«Орлеан»: как елена лядова спасла…

«Орлеан»: как Елена Лядова спасла Виктора Сухорукова на съемках

Фильм «Орлеан», что выходит в прокат на этой неделе, снят в необыкновенном жанре — на стыке тёмной комедии и мистического триллера. броские роли, афористичные диалоги, тёмный юмор, сочетание привычной действительности, гротеска и мистики — вот база данной картины, которая заставляет зрителя два часа удивляться, ужасаться и смеяться в один момент.

Продюсер картины Игорь Мишин отмечает: «Орлеан» — это таковой арт-мейнстрим. У таких фильмов долгая судьба, которая включает в себя не только кинотеатральный прокат, но и телепоказ, цифровая среда приносит какие-то деньги. Непременно, дабы такие шедевры кинематографического мастерства оказались, их должно поддерживать государство.

Да и то, что «Орлеан» поддержали сходу и Фонд кино, и Минкультуры, показывает, что это весьма сильный проект, прошедший важную экспертизу с двух сторон».

Само собой разумеется, в производство ленты были положены и частные средства продюсеров. Мишин отмечает, что решения о запуске аналогичных проектов «строятся не на расчете громадного коммерческого успеха и высоких кассовых сборов, а на иррациональном уровне».

«Орлеан»: как елена лядова спасла...

Парикмахерша Елена экзекутор и Лядова Виктор Сухоруков

Просматривая сценарий, Андрей Прошкин осознал, кого позвать на роль экстравагантной и порочной парикмахерши Лидки — Елену Лядову. Режиссера восхитила ее работа в фильме Андрея Звягинцева «Елена». Актриса не долго думая дала согласие на предложение Прошкина.

«Андрей захотел, дабы меня заметили второй, за что я ему признательна. Это смело с его стороны. Я думаю, мы оба почувствовали некую свободу творчества в новых очертаниях.

Это острохарактерная роль, она совсем не смелая и не страдальческая. Как раз такую хулиганскую работу мы желали с Андреем провернуть», — говорит Лядова.

А вот на роль необычного господина экзекутора, что нарушает привычное течение судьбы Орлеана, Андрей Прошкин продолжительно искал подходящую кандидатуру. На помощь пришел продюсер Игорь Мишин, что внес предложение попытаться Виктора Сухорукова. Так как с Андреем Прошкиным актер раньше был не знаком, то ему было нужно пройти кинопробы.

«Пробы шли четыре часа! Но я был кроток и предан режиссеру Прошкину, по причине того, что у меня стояла задача понравиться ему как кандидат на эту роль, — вспоминает Виктор Сухоруков. — Для меня эта работа была очень тяжёлой, по причине того, что я «прыгнул в последний вагон». Кроме того парик на моей голове был «с чужого плеча», и это причиняло массу неудобств».

Еще один главный персонаж картины — врач Рудольф — продолжительно не имел возможности отыскать собственного экранного воплощения. В итоге роль взял артист Олег Ягодин, переигравший чуть ли не все хорошие театральные роли.

«Я уже привык, что везде и постоянно играю каких-то подонков. Само собой разумеется, я продолжительно притирался к группе, для меня это первенствовал опыт для того чтобы громадного кино. Я раньше снимался, но не так глобально.

Но все оказалось. Оказалось, что не так уж это и сложно», — говорит Ягодин.

Роль мрачного «орлеанского» следователя Неволина выполнил Виталий Хаев, узнаваемый по таким работам, как «Миннесота», «Переводчик» и «Орда». А влюбленного в Лидку паренька Игоря сыграл юный актер Павел Табаков.

Многочасовой грим и шимпанзе на площадке

Одной из основных трудностей, с которыми было нужно столкнуться актерам, был сложный пластический грим. Продолжительнее всего его делали Виталию Хаеву. Актер приезжал на площадку раньше всех, дабы ему успели сделать двухчасовой грим, а позже, в то время, когда уже уезжала вся несколько, Хаеву еще больше часа данный грим снимали.

Конечно, на съемке некоторых сцен за данный сложный грим волновалась вся несколько.

«Пластический грим я делал в первый раз. Мы весьма долго искали грим, пробовали делать его и без того, и сяк, приглашали различных мастеров, пока Петя не приехал. И вдобавок меня заставляли обнажённым нырять в бассейн перед всей съемочной группой.

Я продолжительно просил Андрея, дабы не было ничего видно, а они опасались лишь за то, дабы грим не отвалился», — смеется актер.

У Елены Лядовой в фильме «Орлеан» был очень необыкновенный партнер по съемочной площадке — настоящий шимпанзе. «В маленьком эпизоде со мной снимался таковой «мартышек», что приезжал в цирковой машине и вытягивал в поцелуе губы. Это, само собой разумеется, необыкновенный партнер, с этими я ни при каких обстоятельствах не трудилась», — говорит актриса.

Помимо этого, Елена Лядова спасла Виктора Сухорукова на съемках одного из эпизодов. Дело в том, что актер должен был зачитать монолог, но всегда сбивался на одной фразе. «Лена внезапно приложила пальцы к губам и таинственно подмигнула мне. Вот «Мотор, съемка!», и она внезапно тихо, незаметно расстегивает кофточку, а на груди у нее была фломастером написана фраза, о которую я спотыкался.

Я не помню, дабы так актеры поддерживать друг друга. Я был шокирован и ошеломлен», — делится Сухоруков.

В целом съемочная команда трудилась сплоченно, не смотря на то, что не обошлось и без споров. Так как Виктор Сухоруков обожает проявлять на площадке инициативу и предлагать режиссеру собственные идеи, почему он продолжительно срабатывался с Андреем Прошкиным, но в итоге они нашли неспециализированный язык.

Шапито, больничные палаты и парикмахерская

В фильме «Орлеан» возможно заметить цирк-шапито, скромные больничные палаты, немноголюдную парикмахерскую и полузаброшенный супердизайнерский офис экзекутора.

«Была бы у меня возможность, я бы всю картину снял в декорациях. Но таковой возможности у нас не было, исходя из этого мы должны были применять реально существующие объекты, но делать их необычнее, чем они имеется, для стиля фильма. На мой взор, отечественный живописец Юрий Карасик довольно много придумал для мира данной картины.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, частично было нужно применять в создании декораций компьютерную графику», — отмечает режиссер Андрей Прошкин.

Живописец-постановщик «Орлеана» Юрий Карасик при работе над объектами фильма черпал воодушевление от истории парижского театра кошмаров Grand Guignol. Для декораций картины он со своей группой применял по большей части настоящие объекты. Так, цирк-шапито частично снимался в стационарном цирке, белые стенки которого было нужно покрывать цветной бумагой, а вход в цирк выстраивали на натуре.

Место работы парикмахерши Лидки было создано в помещении бывшей молочной кухни. А дом для Лидки нашли в степи: постановочную группу снова же, как вспоминает живописец, привлек фантастический вид.

Необычно декорированный офис экзекутора нашли на ветхой бензоколонке, которую, по словам живописца, всецело переделали и сделали по сути новый объект.

«Нам необходимо было сделать такое необычное пространство. Мы сделали вывод, что нам необходимо это пространство искривить, сделать его по большому счету чудным. Необходимо было место обитания легко не из этого мира, дабы у нас в том месте засела необычная секретарша, ужасный кот, что ходит за окном, — то ли из Лукоморья, то ли неясно откуда», — вспоминает Карасик.

 

Как Крым стал Алтаем

Юрий Арабов в собственной истории в полной мере конкретно обозначил, что Орлеан — это маленькое местечко в Кулундинской степи в Алтайском крае. Но скромный бюджет ленты не разрешил группе отправиться снимать на Алтай, исходя из этого местом съемок был выбран Крым, в котором, довольно часто трудятся кинематографисты со всех стран, поскольку в том месте возможно отыскать необычный по разнородности и своей красоте пейзаж.

«Мы сделали вывод, что из него возможно сделать Алтай, и, на мой взор, нам это частично удалось. Не смотря на то, что нам приходилось применять компьютерную графику. Имеется пара кадров в отечественной картине, где мы позже стирали море и делали степь.

И все отечественные крымские товарищи, каковые с нами трудились, наблюдали на нас, выкатив глаза и говорили: «Вы первая съемочная несколько, которая приехала в Крым и говорит, основное, дабы не было моря». Крым — потрясающее, настоящее кинематографическое место», — говорит Андрей Прошкин.

Съемки фильма проходили под Феодосией, где несколько отыскала степи и сопки, напоминающие «млечный пейзаж». Съемочный период занял 36 дней, что кроме этого было обусловлено производственным бюджетом ленты. Дабы сэкономить время, параллельно съемкам монтажер Наталья Кучеренко, «собирала» картину. В итоге декорации и натурные съемки придали ленте «Орлеан» нужное гротескное повествование.

Язык фильма стал, по словам Андрея Прошкина, самой непростой его режиссерской задачей.

Продюсер Игорь Мишин уверен, что данный фильм будет увлекателен аудитории, которая сравнительно не так давно наблюдала ленты «Географ глобус пропил», «Левиафан», «Дикие истории» и «Бердмэн».

«Орлеан» — кино для тех, кто обожает сильные чувства, кто приходит в кинотеатр, дабы погрузиться в особый кинематографический мир, что нельзя увидеть в настоящей судьбе. Данный мир создан через броские характеры, через ироничные образы, через тёмный юмор, через блестящую работу живописцев», — резюмирует продюсер Игорь Мишин.

Смотрите фильм «Орлеан» в прокате с 17 сентября. 

«Орлеан» и «Левиафан»: Что мы знаем о Елене Лядовой


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: