Новые российские фильмы показали на кинофестивале в европе

Новые российские фильмы продемонстрировали на кинофестивале в Европе

Фестиваль «KINO: фильмы из России и не только» был создан с целью популяризировать современное российское кино на Западе. Местом его проведения стало сердце Европы — Швейцария, — что сыграло киносмотру на руку: показы с радостью посещала как местная публика, так и любители кино из соседних стран. Новые российские фильмы показали на кинофестивале в европе

Новые российские фильмы продемонстрировали на кинофестивале в Европе

Российские фильмы продемонстрировали на кинофестивале в Швейцарии
Подобные фестивали неизменно завлекают к себе внимание несложных зрителей, но искренен ли их интерес, и из-за чего зарубежные прокатчики не торопятся иметь дело с русскими картинами? Режиссёр Павел Лунгин («Царь» поделился с нами собственной точкой зрения:

Пик интереса к русскому кино состоялся в 90-е годы, по причине того, что всемирный интерес к его распаду и коммунизму был громадный. Сейчас мы стали в один последовательность с теми государствами, в которых ничего не происходит. Мы гордимся тем, что ничего не происходит, что живём в стабильности — а стабильность никого не интересует».
Резо Гигинеишвили, режиссёр комедии «Любовь с выговором», обратил внимание на ещё одну обстоятельство непопулярности отечественного кино за рубежом:

Для меня, как для зрителя, всё, что делаю я и многие мои коллеги, неинтересно. Это не совсем на том уровне, что завлекает мирового зрителя. Нет тем, каковые собственной оригинальностью и подлинностью были бы увлекательны за пределами России».
Всё те же Павел Лунгин и Резо Гигинеишвили назвали современное российское кино европеизированным и лишенным самобытности, что также, согласно их точке зрения, отталкивает зарубежных прокатчиков. А вот создатели «Легенды № 17», ставшей фильмом открытия фестиваля в Женеве, указали и на приевшийся европейцам пессимизм русских лент. В качестве антидепрессанта они предложили свой апрельский блокбастер. Постановщик фильма Николай Лебедев уже имеет опыт презентации собственного фильма в мире:

В Китае «Легенду №17» восприняли весьма быстро. Это поразило и обрадовало. Поразило, по причине того, что мы такие различные, поразило, по причине того, что за границей нас привыкли видеть тоскливыми, депрессивными и мрачными.

Но правда содержится в том, что мы именно совсем не депрессивные».
Фильм «Легенда №17» собрал в русском прокате около $30 млн.
Наряду с этим в самой России картин наподобие «Легенды №17», снятых как следует и за солидные деньги, делается всё больше. Взяло признание «Метро» продюсера Игоря Толстунова, а 10 октября пост обязан принять «Сталинград» Фёдора Сергеевича Бондарчука, снятый за $30 млн. и в IMAX 3D, и что в Китае ожидают 3200 экранов. Может, путь к сердцу зарубежного прокатчика лежит как раз через такие картины? Актёр Сергей Пускепалис, привычный зрителям по фильму «Метро», уверен в том, что правильный прогноз на данном этапе неосуществим:

Тут нужно иметь определённую решимость, смелость, запас прочности. Нет, как в Голливуде, какой-то формулы выверенной, где в случае если из двух фильмов лишь один окупается, то он покрывает затраты на всё».
Сошлись в итоге в одном: где бы и как довольно часто ни проводился очередной зарубежный фестиваль русских фильмов — дело это для отечественного кино в любом случае нужное. Деньги деньгами, а имеется ещё и имидж страны, что кроме этого складывается по окончании демонстрации разных кинокартин. Программу фестиваля «KINO: фильмы из России и не только» вы имеете возможность взглянуть на сайте смотра.

В польше показывают русские фильмы — ПРОДОЛЖЕНИЕ КИНОФЕСТИВАЛЯ


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: