О трех китах, вербере и вербе.

О трех китах, вербере и вербе.

О трех китах, Вербере и вербе.

Женская красота не бывает универсальной, она неизменно национальна и необычна. Русская красота — не исключение, а эта дама думается именно исключением из неспециализированных правил. Каково это — быть воплощением русской красоты, большое количество и удачно сниматься в кино, трудиться в театре, не забывая наряду с этим слушать джазовые пластинки и кататься на сноуборде?

  SHAPE встретился с известной актрисой Екатериной Гусевой, дабы ответить на данный вопрос. — Практически все актеры, поступая в театральный университет, желают сыграть какую-нибудь роль. О чем грезили вы? Сбылась ли эта мечта? — Мое поступление в театральный университет — важная случайность. Это был опыт, что удался.

В то время, когда же это случилось, и я взяла студбилет студентки Щукинского училища из рук Владимира Абрамовича Этуша, я осознала, что это без шуток. Так как мне все это казалось легко игрой. Меня заметили на последнем звонке в школе, внесли предложение попытаться собственные силы и театральном училище, и я к этому отнеслась, как к хулиганству. — Вы так как в молодости танцевали на сцене с грузинским ансамблем? — Да, это ансамбль, что именуется «Колхида».

Мы выступали в Громадном театре, в зале Чайковского… Но для меня танцы ни при каких обстоятельствах не были пределом. Мне казалось, я могу что-то сообщить зрителю, возможно, кроме того и спеть. Люди постоянно хотят выразить собственные переживания, впечатления, убеждения тем либо иным образом. Кому-то разрешено сделать это словом, кому-то — красками. Мне представлялось, что кроме пластики, танца, я могу сказать на сцене вторым языком. Четыре года обучения утвердили меня в ощущении, что я на своем месте.

В то время я увлекалась наблюдениями, обожала показывать каких-то животных, разные предметы — вот что меня воодушевляло. На сцене я была в том месте, где меня не было в жизни. Что касается ролей, то, может это покажется необычным, но и грезила сыграть старая женщина Изергиль. к примеру. Мне казалось, что моя 18-летяя жизнь не может быть занимательна. Что именно сказать о жизни вторым, в случае если сама еще так мало с ней знакома? Быть актрисой означало играться дам, нисколько на меня не похожих.

Другими словами меня завлекало мастерство перевоплощения без участия собственного «я». А на данный момент, повзрослев, мне, думается, имеется, чем поделиться с другими людьми. — Вы начинали у Марка Розовского, после этого был «Норд-Ост», на данный момент выступаете на сцене Театра имени Моссовета и практически ежедневно — в мюзикле «чудовище и Красавица». Какие конкретно из героинь самый близки не актрисе, а даме Екатерине Гусевой? — Сложно ответить на данный вопрос, могу заявить, что обожаю сейчас.

Весьма нравится играться Эльзу в постановке Владимира Мирзоева «Дракон». В этом спектакле я испытываю настоящий катарсис, очищение, снимаю налет медийности, навязанных мне образов и ярлыков. Спектакль меня «встряхивает» — на сцене я купаюсь в грязи в белой одежде, на мою голову выливается тёмный торф, и я наряду с этим полностью радостна. чудовища «и Отличие Красавицы» от вторых постановок в том, что любой вечер мы, актеры, дарим зрителям немыслимое чувство счастья.

Я ощущаю в этом какую-то миссию. По окончании аплодисментов все около наполняется эйфорией, и это вечно приятно — делать людей радостными. Время от времени я устаю от кино, по причине того, что оно «забирает», говорит: «Дай все». Наряду с этим мало приобретаешь вместо.

Приходится продолжительно ожидать, пока фильм выйдет в прокат, дабы услышать отклик на него. А театр дает энергию, силы, свободу. — Какая у вас ближайшая кинопремьера? — В феврале выходит фильм Владимира Мирзоева «Человек, что знал все». У меня весьма любопытная роль— пожалуй, в таком формате я в кино еще не трудилась.

Сюжет картины вписан в обстановку непростого перестроечного времени — безлюдные магазины, лица и карманы людей. И в этом хаосе моя героиня пробует получить любовь, и в собственных отыскивании заходит весьма на большом растоянии… В фильме снимались Егор Бероев и Максим Суханов, так что история, я точно знаю, оказалась увлекательной. — Имеется вывод, что „Громадный актер — это 99% таланта и 1% труда“. Как вы к этому относитесь? Возможно, у вас имеется собственная градация? — Пожалуй, сказать об этом возможно лишь на своем примере.

Я — это на 40% мои преподаватели, еще на 40% мои партнеры, а после этого работоспособность и талант… Наряду с этим получение знаний не заканчивается театральным училищем; подмечать, замечать — это также процесс обучения. — Вам нравится быть музыкальной на сцене? — Весьма, исходя из этого я неравнодушна к мюзиклам. В них мои самореализация проходит драматически, музыкально и пластически.

По окончании любимого «Норд-Оста» я продолжительно ожидала роль в мюзикле — и дождалась. «чудовище и Красавица» — полностью мой материал. — В каком мюзикле вы еще желали бы сыграть? — У меня имеется одна мечта… заветная. Я надеюсь, у нас когда-нибудь поставят легендарный „Призрак оперы» Ллойда Вебера. Я уже давно выучила фактически все партии Кристины (радуется). — Вы закончили курс Евгения Симонова, немногим актерам будущее дарит для того чтобы превосходного наставника.

Каким вы его запомнили? — Весьма музыкальный режиссер, солнечный человек, остроумный собеседник… Он мог быть и хулиганом, оставаясь умным педагогом. Я запомнила его поразительно хорошим человеком, излучающим свет. — Кино, мюзикл, театр — все это отнимает большое количество энергии. В чем вы черпаете силы на восстановление? — Лишь в любви!

В любви к мужу, к сыну. Их поддержка и любовь дают мне неординарную силу. Как раз они наполняют меня верой в то, что я занимаюсь своим делом. — Вы обсуждаете с вашими родными собственную деятельность в театре, кино? Принципиально важно ли для вас вывод критиков? — Время от времени слова критиков смогут ранить, время от времени искреннее вывод принимаешь как лесть.

Не могу заявить, что чужие мнения мне не увлекательны. Непременно, имеется люди, которых я уважаю и к каким прислушиваюсь, по основное для меня — собственное чувство от произведенной работы. Время от времени я ошибаюсь, делаю неверный выбор, но это моя неточность, мой жизненный опыт. — Как вам удается, меняя столько образов на сцене, сохранять и поддерживать собственную красоту? — Я актриса, моя кожа иногда по 12 часов находится в гриме. Исходя из этого основное для моего лица — это очищение.

Я не пользуюсь никакими ночными кремами — ночью кожа обязана дышать. Очищение же у меня трехфазное: молочко, пенка для умывания и освежающий тоник.

Потому, что приходится довольно часто пребывать на свету — театральные софиты, осветительные устройства — ношу с собой увлажняющие капли для глаз. — Актеры испытывают большое физическое напряжение, остается ли наряду с этим желание и время для активного отдыха? — Я весьма обожаю деятельный отдых, в особенности зимний, обожаю фитнесс, не смотря на то, что физической нагрузки мне хватает и профессии. Не редкость, что по окончании киносъемок ты всецело истощен духовно, тогда нужно загрузить себя физически, такая “подзарядка» — метод отдохнуть.

В этом сезоне я дала себе определение — «раб рампы» (смеется). Кроме работы в театре, большое количество сил и времени я отдаю мюзиклу «чудовище и Красавица», что идет ежедневно. Исходя из этого нет необходимости заниматься фитнессом. Жаль лишь, что в текущем году мои мужчины, сын и муж, отправятся на отдых без меня. — В каких государствах вы любите посещать? — Предпочитаю не повторяться.

Из курортов для активного отдыха больше всего мне понравился Сьерра-Невада, в Испании. В том месте превосходные автострады, спа-отели; к тому же, возможно забрать напрокат машину и спуститься в Гранаду из зимы и лето за порцией сочных мандаринок. Этим летом удалось побывать на Олимпиаде в Пекине — Китай стал для меня настоящим открытием.

Мне поведали любопытную историю о том, как в древности допускали доктора к жене императора. Выбирали сто лучших лекарей со всего Китая, а после этого избивали их до полусмерти. Кто первый сам себя вылечивал, тот допускался до императрицы, причем ему было разрешено коснуться только ее запястья.

По одному лишь пульсу китайские доктора имели возможность поставить любой диагноз а также выяснить пол будущего ребенка. По всей видимости, раньше люди вправду владели тайными, чудодейственными знаниями. — Какая у вас домашняя культурная программа? — Сравнительно не так давно была с сыном на конкурсе «Щелкунчик» в зале Чайковского, откуда вынесла незабываемые, милые впечатления. На сиене выступали дети от 8 до 11 лет, каковые игрались произведения великих композитором.

В каждом из юных музыкантов был талант, умноженный на огромную работоспособность. Особенно поразил 13-летний мальчик, нежданно ярко сыгравший Рахманинова. —А как реагировал на происходящее ваш сын? — Для него это было уроком и грандиозным впечатлением.

По окончании концерта он решил начать обучение на гитаре. — Кино, мюзикл, театр… В каком из этих жанров вы ощущаете себя самый органично? — Ваш вопрос напоминает тот, что мне раньше довольно часто задавали: «Что вы любите больше всего — театр либо кино»? Я отвечала: «А вы? Папу либо маму»? Но сейчас в некоем смысле мамой и папой я не ограничиваюсь. У меня имеется театр, кино и мюзикл.

Это уже не двуединство, не солнце и луна, а некая тройственность, три кита. Я могу разделять и властвовать и не могу заявить, что обожаю больше. Ответив на данный вопрос, я стала бы заниматься чем-то одним. Если бы мне было нужно голосовать, то собственный голос я поделила бы на три равные части.    ИЗБРАННОЕ Верба «Воспоминание детства.

У моей бабушки Зины постоянно стояли на серванте веточки вербы. Подходя к нему, я в обязательном порядке дотрагивалась да серых пушистых почек. На ощупь они, как головка младенца» Фото кошки «Знакомьтесь, это Дуся Гусева, моя кошка, а рядом с ней — Гуся Дусева.

Эта «теплая», домашняя фотография — мой наилучший антидепрессант» Духи «Bois Farine» «Мне весьма сложно угодить, предлагая те либо иные запахи. Но это необыкновенный случай — эксклюзивные духи, звучащие древесиной, молоком и грибами» Книга К.С.Станиславского «Работа актера над собой» «Моя настольная книга. Это мой пирс, моя «бухта» — по каким бы морям я не плавала, неизменно возвращаюсь ко мне» Итальянский десерт «Мое основное сладкое искушение» Диск «Призрак оперы» «Данный диск с заигранными до предела композициями — моя основная мечта в области музыкального театра» Кольцо «Прекрасная морская раковина»

Артур ГРАНД

«SHAPE»

Аудиокнига Танатонавты Бернар Вербер часть 1 гл.1 — 102


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: