Ренат давлетьяров о том, зачем…

Ренат Давлетьяров о том, для чего необходимы новые «А зори тут негромкие…»

Постер новой экранизации повести Бориса Васильева с припиской «Для чего…» стал интернет-мемом. продюсер и Режиссёр фильма Ренат Давлетьяров отвечает на данный и многие другие интересующие зрителей вопросы, дабы наконец расставить все точки над i:

— Картина Ростоцкого была одним из самых сильных впечатлений моего детства. Мой родной дедушка погиб в первой половине 40-ых годов XX века. Война коснулась и моего поколения. на данный момент тинейджеры принимают немцев как славных ребят, с которыми в Таиланде они совместно отдыхали и выпивали пиво. Нынешние дети ни в чем не виноваты. Это естественный исторический процесс. В моем детстве в слове «немцы» был скрыт какой-то сакральный суть.

Ни во что, не считая немцев и отечественных, мы не игрались. Восприятие армейского кино на поколенческом уровне различное, и это конечно. Пологаю, что пройдет еще какое-то время, и неизбежно Великую фильмы и Отечественную войну о ней новое поколение будет принимать так же, как мы на данный момент принимаем Первую мировую, в которой погибло огромное количество людей и было место и подвигу, и всему остальному.

Я не разделяю ощущения от ощущения и войны от картин, в которых показывается война.

О кастинге в новые «А зори тут негромкие…»

— Что касается актерского кастинга, то он был, как неизменно, мучительным и нервным. Я не знаю, возможно, существуют такие режиссеры, каковые совершенно верно знают изначально, кого будут снимать, но выбор актеров в новую экранизацию «А зори тут негромкие…» продолжался до последнего дня. Ни за кем не было железно застолбленных ролей — все проходили пробы. Предварительный кастинг включал в себя чуть ли не около 1000 девушек на главные роли.

Кстати говоря, первым вопросом, что я задавал претенденткам, был: «Просматривали ли повесть Бориса Васильева и наблюдали ли фильм Станислава Ростоцкого?». И их ответы, с одной стороны, меня опечалили, по причине того, что, лишь отправляясь на пробы, люди начинали просматривать. А иначе, я поразмыслил, что сам Всевышний приказал делать экранизацию, дабы хоть кто-то из представителей нового поколения, заметив картину, позже, возможно, прочел бы книгу.

В общем, никаких экзотических историй на кастинге не было. Велась нудная, тяжелая, долгая и преисполненная сомнений работа.

Ренат давлетьяров о том, зачем...Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Кристина Асмус, Софья Лебедева, Анастасия Микульчина

Утверждая кого-то на роль, я ориентируюсь лишь на собственный внутренне чувство. А верное оно либо нет, кстати говоря, только бог ведает. Но обязан оговориться, что единственной кандидатурой на роль, которая показалась еще кроме того до создания сценария, был Петр Федоров. Я трудился с ним на прошлой моей картине, которая выходит в осеннюю пору. Она именуется «Чистое мастерство».

Петр Федоров сыграл в ней ключевую роль. Я следил за ним на площадке, и чем продолжительнее на него наблюдал, чем больше с ним трудился, тем больше убеждался, что это совершенная кандидатура на роль Васкова.

Просматривайте кроме этого:

Евгения Малахова: «Ренат сообщил: «Кто за 60 секунд не завяжет портянки, отправится обратно в Москву»

К слову, около 12 лет назад на сутки рождения Леши Преподавателя (режиссер Алексей Преподаватель. — Прим. ред.) сидели Преподаватель, я и Володя Машков и, как водится, обсуждали кино. Машков тогда сообщил нам: «Парни, нужно снимать «А зори тут негромкие…», и я обязан играться ключевую роль. Тогда мне мысль показалась необычной, но, по всей видимости, с того времени где-то в подсознании эта идея у меня жила.

Володя уже перешел от старшины Васкова в другую категорию, исходя из этого сначала у нас был Петр Федоров. Он, кстати, на данный момент снимается у Хомерики в Мурманске (в фильме «Ледокол». — Прим. ред.).

Петр Федоров

О немцах на съемках

— Актеры, сыгравшие в фильме немцев, вправду немцы. Честно говоря, возможно было обойтись без них, но я себе собственных недоброжелателей, каковые, в случае если уж не до чего будет докопаться, сообщат: «Где вы забрали эти лица?! Это не немцы!». Само собой разумеется, недоброжелатели в любом случае будут осуждать, но тут я решил подстраховаться и позвал настоящих актеров-арийцев из Дюссельдорфа. Немцы в массовке — это были, само собой разумеется, спортсмены и каскадёры местные.

А вот с этими двумя актерами из Дюссельдорфа было весьма смешно. Они ни при каких обстоятельствах не были в Российской Федерации — ни в Москве, ни в Петербурге, а тут прибыли в Карелию, где их поселяют в городе Кондопога. Это было у них первое неизгладимое чувство.

Второе произошло, в то время, когда их привезли в лес, и в том месте они встретились со мной. Я, на мой взор, совсем не похож на режиссёра на площадке. Причем, вероятнее, я что-нибудь кричал в тот момент, в то время, когда они приехали. Но, как вежливые немцы, они подошли, поздоровались и задали вопрос, что я от них желаю. А у меня нет времени было говорить с ними тогда: они снимались не в данный сутки.

Я говорю им: «Вы слышали о совокупности Станиславского?» Они мне: «Я-я, Станиславский…» Я продолжаю: «Вот первая совокупность. А имеется вторая…» Сейчас усталый Петька Федоров идет по тропинке. И я говорю немцам: «Вот сейчас данный актер, что есть звездой отечественного кино, весьма не хорошо отработал.

И по сей день вы заметите, что будет». И кричу ему: «На колени, сволочь!» У Пети с юмором все в порядке: он кидается на колени и начинает мне чистить мои нечистые сапоги. Я поднимаю глаза на немцев, дабы встретиться с ними добрые ухмылки, но вижу только кошмар в глазах у обоих.

Само собой разумеется, я их успокоил, заявил, что это шутка, и послал отдыхать.

Немцы сначала пребывали если не в депрессии, то в диком удивлении. Мы снимали довольно много материала в сутки. В кино имеется такая традиция: отмечать кадр сотый — это режиссер, двухсотый — это оператор, трехсотый — это живописец, четырехсотый — это актер, и без того потом. Так вот, мы гнали так, что через каждые три дня к вечеру накрывалась поляна в лесу, и это постоянно совпадало с приездом немцев на площадку.

Как ни покажутся они на съемках, так у нас в конце дня накрывают стол, и вся несколько в 70 человек сидит и выпивает. Немцы поразмыслили, что это хорошая русская традиция. Кстати, один из них был вегетарианцем, а закончил съемки в фильме уверенным мясоедом, любящим русскую водку и (по секрету) русскую даму. У него на площадке произошёл роман.

Мне девочки из пресс-службы заявили, что у одного из немцев на странице в «Фейсбуке» было написано: «Я переживаю лучшие дни в собственной жизни».

Не секрет, что в кино в главной массе ходят люди 14-20 лет. А я не могу не думать о зрителе, снимая картину. Неужто я буду снимать в вечность либо для любимого какого-либо кинокритика?

Да это клиника по большому счету! Исходя из этого, само собой разумеется, я думал о зрителе и о том, как лучше продемонстрировать этих немцев, дабы ему было страшно. И я представил себе орков. Вот таковой у меня был некоторый метафорический образ перед глазами на протяжении съемок. Это орки, и чем меньше они говорят, тем лучше.

У Бориса Васильева литературных больших замыслов немцев по большому счету нет.

В то время, когда мы снимали сцену, в которой ефрейтор Васков и три оставшихся в живых немца предстают лицом к лицу, трудилось 150 дождевальных установок и местность была с наклоном под углов в 45 градусов. В общем, все влажные, всё скользит, и продолжается это уже два дня кряду, а я никак не могу добиться от немцев кошмара. Я тактично пробовал растолковать, как его нужно сыграть, говорил им кроме того какие-то истории про Чикатило, но ничего не помогало.

Тогда я дал Пете (актер Петр Федоров. — Прим. ред.), что на протяжении съемок данной сцены стоял не в кадре, а рядом с камерой, и наговаривал текст, пистолет и попросил, дабы в момент, в то время, когда начнет произносить собственные слова, он стрельнул в атмосферу, дабы они хотя бы содрогнулись. Я бегу к монитору, запускается камера, Петя начинает кричать собственный монолог за кадром, подыгрывая актерам. Слышу выстрелы и вижу красивую реакцию трех немцев.

Позже стало известно, что Петя в них из холостого автомата, по причине того, что он устал находиться под дождем уже два дня кряду промокшим полностью. Испуганные лица немцев на экране — это не режиссура, это была биологическая реакция.

О сложностях

— Осознание того, какую непростую задачу мы перед собой поставили, наступало неспешно. Сначала я весьма бодро вышагивал на выбор натуры и забирался в самые дикие места, топал ногой и сказал: «Вот тут мы будем снимать». Через три месяца, в то время, когда несколько с тонной оборудования, как египетские рабы, пробиралась в эти дебри, было уже не до хохота.

Ясно, что военная картина постоянно предполагает сложности, но у меня не было опыта съемок фильмов в таком жанре, исходя из этого я, быть может, переоценил собственный оптимизм. Было вправду весьма не легко. Актерам я поставил два условия, в то время, когда утверждал на роли: первое — будет весьма не легко, и в случае если я лишь услышу писк, что весьма не легко, они сходу едут к себе; второе — не потерплю никаких истерик во время съемок сцен в бане и на водопаде.

В общем, все дала согласие, исходя из этого жили мы дружно и радостно.

О бюджете

— Картину мы снимали с Владом (продюсер новой экранизации «А зори тут негромкие…» — Влад Ряшин. — Прим. ред.) на собственные деньги. В то время, когда было отснято уже 90 процентов, в Москве прошел конкурс на бюджетное финансирование, и нам частично компенсировали отечественные затраты. Никакого тут освоения государственного бюджета, как обожают поболтать у нас, плотоядно потирая ручки, не было. Мы рисковали с Владом собственными деньгами.

Фонд кино и Первый канал показались у нас, в то время, когда мы были уже далеко-далеко в пути.

О телеверсии

— Имея для того чтобы выдающегося партнера-телепродюсера, как Влад Ряшин, грех было не воспользоваться положением и не сделать телеверсию. К тому же материала было довольно много отснято. Мне казалось, «А зори тут негромкие…» — компактная повесть.

Но в действительности, в случае если снимать каждую сцену, которая обрисована у Васильева, получается масштабное количество материала. В полнометражном фильме в итоге было нужно большое количество сократить. Я показывал картину сыну Бориса Васильева — он, слава Всевышнему, не увидел этих утрат.

У меня уже был заготовлен ответ и для него, и для актеров, каковые снимались, а появляются практически на секунду, что на Первом канале будут четыре серии (Первый канал не только купил права на трансляцию фильма и его четырехсерийной версии, но и выступил информационным партнером. — Прим. ред.).

О реакции сына Бориса Васильева на новую экранизацию повести «А зори тут негромкие…»

— Сын Бориса Васильева заявил, что я избавил его от речи, которая у него была заготовлена, в то время, когда он шел с наблюдать фильм. Она была, с его слов, примиряюще-утешающей. Он планировал сказать: «Ну ничего, не редкость…» Но вместо этого, взглянув фильм, обнял меня и заявил, что я его приятно разочаровал.

Я был радостен.

Смотрите фильм Рената Давлетьярова «А зори тут негромкие…» в кино с 30 апреля.

А Зори Тут Негромкие… Фильм. 2015. Военная драма. Все серии подряд. Star Media


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Евгения малахова: «ренат сообщил…

    Евгения Малахова: «Ренат сообщил: «Кто за 60 секунд не завяжет портянки, отправится обратно в Москву» 30 апреля выходит в прокат новая экранизация повести Бориса…

  • Ренат давлетьяров: «я поздно начал…

    Ренат Давлетьяров: «Я поздно начал снимать, исходя из этого приходится наверстывать» Он не опасается быть наглым, исходя из этого для его фильма пишет музыку выдающийся…

  • Новые русские армейские сериалы и фильмы

    Новые русские армейские сериалы и фильмы Незадолго до Дня защитника Отечества мы отыскали в памяти сериалы военные и лучшие фильмы, снятые отечественными режиссерами…

  • В прокат вышел фильм «а зори тут негромкие…»

    В прокат вышел фильм «А зори тут негромкие…» «… А зори тут негромкие» Станислава Ростоцкого в первой половине 70-ых годов двадцатого века взглянули более 66 миллионов зрителей, картина…

  • Украинские кинотеатры отказалась…

    Украинские кинотеатры отказалась показывать «А зори тут негромкие» Практически добрая половина кинотеатров на Украине отказалась показывать картину Рената Давлетьярова…

  • Рената литвинова о любви, кино и мужчинах…

    Рената Литвинова о любви, кино и мужчинах… Это фильм о любви. О любви, о любви, о любви… В моем представлении, смысл жизни содержится в том, дабы…

  • Рената литвинова задумалась о смерти

    Рената Литвинова задумалась о смерти 12 апреля в 23:50 в «Закрытом показе» Первого канала — телепремьера фильма «Последняя сказка Риты». действующие лица фильма…

  • «А зори тут негромкие…» впечатлили китайскую аудиторию

    «А зори тут негромкие…» впечатлили китайскую аудиторию В китайском прокате 25 августа стартовала военная драма «А зори тут негромкие…» — это один из…