Новая «золушка»: зачем в очередной…

Новая «Золушка»: для чего в очередной раз экранизировали вечную сказку и чем она хороша

Сюжет всем известной с детства сказки о Золушке в пересказе, конечно же, не испытывает недостаток. «Золушка», выпущенная Disney в текущем году, — это ремейк диснеевского мультипликационного фильма 1950 года. Разбираемся, чем же хороша новая экранизация и из-за чего ее стоит взглянуть.

Звезды «Аббатства Даунтон» и «Игры престолов» в основных ролях

Ключевую роль в фильме сыграла Лили Джеймс, узнаваемая зрителям по сериалу «Аббатство Даунтон». Готовясь к роли, актриса старалась вести здоровый образ судьбы и каждый день занималась йогой, дабы получить осанку, элегантность и грацию, каковые завлекали к ее героине общее внимание.в течении 40 дней она брала уроки верховой езды.

Непростую роль принца выполнил Ричард Мэдден, запомнившийся зрителям по роли Робба Старка в популярном сериале «Игра престолов». В новом сценарии принц вовсе не таковой ветреный и однобокий, каким многие его запомнили по анимационному фильму. У него имеется свежие идеи и своя философия, и собственный взор на то, как сделать жизнь в королевстве лучше.

Новая «золушка»: зачем в очередной...

Помимо этого, ведущие роли в новой экранизации сыграли Кейт Бланшет и Хелена Бонем Картер. Причем рокировка ролей была достаточно уникальной. Кейт Бланшетт нежданно предстала в образе не добрый мачехи, а Хелена Бонем Картер — феи-крестной.

Декорации создавались с королевским размахом

без сомнений, основное преимущество нового фильма — зрелищность, реалистичность и красочность. Съемки проходили в павильонах британской студии Pinewood Studios и на разных натурных площадках в Англии. Стараниями живописцев-постановщиков были созданы экстерьер королевского дворца с долгими лестницами, резными фонтанами и живописными садами, дом в котором прошло детство Эллы, и, само собой разумеется, дворцовый бальный зал, где Элла создаёт фурор своим возникновением и танцует с принцем.

По словам продюсера картины Саймона Кинберга, на съемках большинства аналогичных фильмов таковой зал создавали бы при помощи компьютерной графики, но лишь не данный. «на данный момент я могу заявить, что эта площадка стала одной из самых величественных в истории кинематографа и вправду казалась настоящей», — резюмирует Кинберг.

Декорации к сцене королевского бала были выстроены в известном павильоне 007 на территории Pinewood Studios — самом большом павильоне в Европе. За долгие годы тут снимались много масштабных фильмов.

Живописцы создали громадный бальный зал: 45 метров в длину, 32 метра в ширину и 9 метров в высоту. Интерьер был весьма богатый: огромные лестницы, каковые спускались к танцевальной площадке, мраморные полы и стенки, золотые статуи, тысячи цветов, канделябры и декоративные фрески, и занавеси, на пошив которых ушло 1,8 километра ткани.

Кроме дворца и бального зала, живописцы-постановщики выстроили экстерьер домашнего дома Эллы в местечке называющиеся Тёмный Парк в пригороде Уэксама, графство Букингемшир (рядом от студии Pinewood). На натурной площадке кроме этого были выстроены конюшни, теплица и фонтан в саду.

Тыква преобразовывалась в карету особым образом

Известную всем зрителям и читателям сцену превращения тыквы в карету живописец-постановщик Данте Ферретти решил реализовать как-то по-особому: в итоге эта сцена была одной из самых запоминающихся в истории кинематографа. Но задача была не из лёгких.

Бутафорская тыква, продемонстрированная в фильме, была три метра в высоту, пять метров в длину и весила две тонны. Но, Ферретти решил сперва сосредоточить собственные силы именно на карете, а не на тыкве. По его задумке прекрасная карета должна была стать необычной шкатулкой для сокровищ, поскольку Золушка — подлинный алмаз данной истории.

«Дизайн самой кареты должен был быть тесно связан с дизайном оранжереи, — говорит дизайнер Стюарт Хит. — В то время, когда тыква начинает расти, она, очевидно, разваливает постройку на части, и мы решили что части теплицы должны волшебным образом появляться и на самой карете. Вы сможете подметить, что вершина кареты в точности повторяет вершину оранжереи, а кресло в самой карете в точности такое же, какое стояло в теплицы».

База кареты крепилась на особом шасси. Заказ выполнил польский каретных дел мастер из металла и закалённой стали. Шасси было выкрашено и задрапировано так, дабы создавать иллюзию чего-то мистического и чудесного. Эксперты группы Уоткинса установили на шасси пневматические подъемники, блоки и опутали их проводами, дабы возможно было осуществлять контроль любой прыжок на кочке и провал в рытвину на дороге, наряду с этим руководя движущимся экипажем.

Затем электрики установили на карету генераторы, а операторская несколько напичкала транспорт камерами.

Платье для Золушки: 10 тысяч кристаллов Сваровски и 5 километров ниток

Живописец Сэнди Пауэлл начала делать выкройки по иллюстрациям хорошей сказки еще за два года до начала работы над фильмом. Лишь на подготовку к работе над платьем, в котором Золушка появляется на королевском балу, у Пауэлл и ее команды ушло пара месяцев. За это время они перебрали массу выкроек, сделали сотню подгонов и примерок.

В частности актрисе приходилось демонстрировать костюмы в движении и танце.

Пауэлл пришла в голову увлекательная идея украсить платье мелкими бабочками, каковые садятся на ткань, по окончании того, как Фея формирует костюм. В итоге было сшито девять разных вариантов бального платья Золушки. На каждое из них ушло более 246 метров ткани, включая пара нижних юбок, более 10 000 кристаллов от Сваровски и практически 5 километров ниток.

Но, трудиться над костюмами не добрый мачехи Пауэлл, по ее собственным словам, было на порядок занимательнее. Так как Кейт Бланшетт первой утвердили на роль, исходя из этого у дизайнера было некое время на раздумье о том, как сделать образ персонажа незабываемым.

«Мне хотелось продемонстрировать мачеху самой ужасной дамой, какую лишь возможно себе представить, — говорит Пауэлл. — У Кейт хорошая осанка, любой костюм сидит на ней превосходно. Для дизайнера это самая настоящая мечта. Кейт — одна из величайших актрис среди всех, с кем мне довелось трудиться.

По пальцам возможно пересчитать тех актеров, на которых любой костюм будет смотреться идеально, и Кейт — одна из них».

Сводных сестер Золушки также нарядили в «шикарные» платья. «В большинстве случаев, я делала из них разряженных кукол, применяя самые недорогие материалы, какие конкретно мы лишь имели возможность отыскать, — говорит дизайнер, — только на один ход отдаляясь от полнейшей визуальной несуразицы. Это не только подчеркивало их «индивидуальность», но и разрешало зрителю сконцентрировать внимание на мачехе».

Что же касается Феи-крестной, то Пауэлл хотелось претворить все девичьи грезы в действительность и продемонстрировать необычное существо, светящееся и практически пропитанное волшебством. Дизайнер сшила белое платье с серебряными крыльями, на которое ушло около 120 метров материи, 10 000 кристаллов от Сваровски и 400 миниатюрных светодиодов, каковые были запрятаны в ткани и зажигались, в то время, когда Фея начинала колдовать.

Хрустальная туфелька для Золушки: 12-сантиметровый каблук и 8 копий

И наконец, самая запоминающаяся подробность сказки, конечно же, хрустальные туфельки Золушки. Их дизайном занималась сама Сэнди Пауэлл, а австрийская компания Сваровски взяла на себя реализацию ее планов. Работа длилась большое количество месяцев.

В следствии бессчётных примерок и тестов желаемый итог был достигнут.

«Я перебрала множество вариантов изготовления стеклянных туфлей и осознала, что серьёзнее всего — дабы они блистали, — говорит Сэнди Пауэлл. — Другими словами они должны были быть сделаны из хрусталя, а не из стекла, потому, что стекло не переливается. Я совершенно верно знала, какой формы должны быть туфельки: честно согласиться, я черпала воодушевление в одной туфельке 1890-х, которую отыскала в Музее обуви в Нотэмптоне. Туфелька была поразительно маленькой, но на 12-сантиметровом каблуке.

Смотрелась она весьма элегантно».

Всего было создано восемь копий хрустальных туфелек. К сожалению, никого из них нереально было носить, потому, что кристаллы совсем не подвержены какой бы то ни было деформации. Ботинки применяли, как реквизит, скажем в сцене, в то время, когда все женщины королевства пробуют примерить туфельку.

Кроме этого необходимо было иметь определенный запас на тот случай, в случае если одна из туфелек разобьется.

«Сэнди создала страно прекрасную трехмерную модель туфелек. Они вправду были похожи на хрустальные. Срезы кристаллов были сделаны под таким углом, что с какого именно бы ракурса ни велась съемка, свет преломлялся и туфельки переливались.

Они оказались воистину чудесными», — заключает Кеннет Брана.

Ну, погоди! — Все серии подряд Часть 2 [HD]


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: