Ольга кабо: «зачем мечтать о вечной молодости?»

Ольга Кабо: «Для чего грезить о вечной юности?»

Думается, ей всегда была известна истина: у дамы нет возраста, в особенности если она актриса. И сейчас Ольга Кабо чувствует себя увереннее, чем в 20 лет. дети и Семья подарили ей возможность и гармонию открывать в себе новые грани таланта.

Вкус – это врожденное

– В то время, когда вы в первый раз прочли роман Шодерло де Лакло?

– Весьма в далеком прошлом я взглянула фильм «Страшные связи» с Мишель Пфайффер и Джоном Малковичем. Ну а в то время, когда начались репетиции спектакля, конечно же, прочла книгу. Потрясающий язык, узкие нюансы взаимоотношений, столько философии в каждой фразе…

– Как думаете, из-за чего роман XVIII века пользуется таковой популярностью?

– Это не только захватывающая история любви с кровавой развязкой, но и предостережение нам сегодняшним: нельзя мириться с безверием, нравственной чёрствостью и жестокостью.

– За рубежом вы ходите в театр?

– На драматические пьесы редко, а вот балет и оперу обожаю.

Ольга кабо: «зачем мечтать о вечной молодости?»

– балет и Опера – это статусные мероприятия с определенным дресс-кодом…

– Непременные платья в пол в западном театре – это миф. в один раз мы с мужем решили посетить известный «Ла Гор». Для нас это было событием, исходя из этого подготавливались к выходу без шуток. В следствии я была потрясена до глубины души! Люди пришли в зал в буквальном смысле с авоськами, кроме того не покинув их для приличия в гардеробе. Рядом с нами сидели туристы, по всей видимости, по случаю забежавшие по окончании успешного шопинга.

Они слушали оперу, держа на коленях огромные пакеты и верхнюю одежду. В таком виде отечественные люди не разрешают себе кроме того в кино прийти!

– Вкус, по-вашему, уровень качества врожденное?

– Только. Переданное с молоком матери. И дело не в денежных возможностях. Моя мама с детства так меня воспитывала: основное – опрятность. Мы жили робко, но маме получалось смотреться изысканно.

В школу все дети ходили в школьной форме, исходя из этого каждое утро я пришивала к платью свежий воротничок и наглаживала юбку. В советское время существовала другая система ценностей, одежда не была культом.

В то время стыдно было не хорошо обучаться, не прочесть хорошую книгу, чего-то не знать. Меньше всего я старалась произвести чувство. Я и по сей день нормально отношусь к шопингу. Может, оттого что любой мой выход в свет – это в громадной степени образ, придуманный стилистом. Снова же необходимо соответствовать статусу мероприятия… Исходя из этого в простой судьбе хочется быть самой собой, ощущать себя комфортно.

Зимний период предпочитаю угги, джинсы, свитера. Летом – майки, кроссовки и снова же джинсы. Тем более на гастролях либо в путешествиях.

– Что вы вкладываете в понятие «путешествовать с комфортом»?

– В случае если поезд, то это СВ: мне нужно личное пространство. В Санкт-Петербург обожаю ездить на «Гранд-экспрессе». Летаю бизнес-классом и постоянно прошу посадить меня у прохода либо так, дабы рядом не было соседей… Моя профессия располагает к общению, а в полете хочется , взглянуть кино либо почитать.

В общем, насладиться одиночеством.

– Какова ваша программа-минимум в путешествиях?

– Посетить все музеи и интересные выставки. Я сама себе экскурсовод, поскольку по второму образованию я искусствовед: окончила исторический факультет московского университета, отделение истории мастерства.

– Что вынудило вас купить еще одну профессию?

– Знания, полученные в МГУ, сильно помогают мне в главной профессии. Живопись – это застывшая судьба, в полотнах живописцев заложена огромная информация. К примеру, репетируя маркизу де Мертей, я вдохновлялась полотнами Фрагонара, Ватто. Заимствовала у персонажей кое-какие жесты, позы, выражение лиц, осанку…

– Кто остается с сыном, в то время, когда вы в отъезде?

– У Виктора имеется няня, но с полутора лет он ходит в личный садик в отечественном поселке. Каждое утро, прощаясь со мной, отправляет мне воздушный поцелуй и бежит в группу. В то время, когда прихожу за сыном, чувствую привычный с детства запах: так пахло в садике, в который ходила сама.

Страно!

Родить по окончании сорока

– Имеется отличие – стать матерью в юные годы и в более зрелом возрасте?

– Нет. Основное – осознание того, что ты мама, чувство ответственности перед мелким человеком.

– Вы балуете малыша?

– Стараюсь быть строгой, не смотря на то, что ухмылка сына сходу обезоруживает – хочется сделать для него все! С ним легко, Витюня независимый: с 4-х месяцев спит один в собственной комнате, играется сам, в случае если видит, что родители заняты. Обожает книжки, может разглядывать их часами.

С полутора лет посещает садик и уже пробует имеется сам. В каше, само собой разумеется, вся кухня. А собаки – у нас три таксы – дежурят у детского стульчика в ожидании лакомого кусочка…

Из-за нередких командировок у меня появилось чувство вины. Я осознаю, что основное не количество, а уровень качества совершённого времени с детьми, но постоянно возвращаюсь к себе с подарками. Не смотря на то, что вот уж кто вправду балует малыша, так это мой му.

А вдруг без шуток, то мы с Николаем – родители со стажем, потому всё у нас в меру. Так же было и с дочерью Танюшей. Ей уже 16, и мы общаемся на равных!

 

Дочь – русская балерина

– Переходный возраст уже пережили?

– Самый расцвет! Но проходит он без неприятностей. Дочь получает образование Академии хореографии при Громадном театре, а балет весьма дисциплинирует.

Совместно мы ходим в театры, на выставки, можем в кафе, в случае если Таня не на диете.

– Балет – это ее независимый выбор?

– Уже в раннем детстве Таня не имела возможности усидеть на месте, в случае если слышала музыку. В пять лет мы привели ее в детскую танцевальную школу Геннадия Ледяха, а в девять она поступила в Академию балета – на данный момент уже на последнем курсе. Сильное впечатление на нее произвела хореография Бориса Эйфмана. В прошедшем сезоне Танюша большое количество времени проводила в Питере – репетировала адажио из балета Эйфмана «Красная Жизель», которое летом станцевала на концерте Академии в Громадном театре.

Мы весьма признательны Борису Яковлевичу за то, что он доверил студентке такую сложную партию.

– А Тане ни при каких обстоятельствах не хотелось все кинуть?

– В 11 лет она внезапно заявила, что устала от балета и больше не желает заниматься. У меня это заявление привело к шоку. Не секрет, что общеобразовательный уровень в хореографических училищах низкий, потому, что главный акцент делается на профессию.

Соответственно, о хорошей гимназии возможно было забыть.

Мы сделали вывод, что Таня попытается поступить в Школу искусств (Art Educational school) в Англии, где будет заниматься и вокалом, и драматическим мастерством, и танцами, и живописью. Конкурс дочка прошла на ура, и это при том, что она не знала ни слова по-английски. Кроме того стихи на вступительном туре просматривала на русском.

Но делала это так артистично, что учители единогласно сообщили: «Берем!».

Полгода Таня провела в Англии. Помещение в общежитии на восемь кроватей, один санузел на 30 человек, без языка – кошмар! Я жестоко кинула мое единственное дитя выживать в чужой стране. Отыскать в памяти страшно! Приезжала к ней раз в тридцать дней.

И вот в один раз дочь сообщила: «В случае если я на данный момент не возвращусь в Москву, то ни при каких обстоятельствах не стану балериной. А я желаю быть лишь русской балериной». Сообщила так по-взрослому, что мне было нужно подчиниться.

– У вас с дочерью имеется неспециализированные увлечения?

– Мы обе влюблены в поэзию серебряного века. У меня имеется два литературных спектакля, каковые поставила режиссер Юлия Жженова: «Память о солнце», посвященный творчеству Анны Ахматовой, и «Я искала тебя» – о Марине Цветаевой. Моя мечта – привезти их в Санкт-Петербург.

Кстати, Танечка наизусть знает все стихи, каковые я просматриваю со сцены. А сама она без шуток увлечена поэзией Бродского. И Витя также знает толк в поэзии.

Летом, на отдыхе в Греции, мы бегали за волнами, и я пробовала в ритме прибоя просматривать ему поэму Ахматовой «У самого моря». Красивые строчки как будто бы рождались из пены. А Витюша потребовал: «Еще! Еще!»

В душе живут воспоминания

– К какому возрасту относятся ваши первые воспоминания?

– Мне думается, что я не забываю себя лежащей на столе в роддоме. Около было большое количество народа, я плакала. не забываю кроме того цвет одеяла – зеленый! Мама возражает: «Ты не забываешь лишь по моим рассказам». Возможно, она права. Первые годы судьбы я совершила у бабушки Маши, маминой мамы, в поселке Нейво-Шайтанском Свердловской области. не забываю, на Новый год наряжали настоящую елку — мы с бабушкой везли ее из леса на санках.

Елка остро пахла хвоей. По окончании праздника я никак не желала расставаться с красавицей, и бабушка поставила наряженную елочку в сугроб перед домом. Мы еще долго с деревенскими девочками водили около нее хороводы.

– Раньше детей легко было поразить. Что запомнилось вам?

– В юные годы подарки были настоящим чудесным образом. Родителям приходилось проявлять верх изобретательности, поскольку в магазинах ничего не было. в один раз на Новый год они подарили мне куклу с долгими чёрными волосами, которая сказала «Мама». Для меня это было круче, чем полет в космос! Таких кукол не было ни у кого! Я не имела возможности наиграться, кроме того дремать ложилась с ней. Имя дала ей: Танечка.

Неслучайно собственную дочку я назвала так же.

Разговаривала Анна Абакумова

Чиж-Вечная юность+Мечта сбывается(Разбор кавера)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: