Российский мультсериал «ми-ми-мишки»…

Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с громадным успехом стартовал в Китае

14 июня ведущий всемирный игрок в области интернет-видео — компания LeEco — начала распространение русских мультипликационных фильмов а собственной онлайн-платформе LeTV. Первыми обитатели Китая заметили персонажей российского мультсериала «Ми-ми-мишки» канала «Мульт» — 14 июня 2016 года пользователям платформы LeTV стали дешёвы три серии этого проекта. За три дня их взглянули более 6 миллионов человек! Российский мультсериал «ми-ми-мишки»...

Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с громадным успехом стартовал в Китае

Об этом поведал Президент LeEco по Восточной Европе и России Виктор Сюй, выступая вечером 17 июня на Петербургском интернациональном экономическом форуме в рамках панельной сессии «МУЛЬТФИЛЬМЫ ИЗ РОССИИ. НОВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН?» .

Виктор Сюй сказал, что премьерой «Ми-ми-мишек» началась реализация соглашения по экспорту и продвижению российского медиаконтента на рынки других стран и Китая. Данное соглашение было подписано в середине мая в Москве между Русским экспортным центром, АНО «Университет развития интернета», компаниями LeEco (Китай) и «Цифровое телевидение» (Российская Федерация). Это первый опыт системного перевода русских мультипликационных фильмов, научно-познавательных фильмов и сериалов на китайский язык.

Трейлер «Ми-ми-мишек»
Соглашение направлено на продвижение русских кинофильмов, сериалов, мультипликации и второй видеопродукции- и теле на рынки других стран и Китая, и организацию проката и дистрибуции этих продуктов на интернациональных рынках с применением одной из наибольших медиаплатформ в мире – LeEco, ежемесячная аудитория которой более чем 700 млн человек.

Президент LeEco по Восточной Европе и России Виктор Сюй заявил:Отечественное партнерство — ответственная веха в развитии российско-китайского культурного и торгово-экономического сотрудничества, которая положит начало системной работе по организации доступа многомиллионной китайской аудитории к лучшим работам русских кинематографистов, телекомпаний и мультипликаторов. То, что мультфильмы собрали такое много просмотров за столь маленький период, говорит о востребованности российской анимации на китайском ранке. И это лишь начало громадного пути продвижения русского контента на китайском рынке».
Генеральный директор «Цифрового телевидения» Дмитрий Медников отметил:У нас не было сомнений, что пользователи сервиса LeEco в Китае высоко оценят российский контент, всецело адаптированный для него. Самые первые цифры о миллионах зрителей, каковые взглянули пара серий «Ми-ми-мишек» подтвердили необходимость активного развития отечественного партнерства с LeEco и продвижения в Китае и других государствах, где уже трудятся сервисы данной компании, лучших современных русских мультипликационных фильмов.

Данный превосходный итог был достигнут благодаря технологическому совершенству платформы LeEco. У нас весьма хорошие ожидания от начавшегося сотрудничества — уверен, что российский контент будет более чем пользуется спросом китайскими пользователями. И первые показы «Ми-ми-мишек» отечественную уверенность лишь укрепили.

Мы поздравляем отечественных партнеров LeEco с успешным стартом совместного проекта».
Соглашение о продвижении китайского контента в Российской Федерации и русского контента в Китае с было заключено между LeEco и АО «Цифровое телевидение» (ВГТРК / «Ростелеком») в мае 2016 года при помощи Российского экспортного центра (РЭЦ) и Университета развития интернета (ИРИ)

Кадр из мультипликационного фильма

Ми-ми-мишки — Сборник самых популярных серий Ми-ми-мишек. Современные мультфильмы.


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: