Оскар-2017: прямая трансляция

Оскар-2017: прямая трансляция

Оскар-2017: прямая трансляция

Фото: depositphotos.com

В воскресенье ночью — по Москве — киноманы всей земли (да и просто заинтересованная публика) будут внимательно смотреть за новостями из США.

26.02 23:40 Алексей Литовченко Тем, кто ложится дремать — спокойного сна, а тем, кто обожает кино так, как любим его мы, — вам очень рады на онлайн-трансляцию Вручения Оскара-2017. Неусыпно смотреть за всем, что происходит, будут редакторы и авторы Кинократии Дмитрий Сосновский, Шамиль Керашев и Алексей Литовченко (это я, привет!), и корреспондент отдела культуры Русском газеты Валерий Кичин и обозреватель в Лос-Анджелесе Марина Очаковская, которая будет пребывать в самой гуще событий и снабжать нас оттуда новостями и блиц-интервью с яркими участниками действа.

Так что запасайтесь кофеином и устраивайтесь эргономичнее перед мониторами либо экранами мобильных устройств. Да начнется наиболее значимая киноночь года! Ура!

23:42 Шамиль Керашев Здравствуйте, уважаемые читатели и дорогие коллеги. Да, кофе данной ночью нам всем точно не помешает. Тёмный, как небо в безлунную ночь. Последнее, но, не смотря на то, что и относится к кино, никак не относится к Оскару. Фактически, обо всем, что к нему относится, мы вам на данный момент и будем говорить.

Отправились. 23:48 Дмитрий Сосновский Хороший вечер! В прошедшем сезоне мы с интересом следили за дутой истерикой около через чур белого Вручения Оскара. Сейчас мы с таким же любопытством посмотрим, как Американская киноакадемия судорожно исправляется, забрасывая статуэтками всевозможные меньшинства. Но, не всё меньшинствам масленица.

Так как, как мы знаем, в футбол играются все, а побеждают немцы. Так и с кино в этом сезоне: снимают все, а побеждает Ла-Ла Ленд. 23:51 Шамиль Керашев И все-таки, Митя, в 2016-м имела место не только истерика, но и настоящая интрига. Я про Оскар Лео Ди Каприо.

Да и отечественный обожаемый Сумасшедший Макс неожиданно собрал солидный урожай. Может, и в этом на ровном месте какой-нибудь теневой фаворит соберёт статуэток? 23:54 Дмитрий Сосновский Так настоящая интрига потому и была, что сформировалась до истерики.

Сейчас её угробили в зародыше, заменив блестящим Ла-Ла-пузырем и замазав оставшиеся щели пенкой политкорректности. 00:07 Алексей Литовченко Я это тут. Уникальная реклама какого-либо вяленого мяса:

…the struggle. #oscars pic.twitter.com/R9WiCkAqea

— WILD WEST BEEF JERKY (@wwbeefjerky) February 26, 2017 00:11 Дмитрий Сосновский Кто будет сейчас выполнять роль почетных свидетелей успеха Ла-Ла Ленда (которым, но, также точно что-то перепадет), прибывших на церемонию прямиком из чудесного царства голливудской толерантности? Позволяйте загибать пальцы. Фильм про бедного чернокожего гея. Раз. Фильм о бедном индийском мальчике из трущоб.

Два. Фильм о расовой сегрегации в Соединенных Штатах в пятидесятых. Три. Фильм о дискриминации женщин и расовой сегрегации в Соединенных Штатах в шестидесятых. Четыре (это все была главная номинация). Потом. Фильм о расовой сегрегации в Соединенных Штатах в шестидесятых.

Пять. Фильм о не весьма сильной, но свободной даме. Шесть.

Фильм о трех достаточно сильных и свободных дамах. Семь. И это лишь вершина и без нюансов категории Фильм на зарубежном языке.

Потрясающе. 00:14 Валерий Кичин Хорошей и увлекательной ночи всем, кто на данный момент с нами. Здравствуйте, коллеги! Отправились в малоизвестное. Но, многие уверены в том, что сегодняшний Оскар очень предсказуем. Я надеюсь, мы еще поделимся собственными прогнозами с читателями и между собой. А до тех пор пока желаю напомнить, что нас, думается, ожидает один из самых политически взъерошенных «Оскаров» киноистории.

Обстоятельство, само собой разумеется, Дональд Трамп. Началось с того, что голливудские звезды, такие, как Мерил Стрип, стали выступать с политическими заявлениями по поводу его избрания. В качестве протеста против ответа президента запретить въезд в страну гражданам Ирана и еще шести государств Ближнего Востока отказался приехать на церемонию «Вручения Оскара» иранский режиссер Асгар Фархади, номинированный на премию за фильм «Коммивояжер».

Только что на церемонии вручения призов «Дух независимости» Мерил Стрип поддержал в собственном выступлении Кэйси Аффлек, взявший приз за роль в фильме «Манчестер у моря». В ответ многие республиканцы, приверженцы Трампа, объявили, что собираются бойкотировать «это сборище голливудских либералов» и призвали собственных приверженцев, каковые будут наблюдать церемонию по телевидению, выключать собственные телевизоры любой раз, в то время, когда актеры начнут сказать о Трампе.

Тем самым, как они полагают, дружные республиканцы быстро снизят рейтинг церемонии. Сам Трамп не планирует смотреть эту «переоцененную» церемонию и вместо этого будет вести губернаторский бал. Вот такие дела. Пологаю, что выключать собственные телевизоры республиканцам придется довольно часто.

Но, как говорится, не политикой единой. Надеюсь, будем больше сказать все-таки о кино. 00:15 Шамиль Керашев Хорошей ночи, Валерий Семёнович. Классический вопрос: за кого болеете в этом случае?

00:15 Дмитрий Сосновский Ну, дружность республиканцев переоценивать не следует, что подтвердила, к примеру, история с поведением семейства Бушей на протяжении избирательной кампании Трампа. К тому же консервативным южанам стоит взглянуть церемонию по некоторым обстоятельствам. К примеру, им будет за кого поболеть в главной категории, где имеется таковой нетипичный по нынешним временам номинант, как Любой ценой.

Это — современный депрессивный вестерн об американском юге. Жаль вот лишь, что ему ничего не светит. 00:16 Валерий Кичин Тема, само собой разумеется, взрывоопасная, но мне думается, что над «Оскаром» нависла тень ложно понятой политкорректности, ее крайностей.

По окончании двухлетней критической кампании, обвинений в расизме, в текущем году «Оскар» быстро «исправляется», номинировав аж семь актрис и чернокожих актёров на статус лучшего актера года. И кинематографическая пресса США, как будто бы оправдываясь, трудолюбиво подсчитывает, сколько в номинированных картинах белых и какое количество тёмных храбрецов, сколько чернокожих экспертов участвовали в их создании и пр. Я думаю, эти яростные дискуссии лишь загнали проблему в тупик.

По причине того, что наподобие как чернокожие кинематографисты уже не хотят соревноваться на равных, независимо от цвета кожи, национальности либо формы носа, а требуют себе форы, послабления. Что, по-моему, унизительно для них самих – как унизительна каждая поблажка. Чего они в следствии добились?

В случае если перепугавшиеся академики внемлют страстным инвективам превосходного Дензела Вашингтона и дадут за его далеко не лучшую собственную работу в плохом фильме «Ограды» его третьего «Вручения Оскара», все будут вычислять, что это не Вашингтон победил в честной борьбе, а академики прогнулись в щекотливой обстановке. Думаю, для самого Вашингтона это будет солидной ложкой дегтя в бочку премиального меда.

Не знаю, как кто, а Я буду разочарован: в случае если решающими становятся для того чтобы рода мысли, уходит суть соревнования. 00:19 Валерий Кичин Здравствуйте, Шамиль! Я бы болел за Патерсона, но его то ли не номинировали, то ли еще рано. А вторых выдающихся картин помой-му нет. Мне нравятся Манчестер у моря и Лунный свет, но болеть за них могу лишь на безрыбье.

00:21 Дмитрий Сосновский Патерсона вправду нет ни в одной номинации. 00:23 Шамиль Керашев Да, с Патерсоном вышло прямо-таки возмутительно. Равно как, на мой взор, и с Молчанием Скорсезе, у которого всего-то одна номинация (пускай и респектабельная — за операторскую работу).

Мы с Дмитрием и Алексеем в таких условиях будем поддерживать (не смотря на то, что и без намёка на надежду) вестерн Любой ценой 00:24 Валерий Кичин Марина Очаковская (Лос-Анджелес): Я пришла в театр «Долби» за пара часов до официального открытия красной дорожки. Около сновали телевизионщики, разматывая кабели и устанавливая камеры.

Ходят упорные слухи, что с будущего года для журналистов работа на дорожке будет платной и я далеко не уверена, что российские масс-медиа готовы за на это раскошелиться. Исходя из этого конечно желание надышаться последним глотком свободы. Но, сырость и холод скоро загоняют меня в строение. 00:26 Валерий Кичин По поводу Патерсона.

Говорят, что картина еще не вышла в американский прокат, и исходя из этого ее законное место в номинациях будущего года. Не знаю, как это так — постараюсь проверить. 00:30 Валерий Кичин Марина Очаковская (Лос-Анджелес): Традиционно одним из первых в оскаровском закулисье появляется известный шеф Вольфганг Пак. Я уже была на превью Бала Управляющих, а сейчас отправлюсь и на сам данный бал, где Вольфганг подготовил много собственных коронных блюд.

Темой сегодняшнего бала станет «чудесное превращение». 1500 гостей, входящих в зал, встретит трехцветный мотив золотых и красных красок, удирающих по нескончаемой поверхности чистейшего белого цвета. А Вольфганг известен тем, что превращает самые простые повседневные блюда в шедевры аристократической кулинарии.

Так показались картошка с тёмной икрой, пицца – с красной, куриный пирог с тёмными трюфелями, суп из артишоков с тёмными трюфелями, камбала с пюре из шпината и другая, другая, другая, и 250 лобстеров, много фунтов сыров. А дабы гости не почувствовали жажды, заготовлено вино с плантаций Френсиса Копполы, тринадцать тысяч бокалов для коктейлей, ну, и классические бары с ненормированной выпивкой.

Для баров были приготовлены 2600 фунтов льда, из которых были вываяны скульптуры (лед для коктейлей учету не поддается). 6500 фунтов питы лягут под легкую закуску. 00:32 Алексей Литовченко К слову о политкорректности и расизме.

Необычным образом, сегодняшний Оскар в определенном смысле куда более расистский, чем прошлый. Вот чем заняты белые главные действующие лица в номинированных на основную статуэтку фильмах?

Они совершают великие подвиги (По соображениям совести), сражаются с гнилой совокупностью с оружием в руках (Любой ценой), пробуют отыскать неспециализированный язык с таинственными инопланетянами (Прибытие), клево пляшут и поют, настойчиво покоряя мир шоу-бизнеса (Ла-Ла Ленд), а Кейси Аффлек борется с этими душевными травмами, от которых многие легко бы сунули голову в петлю (Манчестер у моря). Угнетаемые меньшинства же лишь и делают, что страдают от разнообразные притеснений, как словно бы больше они ни на что не могут.

Тут, само собой разумеется, возможно возразить, дескать, те же Скрытые фигуры держат на собственных хрупких плечах всю космическую программу США. Но давайте начистоту: кто-то вправду верит, что в NASA трудились сплошь идиоты, два и два неспособные сложить, и лишь упрочнениями трех чернокожих дам американские ракеты взлетали? 00:33 Дмитрий Сосновский Если судить по данным IMDb, Патерсон вышел в Соединенных Штатах в ограниченный прокат 28 декабря прошлого года.

Так что, разумеется, все-таки опоздал. 00:34 Валерий Кичин МАРИНА ОЧАКОВСКАЯ (Лос-Анджелес): Перед зеркалом одергивает смокинг ведущий сегодняшней церемонии мой ветхий друг Джимми Киммель. В текущем году он ведет уже вторую церемонию – первая была «Эмми». В то время, когда его дизайнер выяснил, что Джимми планирует выступать в одном и том же смокинге, он чуть не грохнулся в обморок, но Киммель был неумолим: примерку одежды он сравнивает с походом к стоматологу, и, дескать, неизвестно, что мучительнее.

Я задала вопрос, будет ли нынешняя церемония политизированной? — А как же! Трамп такая одиозная фигура, что больше похож на храбреца комиксов, чем на политика, каковым он и вовсе не есть. Кое-какие бурчат, что, дескать, им осточертело привнесение политики в шоу.

На это я отвечаю, что половине страны осточертело их бурчание о привнесении политики в шоу. — В чем отличие между церемониями «Вручения Оскара» и «Эмми»? — Огромная. «Эмми» — это простенькая церемония, которая забывается через несколько недель, в то время, как «Оскар» чуть ли не религиозное событие. Финал футбольного сезона и «Оскар» затмевают Сутки независимости, не говоря уже о выборах. — Вы не забывайте собственный первый Бал Управляющих? — Еще бы не помнить!

На мне был смокинг моего тестя, что габаритнее меня килограммов на пятнадцать, благодаря чего сходу было очевидным, что никто меня на бал не приглашал, я – самозванец. Наконец, Джон Траволта практически протащил меня в зал, поставил в уголок и начал притаскивать закуску и выпивку, дабы я не светился перед почтенной публикой. А сейчас вот задают вопросы, где бы мне было эргономичнее всего разместиться… Да уж, вправду, никто пути пройденного у нас не отберет.

00:39 Валерий Кичин И еще по поводу расизма навыворот. Среди скандальных заявлений прошлого года были жалобы на то, что чернокожих актеров приглашают играться лишь чернокожих. Не смотря на то, что, в случае если отыскать в памяти, в кино были уже и чернокожий Христос, и Гамлет, а также Хозе с Кармен. Абсурдность обстановки четко видна в крайностях номинированного на главного «Вручения Оскара» фильма «Лунный свет».

Фильм, на мой взор, хороший, он открыл нам целую плеяду отличных чернокожих актеров, и, само собой разумеется, это кино не о геях и не о чернокожих, а о людской преимуществе, которое люди так с радостью попирают. О дикой по сути обстановки, в то время, когда человек обязан идти против собственной природы лишь вследствие того что окружающие эту природу не знают и не принимают. Это хороший, но необычный фильм, где в Майами, получается, нет ни одного белого.

Когда-то я наблюдал вот таковой спектакль театра «Ромэн», где воздействие происходило в современной Москве, причем в данной Москве жили почему-то лишь цыгане. На человека, что с симпатией относится к любой нации, включая цыганскую, это все равно создавало комическое чувство. Такая вот нелепость сбивает и пафос хорошего по идее и по выполнению фильма «Лунный свет».

Это так как не тот особенный жанр blaxsploitation movies, что процветал еще лет 20 назад, — как бы жанр негритянского протеста. Это обычное драматическое и весьма хорошее кино. 00:48 Валерий Кичин Пока не началась красная дорожка, может, мало о прогнозах?

Тут обозреватель издания The Hollywood Reporter Бен Зосмер создал математическую модель «оскаровского» прогноза, где учтены множество факторов, от предшествующих призов номинанта до рыночных перспектив и критических оценок. Он говорит, что модель замечательно трудилась в прошлые годы, но она лишь фиксирует возможности, но не дает обеспечений, по причине того, что в каждом фильме имеется личностные элементы, не поддающиеся матанализу.

И вот, исходя из данной модели, 58,9 % шансов на победу в основной номинации «Лучший фильм» — у мюзикла «Ла-ла ленд». На втором месте с огромным отрывом и 11,2 процентами – «Скрытые фигуры». После этого идут «Лунный свет» (7,9 %), «Манчестер у моря» (5,0 %), «Ограды» (3,8 %), «По соображениям совести» (3,7 %), «Прибытие» (3,6 %), «Любой ценой» (3,5 %) и «Лев» (2,5 %).

В номинации «Лучший режиссер», опять-таки исходя из матанализа, побеждает Дамьен Шазелль («Ла-ла ленд», 86,0 %), за ним следуют Кеннет Лонерган («Манчестер у моря», 4,7 %), Барри Дженсинс («Лунный свет», 3,7 %) и Мел Гибсон («По соображениям совести», 1,8 %). В номинации «Лучший актер» всепобеждающий мюзикл наконец уходит на третий замысел: Райан Гослинг пропускает вперед Кэйси Аффлека («Манчестер у моря», 49,5 %) и Дензела Вашингтона («Ограды», 29,5 %), но со собственными 10,8 % опережает Эндрю Гарфилда («По соображениям совести», 5,6 %) и Вигго Мортенсена («Капитан Фантастик», 4,2 %).

Но в номинации «Лучшая женская роль» Эмма Стоун в «Ла-ла ленде» берет реванш: у нее 67,8 %, за ней идут Изабель Юппер («Она», 15,8 %), Натали Портман («Джеки», 8,0 %), Рут Негга («Лавинг», 4,4 %) и Мерил Стрип («Флоренс Фостер Дженкинс», 4,0 %). В номинации «Лучший фильм на зарубежном языке», по версии математической модели, лидирует германский «Тони Эрдманн» — 57, на втором иранский «Коммивояжер» (27,3 %), после этого с большим отставанием следуют «Человек по имени Ув», «Танна» и «Моя почва».

Лучшим сценарием математика провозглашает «Манчестер у моря» (42,8 %), с маленьким отрывом отстает «Ла-ла ленд» (40,5 %), позже, уже с огромным разрывом, идут «Лобстер» (8,8 %), «Любой ценой» (4,4 %) и «Дамы ХХ века» (3,5 %). Лучшим документальным фильмом, как прогнозирует автор-математик издания The Hollywood Reporter, станет Made in America. (78,5 %). Гран-призер Берлинского фестиваля фильм «Пламя в море» на последнем месте с 3,2 процентами.

00:50 Шамиль Керашев Диктатура мюзикла какая-то. Это я про проценты 00:50 Алексей Литовченко Тем временем в Twitter запустили хэштег #OtherUsesForOscars (другие применения Вручения Оскара). По большей части, само собой разумеется, предлагают всякие пошлости.

Но вот кое-что наивное и безобидное: чесалка для поясницы.

Back scratcher #OtherUsesForOscars pic.twitter.com/BvRywZXal8

— Volpe Shimoda (@VolpeShimoda) February 26, 2017 00:50 Дмитрий Сосновский Кстати, Махершалалхашбаза Али, что имеет весьма хорошие шансы взять статуэтку за роль второго замысла (тот самый наркодилер с платиновым сердцем), уже прекрасно известен любителям Карточного домика, где превосходно выполнил роль циничного и ловкого лоббиста. 00:53 Шамиль Керашев Раз уж обращение зашла про роль второго замысла, Майкл Шеннон в Под покровом темноты, как мне думается, вне конкуренции.

Ну, это в случае если мы говорим про Оскар здорового человека, а не Оскар курильщика. 00:54 Дмитрий Сосновский Ну, на Оскаре здорового человека, как ты говоришь, Джеф Бриджес из все того же Любой ценой борьбу бы ему таки составил, по-моему. Пускай его персонаж и не таковой заядлый курильщик, как храбрец Шеннона.

00:55 Валерий Кичин МАРИНА ОЧАКОВСКАЯ (Лос-Анджелес): День назад я была на церемонии вручения приза «Дух независимости», которая драматически отличается от церемонии «Вручения Оскара»: она происходит в ангаре аэропорта Санта-Моника, прерывается шумом самолетов, в том месте не допускается кроме того намек на гламур, воздух очень важная и открыто политизированная. Не смотря на то, что мюзикл «Ла-ла-лэнд» подошел к церемонии Академии триумфатором, на вручении «Духа независимости» настоящим храбрецом стала лента Бэрри Дженкинса «Лунный свет» — узкая и щекотливая история мальчика, мучительно осознающего, что он не таковой, как большая часть его друзей.

Лучшим актером был признан Кейси Аффлек в фильме Манчестер у моря. Лучшей актрисой — само собой разумеется, моя любимая Изабель Юппер в драме «Она», одна из лучших актрис собственного поколения. Но вот Оскар, опасаюсь, ей не светит, снова же из политической корректности. Картина кроме того не попала в финальную пульку «Вручения Оскара» в категории фильмов на зарубежном языке.

00:56 Алексей Литовченко Валерий, кстати о расчётах и прогнозах. Сравнительно не так давно психологи вывели формулу, растолковывающую возможность получения той либо другой картиной либо актером Вручения Оскара. В общем, в том месте все предсказуемо: на Оскар очевиднее всего смогут претендовать картины, в которых американские храбрецы отображают американскую культуру. Оказалось, что 88% оскароносных лент как раз об этом. Исходя из сказанного выше, пожалуй, возможно сходу отбросить лишь Прибытие и Лев.

01:01 Дмитрий Сосновский Алексей, я бы вот не заявил, что Прибытие в данной связи стоит отбрасывать. В полной мере отображает. Геополитика характерно отражена, снова же. 01:02 Валерий Кичин И вот еще любопытное заключение о связи между политическими их интересом и взглядами зрителей к кино.

The Hollywood Reporter совершил опрос-анкету среди американских избирателей — участников президентской кампании. Стало известно, что большая часть из них мало смотрели за оскаровскими перипетиями, а 60 процентов опрошенных не смогли определиться с каким-то одним фаворитом, что, согласно их точке зрения, обязан победить. Иными словами среднестатистический зритель в Соединенных Штатах просто-напросто мало знал о ходе нынешней премиальной гонки.

Действительно, 7 из 10 опрошенных все-таки заявили, что все равно будут наблюдать церемонию по телевидению. Занятно, что из приверженцев Клинтон лишь 39 процентов опрошенных знали, что «Ла-ла ленд» выдвинут на «Вручения Оскара», и еще того меньше – из приверженцев Трампа: 26 процентов. О том, что «Лунный свет» попал в номинацию «Лучший фильм», знали 16 процентов республиканцев и 6 процентов демократов.

И 95 процентов как демократов, так и республиканцев не подозревали, что фильм «Любой ценой» по большому счету попал в номинации. Как продемонстрировал опрос, приверженцы Трампа намного меньше интересуются мастерством и реже ходят в кино. Единственным исключением тут стал фильм Мела Гибсона: его наблюдали 27 процентов «трампианцев» и лишь 18 процентов «клинтонистов».

01:04 Шамиль Керашев Кстати — о геополитике. В случае если кто-то не видел, то вот так Ла-Ла Ленд трактовала английская уличная художница Бэмби. Дональд Тереза и Трамп Мэй радостно пляшут — разумеется, под The City of Stars.

#TheResistance

Meanwhile, seen across the pond, street artist unveils ‘Lie Lie Land’ of May Trump waltzing https://t.co/NBahnqKKas … pic.twitter.com/XnodAvDyGd

— The Anti-Trump (@IMPL0RABLE) 17 февраля 2017 г. 01:06 Алексей Литовченко Тогда посмотрим иначе: какой из претендентов оптимальнее отображает американскую культуру глазами американских храбрецов? По-моему, это Ла-Ла Ленд. Тут тебе и джаз, и мюзикл, и американская мечта, и изнанка Голливуда, и всепоглощающая меркантильность, и, как говорится, вот это всё.

01:08 Дмитрий Сосновский Предположим, что республиканцев раздосадовало количество номинаций нового фильма Клинта Иствуда (одна). 01:10 Валерий Кичин МАРИНА ОЧАКОВСКАЯ (Лос-Анджелес): В тот же вечер, в то время, когда радостные победители наслаждались Духом независимости, невдалеке вручали куда менее весёлую для лауреатов «Золотую малину», которой отмечалось самое нехорошее, что снято в течение года.

Неоспоримым победителем тут стала картина генератора фейков и ненавистника Демократической партии консервативного политкомментатора ДеСузы. У него уже были большие проблемы по окончании фильма и выхода книги «Обамовская Америка», в результате которой его выгнали со всех респектабельных должностей и прекратили приглашать на телевидение, но он не унялся и одарил публику новым шедевром: «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии», завоевавшей сходу четыре «Малины»: за нехороший фильм, нехорошую мужскую роль, нехорошую худшую постановку и женскую роль.

Нехорошим актером второго замысла стал Джесси Айзенберг («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»), Нехорошей актрисой второго замысла – Кристин Уиг («Примерный самец-2»). Сами победители принимают награждение с юмором, вспоминая Сандру Буллок, взявшую «Малину», а на следующий сутки – «Вручения Оскара». 01:11 Шамиль Керашев Иствуда мало, но в громадных номинациях имеется уже упомянутый Мел Гибсон.

В полной мере себе опора и надёжа. Действительно, в американскую политическую повестку австралийский ирландец до конца так и не интегрировался. В этом неприятность.

#OtherUsesForOscars balanced weights pic.twitter.com/osSyHG74lc

— Helen (@helenmaryme) 26 февраля 2017 г. 01:11 Дмитрий Сосновский Алексей, наподобие того. Плюс — весьма правильное попадание в сегодняшний вездесущий и чисто американский изначально тренд ностальгии. Как memberberries из South Park. Member? 01:13 Шамиль Керашев Ну, ностальгия в том году была и у братьев Коэн. И где братья Коэн на этом Оскаре?

Не смотря на то, что, как по мне, кроме того с позиций мюзикла (что в их Цезаре далеко не на основных позициях) они Ла-Ла Ленд . 01:15 Валерий Кичин Согласен, Шамиль: на этом фоне крепких середнячков братья Коэн смотрелись бы весьма хорошо. Куда они делись и из-за чего впали в немилость — необъяснимо. Может, легко дорогу молодым!? 01:15 Дмитрий Сосновский Коэнам, возможно, просто не простили их бессердечного сарказма в адрес голливудской закулисы.

Равно как и того, что они далеко не лучшим своим фильмом легко смогут покинуть основной и без пяти мин. официальный объект общего поклонения на большом растоянии сзади. 01:16 Дмитрий Сосновский С Золотой малиной, кстати, в текущем году также как-то уныло вышло. И в том месте цензура и политизация, очевидно не допустившая до заслуженных пятидолларовых фигурок массу красивых фильмов.

не забываю, английский сегмент интернета взорвался негодованием в связи отсутствием в перечне Охотников за привидениями. В общем, поживиться на Малине особо нечем было — всех псов повесили на этого несчастного консерватора и дурного Бэтмена против Супермена. 01:17 Алексей Литовченко Но на Малине официально реабилитировали Мела Гибсона.

Быть может, это хороший символ. 01:19 Шамиль Керашев Ну, учитывая, что многие по окончании событий и известных заявлений старину Мела , символ, по всей видимости, хороший не для всех. 01:20 Дмитрий Сосновский Жест, само собой разумеется, своевременный и верный, лишь такими темпами Малину саму скоро реабилитировать в самый раз будет.

А они тут Гибсона реабилитировать берутся. 01:21 Валерий Кичин МАРИНА ОЧАКОВСКАЯ (Лос-Анджелес): Букмекеры также не спят и вовсю собирают ставки (что не возбраняется) а также выплачивают деньги победителям (что нелегально). оптимальнее шансы на победу у Ла-ла-Лэнд: лучший фильм, лучшая режиссура, лучшая ключевая женская роль – (Эмма Стоун), лучшая музыка – (Джастин Гурвиц), лучший музыкальный номер (песня) – Джастин Гурвиц.

Лучший актер – Кейси Аффлек (Манчестер у моря), лучший актер второго замысла – Махершала Али («Лунный свет»), лучшая актриса второго замысла – Вайола Девис («Ограды»). Лучший уникальный сценарий — Манчестер у моря, лучший адаптированный сценарий — Лунный свет, лучший зарубежный фильм — Коммивояжер. 01:27 Валерий Кичин Еще мало прогнозов.

Газета США Today из номинантов – исполнителей основных ролей — прогнозирует победу Дензелу Вашингтону в «Эмме» и Оградах Стоун в «Ла-ла ленд». Из ролей второго замысла – Виоле Дэвис в «Оградах»; судьбу данной актрисы на премиальных церемониях газета сравнивает со злосчастной судьбой Леонардо ДиКаприо, что совершенно верно так же не имел возможности ухватить собственного «Вручения Оскара» — тот все время уплывал в другие руки.

Из актеров-мужчин в ролях второго замысла США Today вычисляет самым хорошим Лукаса Хеджеса в «Манчестере у моря»», но уверена, что победит Махершала Али в «Лунном свете» — на его стороне большая часть голосов. Из режиссеров, газета не сомневается, победит Дамьен Шазелль с мюзиклом «Ла-ла ленд», не смотря на то, что сама предпочитает Барри Дженкинса, поставившего «Лунный свет».

Колеблется она и по отношению к номинации «Лучший фильм»: ей больше нравятся «Скрытые фигуры», но победит вероятнее снова же «Ла-ла ленд». 01:29 Шамиль Керашев К слову, сам Лео сейчас также выйдет на сцену. Действительно, не приобретать, а вручать.

01:31 Дмитрий Сосновский Основное, дабы статуэтку в ресторане не забыл. 01:32 Алексей Литовченко Я зачем-то продолжаю смотреть за хэштегом другие применения Вручения Оскара. До тех пор пока моё любимое — приготовить пюрешку:

Potato masher #OtherUsesForOscars pic.twitter.com/OAppziEonX

— Lily (@lilylanphear) February 26, 2017 01:35 Дмитрий Сосновский Диванные критики (практически) тем временем также не спят и неспешно начинают примерять обтягивающий костюм Капитана Очевидность:

Зарубежный фильм — Тони Эрдман
Мульт — Зверополис
Ориг. и адапт. сценарии — Ла Ла Лэнд и Лунный свет
Оператор — Линус Сандгрен#Oscars

— Диванный Критик (@divan_critic) 26 февраля 2017 г. 01:35 Валерий Кичин по поводу дорогу молодым! — не пропустите это предположение мимо ушей. Нельзя не подметить, что фактически все Оскары в текущем году уготованы новому поколению фильммейкеров и потенциальных звезд. классиков и Ветеранов мало, по большей части на сцене люди ниже среднего возраста. То ли случайность, то ли снова работа над неточностями… Быть может, исходя из этого и бр.

Коэн не котируются — кого поразишь тем, что они хорошие мастера! 01:36 Алексей Литовченко Валерий, недавно видел статью на одном из глубокоуважаемых зарубежных ресурсов, где создатель пробовал протолкнуть идею, что, дескать, Оскар сейчас уже не SoWhite, но SoYoung. Мол, мало номинантов старше 60 лет. Эйджизм, значит. 01:39 Валерий Кичин А вот кого сейчас на церемонии не заметят — это Натали Портман, номинированную за роль Джекки Кеннеди в байопике «Джекки».

Она не сможет находиться, по причине того, что ожидает собственного второго ребенка, причем данный праздничный момент наступит вот-вот. Она заявила, в котором говорит, что весьма польщена выдвижением на «Вручения Оскара», радостна быть среди подруг по номинации и хочет им приятного уикэнда. Ее подруги-конкурентки, напомню, Эмма Стоун, Мерил Стрип, Рут Негга и Изабель Юппер. 01:41 Шамиль Керашев Вот хороший, как на данный момент принято сказать, лайфхак для тех, кому кофе для победы над сном не хватает.

Кстати, от семикратного обладателя Вручения Оскара.

Io tra due ore cosi:#Oscars pic.twitter.com/hRqGvyHYV4

— jamie (@vanedinardo) 26 февраля 2017 г. 01:44 Дмитрий Сосновский Шамиль, имеется и более брутальный, но более действенный вариант. Отработан зрителями на церемониях BAFTA и Золотого глобуса:

Tonight, spare a thought for all the right wing pundits who were forced to watch the BAFTAs like something out of A Clockwork Orange. pic.twitter.com/tA98I2FU3f

— David Llewellyn (@TheDaiLlew) 12 февраля 2017 г.

Do you remember the scene in A ClockWork Orange when Alex was forced to watch @eonline’s coverage of the #GoldenGlobes red carpet? pic.twitter.com/hN2c3pau1o

— The Studio Exec (@studioexec1) 8 января 2017 г. 01:49 Валерий Кичин Пышная и на вид весьма ровная церемония – итог тщательной репетиций и подготовки, на которых звезды, которым предстоит быть «вручантами», открывают фальшивые конверты с именами гипотетических победителей и вручают как бы лауреатам пластмассовые копии как бы «Оскаров». Репетиции продолжительные и достаточно изнурительные. Звезды приходят трудиться — без грима и гламура. Весьма дисциплинированно.

И совершенно верно так же исправно (и весьма убедительно) изображают ликование, радость и любовь на протяжении шоу. И терпеливо сидят, пережидая рекламу. Для миллионов это как бы праздник, для звезд — работа на собственную популярность. 01:50 Шамиль Керашев А вот и видео с красной дорожки подоспело.

Наслаждайтесь, дорогие читатели.

Red carpet at the #Oscars2017 is ready to go. pic.twitter.com/RsEi31gfcj

— Rebecca Ford (@Beccamford) 26 февраля 2017 г. 01:50 Дмитрий Сосновский Красная дорожка тем временем неспешно оживляется. На ней показалась Рут Негга (Лавинг):

Can we all take a moment for how STUNNING Ruth Negga looks on the #Oscars red carpet Wearing a custom made @maisonvalentino gown

Публикация от Goss.ie (@goss.ie) Фев 26 2017 в 2:43 PST

01:56 Дмитрий Сосновский А вот и колоритные парни из фильма Танна, красивой австралийской версии Ромео и Джульетты, претендующей на звание лучшего фильма на зарубежном языке.

This group is representing the documentary TANNA from Australia #Oscars pic.twitter.com/eMdPcRTQfW

— Rebecca Keegan (@ThatRebecca) 26 февраля 2017 г. 01:56 Дмитрий Сосновский Бедняга Голлум переживает, что Ла-Ла Ленд не убил ни одного орка, а взял целых 14 номинаций.

La la land get 14 nominations without kill one single orc, life is unfair #Oscars pic.twitter.com/lUGyJ7wuUn

— Fernando (@LuisFernandoSR) 26 февраля 2017 г. 02:00 Валерий Кичин К вопросу о терапевтических особенностях Оскаров. Как информировал издание US News, взявшие Вручения Оскара звезды живут на 3,6 года продолжительнее тех, кто ушел к себе с безлюдными руками. На долголетие триумфаторов первыми обратили внимание исследователи Доналд А. Редельмейер и Шелдон М. Синхп еще в 2001 году.

Редельмейер поведал газете Нью-Йорк Таймс, что его в далеком прошлом интересует цветущий вид знаменитостей, каковые совсем не похожи на больных его клиники. И это не вопрос макияжа либо уборных — они в противном случае ходят, у них другая жестикуляция, они выглядят более жизнеспособными. В собственных изучениях Редельмейер задействовал 1649 актеров (в статье US News указано: более чем 1649, не смотря на то, что куда уж более чем!). Поделил их на оскаровских номинантов и простых смертных.

Номинантов же, со своей стороны, поделил на победивших и проигравших. Оказалось, что номинанты прожили на 3,9 года продолжительнее тех, кто не был номинирован, а лауреаты прожили на 3,6 года продолжительнее тех, кто остался в номинантах. Так как самая нередкая обстоятельство ухода актеров из судьбы — порок сердца, ученый заключил : чем больше успех — тем больше пользы для здоровья. Наоборот обстоят дела в области кинодраматургии.

Чем лучше сценарий — тем больше у него шансов взять Вручения Оскара, но и труда от сценариста он требует более напряженного. Несложнее говоря, пока халтурщик играючи строгает дюжина сценариев, важный талант проводит ночи и дни сгорбившись у компьютера, забывая своевременно покушать и вдоволь поспать. И жизнь его на глазах уменьшается. 02:02 Шамиль Керашев Джулианна Мур сейчас в хорошем тёмном, но не без сверкающих элементов.

Да, подготовьтесь, фото с красной дорожки мы на данный момент будем выкладывать без устали.

Julianne Moore #oscars Beautiful. pic.twitter.com/xh9GNKPSS2

— Vertigo24 (@Vertigo24net) 26 февраля 2017 г. 02:03 Алексей Литовченко На мнимой ковровой дорожке — двукратный номинант и трехструнный самурай Кубо из одноименного превосходного мультика.

Two-time nominee #KuboMovie steps onto the red carpet wearing the latest from #DeborahCook. #Oscars pic.twitter.com/NbGAlguiSs

— Kubo Movie (@kubothemovie) February 26, 2017 02:07 Дмитрий Сосновский Обворожительная и сейчас особенно эффектная Изабель Юппер невозмутимо и как словно бы с легким удивлением наблюдает по сторонам.

She’s here. Isabelle Huppert. #Oscars. https://t.co/qiaiGcP8eI pic.twitter.com/2f72s1LwjE

— THE FASHION LAW (@TheFashionLaw) 26 февраля 2017 г.

#IsabelleHuppert has made her grand arrival on the red carpet and looks incredible #etalkRedCarpet #Oscars pic.twitter.com/fJzSfnvpQT

— etalk (@etalkCTV) 26 февраля 2017 г. 02:08 Алексей Литовченко дочь создателя и Отважный боец повстанцев Звезды Смерти Фелисити Джонс. Так и не сообщишь, что эта милаха в воздушном платьице способна играючи легко уложить с дюжина штурмовиков.

Here’s Felicity Jones #oscars pic.twitter.com/lkdZpbKmWT

— Phillip Picardi (@pfpicardi) February 26, 2017 02:15 Дмитрий Сосновский На красной дорожке — Капитан Фантастик собственной персоной. Превосходный датчанин Вигго Мортенсен, он же Арагорн, постарается утешить Голлума и отобрать статуэтку хотя бы у Райана Гослинга. А заодно — у Дензела Вашингтона (что будет кроме того сложнее), Кейси Аффлека и Эндрю Гарфил