Ольга бузова и андрей малахов как новый вид людей

Ольга бузова и андрей малахов как новый вид людей

Андрей и Ольга Бузова Малахов как новый вид людей

Егиазарова Илона, главред «Около ТВ»

glavred@vokrug.tv

Обзор телесобытий с 29 октября по 5 ноября.

Прошедшая теленеделя ничем особым не запомнилась. Сериалы «Мосгаз» и «Дело следователя Никитина» не увлекли: эти погружения в советскую эру уже изрядно поднадоели. Но, сериал «Обратная стороны Луны», кроме этого обыгрывающий тему отечественного прошлого, вселил кое-какие надежды.

Может, я ошибаюсь – видела пока только полторы серии (Первый канал устраивал особую презентацию), но проект показался занятным по ряду причин. Во-первых, по причине того, что это адаптация культового сериала ВВС. Во-вторых, по причине того, что снимал телефильм режиссер «Брестской крепости» Александр Котт, и это какая-никакая гарантия качества.

В-третьих, Павел Деревянко искренно вычисляет роль в этом сериале собственной лучшей работой. Весьма интересно будет понаблюдать за тем, как изменилась наша жизнь за последние 30 лет. В Англии, на родине этого телепроекта, за 30-летний период не случилось значительных политических и экономических изменений.

Исходя из этого целый сериал строился на сравнении, каким неполиткорректным было английское общество и каким толерантным стало. Увы, у нас, обуреваемой постоянными революциями, прочими потрясениями и кризисами, подобным ментальным проблемам еще долго не будут придавать значения. Да и поменялись ли россияне по большому счету?

Разве любимые храбрецы Андрея Малахова не существовали неизменно?

Мерзопакостным показался эфир «Пускай говорят» с женщиной, у которой в пожаре погибли двое детей. Гасила она свечку — не гасила, куда уходила из дому, покинув малышей, — на дискотеку либо платить за коммунальные платежи, неясно, но сочувствия героиня совсем не позвала. Сборище гоблинов в очередной раз продемонстрировал Малахов, и ощущал он себя в данной среде как рыба в воде.

Еще раз выскажу то, о чем много раз сказала: для чего показывать этих нелюдей, для чего упиваться подробностями совершаемых ими поступков?! Неужто нельзя отдавать дорогостоящий эфир ярким людям, говорить о добропорядочных поступках — о тех же добровольцах, каковые негромко и робко творят добро?

А вот эфир «Сейчас вечером», посвященный Майе Менглет и вторым актерам, уехавшим в эмиграцию, у Малахова оказался теплым. Практически все участники программы говорили о том, что скучают по Отчизне и жалеют о собственном ответе, и что вынуждены были уехать из-за детей.

Сравнительно не так давно прочла в одном блоге достаточно радикальное высказывание на тему эмиграции: вот, дескать, они рванули в тяжёлое для страны время на чужбину, а мы остались; сейчас же мы путешествуем в мире, а эмигранты обслуживают нас, убирают за нами номера в отелях,подают нам еду в ресторанах Ей-Всевышнему, не знаю, как относиться к этому замечанию, но я не встречала еще ни одного эмигранта со радостными глазами. И в то время, когда сейчас актер Алексей Серебряков либо сын Андрея Макаревича Иван показывают, что не связывают собственный будущее с «данной страной», хочется ответить: ну а каким таким неординарным талантом вы владеете, дабы с уверенностью ощущать себя в стране, в которой не появились? Дабы чувствовать себя гражданином мира, необходимо как минимум быть Андреем Кончаловским либо Кшиштофом Занусси

в один раз я брала интервью у композитора Александра Журбина, и он сообщил: «А для меня Отчизна — в том месте, где платят». Быть может, это был легко эпатаж. Но от таких слов, мне думается, полшага до глобального предательства.

Не забывайте, как в одном советском фильме:«А если бы ты вез патроны?». Простите за патетику, но вот предположим, на следующий день война — выходит, в случае если по ту сторону фронта прекрасно заплатят

Канал «Культура» в эти дни отмечает 15-летие. Я не воображаю, на чем бы отдыхал глаз, если бы не эта кнопка. Знаю, многие упрекают «Культуру» за отсутствие острых дискуссий, анализа политических новостей По мне, всего этого с лихвой хватает на вторых каналах, а тут хоть имеется гарантия: включай в любое время — все равно не попадешь на чью-нибудь истерику либо мордобой.

Лучшие концерты (Стинг, Лучано Паваротти, Барбра Стрейзанд), лучшие фильмы, красивые проекты — «Громадной балет», «Полиглот» Да, быть может, «Культуре» не достаточно экспериментов, разнообразия и новаторства, но, понимаете, как говорят, лучшее — неприятель хорошего. Так что честно поздравляю канал с «полукруглой» датой! Без вас было бы совсем тоскливо.

Хвалить проект «Голос» уже некомфортно. Ну а как удержаться, в случае если в первый раз за многие годы в телевизоре показывают людей из народа — не гоблинов, а прекрасных, одухотворенных, гениальных. Сейчас поразили братья Поздняковы, оба прошедшие отбор. Воображаете, какую интригу это сулит зрителю?! А две красивые толстушки, спевшие песню Тины Тернер, — какие конкретно образы, какой позитив, какой юмор! Именно в эти дни канал «Российская Федерация» оповестил о начале отборов на «Фактор«А».

Мните, как сейчас на фоне проекта Первого канала подставляется Пугачева с ее-то умением отбирать самых безголосых музыкантов?..

Чем еще пленяет «Голос» — так это дозированной «конферансом»: и говорильней, и судейским дискуссией. Чего не сообщишь о «Танцах со звездами». Начинался пара лет назад данный проект классно, а на данный момент Сам танец продолжается несколько мин., позже направляться искрометная (по задумке) обращение Максима Галкина, следом — различные по степени банальности монологи конкурсантов.

После этого долгая тирада Егора Дружинина, потом еще более долгая тирада Николая на данный момент. Позже долго-долго говорит Дарья Спиридонова, перебивая всех около, задавая вопросы и отвечая на них сама, и, наконец, какие-то дежурно-восхищенные фразы произносит неясно для чего приглашенный гость. За всеми этими словесами танец уже не помнишь совсем.

Сейчас, кроме длиннющих речуг, запомнились еще два эпизода. В то время, когда в выступление врача Агапкина вмешалась невменяемая толстая тетенька из зрительного зала, кинувшая к ногам собственного кумира букет цветов (и как охрана не остановила порыв поклонницы? либо это прописанная в сценарии подстава?). И вдобавок — поведение Ольги Бузовой, которая станцевала не хорошо, смотрелась еще хуже (права была Елена Чайковская, в то время, когда сообщила: «А что за оскал вы нам демонстрировали?»), но наряду с этим держалась та-а-ак самоуверенно: руки в боки, гордо вскинутая голова, признание, что «я все делаю идеально» Включит так телевизор какой-нибудь неосведомленный зритель — и ни за что не додумается, что за плечами у столь самовлюбленной особы трудодни в «Доме-2», поразмыслит, что олимпийская чемпионка как минимум.

Нет, не права была я, в то время, когда в начале собственного поста написала о том, что россияне за последние 30 лет не поменялись ментально. Все-таки поменялись. Показался целый класс либо подвид людей, каковые по сути ничего из себя не воображают: ни профессионализма, ни хорошего бэкграунда, ни интеллекта, ни остроумия, ни обаяния, ни наружности, ни таланта.

Но такое у них умение «надувать щеки», так они могут пристраиваться в жизни, да все в первых последовательностях, не забывая наряду с этим внушать окружающим (а основное — себе) «Я — само совершенство»! И так как многие ведутся

Ольга Бузова — Люди не верили (премьера видеоклипа, 2017)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: