Очень обыкновенная красавица

Весьма обычная красивая женщина

Она, само собой разумеется, кошка. Весьма домашняя, комфортная, пушистая. Но, в то время, когда ее прозрачные глаза вспыхивают неистовым зеленым огнем, осознаёшь, из-за чего ее провозгласили самой прекрасной дамой Голливуда и из-за чего одной из ее лучших ролей стала хищница из породы кошачьих в боевике «Бэтмен возвращается».

Мишель Пфайфер — это тайна природы, над разгадкой которой тщетно бьются и бульварные таблоиды, и высоколобые киноведы. А также иногда сама Мишель недоумевает: «И что во мне для того чтобы особого?»

на данный момент Мишель уже за 40. Она собственный возраст не скрывает, как да и то событие, что в юные годы считалась самой высокой и неуклюжей девочкой в классе. И мальчики стеснялись ее приглашать на танцы, и в зеркало лишний раз опасалась посмотреть до 12 лет: а что если снова подросла!

Лишь в то время, когда ей исполнилось тринадцать и в нее влюбился первый красивый мужчина школы, Мишель почувствовала, что не все в ее жизни так уж и безнадежно.

Зеленые глаза, фарфоровое прозрачное личико, милые ключицы — в общем, имеется на что поглядеть и что продемонстрировать людям. Но привычка не засиживаться у зеркала со времен детства осталась. Как и не через чур мудрствовать с костюмами. Из этого и ее выделено несложный стиль в одежде (для выходов в свет предпочитает пиджаки мужского кроя от Armani, а так джинсы, свитер, мужские рубахи).

Из этого и тип ее красоты — не враждебный, не победительный, а какой-то вкрадчиво-застенчивый. Да и будущее Мишель — это история скромной девочки, вознесенной на вершины голливудской славы без всякой протекции. Легко в какой-то момент все осознали, что лучше Мишель в действительности никого нет, и ринулись наперебой кликать ее в собственные фильмы. Обстановка повторилась как в школе, лишь сейчас уже выбирала она.

И выбор данный был сделан не в пользу кино.

«Я все время опасаюсь, — согласится Мишель, — что на следующий день кто-нибудь сообщит: да нет у нее никакого таланта. Так как в случае если честно, что уж во мне для того чтобы особого?»

Сосед-парикмахер

До собственного прихода в кино она успела поменять пара профессией. Обучалась на стенографистку, поработала продавщицей и кассиршей. Позже подалась в актрисы. Ее обычные американские родители (отец — электрик, мама — домохозяйка), очевидно, были против. Папа по большому счету посчитал это безлюдной выдумкой: «Знаешь, дочка, — сообщил он, — кинь ты ерундой заниматься.

Я лучше тебя знаю, чем ты кончишь: замученной домохозяйкой с кучей детишек». Мама, как неизменно, неуверенно молчала, не смотря на то, что позже, в то время, когда Мишель прославилась, сказала, что нисколько не сомневалась в ее будущем звезды.

Очень обыкновенная красавицаДабы покончить с проклятыми комплексами застенчивой дылды, Мишель носила распущенные долгие волосы по плечам, натягивала маленькие маечки, не закрывавшие пупок, и супертесные джинсы. Красный «мустанг» дополнял образ секс-бомбы, что она сама себе придумала и что ей в действительности совсем не шел.

В первую очередь Мишель решила проверить, с чего начинали собственный путь узнаваемые актеры Голливуда. Оказалось, что многие из них проложили дорогу в кино с конкурсов красоты. Ее сосед-парикмахер подтвердил эти сведенья и сделал ей прическу перед ее первым конкурсом — на звание «Мисс Орандж-Каунт» — в конце 70-х все помешались на химии, и Мишель была кудрявой, как овца. Что, но, не помешало ей отхватить первый приз. А вот на конкурсе красоты на звание «Мисс Лос-Анджелес» ей не повезло.

Но именно там случилась знаменательная для нее встреча: ее увидел один из голливудских агентов и внес предложение попытаться себя на экране.

Роль невеликая, но для дебюта хорошо — эпизод в телевизионном шоу «Остров фантазий». По окончании него лавиной пошли предложения от рекламных агентств. Так показалось пара рекламных роликов с участием Мишель, о которых она на данный момент предпочитает не вспоминать. Ну да, все было: и сигареты рекламировала, и туры на Гавайи, и мыло для душа. В то время, когда она стала богатой и известной, то поручила собственному агенту все негативы скупить и стереть с лица земли. Негоже первой женщине Голливуда мурлыкать что-то про Palmolive.

Но, промышляла она этим недолго. Возможности важной актерской карьеры увлекали ее значительно больше возможности приличных доходов. В какой-то момент Мишель решила поучиться драматическому мастерству и начала посещать классы актерского мастерства в одной из лос-анджелесских студий.

Там-то ее и поджидали.

Неисправимый вариант

Судьбу кликали Питер Хортон. Он был темноволос, голубоглаз, с низким поставленным голосом. Звезда курса, режиссёр и будущий актёр. Он позже вспоминал о собственной первой встрече с Мишель: «В случае если честно, выявить в ней талант с первого взора было трудновато. не забываю, в то время, когда мне в первый раз было поручено разыграть вместе с ней эпизод, я поразмыслил: „Бедняжка, вот уж полностью неисправимый вариант!“ Но скоро мне было нужно поменять собственный вывод о Мишель. В ней было что-то неуловимое и чарующее.

Она завораживала лишь одним своим присутствием».

В общем, Питер влюбился и сделал предложение юной студентке. В то время Мишель была на перепутье между действительностью актерской карьеры и призрачными идеями New Age. Как женщина увлекающаяся и настойчивая, она постоянно штудировала книжки Карлоса Кастанеды и мечтать о путешествии за пределы неинтересной обыденности. Питер сходу поставил ее перед выбором: я либо Кастанеда. Мишель недолго терзалась сомнениями, предпочтя далекому философу конкретного мужа.

К тому же она успела осознать про себя, что ей нужен постоянный твёрдый контроль. По типу собственного дарования она режиссерская актриса, а по изюминкам натуры — обычная мужья супруга. «Если она и кошка, — смеялся Питер, определив о приглашении Мишель на кошачью роль в „Бэтмен возвращается“, — то весьма домашняя кошка!»

Ее звали в телевизионные шоу и во второстепенные фильмы, самым заметным из которых стал Grease 2 (1982) — продолжение мегаблокбастера Grease (1978). Действительно, в отличие от собственного предшественника, ему очевидно недоставало громких имен, и он не стал по-настоящему броским событием. Однако участие Мишель Пфайфер увидели специалисты.

Один из них, Эд Лимато, ставший потом вице-президентом ICM, порекомендовал «свежее лицо» на роль юный дамы, пристрастившейся к наркотикам, в картине Брайана де Пальмы «Лицо со шрамом». А в том месте уже и до настоящей известности оставалось практически полшага. Так как по сценарию «киномужем» Мишель должен был стать сам Аль Пачино.

Пробы на роль проходили в течение двух месяцев. Десятки кандидаток, среди которых были уже и актрисы с именем. Пробы грима, костюма, тембра голоса — все подбиралось под Аль Пачино. Он был в той истории звезда.

Он, а правильнее, его агент диктовал условия.

… В то время, когда Мишель ехала на последнюю пробу, она вынуждена была остановить машину. Ее рвало от беспокойства. Практически выворачивало наизнанку. В первый раз она почувствовала себя подсаженной на иглу главного голливудского наркотика — жажды славы.

В состоянии полумертвой невесомости Мишель приехала в студию. Тогда решила: да будь что будет. И сыграла так, что ни у кого не оставалось сомнений: Пфайфер — это наркоманка со стажем.

С немыслимой уверенностью для начинающей актрисы она вошла в фильм, где царил Аль Пачино, и в случае если и не затмила великого мэтра, то лишь вследствие того что ее личная роль по метражу была очевидно маловата.

Страшные связи

В какой-то момент кино вытеснило из ее жизни все: отношения с Питером, каковые начали медлительно, но неотвратимо разлаживаться, друзей и родителей, которых она не видела месяцами, солнце и небо, чье сияние сливалось с ослепительным светом прожекторов. Казалось, что она просто переходит из фильма в фильм, из одной эры в другую, не очень-то изменяясь снаружи и внутренне.

Холодноватая, замкнутая, немногословная блондинка, но в то время, когда в ее прозрачных глазах вспыхивает огонек настоящей страсти, тут же на него слетается все мужское население, находящееся в кадре. Таковой была ее Дайана («В ночь»), Фейс Хили («Сладкая свобода»), Сьюки Риджмонт («Иствикские колдуньи»), Бренда («Амазонки на луне»).

кассовые сборы и Наибольшую известность взяла комедия «Замужем за мафией», где Мишель в первый раз предстала в качестве комедийной актрисы. Как это часто бывает с прекрасными дамами в кино, в то время, когда они забывают о собственной прославленной красоте, в них начинает просыпаться настоящий инстинкт лицедея. Так же как когда-то Грета Гарбо в комедии «Ниночка» на излете собственной карьеры, так и Пфайфер в самом зените собственного первого взлета нашла незаурядное комедийное дар. На фоне нелепых гэгов, которыми был напичкан фильм, она игралась

комедию изысканного юмора, невеселого хохота, странных совпадений и трогательных обмолвок. А в «Страшных связях» по роману Шодерло де Лакло она была по-настоящему драматична. Маркиза XVIII века до кончиков пальцев.

За эту роль во второй половине 80-ых годов двадцатого века Мишель была названа в числе номинантов на премию «Оскар» за женскую роль второго замысла.

В следующем, 1989 году, ее имя снова раздалось на церемонии вручения высшей кинематографической награды Америки, на этот раз по категории «Лучшая актриса года» в связи с фильмом «Эти славные юноши Байкеры»), где она сыграла роль певицы Сюзи Дайамонд. Была в ее жизни и третья номинация, которой глубокоуважаемое жюри отметило ее роль Лурин Холлитт в фильме «Поле любви». Кинокритики констатировали: звезда по имени Мишель Пфайфер взошла на голливудском небосклоне.

Не смотря на то, что киноакадемики до сих пор так и не расщедрились ей на «Вручения Оскара».

А в семье у Мишель не ладилось. Ее пути с Питером Хортоном разошлись совсем. Сейчас уже кроме того не имеет значение, кто первым подал на развод.

Случилось это без разделов имущества и особых скандалов — но Мишель по большому счету не скандальная. А по окончании пошло-отправилось: Майкл Китон, с которым она познакомилась на съемках фильма «Бэтмен возвращается», Джон Малкович, исполнитель ключевой мужской роли в картине «Страшные связи».

«Это были „страшные“ голливудские мужчины, — печалилась Мишель. — Я же была довольно-таки скромной. Но обычные мужчины не доходили ко мне, но доходили те, с которыми я по большому счету ни при каких обстоятельствах не должна была быть».

С актером Фишером Стивенсом Мишель прожила три года. «Он был классный юноша, — вспоминает Мишель, — но я знала, что мы вряд ли будем жить с ним всю жизнь. Ему было 29 лет, мне 35. Я желала стабильности, знаками которой для меня были дом, дети и, конечно же, Он, мой супруг, родственная душа».

Тайная Линды

Образ этого совершенного мужчины был через чур расплывчат, дабы определить его наяву. Мишель страдала. Она устала ошибаться.

В собственной опытной жизни Мишель легко принимала решения, они как-будто сами приходили «изнутри» и приносили успех. А в личной судьбе она ощущала себя маленькой девочкой. «Ум дамы возможно оценить по тому, как она вышла замуж», — вспоминала Мишель слова собственной самоуверенной подруги Линды. В то время, когда они совместно получали образование школе, Линда была для нее тайной. Мишель никак не имела возможности осознать, на чем держится ее уверенность в себе и в чем обстоятельство неуверенности в себе самой Мишель.

В то время, когда Линда входила в помещение, все оборачивались. На нее не было возможности не наблюдать. Любопытно, что лет через десять по окончании окончания школы Мишель, уже будучи известной актрисой, случайно встретилась с Линдой на свадьбе одного из бывших одноклассников. «Мы появились в одной комнате, — вспоминает Мишель. — И внезапно я почувствовала, что у меня сгорблена поясницы, что у меня сальные волосы, каковые я опоздала помыть перед выходом.

Тоскливое чувство неуверенности в себе, которое охватывало меня когда-то в юные годы, нахлынуло на меня с новой силой. И я осознала, что ни при каких обстоятельствах не смогу стать таковой, как Линда».

Нужно было что-то с собой делать. Она осознавала, что ей нужен по-настоящему близкий человек, как и многим вторым похожим на нее одиноким, зависимым дамам. Но она кроме этого осознавала, что безтолку сидеть и ожидать, в то время, когда придет Он и взвалит на себя бремя ее ответственности, неприятностей и страхов.

Нужно было что-то делать.

И Мишель принимает ответ самой создать собственную мини-семью: приобрести дом, усыновить ребенка. Дом, ребенок и она сама как мать и хозяйка — это уже три слагаемых стабильной, важной семьи. Остается четвертый — недостающий и очень важный элемент.

Так как Мишель осознавала, что может так ни при каких обстоятельствах и не встретить Его.

Самая радостная девчонка

С телевизионным продюсером Дэвидом Келли, создателем сериалов Picket Fences и Chicago Hope, ее познакомили приятели. В данный первый вечер Дэвид, человек от природы застенчивый, никак не заявил о себе. Он промолчал целый вечер.

Мишель также. Они по большому счету похожи с ним собственной «тихостью», немногословностью. Агент Дэвида поинтересовался у него: «Какая она, Мишель Пфайфер?» И Дэвид ответил, что в действительности она весьма негромкая. «А кто ж тогда из вас двоих говорит?» — со своей стороны спросил агент, зная, что сам Дэвид плохо немногословный.

Однако на следующий сутки Дэвид позвонил Мишель, и они проболтали по телефону битый час. «Я кроме того не ожидала, что мы так продолжительно можем сказать, — вспоминала Мишель. — Говоря по телефону, мы ощущали себя более нормально. Быть может, для нас это было наилучшее начало.

Мишель поделилась собственными замыслами взять на воспитание ребенка, и Дэвид внезапно нежданно горячо поддержал ее.

В марте 1993 года, через 20 дней по окончании их знакомства, долгожданная дочь прибыла в дом Мишель. Девочку кликали Клаудия Роз. Мать дала ее добровольно, поскольку, имея на руках еще четверых, не знала, как их всех прокормить.

«Сперва Дэвид влюбился в эту чернокожую девчушку Клаудию, а уж позже в меня», — ревновала мало Мишель. В ноябре 1993 года Мишель Пфайфер разослала приглашения на крестины собственной дочери, а после этого, за сутки до этого события, обзванивая родных и друзей, весело кричала в трубку: «Сюрприз! Будет еще и свадьба!» Так, 13 ноября 1993 года Мишель и Дэвид поженились, и в тот же сутки, чуть позднее, их дочь Клаудия была крещена как Клаудия Роз Келли.

А ровно девять месяцев спустя, 5 августа 1994 года, Мишель родила Дэвиду сына, Джона Генри Келли.

Мишель говорит: «на данный момент влюблена в супруга значительно посильнее, чем в тот момент, в то время, когда он сделал мне предложение. У меня ни с кем не было таких честных взаимоотношений. Я осознала, что мне необходимо было полностью изжить личные амбиции, дабы прийти к безотносительному растворению в супружеской жизни. Дэвид не таковой человек, какие конкретно виделись в моей прошедшей жизни. С того времени, как он стал домашним человеком, он строго придерживается собственного рабочего времени — с 9 утра до 6 часов вечера.

И пишет он практически по команде — с 9 до 6. Его любимое занятие — закрыть дверь офиса и писать собственные шоу. Я знаю, что многих людей это будет злить. Но в действительности он один из самых лучших и обычных людей, которых я когда-либо встречала. Он не актер. Я обожаю актеров, у них имеется собственный шарм.

Но в большинстве случаев это сверхтяжелые люди со собственными демонами в душе. Я обожаю супруга. В то время, когда мы совместно идем к себе домой, я ощущаю себя самой радостной девчонкой!»

Мужняя супруга

«Как раз дамы должны „продюсировать“ домашнюю судьбу», — вычисляет Мишель. До последнего времени ей получалось балансировать между звёздной карьерой и семейной жизнью, но жизнь говорит о том, что удержать это равновесие фактически нереально. «Семья у меня на первом месте. Если бы передо мной был поставлен выбор, я осталась бы с семьей и отказалась от работы. Но никто от меня не требует аналогичной жертвы.

Слава всевышнему, имеется возможность совмещать съемки с домашними заботами, и до тех пор пока что от этого не страдали ни моя работа, ни моя семья».

Как мы знаем, что Мишель отклонила большое количество соблазнительных предложений. К примеру, она отказалась от съемок в таких успешных фильмах, как «Главный инстинкт», «Эвита». Ее задавали вопросы: «Ты не желаешь сниматься из-за собственных детей?»

«Нет, — отвечала Мишель, — дети имели возможность бы отправиться совместно со мной. Но это бы означало, что Дэвид останется один и будет от нас на большом растоянии. Я не пологаю, что это верно по отношению к нему. Так как всем как мы знаем, что долгие разлуки между родными людьми к хорошему не приводят. И я не желаю рисковать своим счастьем.

Я довольно часто незаметно щиплю себя, дабы почувствовать, что я радостна наяву, а не во сне. И я весьма ценю это».

Издание People в течение трех последних лет помещал имя Мишель в перечне «50 самых прекрасных людей мира». И по сей день она так же, как и прежде остается одной из самых прекрасных дам Голливуда. Наряду с этим декоративной косметикой Мишель практически не пользуется. Волосы неосторожно завязывает в «конский хвост», в простой судьбе носит джинсы и маечки «убитых» цветов.

Как раз в таком выделено будничном виде без грамма make-up на лице она предстала на недавней премьере The Deep End of the Ocean, где сыграла ключевую женскую роль. Но в то время, когда она показалась на сцене, другие дамы, более заметные и броские, куда-то разом провалились сквозь землю. Их просто не стало видно рядом с негромкой, скромной Мишель.

Все объективы были направлены лишь на нее.

Ничего необычного: она же не просто звезда, она красивая женщина. Не смотря на то, что и весьма обычная.

Источник: издание «Домовой» No.9, сентябрь 1999

LEGO® NEXO KNIGHTS МЭЙСИ: НЕ САМАЯ Обычная ПРИНЦЕССА


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: