Секс-символ и законодатель моды

Секс-символ и законодатель моды

Секс-законодатель и символ моды

Многие дамы легко без ума от этого уверенного в себе англичанина Хью Гранта и уверены в том, что он так культурен и мил, что ему возможно забыть обиду все. Кроме того арест, произошедший в 1995г., в то время, когда Гранта поймали в Лос-Анджелесе с чернокожей девушкой легкого поведения по кличке Божественная Браун. Тогда Хью занимался с ней любовью на заднем сиденье собственного автомобиля.

Гранту вынесли публичное порицание, а Дивайн Браун стала героиней бессчётных ток-шоу и смогла заключить многотысячный договор на рекламу колготок.

Сегодняшний первый плэйбой британского кинематографа, голубоглазый красавчик Хью Грант появился 9 сентября 1960 года и вырос в скромной семье среднего класса в загородном домике, расположенном среди английских пригородов. Ребёнком Грант не легко страдал из-за собственной безобидной наружности. Он был полностью не сомневается в том, что выглядит не мужественно, а потому его ни при каких обстоятельствах не полюбит ни одна женщина.

О собственных переживаниях времен переходного возраста актер поведал журналистам в порыве откровенности. Он согласился, что к мысли легко подпортить собственную «сладкую наружность» его подтолкнул случай: лет в 13, играясь в составе команды , он здорово разбил себе лицо и продолжительно время затем ходил со шрамами. Почему-то Грант сделал вывод, что это сделает его значительно более популярным среди девушек.

В то время, когда полученные на протяжении занятий спортом раны совсем зажили, он, недолго думая, забрал отцовскую бритву и «исправил себя» перед зеркалом. «Очевидно, это было громадной неточностью, — вспоминает Хью Грант. – Особенно в случае если учесть, что в порезы попала зараза и они воспалились».

По заверениям Гранта, его семья была не богата и не бедна. Мать была учительницей, а папа офицером английской армии; позднее он переквалифицировался в предпринимателя, занимающегося розничной продажей ковров. Дело отца неспешно приходило в упадок, в итоге, в штате его компании остались лишь он один и секретарша. А позже папа Гранта ездил один на велосипеде и пробовал впарить очередной коврик. Так что семья начала жить на заработную плат матери.

По словам Гранта, ему и его брату таковой уровень судьбы весьма отправился на пользу. «Мы знали, что можем рассчитывать лишь на себя», — говорит Грант. Старший брат Хью, кстати, на данный момент — управляющий большого банка.

Перед поступлением в Оксфорд в начале восьмидесятых Хью окончил местную школу «Латимер». Еще будучи студентом Грант взял первую работу в кино — фильме 1982 года «Привилегированный». Позднее последовала работа на телевидении Англии в ряде шоу и сериалов, а также в театре.

В то время, когда Хью пришел пробоваться на роль в фильме «Влюбленный Шекспир», он так нервничал, что Джулия Робертс, которая также собиралась сниматься, послала его к себе — успокоиться. На следующий сутки он волновался не меньше а также сел мимо стула — на ручку — и притворился, что так весьма комфортно. Роль ему не дали.

По окончании перерыва он опять возвратился на громадный экран во второй половине 80-ых годов XX века с постановкой фильма «Морис». Данный проект был достаточно успешным, и за ним последовало еще пара работ в кино, не оставшихся без внимания английских кинокритиков.

Значительно чаще Гранту приходилось играть роли аристократов, но подобные фильмы не могли собрать громадную кассу в прокате. В итоге ни одна роль того периода не принесла славы актеру, что имел возможность бы так и остаться всегда играющим в среднебюджетных проектах. В данный не самый блистательный период собственной карьеры он сыграл в фильмах «Пещера Белого Червя» Кена Рассела, «Неприятная Луна» Романа Поланского, «Сирены и» Остатки «Дня» (два последних были благосклонно восприняты как аудиторией, так и киноэкспертами).

1994 год стал переломным. Сумасшедший успех романтической комедии «Четыре свадьбы и одни похороны» принес Хью славу, сделав его заметной фигурой в Голливуде. Он мгновенно стал звездой, секс-законодателем и символом мод.

Его взлохмаченную прическу все вычисляли неординарно очаровательной. Его дуэт с Энди МакДауэлл принес фильму много призов, а самому Гранту — «Золотой Глобус» за лучшую роль. О том как «Четыре свадьбы и одни похороны» поменяли его жизнь, Хью говорит: «не забываю, как шел на прослушивание и думал: «Это не мужская работа, да и я через чур несложен и не не сомневается в себе, дабы выдержать эти пробы. Исходя из этого в случае если в этом случае я их не пройду, то к линии все это, я покину эту работу».

Но я выдержал пробы и взял ключевую роль в этом фильме — и, понимаете, это открыло для меня все двери».

После этого опять последовала «тёмная полоса», не последней обстоятельством которой было очень скандальное событие — оральный секс с девушкой легкого поведения на Голливудском проспекте — о котором мы уже упомянули ранее. Хью осознавал, что его карьера опять застопорилась а также катится по нисходящей. Он пробовал отыскать оправдание: «Я всего лишь желал сниматься в фильмах, каковые по-настоящему меня зацепляют.

Многие громадные звезды кино рекомендовали мне: «Ты, само собой разумеется, шепетильно отбираешь сценарии, но ты не можешь постоянно полагаться на собственный вкус. Время от времени нужно выбирать заведомо успешные проекты, вопреки своим предпочтениям. В противном случае ты себя».

И еще, специально для возлюбленной Лиз: «Все знают, что прекрасно и что не хорошо. Я поступил не хорошо, и вот что вышло. Элизабет меня весьма поддерживает — в противовес тому, что пишут на данный момент в газетах.

Она была страно великодушна».

Их альянс выстоял, и в 1996 г. парочка основала собственную продюсерскую компанию «Симиан Филмз» (Simian Films). Их первый фильм провалился, и Грант, все еще переживавший собственный позор, ушел со сцены. А Лиз сейчас деятельно делала карьеру фотомодели и актрисы.

Лишь через три года о нем опять заговорили.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в связи с выходом фильмов «Голубоглазый Микки» и «Ноттинг-Хилл». «Два популярных фильма сходу?! Это совсем не похоже на меня, — сообщил Хью по окончании оглушительного успеха этих фильмов. — Мою карьеру возможно сравнить с английскими автобусами: ты стоишь на остановке и ожидаешь их… За четыре часа ни один не подойдет. Но позже приходит целых двадцать враз».

Нужно отметить тут заслугу Лиз Херли. Она, став продюсером картин «Голубоглазый Микки» и «Ноттинг-Хилл», где игралась ее давешняя пассия Хью Грант, опять вытянула актера в ранг ведущих звезд Голливуда. Поговаривают, что в то время, когда сценарий комедии «Голубоглазый Микки» попал в руки Хью Гранта, его храбрец был скромным иудейским клерком. Через некое время Грант «настойчиво попросил» переделок в соответствии со собственными мыслями. В следствии, его храбрец превратился в британца, трудящегося на аукционе.

После этого уже появилась мысль картин в гангстерском стиле — Христос с автоматом и другие «шедевры».

В роли его девушки в картине «Голубоглазый Микки» должна была сниматься сама Лиз Херли, но Грант решительно выступил против этого, поскольку, согласно его точке зрения, нельзя смешивать отношения в жизни и на экране. В следствии, эта роль досталась Джинн Триплхорн, а Хью позже прокомментировал обстановку прессе следующим образом: «Во мне имеется что-то извращенческое — мне нравится, в то время, когда моя женщина находит мне другую девушку на роль экранной любовницы!».

Некое время спустя отношения Элизабет и Хью всецело исчерпали себя, и в мае 2000 года они заявили о размолвке спустя тринадцать лет, прожитых совместно. В заявлении, выпущенном их пресс-агентами, было сообщено, что ответ это принято по обоюдному согласию и никакие третьи лица не были в это вовлечены. Тогда Лиз заявила, что им легко как-то не приходило в голову пожениться.

Но мама Хью набралась воздуха с облегчением: «Мне так надоели их ежедневные скандалы».

Не следует забывать, что Элизабет Хёрли сыграла весьма громадную роль в карьере и жизни Хью Гранта. За годы, совершённые совместно, они постоянно помогать друг другу в работе, создавали совместные проекты. Расставание их не было громадной драмой, Хью и Лиз до сих пор остаются хорошими приятелями. Вот как Хью вспоминает долгой давности знакомство с Элизабет: «Мне пришло предложение учавствовать в важном проекте студии BBC.

Тут же показалась возможность сняться в каком-то абсурдном испанском фильме. Я бы ни за что не дал согласие на это, но, в то время, когда я заметил Элизабет и выяснил, что эту красотку мне желают предложить в напарницы, я, не долго думая, выбрал данный дурной испанский фильм»…

Грант всю жизнь думал, что дети — плохо чумазые и хаотичные существа, каковые превращают жизнь в хаос. Неизвестно, что думала об этом Лиз, но, расставшись с ним, она практически тут же забеременела. Действительно, ее бойфренд не захотел признавать себя отцом, и все газеты тут же отвели эту роль Гранту.

Он словно бы бы подставил бывшей подруге плечо в тяжёлую 60 секунд и чуть ли не усыновил мелкого Дамиана. Вправду, его кабинет до сих пор завален изданиями с фото Лиз на обложках. Сейчас же на вопрос журналистов о детях, Хью заявляет: «Время от времени, в определенное время года мне делается не по себе. В то время, когда приближается Рождество, я испытываю неприятные эмоции.

Как-то унизительно отмечать Рождество без детей. У всех моих друзей они имеется, а я кажусь себе таковой грустной ветхой девой. К примеру, у моего брата Джеймса (он банкир) имеется супруга, которую он обожает и которая обожает его, и двое фантастических детей. И они просто радостны без всякого самодовольства.

Это злит! Бывают таких ситуации в середине ночи, в то время, когда думаешь: вот на данный момент все так прекрасно, но через 10–13 лет я могу закончить собственную жизнь на полу, съеденный собственной германской овчаркой».

Канун 21-го века сложился хорошо для творчества Хью: он выполнил собственную мечту — поработал со своим кумиром Вуди Алленом над фильмом «Небольшие мошенники». В 2001 году Грант участвовал в нашумевшем фильме «Ежедневник Бриджит Джонс», а 2002 год был ознаменован очередной номинацией на премию «Золотой Глобус» за фильм «Мой мальчик». Последний из его проектов — романтическая комедия «Амурное уведомление» — кроме этого взял хорошие отзывы.

Все, кто трудился с Хью, именуют его неординарным, необычным. Джулия Робертс говорит, что Хью нельзя воспринимать лишь как забавного парня — он значительно глубже. Хью Грант же сказал о ней, что Джулия стала их страховкой. «Сделайте фильм, где ее партнером станет Муссолини, и он в первоначальный же уик-энд соберет 50 миллионов».

И позже: «В то время, когда она в первый раз показалась на съемочной площадке фильма «Ноттинг-Хилл», мне сначала было кроме того страшно, поскольку она была таковой громадной звездой! Но через два либо три дня интенсивных репетиций она начала отбирать мой сценарий и рисовать на нем возмутительные наброски. Затем я осознал, что это женщина моего типа.

Но дальше шуток она ничего себе не разрешала».

Сам же Грант Хью отзывается о собственных партнерах по фильмам значительно чаще нелицеприятным образом. Про Джеймса Каана, партнера по фильму «Голубоглазый Микки», он сообщил следующее: «Каан — настоящий сукин сын. Неизменно подкалывал меня и сказал, что сделает из меня эксперта по гангстерскому кино.

Я, возможно сообщить, извлёк его из дома для старых, а он на съемках подкидывал мне одну подлянку за второй!». «Подлянки», как изящно назвал их Грант, заключались в том, что Каан потребовал снять лишние пара дублей с машиной, а Хью в машине отчаянно укачивало, к тому же «подлянкой» он именовал то, что «Джеймс вел себя, как постаревший Сонни Корлеоне и все время кричал на массовку: «Заткнитесь, сукины дети!».

О себе Хью не обожает большое количество говорить, он ценит приватность собственной жизни. Но такова цена за возможность быть знаменитостью — твоя личная жизнь делается достоянием общественности. В чем, фактически, мы убедились, проследив тут жизненный и творческий путь этого английского красавчика.

Мэрилин Монро. Недопетая песня…


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: