Ольга красько: «на свою территорию пускаю не каждого»

Ольга Красько: «На собственную территорию пускаю не каждого»

У данной красивой актрисы мужской темперамент. Беседам о моде и диетах Ольга Красько предпочитает полет на воздушном шаре и погружение с аквалангом.

Не испугалась белого медведя

– Оля, я слышала о непростых с физической точки зрения съемках в «Территории». Каково было нужно таковой хрупкой и ласковой девушке, как вы?

– В том месте, где мы снимали, нет ни турбаз, ни отелей, а отечественный лагерь был под присмотром команды МЧС, готовой в ту же 60 секунд нас выручать. Многие отказывались от проекта, определив, куда нужно ехать. Но для меня все было лишь плюсом – это же романтика!

– Ты храбрая и отчаянная! Вспоминаю отечественный разговор по окончании «Турецкого гамбита»: ты говорила, что дала согласие на роль еще и из-за полета на воздушном шаре. А в «Территории» приходилось делать что-то экстремальное?

– Я по большому счету обожаю приключенческие истории. Но тут ничего похожего делать не было нужно. Так и не удалось снять сцену, где трактор с людьми проваливается под лед. С большим трудом нашли громадный ветхий трактор, приволокли на вертолете. Нам выдали гидрокостюмы.

Все было продумано, казалось бы, до мелочей, но по техническим обстоятельствам не получилось.

– А что выяснилось самым сложным – жёсткий климат, проживание в палатке на 20 человек, белые медведи?

– Два года с перерывами мы снимали на Чукотке и на плато Путорана в Сибири. Я не весьма прочувствовала изюминке климата, по причине того, что, во-первых, весной было очень тепло – около нуля, а зимний период всего минус 20. А во-вторых, снимали неспешно, потому, что приходилось ожидать нужную погоду для кадра, не говоря уже о вертолетах, каковые не могли к нам долететь из-за туманов.

Опасность встречи с белыми медведями была. Нас поставили в известность, что нельзя шуметь: в такую теплую погоду животные смогут проснуться раньше времени. Жили мы в палаточных модулях для мальчиков и для девочек.

Не в самых комфортных условиях, само собой разумеется, но и не по 20 человек. Находились раскладушки со спальниками, удобства – в второй палатке. Вместо душа была палатка-баня.

Ольга красько: «на свою территорию пускаю не каждого»

– Ты в первый раз жила в таких условиях?

– Да, не смотря на то, что в юные годы я ходила в походы на Кавказ и в Туркмению.

– И родители отпускали?

– Само собой разумеется. Я была домашняя, но в полной мере независимая девочка. К тому же с нами шел взрослая команда и педагог, подготовленная на все случаи судьбы.

Да и в пионерском лагере я жила с девочками громадной компанией, правда не в палатках (смеется).

– А как проходили пробы?

– Сутки выдался какой-то нервный – каждая мелочь мгновенно приводила к. Я выполнила под гитару «Твое дыхание» Якушевой. Кстати, и в фильме ее пою.

Песня с юмором, а у меня от каждой фразы слезы текут. В голове идея: «Решат, что я придурочная!» (Смеется.) Но меня забрали. Кстати, мы снова появились в паре с Егором Бероевым  – уже в третий раз.

По большому счету это мужская история, в которую как-то затесалась дама.

– Получается некая параллель с «Турецким гамбитом»…

– В «Гамбите» все крутится около нее, она всех заводит, а тут моя героиня – наблюдатель. Ее прозвище – Люда Голливуд, по причине того, что она старается быть похожим голливудских красавиц 60-х, обожает книги Джека Лондона. Люда приехала за романтикой, как многие тогда.

К сожалению, не  вся история моей героини вошла в  фильм.

– Тебя это расстроило?

– Да. Хочется так как не просто присутствовать на экране, а делать что-то по-актерски занимательное, доносить какую-то идея. Однако я трудилась с наслаждением, по причине того, что на площадке царил сейчас забытый дух настоящего творчества, а не добычи шальных денег.

Это кино сложно назвать современным, но все, о чем в том месте говорится, мне весьма близко и дорого.

– Как тебе работалось в мужской компании?

– Прекрасно. Мне с детства несложнее общаться с мальчишками (смеется).

– В экспедиции тебя, возможно,  все опекали?

– Не скрою, ко мне относились отлично, в особенности сотрудники МЧС. в один раз на спиле дерева они выжгли для меня прекрасную панораму места, где мы жили. Не воображаю, как они сделали это в тех условиях!

– Согласись, без стрел Амура не обошлось?

– Кое-кто был влюблен (радуется).

Я открыта для эмоций

– А для тебя романтическая история постоянно начинается с первого взора либо бывали случаи, когда человек получал твоего размещения по окончании долгого общения?

– В моей жизни складывалось по-различному. Единственное, чего не обожаю, – особых знакомств. Поведаю забавную историю.

в один раз в дикой пробке параллельно со мной ехал юноша, но я на него не наблюдала. Он сигналил, сигналил, а позже в рупор сказал: «Женщина на светло синий «Ниссане», остановитесь, взглянуть на меня. Вы мне весьма нравитесь!» (Смеется.) Я дала согласие с ним встретиться.

Опоздали мы выпить по чашке чая, как начались стандартные вопросы: одна не одна, что обожаю… Меня это сходу напрягает. Естественнее, дабы люди выясняли друг друга в ходе общения.

– Но ты оставляешь надежду либо сходу расставляешь точки над i?

– Я не обожаю кокетничать. В то время, когда эмоций нет, так и сообщу. В случае если у человека ко мне что-то настоящее, то он сам не сможет уйти. И тогда  кто знает, как все сложится…

– Подарки принимать от него будешь?

– Дорогие – нет.

– А ты открыта для знакомства?

– Да, в случае если свободна (смеется). А для дружбы я открыта неизменно. Среди актеров у меня мало друзей. В большинстве случаев, новых друзей я получаю в самых неожиданных обстановках: в спортзале, на отдыхе,  в самолете. в один раз в самолете я сидела рядом с парой – мама с сыном, ровесником моей Олеси (дочь актрисы. – Ред.). Мне так понравилось, как они общаются, что я подошла познакомиться.

Дама внесла предложение обменяться телефонами: дескать, станете в городе – обращайтесь. Через какое-то время она позвонила. И вот уже лет пять мы дружим.

– Твое сердце на данный момент занято?

– Эту тему я по большому счету не обсуждаю.

– В твоей судьбы случались периоды, в то время, когда ты не была влюблена?

– Это весьма не легко, по причине того, что становишься суше душой. В таком состоянии мне некомфортно. Я обязана делиться чувствами, парить (радуется).

– Тебя легко очаровать?

– Я легко очаровываюсь, в случае если вижу искреннего, яркого человека. Совсем сравнительно не так давно взглянула первую громадную  театральную работу собственного приятеля, с которым воспитывались в одном детском коллективе. И это стало для меня открытием.

Он весьма скромный, трудолюбивый парень, и я счастлива, что это мой собрат по профессии.

Крестьянские корни

– Ты на данный момент деятельно снимаешься. На пример, в «Мужиках и бабах» по Борису Можаеву…

– Это самая занимательная работа в последнии месяцы. Изначально сценарий отправили с одним предложением, пробы проводили на другую роль, а утвердили на третью (смеется). В сериале рассказывается о том отрезке отечественной истории, в то время, когда разрушался классический уклад деревенской судьбе, отношение русского человека к семье, дружбе, труду. Я маленькая и хрупкая, а мне необходимо было стать деревенской бабой (смеется).

И не смотря на то, что все мои предки – крестьяне, живописец по костюмам подобрал для меня такие вещи, а гример так искусно «опростила» мое лицо, что у меня появилось чувство, что я ОТТУДА. Снимали мы под Тверью. Деревенька была выстроена на берегу реки еще до нас для какого-либо фильма.

В том месте было так прекрасно, что не хотелось уезжать!

– А Олесю забирала ?

– Да. Она кроме того вместе с дочкой режиссера Сергея Боброва снялась в мелком эпизоде, не смотря на то, что раньше отказывалась.

Неголая правда

– Ты не снимаешься в откровенных сценах. Для тебя это принципиально?

– Да, я не обнажаюсь. В фильме «море и Маша» меня заменяла дублерша, а в сериале «Эффект Богарне» у меня на груди были наклейки. Не знаю, как это смотрелось со стороны, но мне было смешно!

Имеется актрисы, каковые уверены в том, что подобная «скромность» – это неумело, но я устроена по-второму: от зажима и чувства неловкости не могу играться.

– В каких картинах громадных режиссеров, на твой взор, это было оправданно?

– К примеру, сцена в фильме «Красота по-американски», где обнаженная героиня лежит в лепестках роз. Либо «Ромео и Джульетта» Дзеффирелли. В случае если я почувствую, что это вправду нужно, то  все возможно…

– А на сцене для тебя такое возможно?

– По сцене с обнажённым торсом не ходила (смеется). Я сидела голенькая в ванне в спектакле «Васса Железнова». Все было сделано максимально деликатно.

Быть может, кто-то и рассмотрел подробности, но меня это не смущало.

– В спектаклях столичных театров возможно подметить интерес к разнообразные физиологическим подробностям…

– Я не нахожу оправдания мату и натурализму. Это не мастерство.

– Я знаю, ты и в жизни мат не приемлешь…

– В случае если я услышу это от приятеля либо коллеги, то, само собой разумеется, не развернусь и не плюну ему в лицо (смеется). Но пожалуй, лишь в устах Раневской либо, к примеру, Табакова это не звучит как комплект нечистых ругательств, по причине того, что это люди высочайшей культуры. Сама я кроме того про себя так не говорю.

Разговаривала Марина Зельцер

Новосибирские таксисты не пускают на собственную территорию вторых перевозчиков


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: