Натали портман: «целоваться с женщиной было интересно»

Натали Портман: Целоваться с дамой было весьма интересно

В Венеции начал собственную работу 67-й Интернациональный кинофестиваль.

Открытие выдалось совсем не пафосное – местами кроме того неинтересное. Красная дорожка изобиловала по большей части звездами местного итальянского розлива. Мировых знаменитостей возможно было по пальцам пересчитать.

Но, во-первых, принципиально важно не количество, а уровень качества. А во-вторых, звезды еще будут подъезжать.

За сутки до церемонии открытия два  солидных издания — «Вог» и «Вэрайети» устроили светские вечеринки. На мероприятии «Вэрайети», на котором приглашенные призваны были «оценить красоту еды как красоту архитектурного  объекта», звезд не было по большому счету. А вот вечеринка «Вога» пользовалась  успехом.

Приехала записная тусовщица Наоми Кэмпбелл – без Влада Доронина, в очередном тёмном платье, смахивающем на балетную пачку (может, так Наоми решила подшутить над фильмом открытия фестиваля — «Тёмный лебедь»?). Показался Роберт Родригес, воображающий в Венеции фильм «Мачете» — очередное мочилово под хорошую музыку. Смотрелся Родригес роскошно – в тёмном сомбреро, с долгими баками – легко храбрец собственных же фильмов…

Кстати, вот что он говорит:

— Меня все тут легко достали вопросами, из-за чего я не снимаю шляпу. Да легко данный головной убор сдерживает все мои очень способные мысли. В случае если сниму шляпу — случится грандиозная утечка!

Мелькнула на вечеринке и Джессика Альба,

Натали портман: целоваться с женщиной было интересно

сыгравшая у Родригеса вместе с Линдси Лохан. Вела себя Альба ласковейшим образом — радовалась, молчала и трепетно заглядывала Роберту в глаза – кроме того и не поверишь, глядя на это  кроткое создание, что оно способно сильно зажигать…

И все же персоной номер 1 на Венецианском фестивале до тех пор пока, непременно, значится глава жюри и громадный затейник Квентин Тарантино.

На красной дорожке он показался в скромном тёмном костюме, перецеловался с остальными участниками жюри и в частности с «отечественной» Ингеборгой Дапкунайте (смотрелась более чем  робко в незапоминающемся платье телесного цвета), раздал огромное количество автографов и объявил, что судейство совсем не доставляет ему дискомфорта, что он в далеком прошлом в кино и знает, как его оценивать.

— Я переодически, раз в 14 дней устраиваю себе личные фестивали фильмов — набираю дисков, запираюсь дома и с упоением наблюдаю картины сотрудников. Я выставляю оценки и вручаю собственные индивидуальные призы — лишь никто об этом ни при каких обстоятельствах не определит. Это весьма мне оказывает помощь снимать и собственное кино,- говорит Тарантино.

Звездой номер 2, около которой царит настоящий ажиотаж, стала Натали Портман. Актриса  показалась на красной дорожке в нелогичном красном же платье, робко расшитом стразами. Смотрелась чудесно – хрупкая, маленькая, она смотрелась в компании высоких мужчин – режиссера Даррена Аронофски и актера Венсана Касселя – очень мило.

Вся эта троица воображала фильм открытия, что, кроме всего другого, еще и включен в конкурсную программу, – «Тёмный лебедь».

Данный психотерапевтический триллер  произвел на венецианскую публику сильнейшее чувство: Натали Портман уже на старте фестиваля прочат приз за женскую роль – ее портретами украшены обложки всех местных изданий.

Картина вправду завораживает. Обращение в ней о 28-летней балерине Нине, которая живет с деспотичной мамашей, пробующей осуществлять контроль жизнь дочери. У девушки синдром отличницы – она все привыкла делать, выкладываясь на  100. Как следствие — полное одиночество, отсутствие сексуальной судьбе и масса психотерапевтических неприятностей, включая необычную одержимость членовредительством.

 Неизменно нервничая, пробуя заполучить ключевую роль в «Лебедином озере», героиня расчесывает кожу до кровоточащих ран. И вдобавок ей все время видятся кошмары, в которых то она кого-то убивает, то ее… Воздух в балетной труппе лишь усугубляет состояние Нины  – интриги, зависть, сплетни… Вчерашнюю приму снимают с ключевой роли, дабы дать ее Нине.  И прима не выдерживает: сама калечит себе ноги — больше она ни при каких обстоятельствах не сможет танцевать. А Нина… Заполучив роль, не знает, что с ней делать.

Играться в «Лебедином озере» «хорошую» Одетту легко, а вот Одетту — злую колдунью, тёмного лебедя, ни при каких обстоятельствах в жизни не познав страстей, нереально.

— У тебя ничего не получается, по причине того, что ты не трахаешься. Ты танцуешь фригидно, — позорит ее перед всей труппой храбрец Венсана Касселя – режиссер балета.

И Нине нужно будет пойти на все опыты, среди них и сексуальные, дабы вытянуть из себя чёрное и яркое – все, что разрешит ей идеально сыграть и Тёмного лебедя, и заколдованную принцессу. А в финале ей нужно будет умереть – по причине того, что она привыкла неизменно все делать на 100…

Для Натали Портман эта роль, без сомнений, этапная. Такую гамму чувств: от панических синдромов до истерик, от похоти до закомплексованности, от страстности до робости, от трогательности до зловещести – ей еще не получалось создавать.

— Работа над картиной выдалась тяжёлой. За шесть месяцев началась подготовка, – говорит Натали. – Мне приходилось большое количество тренироваться, бегать, плавать, дабы привести в надлежащий вид собственный тело. Занималась я в свое время и танцами — с четырех до 13 лет, действительно, не могу заявить, что весьма уж овладела балетными навыками.

В фильме Портман вправду не демонстрирует никаких особых танцевальных достижений. Коду и фуэте очевидно за нее делают дублерши, а перемещение рук-крыльев, прославившее когда-то на всю землю Майю Плисецкую, и вовсе у Натали корявенькое. Но тело она, нужно дать должное, довела до практически андрогинного состояния.

Не грудь – а всего лишь намек на нее, выпирающие ключицы и рёбра, перекачанные ноги и руки – ни при каких обстоятельствах еще прелестница Натали не была столь асексуальной.

Хруст шейных позвонков и суставов ног, стертые пальцы, вздутые вены – балетная профессия продемонстрирована в фильме без прикрас.

— Это история о перфекционизме, о том, как это свойство замечательно и страшно в один момент, – говорит режиссер Даррен Аронофски. – О том, что, погружаясь в образ, иногда приходится изменяться физиологически, вступать на чёрный путь и извлекать из себя демонов…

Опасности перфекционизма продемонстрированы в фильме с пугающей физиологичностью: через ласковую кожу у героини начинают прорезаться тёмные перья, а  пальцы на ногах начинают срастаться в перепонки, как у птицы, – так хорошая девочка Нина преобразовывается  в мерзкого Тёмного лебедя…

Особым бальзамом на русское сердце пролилась музыка в этом фильме. Петр Ильич Чайковский звучал и на рингтоне мобильника героини, и в игрушечной заводной шкатулке, и в сценах спектакля и репетиций… Чарующая музыка, что и сказать…

— Я вдохновлялся ею, – говорит режиссер, — ездил в Россию, посетил «Лебединое озеро» в Громадном театре, стоял за кулисами, рядом со мной пребывала прима, которая подготовилась к выходу, – и следить за ней было настоящим потрясением. И вдобавок я ездил в Петербург и наблюдал спектакль в Мариинке. Это было чудесно.

Лишь меня поразило, что у русских балет заканчивается хеппи-эндом… Для страны Достоевского это необычно… Кстати, я совсем доподлинно знаю, что Достоевский приложил руку к написанию либретто этого балета. В американских спектаклях «Лебединое озеро» заканчивается катастрофой, но меня, кстати, не разрешила войти  в закулисье ни одна из нью-йоркских трупп, и это подтвердило мое подозрение о том, что я верно продемонстрировал нравы закрытой тусовки.— А вот я ничем для данной роли не вдохновлялась, – говорит Натали Портман, – но, быть может, мои славянские корни сыграли собственную роль… Моя бабушка — русская румынского происхождения, и без сомнений, я считаю русский балет частью собственного культурного наследия. В обязательном порядке когда-нибудь выберусь в Большой!

Имеется у Натали Портман в фильме «страшные» сцены, где она предается сексу с дамой.

— Легко ли было целоваться с дамой? – радуется Натали. – Это было… весьма интересно…

Любопытно, что Даррен Аронофски изначально собирался снять кино о балерины  и любви боксёра, любой из которых борется с собственными демонами. Но поразмыслив, он поделил план на две истории — «Рестлер» и «Тёмного лебедя». За «Рестлера» с Микки Рурком в ключевой роли Аронофски  уже приобретал «Золотого льва» в Венеции.

Как раз исходя из этого, как поговаривают в кулуарах, основной приз в этом случае ему не светит. Поживем – увидим: фестиваль лишь начался, рано еще делать прогнозы.

Россияне, само собой разумеется, будут болеть за фильм Алексея Федорченко «Овсянки», к которому венецианская публика очень благожелательно настроена.

И вдобавок  многие ожидают фильм Рустама Хамдамова, в котором  снова же продемонстрированы две стороны – чёрная и яркая – балерины, которая то танцует партию  «Баядерки», то крадёт алмазы из ювелирных магазинов. Сыграли одну даму прима Мариинки Диана Вишнева и Рената Литвинова… Кстати, Диане Вишневой предлагалось сыграть роль в «Тёмном лебеде» Аранофски, но график съемок совпал с гастролями Мариинки, и прима отказалась от заманчивого предложения.  Жаль!

Вот такое па-де-де в наше время в моде в Венеции…

Илона Егиазарова

Венеция

О чем поболтать с девушкой, дабы ей было Весьма интересно! Я знаю, о чем сказать с девушкой!!


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: