«Побег» возвратился на первый

«Побег» возвратился на Первый

На Первом канале с 25 июля начинается повторный показ сериала «Побег». Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках этого проекта.

«Побег» – отечественная версия известного Prison Break («Побег из колонии»). Американский многосерийный фильм входит в пятерку лучших сериалов последнего десятилетия. Создатели русского аналога уверяют, что отечественный будет не хуже.

На сегодня отснята добрая половина сериала.

Работа над лентой велась на нескольких павильонах киностудии «Мосфильм». Выстроенные в том месте декорации поражают собственной масштабностью. Говорят, что таких впечатляющих сооружений «Мосфильм» не видел за всю историю собственного существования.

Открываем дверь одного из павильонов и попадаем в трехэтажное тюремное строение из красного кирпича (действительно, вместо него употреблялись легкие полимерные материалы, каковые и рядом не отличишь от настоящего кирпича, ну а в кадре это выглядит еще более убедительно): долгие коридоры, двери в камеры,

«Побег» возвратился на первый

железные конструкции лестниц (с сетками внизу) – все, как в настоящем месте заключения.

Тут имеется и церковь,

и медсанчасть, и баня, и карцеры, и библиотека,

и помещение для допросов, и помещение для встреч арестантов с родственниками, оснащенное телефонными аппаратами, а также двор для прогулки с баскетбольным кольцом… Открываем дверь в одну из камер – у стенку нары, умывальник с краном, унитаз.

В соседней камере сидит Алексей Чернов (Юрий Чурсин) – умывальник отодвинут, за ним дыра – подкоп, что проделали зэки для побега. Честно говоря, воздух тут какая-то давящая.

– Не воображаю, что было бы с Юрой Чурсиным и Володей Епифанцевым, если бы съемки велись в настоящей колонии, – говорит показавшаяся на площадке Екатерина Климова. – Это весьма не легко морально.

Актриса играется в сериале юриста главных героев. Для этого образа гримёры и стилисты преобразили Катю, придав ей рабочий образ:

– Да, мне поменяли прическу, во многих сценах я появляюсь в очках, что, пожалуй, додаёт некой серьезности моей героине. Но мне думается, что она все-таки не утратила собственной женственности. Трудиться в проекте весьма интересно. Американский сериал не видела, лишь отрывки. На героиню из уникальной версии принципиально не ориентировалась, дабы не путаться, создавала собственный персонаж.

У нас не было задачи снять фильм «под копирку», в другом случае на эту роль забрали бы похожую актрису. На мой взор, отечественный «Побег» отличается от американского собственной «вкрадчивостью». В отечественной ленте более глубокая проработка материала.

У нас так как русская школа актерского мастерства – этим все сообщено.

Актриса уходит в гримерку. А режиссер Андрей Малюков идет наблюдать объект для съемок одной из будущих сцен.

– Отечественный сериал – о рвении человека к свободе, – говорит Малюков. – В случае если это сладкое слово «свобода» будет главным для нас и для зрителей, пологаю, что это кино возможно будет назвать удавшимся. Само собой разумеется, я наблюдал американский сериал, но это было в далеком прошлом. Так что подробности не помню. Подробности мне дает сценарист Юрий Коротков совместно со собственными сотрудниками.

Так что это отечественный сценарий, отечественные храбрецы, отечественная ментальность, отечественные неприятности, наши приоритеты и наши взаимоотношения, в случае если желаете, а не американские.

…Входим в соседний павильон и оказываемся в тюремном дворике, окруженном красными стенками с маленькими камерными окнами.

Рабочие устанавливают конструкцию, из которой обязан пойти ливень. Проходит пара мин., и мы уже вынуждены укрыться под навесом от ливня как из ведра. На гравии показались огромные лужи, действительно, нас уверили, что не так долго осталось ждать от них не будет и следа.

– Ну и превосходно, – говорит довольный режиссер. – В противном случае мне данный двор уже порядком поднадоел. Все думал, как бы разнообразить картину. на данный момент уже другое дело.

Отыграл собственную сцену в церкви Евгений Мундум, его храбрец Леха Маэстро – один из основных персонажей в этом фильме:

– В действительности моего персонажа кличут Арчил Кобахидзе – он «наблюдающий» в колонии, несложными словами: глава всех преступников. Отбывает срок, его подставил бухгалтер. Лехе и еще шестерым зэкам в силу событий, каковые складываются в колонии, нужно бежать. Вот пару дней назад сокамерник порезал горло, все пологали, что на данный момент умрёт мой Леха, но выжил, и, поверьте, он еще поживет и в обязательном порядке отомстит обидчику.

Действительно, сейчас гримерам приходится делать данный ужасный шрам на шее. Мы тут уже живем полгода, за это время сроднились – и с камерами, и между собой. Американский сериал видел, хороший фильм – в нем все превосходно сбито. В том месте мой храбрец этакий бычара – целый в наколках.

А мы с режиссером пошли По другому дороги – сделали умного, не смотря на то, что и весьма ожесточённого человека.

На площадке появляются Юрий Чурсин и Владимир Епифанцев – исполнители двух основных ролей в «Побеге».

– Меня завлекает жанр сериалов, – говорит Владимир Епифанцев. – В них имеется возможность раскрыть образ, неспешно – по ходу съемок. Я пара раз уже игрался в проектах, где моему храбрецу предстояло отбывать срок заключения. Мой Кирилл Панин далеко не однозначный персонаж (он так как совершил правонарушение), но он переживает о собственной семье, о сыне… Думаю, зрителю его должно быть жаль. Зацепит ли эта история?

Тут все будет зависеть от того, как отработает отечественная команда. Мы стараемся, и пологаю, что справимся. На съемочной площадке большое количество чувств, большое количество переживаний.

Иногда я один в один играюсь те эмоции, каковые были в американском проекте, а время от времени – все совсем по-второму. У нас в массовке большое количество народу, сидевшего в колонии, так они говорят, что у нас практически все сходится с настоящей судьбой осуждённых.

– Любой проект – это часть судьбы, – вступает в беседу Юрий Чурсин. – Для меня – это история о том, как люди, надеясь лишь на собственные силы, не сохраняя надежду ни на кого, стремятся к свободе. Не хочется сходу заявлять о том, что это брутальная история, это – легко история личности. Она о микромире человека – так как мы акцентируем на характерах храбрецов, дабы продемонстрировать жизнь. Трудиться и весьма интересно, и сложно.

Мой персонаж Алексей Чернов делает себе татуировку, изображающую замысел тюремного строения.

– Сначала над ней трудились пять человек в течение шести часов, на данный момент, к счастью, времени уже уходит мельче. Прекрасно, что это тату необходимо не для каждой сцены.

– Непросто было выбрать главных героев на таковой проект, – говорит режиссер Андрей Малюков. – Юрий Чурсин и Владимир Епифанцев потрясающие артисты, их энергетика и внутренние ощущения стопроцентно совпадают с заданной драматургией. Весьма доволен, что они играются братьев, около которых развиваются главные сюжетные линии.

…Тем временем Андрей Малюков занимает место у монитора в центре тюремного коридора. Начинается подготовка к съемке церковной работы. В выстроенной для этого тюремной церкви планирует народ: священник, служка,

человек семь-восемь заключенных и главные храбрецы ленты – актеры Юрий Чурсин и Владимир Епифанцев.

Епифанцев параллельно занят на втором проекте в Севастополе, прилетает на несколько дней, а позже – назад. Времени не достаточно, исходя из этого он стоит до тех пор пока в стороне и разучивает собственный текст.

Режиссер: Где охранник? Сообщите, в то время, когда готовься к съемке.

Помощник приводит громадного актера, что делается на лестницу и следит за арестантами.

Режиссер: Охранник, не танцуй на переднем замысле, в противном случае артистов нам совсем закроешь. Юра, Вова (обращается он к Чурсину и Епифанцеву), все будут петь Знак веры, а вы про собственный рассказываете, это комфортно, никто вас не подслушает. Но вы, конечно, на неспециализированном замысле должны друг друга слышать.

Начали!

Все запели «Верю». Осуждённые вразнобой крестятся, кто-то также поет, кто-то о чем-то думает. Чурсин и Епифанцев перешептываются, говоря, очевидно, о побеге.

Режиссер: Превосходно. Снято с первого дубля.

Премьерный показ сериала «Побег» был собственного рода экспериментальным. Данный проект стал частью новшеств Константина Эрнста, он демонстрировался в вертикальной сетке: раз в неделю по понедельникам. Опыт с «вертикалкой» на Первом не удался, а вот сам сериал прошел на канале с хорошими рейтингами.

Не так долго осталось ждать на Первом – второй сезон «Побега», съемки которого идут на данный момент полным ходом.

Смотрите первый сезон сериала «Побег» на Первом канале по будням с 25 июля.

Сергей Амроян

Фото Юрия Самолыго и Руслана Рощупкина (Первый канал)

Prison Architect #2 — Первый побег


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: