовать как-то сориентировать оркестр. Такта четыре мы игрались какую-то реально новую песню.

Позже, действительно, все в итоге наладилось.

? А какие-то курьезы случались за время вашей работы на проектах «Голос» и «Голос. Дети»?

? Бывали, само собой разумеется. Но все эти курьезы мастерски «отбивает» Дима (Дмитрий Нагиев. ? Прим. ред.). Кроме того что он владеет органичным эмоцией юмора, так у него еще и реакция моментальная.

Победитель 2-го сезона шоу «Голос» Сергей Волчков на репетиционной базе «Фонографа»

? Поведайте, прошу вас, в то время, когда и как вы осознали, что желаете связать собственную жизнь с музыкой?

? К музыке с самого детства, практически с рождения, меня приучала бабушка. К ней приходили ученики, она сама музицировала. У нас в доме неизменно что-то звучало.

Говорят кроме того, что в то время, когда мне было года два и я еще не очень сказал, музыкальные предпочтения у меня уже сформировались: я обожал, в то время, когда ученики игрались «Калинку» и якобы кроме того показывал пальцем на ноты, дабы мне ее сыграли. В три года меня посадили за инструмент. И к моменту поступления в Центральную музыкальную школу у меня было уже и знание некоторых произведений, и верная постановка руки.

Но по большому счету я, как любой обычный ребенок, стремился вырваться из этих учебных оков и убежать на улицу играться в футбол, баскетбол, прятки ? во что мы лишь не игрались. Особенно мне нравился футбол. А дома заставляли заниматься за инструментом ? неудивительно, что постоянно возникал конфликт.

в один раз кроме того был таковой случай. Мама утром ушла на работу, закрыв входную дверь на ключ. Бабушка сейчас мыла на кухне посуду, я занимался на фортепиано. У нас в доме было всего два набора ключей.

И вот я подметил, куда бабушка положила второй, и замысел созрел сам собой. Поиграю-поиграю ? шорты натяну, поиграю еще ? майку, и без того с перерывами оделся-обулся: как-то сходу сообразил, что нужно с паузами играться, дабы незаметно все оказалось. Еще мало поиграл, схватил мяч, на цыпочках подобрался к двери ? и пулей на улицу, закрыв за собой дверь на тот самый ключ.

какое количество бабушка не кликала с балкона ? безтолку. Так я целый сутки, часов с дести утра, проиграл на площадке, носился в собственный наслаждение. А в шесть вечера возвратилась мама ? ей бабушка позвонила на работу и все поведала.

Вот тогда мне влетело!

Сергей Жилин в юные годы

В тот момент я еще не осознавал, что мне все-таки необходимо ? музицировать либо мяч гонять. Я кроме того не могу сообщить, в то время, когда понял, что основное ? это музыка: в классе пятом либо шестом, возможно. Быть может, в то время, когда уже организовал коллектив, в противном случае для чего бы я стал это делать?

Значит, получается, что где-то лет в 16–17.

? Ваша бабушка по национальности грузинка. Любите грузинскую музыку? Возможно, кухню…

? Кухню я обожаю по сути, а грузинскую ? тем более. Что касается музыки, то, непременно, грузинская музыка мне весьма по душе. Обожаю грузинские песнопения, их эмоциональное содержание, композиции Басилая (А.А.

Басилая, грузинский композитор. ? Прим. ред.). Мне нравится трудиться с Тамарой Гвердцители ? это суперпрофессиональный человек, с Сосо Павлиашвили.

Сергей Жилин с Наргиз Закировой

? Дружите ли с кем-то из звезд отечественного шоу-бизнеса?

? Да, имеется большое количество моих сотрудников, к каким я отношусь с громадным уважением: Иосиф Кобзон, Александр Градский, Анатолий Кролл, Борис Фрумкин, Игорь Бриль, Игорь Бутман, Лев Лещенко, Лёня Агутин, Тамара Гвердцители, Михаил Шуфутинский, Анжелика Варум, Саша Маршал, Сосо Павлиашвили, Володя Пресняков, Никита Пресняков, Дима Билан…

? Вы уже демонстрировали собственный певческий талант в шоу «Две звезды». Нет жажды стать певцом?

? Я бы не назвал это певческим талантом. По большому счету было весьма нежданно, в то время, когда мне позвонил ассистент Юрия Викторовича (Ю. В. Аксюта. ? Прим. ред.) и внес предложение спеть дуэтом с Анжеликой Варум. Я был так удивлен, что в ответ на это предложение открыто засмеялся. Он тактично все выслушал и сообщил поразмыслить до на следующий день. Я «переспал» с данной мыслью и дал согласие попытаться.

В итоге у нас с Анжеликой оказался совершенный творческий тандем. Ни при каких обстоятельствах не было неприятностей с выбором репертуара ? время от времени утверждали песни фактически мгновенно.

на данный момент на концертах «Фонографа» я пою время от времени вместе с отечественными солистками «Девушку из Ипанемы» и еще несколько песен, но ничего очень важного пока не планируется. Возможно, когда-нибудь…

Смотрите второй сезон шоу «Голос. Дети» по пятницам в 21:30 на Первом канале

Наедине со всеми — Гость Сергей Жилин. Выпуск от 29.03.2017


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: