Новый эксперимент продюсера «трансформеров»

Новый опыт продюсера «Трансформеров»

Лоренцо ди Бонавентура, продюсер «Трансформеров», постоянно занимался блокбастерами, где главную роль игрались компьютерные эффекты, а сами фильмы были основаны на сюжетах видеоигр и комиксов. «Doom», «Константин», «Солт» — успешные, но однотипные боевики для однообразной аудитории. И вот ди Бонавентура решил заняться более «взрослым» проектом — психотерапевтическим триллером «Человек на краю», полным психологизма и саспенса. Подробности в интервью обозревателя Filmpro Сергея Сычёва. Новый эксперимент продюсера «трансформеров»

Новый опыт продюсера «Трансформеров»

Фильм ПроПрежде вы специализировались на блокбастерах для подростков, где было множество компьютерных эффектов. «Человек на краю» — кино более важное и требующее совсем иного подхода. Как вы станете трудиться для более широкой аудитории?
Лоренцо ди БонавентураЕсли честно, я весьма надеюсь, что мои прошлые фильмы завлекали самых различных людей, исходя из этого я не пологаю, что у нового проекта зритель будет радикально вторым. Дело тут не в эффектах либо развлекательности. Аудитории необходимо ощущать масштаб – вот что основное для любого проекта.

«Человек на краю» понравится молодежи и старикам, женщинам и мужчинам. Да, многим хочется, дабы в фильме было как возможно больше экшна. Специально для них мы попытались поместить в данный фильм некое количество остросюжетного действия.

Что касается моего собственного подхода, то он вообще-то отличается не только сейчас, но и в каждой моей новой работе. В «Человеке на краю» мы выстроили особенную декорацию – гостиничный номер в 220 футах над почвой. В ней мы сняли солидную часть фильма, в картине имеется постоянное чувство данной головокружительной высоты, вы прямо кожей чувствуете её.

Для меня как для продюсера это был вызов, по причине того, что необходимо было добиться безопасности для всех на площадке, да ещё умудриться пользоваться оборудованием в таких условиях. Может показаться, что всё это какое-то баловство, но лишь так возможно вынудить зрителя ощутить себя на краю. Я всё к тому: больше либо меньше компьютеров – не имеет значения, процесс неизменно похож.

У Лоренцо ди Бонавентура на данный момент 43 проекта в разработке. Практически все будут поставлены по уникальным сценариям.

Единственный дешёвый на сегодня слайд из «Человека на краю»

Фильм ПроРаз похож, возможно было бы нормально отснять всё в студии.
Лоренцо ди БонавентураКое-что мы и отсняли, кроме того компьютерную графику применяли. Но мы инстинктивно ощущали, что в случае если добавить чуть-чуть CG-эффектов в снятый вживую фильм, то это не выглядит фальшивкой, по причине того, что тогда эффекты являются частью чего-то громадного и важного. В случае если же все снять в CG, то зритель перестаёт верить. Он кроме того не отдаёт себе в этом полного отчета, но подсознательно чувствует.

Исходя из этого я постоянно пытаюсь сделать как возможно солидную часть фильма вживую. Лишь в тот момент, в то время, когда уже нереально отыскать настоящий материал, начинаются компьютерные съёмки.
Фильм ПроТребует ли реалистичный фильм принципиально второй съемочной группы, чем в CG-фильме?
Лоренцо ди БонавентураКакого участника моей команды ни заберите, любой трудился на самых различных типах проектов. Это относится разработок, бюджета, уровня контроля и других вещей. Это типично для американского кинобизнеса, мы все тут занимаемся кино в широком смысле, и нам это нравится, по причине того, что так мы всё время обучаемся.

Единственное отличие фильма со эффектами в том, что к съемочной группе добавляется ещё маленькая команда экспертов по CG-разработкам.
Фильм ПроАсгер Лет прежде не снимал полнометражное кино. Из-за чего вы пригласили новичка на таковой важный проект?

Асгер Лет трудился оператором и ассистентом на фильме Ларса фон Йоргена и Триера Лета «Пять препятствий». Легко додуматься, что два Лета на одной площадке не смогут пребывать случайно. сын и Отец?

Лоренцо ди БонавентураПроект, вправду, сверхсложный. Но Лет некое время назад снял полнометражный документальный фильм, что весьма эмоционально насыщен. На протяжении просмотра данной картины вы имеете возможность ощутить всю силу страсти Лета, а страсть дорогого стоит, это редкая вещь. В фильме «Человек на краю» действует множество персонажей, но один из основных зовется «масса людей».

Для изображения этого персонажа мне был нужен человек, что сумел бы продемонстрировать его правдоподобно, а документалист Лет доказал, что способен это сделать.

В общем, я пригласил его и продолжительно сказал с ним о сценарии. Лет убедил меня, что он весьма чётко осознаёт, как возможно осуществить постановку. Для меня это наиболее значимый критерий – дабы режиссёр сначала воображал, что делать со сценарием.

Лет обошёлся с ним весьма культурно и вдумчиво, и он был весьма настойчив в собственном видении фильма. Было видно, что его уверенность в том, каким как раз должен быть «Человек на краю», не безлюдная.

Малобюджетное кино, с одной стороны, не разрешает рассчитывать на громадные техвозможности либо суперзвёзд. Иначе, оно открывает громадной простор для опытов, даёт шанс показать себя новичкам. Лет проявлял себя на каждом шагу.

Я был весьма удивлён его ответами на протяжении группы и подбора актёров – в большинстве случаев приходится учить таким вещам, а он всё знал и без меня.

Он кроме этого осознавал, что ему всё равняется необходимо многому обучиться, исходя из этого съёмочная несколько обязана складываться из весьма умелых людей. Мы практически в один момент остановились на Поле Кэмероне как операторе-постановщике. Кэмерон трудился на таких картинах, как «Угнать за 60 секунд» и «Пароль «Рыба-клинок», и мог очень многое поведать о секретах съёмки аналогичных фильмов. Либо, скажем, мы оба желали в команду Сьюзан Лайалл – умелого живописца по костюмам.

Последний вышедший фильм, где вы видели плоды её труда, — это «Бобёр» Джоди Фостер. Специалисты окружали Лета и постоянно могли ему оказать помощь.

На ключевую женскую роль изначально планировалась Эми Адамс, номинантка на «Оскар» за фильм «Боец». Но ди Бонавентура поменял ее на более «молодёжную» Элизабет Бэнкс.

Фильм ПроКак по поводу работы с актёрами?
Лоренцо ди БонавентураЛет в этот самый момент справился блестяще, но я решил подстраховаться и собрал кроме этого весьма умелых исполнителей. С ними и не имело возможности появиться неприятностей. Обладательница «Эмми» Кира Седжвик, лауреат «БАФТА» за «Билли Эллиота» Джейми Белл, звезда «Аватара» Сэм Уортингтон, легендарный Эд Харрис. Работа с этими актёрами – это вызов режиссёру, по причине того, что она требует от него большой отдачи.

И ваш покорный слуга, продюсер, также всегда был рядом, готовый прийти на помощь. Мы же понимаем, что в фильме все должны быть заодно и трудиться плечом к плечу, в противном случае проект сходу развалится.
Фильм ПроНе подавляло ли Лета присутствие таких умелых актёров?
Лоренцо ди БонавентураНет, им именно было крайне важно неизменно знать, что он думает об их роли, как она выглядит со стороны и как возможно сделать её лучше. Понимаете, что меня постоянно привлекало в документалистах? Опыт учит их постоянно быть особенно внимательными к тому, как честно выглядит то, что они снимают. Вот это чутьё на правду, как в отношении игры, так и неспециализированной картины происходящего, заставляет документалистов быть дотошными к тому, что они делают.

Время от времени Лет кроме того не имеет возможности толком растолковать, что и из-за чего ему не нравится, но ни разу не было, дабы мы доверились его чутью и позже пожалели бы об этом.

Эд Харрис украшает своим присутствием любой фильм

Фильм Про«Человек на краю» относится к продюсерскому, режиссёрскому либо актёрскому кино?
Лоренцо ди БонавентураК совместному кино. Режиссёр, без сомнений, фигура номер один на площадке. Лет молод, исходя из этого мы его пробовали поддерживать. Время от времени мы с ним устраивали дополнительной завтрак и обсуждали то, что мы планируем делать вечером либо что произвели в первой. То же мы делали и со всей группой.

Для меня это обычная практика.

Я на этом проекте занимался, по большей части, привычными мне вопросами экшна. Понимаете, сколько автомобилей должно ехать в сцене, как скоро и как на большом растоянии они будут ехать. Либо как очень сильно обязан повредить автомобиль поезд, врезавшись в него. Я для того чтобы ни при каких обстоятельствах в кино не делал, и эта сцена меня самого вынудила многому обучиться.

Было нужно помучиться с каскадёрами, решить, в то время, когда и как нужно выпрыгнуть из автомобиля. Пологаю, что главное значение однако имел сценарий: мы крутились около него и пробовали его не сломать. Он был поразительно оптимален и динамичен, что кроме того в случае если мы хотя бы выдержали его уровень, то с задачей совладали.
Фильм ПроКак вы собираетесь работать с дистрибуцией «Человека на краю»?
Лоренцо ди БонавентураЯ осознаю, что тут необходимо быть внимательным. Крупнобюджетное кино похоже на локомотив либо танк. Оно просто прёт напролом, лишь успевай уворачиваться, дабы тебя не раздавило.

Каждые вариации практически неосуществимы, через чур замечательный механизм запущен. «Человек на краю» не таковой громоздкий фильм, более щекотливый, но это всё равняется популярный продукт, с которым возможно обращаться так же, как с простым блокбастером. При его раскрутке будут употребляться всё те же телевизионные ролики и билборды. Мы позиционируем его как развлекательное кино, будем упирать на это и добьёмся успеха.

Никаких неприятностей с дистрибуцией быть не должно. Более того, в данной картине через чур много привлекательных «фишек», сочетание которых не имеет возможности не сработать. Это триллер, драма, экшн, комедия, тут имеется большое количество занимательного о взаимоотношениях женщины и мужчины, имеется история двух братьев.

В то время, когда вы смотрите фильм, коктейль «фишек» сходу кидается в глаза и скоро делается ясно, как легко будет реализовывать данный продукт. Я не сомневается в успехе.

Transformers: The Last Knight – Trailer (2017) Official – Paramount Pictures


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: