Перфекционист роберт де ниро

Перфекционист Роберт Де Ниро Перфекционист роберт де ниро

Редкому актеру удается стать признанной «иконой кинематографа» еще при жизни. Еще более страно, что успех актера Роберта Де Ниро не отталкивает, как это не редкость, а притягивает к нему людей. Кроме того завистникам не удается сообщить про него что-то плохое. Через чур сложно устоять перед его обаянием!

Так как Де Ниро воплощает образ того самого крутого мачо, о котором грезит в душе любая женщина и которым восхищается любой мужчина.

Бобби Молоко

Сам Де Ниро к славе относится весьма нормально: «Я не весьма обожаю наблюдать собственные фильмы, опасаюсь уснуть». Ему как человеку, выросшему в творческой семье, с детства внушали, что успех — это всего лишь приятная составляющая творчества, но не главная цель. Родители Де Ниро принадлежали к миру мастерства: папа был абстракционистом и известным скульптором, мать — художницей. Фактически, они и познакомились на направлениях живописи.

Их творческий и домашний альянс продержался, увы, недолго. Спустя три года по окончании рождения Роберта родители развелись, и воспитание мальчика полностью легло на маму.

Но, от отца ребенку досталась необыкновенная, «ошибочная» фамилия. В то время, когда прадед Роберта эмигрировал из Италии в Америку, офицеры иммиграционной работы США записали обычный для итальянских фамилий предлог «di» как отдельное слово «De». Так, прадед покинул потомкам неповторимую фамилию Де Ниро, второй таковой нет ни у кого. Не сообщить, дабы Роберт с детства оценил данный дар.

Скорее он стеснялся и необычной фамилии, и большое количество чего другого, к примеру, собственного отца, про которого ходили слухи, что он гей. Как вспоминал Де Ниро: «В то время, когда я был ребёнком, мне было неудобно оттого, что у меня папа из богемы, что он живет на чердаке и трудится только иногда. Отцы моих друзей совсем на него не походили». За бледную кожу и стеснительность Роберт взял на улице кличку Бобби Молоко, которая также не содействовала его популярности.

Неудивительно, что мальчик обожал уединяться дома с книжкой в руках. Позднее Роберту удалось преодолеть стеснительность посредством сцены. Он принимал участие в разных школьных постановках и в десять лет сыграл собственную первую значимую роль — Трусливого Льва в постановке сказки «Колдун из страны Оз».

Как ни необычно, эта роль помогла ему победить личные страхи.

Умение сделать верный выбор

Сцена не только помогла выработать темперамент и осознать, к чему стремиться, но и уберегла Роберта от «уличных» неприятностей. К окончанию школы многие его друзья уже сидели за решеткой. Роберт же твердо решил стать актером: «Само собой разумеется, я бывал в некоторых бандах, но я ни при каких обстоятельствах не был тем, что именуется уличный мальчишка».

Он заявил матери, что отправляется записываться на актерские направления. С свойственным ему юмором он растолковывал собственный ответ так: «Весьма в далеком прошлом, еще в юные годы, в то время, когда я ходил в театральную школу, директор в один раз задал вопрос меня: «Ну и для чего ты решил стать актером?» Я честно не знал, что ответить, и исходя из этого не ответил ничего. И тогда он сообщил: «Дабы самовыражаться, дурак!» И я кивнул: «Да, само собой разумеется, так и имеется».

На самом же деле, Роберт постоянно знал, что талант — это в первую очередь умение сделать верный выбор. И он не совершил ошибку в выборе. Де Ниро поступил в Высшую школу музыки, исполнительского мастерства и искусства имени Фьорелло Ла Гуардия в Нью-Йорке, посещал направления Стеллы Адлер и актерскую студию Ли Страсберга, где познакомился с совокупностью Станиславского. Как мы знаем, эта методика актерской игры ставит задачу полной психотерапевтической достоверности актерской работы.

Совокупность пришлась перфекционисту Роберту по душе, и он окончательно стал ее приверженцем.

Стремясь добиться поставленных перед собой задач, Роберт не думал о славе, не жалея себя. Как вспоминала его знакомая Салли без сомнений: «Бобби жаждал успеха, но вовсе не славы. Его не интересовало, станет ли он когда-нибудь известным.

Он желал быть легко хорошим актером».

В первой половине 60-ых годов двадцатого века состоялся первый кинодебют Роберта, что, к сожалению, не мог быть увиденным. Из-за банкротства компании-производителя фильм «Свадебная вечеринка», в котором актер сыграл приятеля жениха, шесть лет пролежал на полках. Следующие десять лет Де Ниро игрался только в эпизодах и приобретал редкие роли в театре. Он жил с резюме в руках, всегда ходил на прослушивания, растягивал скудные платы и не терял веры в себя. Будущее оценила его настойчивость.

В первой половине 70-ых годов XX века Роберт стал лауреатом премии за роль в фильме «Бей в барабан медлительно» и снялся в фильме Мартина Скорсезе «Злые улицы», взяв еще одну премию. Критики весьма высоко оценили работу Де Ниро, и в газетах замелькали статьи о том, что молодого актера следовало номинировать на «Оскар». «Актерам, каковые отправляются на прослушивания, я постоянно говорю: «Не так уж и принципиально важно, получите вы эту роль либо нет — основное, дабы вас увидели», — данный совет Роберт, уже достигший славы, обожал давать начинающим.

Он исходил из собственного опыта. Его вправду увидели, и это стало первым шагом к успеху.

Звездный таксист

По окончании первой удачи Де Ниро ожидали головокружительные высоты. Уже в следующем году он сыграл молодого дона Корлеоне в фильме Копполы «Крестный отец II». Фраза его храбреца «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», сказанная с интонацией немногословной угрозы, мгновенно стала крылатой.

За эту роль Де Ниро взял собственный первый «Оскар». Так, Роберт Де Ниро и Марлон Брандо, сыгравший Крестного отца в первой части, стали единственными в истории актерами, взявшими премию «Оскар» за воплощение одного и того же персонажа.

По окончании работы с Де Ниро режиссер Коппола назвал его самым гениальным актером современности: «По-моему, данный юноша кроме того не осознаёт, как он оптимален!» Но дело не в том, что Де Ниро не осознавал собственных сильных сторон, легко актеру некогда было почивать на лаврах. Он стремился к недостижимому идеалу, постоянно находил то, что возможно было еще улучшить. Кроме того видавшие виды сотрудника поражались тому, как фанатично Де Ниро подготавливался к ролям.

В случае если его храбрец должен был быть дистрофичным, Роберт фактически прекратил имеется, получая, дабы фигура купила нужную угловатость. А для съемок в «Таксисте» Де Ниро целыми днями водил такси, причем пассажиры его не выясняли.

По окончании «Крестного отца» режиссеры засыпали Де Ниро занимательными предложениями. «Таксист», «Двадцатый век», «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Охотник на оленей» — эти и другие фильмы привели Де Ниро на звездный Олимп. И к каждой новой роли актер доходил с свойственным ему перфекционизмом. Так, для комедии «Знакомство с Факерами» Роберт сам придумал пара эпизодов, к примеру, сцену с детектором лжи и начиненный всевозможными устройствами дом на колесах для второй части фильма.

Встречать депрессию с ухмылкой

На личную судьбу у Роберта всегда было мало времени, все силы уходили на съемки в фильмах. Де Ниро жаловался, что иногда питает зависть к мертвецам, «так как у них полно свободного времени», и выдвигал теорию, что люди не только поменяли климат планеты, но и оказали влияние на временное ускорение. Как бы то ни было, Роберт успевал заводить головокружительные романы.

Первый брак с афроамериканской певицей и актрисой Дайэнн Эбботт, в котором супруга родила Де Ниро двоих детей, закончился разводом. По окончании него Роберт виделся с бывшей моделью Туки Смит, и та родила ему близнецов, которых выносила суррогатная мама. Кроме этого у актера была сообщение с моделью Наоми Кэмпбелл, но недолгая, поскольку Де Ниро заподозрил, что Наоми видится с ним из корыстного интереса.

Через чур упорно она просила похлопотать за нее и отыскать ей роль в одном из фильмов с ним.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Роберт наконец успокоился, отыскав любовь всей жизни в лице бывшей стюардессы Грейс Хайтауэр. Через год по окончании свадьбы у них появился сын Эллиот. А в прошедшем сезоне посредством суррогатной матери пара обзавелась и дочкой.

Говорят, Роберт души не чает в детях. Сам он, смеясь, сравнивает детей с фильмами: «Мои фильмы похожи на моих детей, но с одним исключением: детей нереально перевыпустить в 3Д и повторно обогатиться».

Да и по большому счету, с возрастом Роберт стал больше времени уделять семье. В случае если раньше, по слухам, в то время, когда супруга Грейс потребовала больше внимания, дело чуть не доходило до развода, то сейчас сам Де Ниро пара смущенно растолковывает, что доктора запрещают ему большое количество времени уделять работе. А позже, в то время, когда еще насладиться судьбой, как не на данный момент?

Роберт Де Ниро с наслаждением отмечает, что с возрастом он стал больше смеяться: «Встречать депрессию с ухмылкой — верный движение. Депрессия поразмыслит, что вы идиот, и сбежит».

Вечерний Ургант.Роберт Де Ниро/Robert De Niro, М. Галустян, Глюкоза, Smash! 547 выпуск от 13.11.2015


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: