Петр кулешов: на телевидении надо играть на деньги

Петр кулешов: на телевидении надо играть на деньги

Петр Кулешов: На телевидении нужно играть на деньги

— Петр, у вас актерское образование – вы закончили ГИТИС. Как это оказывает помощь вам в работе? Как вы полагаете, ведущий обязан владеть навыками, которым учат в театральном институте, либо достаточно природного таланта?

— Искать телевизионных ведущих среди актеров возможно с таким же успехом, как и среди людей любых публичных профессий. Другими словами, допустим, среди сварщиков отыскать таланты тяжелее, а вот среди педагогов, юристов – словом, тех, кто публичными выступлениями получают себе на судьбу, – с большей долей возможности, по причине того, что главное умение телевизионного ведущего – сказать более либо менее грамотно, не путая падежи. Что же до постановки голоса, прочих штучек и «интонации», могу сообщить вам следующее: в театральном институте меня обучили лишь двум вещам – не поворачиваться спиной к зрителю и сказать по возможности внятно.

— В ГИТИС вас приняли сходу на второй курс. Как именно это случилось? Это какая-то особая успех?

— Нет, что вы! В те времена, в то время, когда я поступал в университет, военной кафедры фактически нигде не было. Был демографический какой-то провал, и брали в армию полностью всех – больных, увечных. Впредь до того, что приходил человек без ноги, и если он не начинал кричать об этом на всю ивановскую, делали вид, что ничего не подмечают. Исходя из этого из всех университетов забирали людей в армию по окончании первого курса.

А в театральный университет в большинстве случаев набирают людей мало, курс – это 20 человек, и частенько с прицелом сделать какой-то определенный дипломный спектакль. Допустим, «Гамлет». Вот возьмут на курс двух Гамлетов, с учетом того, что один окажется профнепригодным либо куда-то провалится сквозь землю, двух Офелий, по причине того, что одна точно выйдет замуж и забеременеет.

Ну а сейчас представьте себе, что Розенкранцев – всех пятерых – разом забрали и в армию забрали… Такие беды и компенсировали комплектом студентов сходу на второй курс. Что же касается моего случая, то в приемной рабочей группы я яростно наврал, что в армию не планирую, потому, что болен всеми на свете болезнями.

— Кроме ГИТИСа вы получали образование Консерватории на отделении вокала. Поведайте поподробней об данной странице вашей биографии.

— В случае если кратко – родственники надавили на меня, как они имели возможность надавить, дабы я в консерваторию поступил. Они не могли осознать, как это возможно – иметь певческие эти и не пользоваться этим. По большому счету, это была какая-то полубредовая авантюра. Я поступил, год отучился.

Имея к тому времени высшее образование, я посещал лишь занятия по профессии, общему фортепьяно и сольфеджио. Причем на каждом занятии, не считая, пожалуй, вокала, был от силы два раза.

— Певческие эти у вас, если судить по нечастым выступлениям в новогодних «огоньках» НТВ, вправду выдающиеся. Не планируете, подобно вашему коллеге Владимиру Соловьеву, записать диск?

— Володя Соловьев – превосходный мужик, фантастический. У него количество хорошей энергии легко замечательное. Я для того чтобы человека, клянусь вам, ни при каких обстоятельствах в жизни не встречал.

Он добился каких-то удач в спорте, до сих пор занимается тэквондо, управляет автомобилем, у него куча детей. И я совсем не удивлюсь, если он организует, допустим, собственный театр. У человека имеется желание, и в случае если ему разрешают события, то из-за чего бы не записать музыкальный диск?

Володя, допустим, не скрывает, что решил похудеть, наряду с этим из собственной диеты он сделал хорошей профит. Если он записывает музыкальные диски, значит, людям будет весьма интересно, и это будут брать. Что касается меня, то я думаю так: в случае если кому-то занимателен человек, что 10 лет занимается тем, что задает вопросы эрудитам, я готов доставить им наслаждение.

Действительно, сам я не считаю, что какие-то мои проявления смогут быть занимательными.

— Перед тем, как появляться на телевидении, вы снимались в кино. С кем-нибудь из прославленных актеров посчастливилось трудиться?

— В то время, когда я был юный, я снимался в кино, да. какое количество совершенно верно фильмов на моем счету – честно, не помню. Но роли были по большей части маленькие по тем временам – 15-20 съемочных дней. Запомнилось по большей части то, что я общался с приятыми людьми – с Любшиным, допустим, либо с Ниной Руслановой. Они, думаю, вряд ли не забывают – я был практически мальчишкой.

А мне было безумно весьма интересно, да и, помимо этого, за это платили деньги.

— Был в вашей карьере и «стаж работы» в театре. Какие-то собственные роли имеете возможность отыскать в памяти?

— Когда я закончил университет, я в каких лишь театрах не игрался – их тогда было как псов нерезаных! В начале 90-х трудился в театре «МодернЪ». Сходу сообщу, Гамлета и Отелло не игрался.

По большому счету, больше всего я обожал, в то время, когда меня вводили в спектакль, а репетировать ненавидел. Вот в то время, когда кто-то внезапно заболевал, я имел возможность быстренько войти и подставить широкую пояснице. У меня была память весьма хорошая, я имел возможность не играться в спектакле и знать все слова за всех персонажей.

на данный момент подобные фокусы уже не проходят.

— Многие актеры перед выходом на сцену нервничают, стараются направляться необычным правилам, у них имеется собственные приметы, ритуалы. Вы нервничаете перед съёмками ? Как подготавливаетесь к передаче?

— Для меня всю жизнь главным было за 60 секунд до выхода не помнить о том, что мне нужно делать. Заниматься чем угодно – анекдоты говорить, к примеру. У большинства актрис, кстати, тот же способ – отвлечься по максимуму перед спектаклем.

— Ваша передача идет на ТВ уже более 10 лет. Как вы сами полагаете, из-за чего она до сих пор увлекательна зрителям?

— Понятия не имею! Объективно я осознаю, что существуют рейтинги, в соответствии с которым на фоне передач канала, на котором выходит программа, она весьма прилично смотрится. Среди игровых проектов и ток-шоу НТВ «Собственная игра» последние два года занимает ведущую плозицию.

За нами с уверенностью направляться «Фактор страха» и «Женский взгляд». Время от времени – «Принцип домино», но это ежедневное ток-шоу в прямом эфире, и держаться на одном уровне им весьма не легко.

Рейтинг, действительно, иногда непредсказуем. К примеру, мы сняли пробный формат «Игры разума», где две «говорящие головы» – одна в собственности отечественному эрудиту Вассерману, вторая – какой-нибудь популярной личности, скажем, Анастасии Волочковой. Так вот, кроме того не обращая внимания на то, что эта программа была поставлена в эфир в ужасное время, на фоне того, что на вторых каналах шли какие-то популярные передачи и великолепные фильмы, она несколько раз попадала в двадцатку.

Что касается популярности «Собственной игры», то у меня сильное подозрение, что у нас легко имеется превосходная земля чтобы на ТВ было больше одной интеллектуальной игры. Но иначе, в случае если в Америке это формат идет с перерывами с 1962 года, значит, что-то в этом имеется.

— Когда-то знатоки в «Что? Где? В то время, когда» в качестве призов приобретали книги.

Позже появилась практика игры на деньги, и большие. Как вы лично на это смотрите?

— Кстати, на данный момент в «Что? Где? В то время, когда?» опять играются за идею. Это игра полностью естественная, настоящая, в прямом эфире, и, разумеется, авторы передачи сделали вывод, что игра на деньги некоторым образом опошляет историю и мешает игрокам.

Они же все-таки также люди, они проигрывают собственные деньги. И их поведение на протяжении игры было этими финансовыми рамками как-то урезано.

Что касается вторых случаев… А на что еще играться? На щелбаны? Из-за чего играются на деньги в телевизионных играх, где речь заходит об абсолютнейшей фортуне? Либо из-за чего играются на деньги в передачах – я их в общем именую – о низменных инстинктах?

На интеллектуальной земле такая программа – это «не сильный звено». Кстати, классный вариант – весьма обожаю наблюдать! Собрались люди в студии, и основное – не то, кто и что знает, в противном случае, что на данный момент все сообщат про Машу, что она мерзкая, косая, у нее неправильные духи, ужасные ботинки, а мысли тупы до неосуществимости.

Я считаю, на деньги играться нужно. А «Собственная игра» – это полностью спортивный вариант, игра в чистом виде. Кто больше знает и наряду с этим стремительнее жмет на кнопку – тот и побеждает больше денег.

— А имели возможность бы вы сами подняться за стойку и отвечать на вопросы?

— Нет. В действительности, я стоял за игровым столом против двух претендентов, против двух подставных игроков, в то время, когда пробовали ведущего, и игрался я хорошо. Но одно дело, в то время, когда ты стоишь против двух профессор , каковые пришли в первый раз, и второе – в то время, когда выходишь против опытного игрока.

Я пологаю, что, в случае если поставить меня с Друзем и Вассерманом, я от силы два раза за всю игру успею надавить на кнопку и, возможно, один раз неправильно ответить.

— Испытываете ли вы гордость за игроков, каковые стали популярны и узнаваемы благодаря вашей передаче?

— Не то, дабы гордость, но я плохо радуюсь, в то время, когда отечественных игроков приглашают в ток-шоу, в то время, когда у них берут интервью. В отечественной передаче игроки – главные, и это верно. Не ведущий, что легко, что именуется, боеприпасы подносит – у нас все зависит только от игроков, их обаяния и эрудиции.

— Имеется ли какие-то препятствия, каковые смогут помешать человеку учавствовать в «Собственной игре?

— Не знаю, возможно, какое-нибудь ужаснейшее заикание. У нас и незрячий человек игрался. Либо вот, к слову – среди участников хватало людей из „Что? Где? В то время, когда?“, которых не брали ни в эту передачу, ни в „Брейн-ринг“ по, так сообщить, оптометрическим данным.

Допустим, многократный чемпион „Собственной игры“ Саша Либер продолжительно пребывал в клубе знатоков, но его ни при каких обстоятельствах не пускали в телевизионную версию, по причине того, что он очень сильно заикался. А у нас он раскрылся абсолютно.

— Опыт участия „Что? Где? В то время, когда?“ оказывает помощь либо мешает вашим игрокам?

— Четко сообщить запрещено. Имеется люди, каковые великолепно играются в „Что? Где? В то время, когда?“ и скверно – в „Собственную игру“, и напротив. В командах в большинстве случаев игроки делятся по амплуа, так сообщить – важный за кнопку, секретарь, мнемоник, капитан. Но имеется и такие, как, к примеру, Борис Бурда – они во всех ипостасях себя пробуют.

У нас в „Собственной игре“ все поразительно : , отыскал в памяти, знаешь – жми на кнопку. Все. Больше ничего не нужно.

— Что самое ответственное для игрока „Собственной игры“ – хорошая реакция, устойчивая нервная совокупность, широкие знания?

— Дружно, без исключения! В том месте за мгновение проходит столько мыслительных процессов – лишь опытные психологи вам все по полочкам разложат. Люди успевают воспринять данные, проассоциировать, и еще, в то время, когда необходимо, перевести с русского на латынь и обратно.

До недавнего времени я считал, что тот, кто моложе, тот лучше играется. Выяснилось, нет, и лучший пример – отечественные игроки, прежде всего Вассерман, Эдигер, Хашимов, Подольный. Непременно, в то время, когда у тебя превосходная реакция, но ты знаешь вдвое меньше – ты проиграешь.

Вот у Вассермана, к примеру, реакция, похуже, чем у других игроков, но у него имеется собственная тактика: человек выбирает самые дорогие вопросы и если он знает ответ, постоянно даёт поразительно обильные комментарии, пожирая время раунда. Получается, он отвечает на дорогие умные вопросы, а вопросы, каковые возможно на реакции ответить, просто не позволяет разыграть.

— Вызывают ли у вас симпатию игроки женского пола? По большому счету, умные дамы пугают либо завлекают?

— Умные дамы для меня очень привлекательны. А что касательно каких-то в том месте особенных симпатий в „Собственной игре“, само собой разумеется, они имеется. У нас мало дам, но все они хорошо играются.

Позже – и это крайне важно – дамы показывают эмоциональную игру. Имеется такие люди, которых я именую плеймекерами, к примеру, Эдигер, Хашимов. Кроме того если они все просаживают, наблюдать весьма интересно. Хашимов, допустим, умудрялся побеждать с результатом один рубль, но это была аховая игра: он все побеждал, все проигрывал, делал ставки и отвечал на не берущиеся вопросы, проваливался и без того потом.

Так вот, среди плеймекеров огромное количество дам. В случае если дама может играться в „Собственную игру“, она, в большинстве случаев, это делает увлечённо и весьма интересно. И шоу практически в любое время от этого побеждает.

— Большая часть интеллектуальных игр на отечественном телевидении – кальки с зарубежных шоу. Как вы полагаете, с чем это связано?

— В создании земли для интеллектуальных игр мы переплюнули Запад на много лет вперед, а вот в телевидении – они обставили нас. Кстати, о „Что? Где? В то время, когда?“, в то время, когда она показалась, все ходили и говорили, что вот это Владимир Яковлевич утянул оттуда, в противном случае – из этого. Всевышний с ними, с правилами, но Ворошилов создал пара поколений опытных эрудитов, и до сих пор, слава Всевышнему, дети идут в клубы „Что?

Где? В то время, когда?“, в эту игру играются по всей стране. И в „Собственную игру“ на данный момент стали играть.

К нам приезжают люди и представляются – чемпион Белоруссии по „Собственной игре“, допустим. Это все происходит не централизованно, я не весьма в курсе этих дел – легко люди сами объединяются и играются.

Я знаю полностью совершенно верно, что по окончании смерти Владимира Яковлевича Ворошилова его наследники пробовали запретить играться в „Что? Где? В то время, когда?“ на лавочке в сквере.

Я не знаю, удалось им это, но то, что затем играться в любительскую „Собственную игру“ – так называемый „Спортивный свояк“ стали на порядок больше, чем раньше, – это также полностью совершенно верно.

Возможно ли у нас придумать интеллектуальную игру? Возможно. Имеется люди, каковые еще 6-7 лет назад придумывали всякие различные интеллектуальные игры.

Имеется продюсер „Собственной игры“ Сергей Пехлецкий, что в состоянии придумать десять игр, и он их придумал.

Но вопрос, фактически, в том, кому и для чего это возможно необходимо. Ко мне люди довольно часто обращаются, не осознавая, в действительности, что я не создатель данной передачи, я легко вопросы задаю, и говорят: вот, я придумал интеллектуальную игру. Дело все в том, что игру может придумать и Сидор Иваныч Бубенцов из Нижнего Тагила, и я, и Константин Эрнст.

Вопрос на засыпку: чья мысль будет стремительнее реализована?

— Какой телевизионный жанр красив вам как зрителю?

— Ой, я наблюдаю все без исключение. Особенно последние полгода, по причине того, что у меня, наконец, показались дециметровые каналы, а не только четыре главных. Неизменно с наслаждением наблюдаю на то, что делает Фоменко, за исключением разве что его последнего проекта – в том месте были какие-то невнятные правила.

Я , в то время, когда Фоменко что-то говорит. Он гениальный человек, специалист.

 

Вечерний Ургант. В гостях у Ивана — Петр Кулешов. (20.04.2016)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: