Порошина родила следом за героиней

Порошина родила следом за героиней

На канале Российская Федерация начался показ сериала «Презент судьбы».

Это история о  героинях отечественного времени, судьбы которых необычным образом переплетаются.

По жанру лента — мелодрама с детективными элементами.

– В случае если сказать кратко, то  мысль отечественного фильма: счастье имеется, — говорит режиссер проекта Александр Карпиловский. — Живут три дамы, три подруги. За ходом развития судеб – Марины (Ирина Лачина), Кати (Мария Порошина) и Юли (Екатерина Редникова) зрители и будут замечать в сериале.

Съемки многосерийного фильма проходили летом 2009 года в Москве в течение трех месяцев. Воздействие ленты разворачивается также в столице, исходя из этого натурные сцены и снимали на столичных улицах, а интерьерные – в  павильонах компании RWS, расположенных на территории завода ЗИЛ.

Муляж вместо ребенка

— Не обращая внимания на тяжелый график, сериал делали в достаточно сжатые сроки, — говорит актриса Ирина Лачина. — От съемочного процесса все наслаждались . Режиссер умудрялся выкраивать время на репетиции, деликатно направлял актеров в необходимое русло. В общем, воздух на площадке царила дружеская.

Тем более что многие из нас были привычны между собой до этого проекта либо виделись на съемочных площадках.

Порошина родила следом за героиней

— К примеру, с Сергеем Горобченко мы совместно снималась  в картине «Шутка», где он сыграл мужа-подонка. Моим героиням везет на  таких мужей, — смеется  Ирина. — В этом проекте храбрец Горобченко выручает мою Марину. «Сережа, — шутила я, — ты реабилитировался».

В «Подарке судьбы» сыграли отечественные популярные актеры. Не считая уже упомянутых режиссером актрис в фильме снялись: Николай Добрынин, Александр Лазарев-мл., Сергей Горобченко, Константин Юшкевич, Андрей Носков, Аркадий Яров, Инга Оболдина, Мария Кожевникова, Алексей Шемес.

— Мне повезло с актерами, — говорит Александр Карпиловский. — Работалось легко, текст знали назубок, в том месте, где было необходимо, импровизировали. Словом, на площадке у нас царила красивая воздух, не смотря на то, что и появлялись время от времени трудности. К примеру, не легко шла сцена родов героини Марии Порошиной.

У ее Кати неожиданно начинаются схватки, и она вынуждена рожать дома. Оказывает помощь ей в этом подруга Марина, которую играется Ирина Лачина. Старались, дабы, с одной стороны, сцена оказалась как возможно ближе к судьбе, а с другой – в рамках художественной правды.

В кадре вместо новорожденного применяли куклу (новорожденный у нас также был), исходя из этого трудились бережно, дабы на экране  не было видно, что у нас муляж малыша. Сделали множество дублей, устала и Маша (прежде всего), да и остальные также. По-моему, мы все тогда чуть не родили на съемочной площадке вместе с героиней Порошиной.

— Да, сцена с родами давалась непросто, — подхватывает тему Ирина Лачина. — Ни у меня, ни у Маши, к счастью, не было таковой экстремальной практики в жизни. А тут и играться нужно было с должным накалом страстей и помнить закрывать муляж новорожденного, дабы не уничтожить иллюзию. К тому же в сцене я начинала в роли акушера-гинеколога.

Слава всевышнему, что Саша Карпиловский по первой профессии доктор — он нас подробно консультировал, исходя из этого и эпизод, думается, оказался.

Режиссер-врач

— Да, я по первой профессии медик, заканчивал медицинский, — снова вступает в беседу режиссер сериала. – Так что в некоторых сценах было нужно применять остатки навыков, каковые еще не забыл. К примеру, храбрец Сергея Горобченко – доктор-врач, исходя из этого, в то время, когда снимали сцены операции, то в кадре — мои руки, а не Горобченко. Я сам завязывал узлы, шил…

  И вдобавок я сыграл роль журналиста. Персонаж Горобченко приходит в редакцию и бьет ему морду за то, что он написал возмутительные вещи про его любимую даму. С наслаждением выполнил эту роль.

Журналюга у меня оказался таковой циничный, наглый!

 

— На долю Кати выпадает большое количество опробований, в которых – вопреки всему – она ведет себя  достойно, благородно а также героически, — говорит о собственной роли Мария Порошина. —  Катя  хороша. В ней нет и намека на озлобленность, мстительность, ужас. Смелость ее продиктована жаждой постоять не за себя, а за другого человека.

Она из тех дам, каковые, думается, уже утратили надежду встретить любимого человека. В этот самый момент ей попадается Гриша (его играется актер Николай Добрынин), с которым ей предстоит пройти через очень многое…

Любопытное совпадение — актриса Мария Порошина забеременела следом за собственной героиней. Озвучивала роль уже по окончании родов…

— Моя героиня Марина, с одной стороны – радостный и удачливый человек, — она добилась опытного успеха, став известной тележурналисткой, а с другой – глубоко несчастна, — говорит Ирина Лачина. — Ее отношения с мужем (Александр Лазарев-мл.) разрушились, и в начале фильма она планирует от него уйти. Но он приобретает травму, из-за которой оказывается в инвалидной коляске и теряет память.

— Чувство долга не разрешает Марине кинуть Олега, и она, жертвуя собой, остается рядом с ним. Не смотря на то, что дается ей это ценой огромных душевных мучений и внутренним разладом с собой. Она вышла замуж по громадной любви, но Олег, будучи эгоистичным человеком и известным актёром всю жизнь терзал ее, и неспешно супружеская жизнь свелась к бытовому садизму, что в итоге и уничтожило брак.

Саша Лазарев сыграл эту роль блестяще, не смотря на то, что, на мой взор, для него эта роль  — на сопротивлении. Сам он —очень внимательный, узкий и культурный человек, муж и замечательный отец.

— Я, к сожалению, уже мало что не забываю об этих съемках, — говорит Александр Лазарев-младший. — Было что сыграть. С моим храбрецом большое количество всего происходит: и взрывы, и переломы! Так что сходу и не осознаешь, какой он: хороший, плохой, несчастный либо подлец.

Падение с балкона

…В ленте имеется и сцены, в которых актерам помогали каскадеры.

В самый первый съемочный сутки режиссер Александр Карпиловский сказал  Ирине Лачиной, что она обязана будет выполнить каскадерский трюк  — перелезать с балкона  третьего этажа на соседний.

—  Я сделала вывод, что у Саши изысканный и узкий юмор, — вспоминает актриса, — потому как у тех, кто несёт ответственность за производство фильмов, имеется такая шутка: трюк  актеру оптимальнее делать или в первоначальный съемочный сутки (легко отыскать замену артисту), или в последний, в то время, когда фильм уже снят. Я тут же напомнила, что у меня имеется дочь и что я нужна ей здоровой и в полном наборе — с ногами, головой и руками, а не по частям. К тому же у меня паническая боязнь высоты.

И вот приехали мы на съемку в один из негромких столичных двориков. В данной сцене мой деспотичный муж закрывает меня в квартире, а моя героиня сначала баррикадирует  балконную дверь, а позже, в то время, когда Олег ее разбивает, пробует перелезть к соседям, дабы спастись.

Все происходило по-настоящему: и грохот, и крики, и разбивание стекол… И в случае если обитатели этого негромкого дворика сперва с интересом следили за отечественной работой, то позже – к 6 часам утра (моменту окончанию смены) — мы им, мягко сообщить, надоели. К моему кошмару, Карпиловский не пошутил, и всю сцену должна была играться я, включая перелезание через балкон.

Он желал, дабы было видно мое лицо. На меня надели особый страховочный трос, но Марина по сюжету пребывала на последнем месяце беременности, исходя из этого мне сделали громадный накладной пузо, что плохо мешал  при исполнении  трюка, а домашние тапочки всегда соскальзывали, в особенности в то время, когда я появилась по ту сторону балкона.

— За двенадцать часов съемок от всего этого я взяла приличный заряд адреналина!

Само же падение выполнила девушка-каскадер, не смотря на то, что в начале предполагалось, что и  это также я обязана буду сделать сама. Но тут  я уже  была непреклонна!

На земле, уткнувшись лицом в нечистый асфальт, лежит сама актриса, а не каскадер.— В отечественном проекте добро побеждает зло, — заключает режиссер. – Но в реальности, увы, обычно происходит с точностью напротив. Но, согласитесь, нельзя жить в черноте, сохранять надежду на лучшее, не имея перед  глазами подтверждение этого «яркого будущего»… Надеюсь, по окончании просмотра отечественного сериала у зрителя покажется надежда на то, что и в настоящей судьбе добро должно в обязательном порядке победить!Смотрите сериал «Презент судьбы» на канале Российская Федерация с понедельника по четверг в 21.00.

Сергей Амроян

Первый съемочный сутки сериала «Домашний кодекс»


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: