Режиссер евтеева экранизирует…

Режиссер евтеева экранизирует...

Режиссер Евтеева экранизирует сверхповесть Велимира Хлебникова Ка

Фильмом Творения, либо 4 Ка Велимира Хлебникова петербургский режиссер Ирина Евтеева (Мелкие катастрофы, Демон, Клоун) отметит 130-летие русского авангардиста, которого Маяковский назвал Колумбом новых поэтических материалов. Это будет попытка экранизировать его необычные творения, передать виртуозность и притягательную силу его жонглирования словами. В базе фильма — сверхповесть Хлебникова Ка, написанная ровно сто лет назад — в 1915 году.

просматривайте кроме этого Захар Прилепин: Представить Есенина в 90-е нет никакого труда

По египетской мифологии Ка — жизненная сила, существующая раздельно от собственного господина. Это уже не сами люди, а как бы их материализованные души. С одной стороны, Творения… — история о том, как египетский фараон Эхнатон передает главному храбрецу, Поэту, собственный Ка.

С другой — это история любви Лейли и Медлума, храбрецов поэмы Хлебникова.

Как неизменно в планах Ирины Евтеевой, игровое начало в картине сочетается с техникой анимации, а настоящие биографические факты — с фантазией. Не смотря на то, что формально воздействие относится ко временам Первой Мировой, храбрецы произведений Хлебникова не связаны с определённым пространством и конкретной эпохой — исходя из этого вместе с ними зрители будущей картины окажутся то в Старом Египте, то в Сирии, а ее лирический храбрец подвержен кармическим перевоплощениям.

Как согласится продюсер фильма Андрей Сигле (студия Proline Film), его постоянно привлекали и творчество Хлебникова и его эра: Он основоположник русского футуризма, его творениями зачитывался Даниил Хармс. Фантасмагоричный мир храбрецов Хлебникова полностью совершенно верно отражает внутренние поиски автора.

Велимир Хлебников вычислял: человек рожден, дабы открывать новые миры, — напоминает Ирина Евтеева. Он придумал собственный мир, собственный птичий язык, без него не было бы таких поэтов, как Маяковский либо Пастернак. Его стихотворения довольно часто именуют необычными и заумными, но в них возможно рассмотреть множество весьма любопытных, прекраснейших образов. Мне показалось, что техника, в которой я тружусь, разрешит объемно и ярко воплотить их на громадном экране.

Техника, о которой говорит Евтеева, — ее неповторимая авторская разработка: игру актера снимает простая камера, а после этого изображение проецируется на стекло, где уже вручную — светом, цветом, линией либо пятном — обрабатывается любой кадр, преображаясь в соответствии с плану живописца в движущуюся живопись. Такой же способ использовался при съемках недавнего фильма Ирины Евтеевой Арвентур по мотивам Александра Грина — на Столичном кинофестивале 2015 года он был награжден Серебряным Георгием.

просматривайте кроме этого Из-за чего у поэта Велимира Хлебникова две могилы

Это будет история о власти и взаимоотношениях художника, о соотношении времени и пространства, о сочетании слова и краски, — обещает пресс-релиз фильма. В роли Хлебникова — Владимир Кошевой (Арвентур, наказание и Преступление, Брут). Я желаю попытаться сократить расстояние между творчеством зрителем-и современным читателем Хлебникова, пробудить интерес к его стихам, — говорит актер. — Продемонстрировать его не заумцем, не юродивым от литературы, а живым, страдающим человеком, прошедшим через все бедствия собственного времени.

Как неизменно в фильмах Евтеевой, громадную роль в новой картине обязана сыграть музыка — ее пишет Андрей Сигле, в далеком прошлом трудящийся с Ириной Евтеевой и как продюсер и как кинокомпозитор. Музыке Евтеева отводит особенное место, — говорит он. — Она звучит фактически беспрерывно, то затихая, то снова рождаясь из молчания. Будущий фильм — смесь эр, государств, действительностей, и передо мной как композитором стоит увлекательная задача.

Полный Артхаус2016г. Ирина Евтеева о фильме Арвентур


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: