На каннском фестивале пенелопа крус показала сокровенное

На Кинофестивале в Каннах Пенелопа Крус продемонстрировала сокровенное

светло синий фестиваль в самом разгаре. Звезды прилетают-улетают с таковой стремительной скоростью, что думается, перед тобой проносится калейдоскоп миражей – красивых и холодных.

Пираты выдохлись

Самым обсуждаемым событием, само собой разумеется, стал приезд съемочной группы фильма «Пираты Карибского моря. На необычных берегах». Представив четвертую часть франшизы в Лондоне и Москве, актеры фильма Пенелопа Крус и Джонни Депп изрядно притомились.

В Каннах они произносили все те же фразы. На Деппе была все та же шляпа и очочки. Для Канн он, действительно, сделал исключение – явился в белом как снег костюме с пиратской косыночкой на шее – и это в дождливую-то погоду!

Депп шутил, но уже как-то вымученно:

– Мой храбрец – это смесь рок-н-скунса и рольщика. Самые нужные качества для настоящего пирата – это наглость и невежество. Трудясь над образом, я провожу тесты над собственными детьми, подсматриваю их реакции – смеются ли, сопереживают ли… Они мучаются, но терпят, еще ни разу меня не прогоняли… Моя семья по большому счету наблюдает моих фильмов больше, чем я сам…

На каннском фестивале пенелопа крус показала сокровенное

Пенелопа все так же лучезарно радовалась, все так же просила прощения за собственный нехороший британский и рассыпалась в комплиментах Джонни. Для представления фильма на пресс-конференции она выбрала глухое, но очень сильно обтягивающее фигуру платье василькового цвета. А вот на премьере Пенелопа, ставшая сравнительно не так давно мамой и женой, показалась в полностью прозрачном платье, расшитом стразами, с русалочьим «хвостом».

Публика ошарашено гадала: имеется ли под этим откровенным костюмом нижнее белье – причинные места закрывала только замысловатая вышивка, так что ничего осознать было нереально. А Пенелопа – узкий знаток пиар-разработок – забрала и в этом платье еще к тому же и нагнулась… Промо фильму она, возможно сообщить, обеспечила: сейчас храбрые фотоснимки будут продолжительно мелькать, завлекая внимание к «Пиратам»…И все-таки: куда лишь Хавьер Бардем наблюдает?

Индийские пляски на набережной Круазетт

А вот на другую красотку – Анжелину Джоли – местная публика очень сильно обижена: актриса воображала мультфильм «Кунг-фу панда – 2» практически секретно и весьма узкому кругу людей. Действительно, самые усердные сплетники успели рассмотреть на запястье и пальце актрисы огромные прекрасные изумруды, но что толку, в случае если кроме того задать вопрос о них у звезды не было возможности.

По традициям громадных фестивалей большие ювелирные компании предоставляют «лицам Канн» на прокат прекрасные изделия. Внушительное ожерелье, в котором блистала Джейн Фонда, лишило спокойствия многих модниц. 73-летняя Фонда потрясающе выглядит: у нее фигура молоденькой девушки – и это дает право актрисе демонстрировать самые храбрые костюмы.

Шикарный жемчуг и два прекрасных платья продемонстрировала Сара Джессика Паркер.

массивными кольцами и Бриллиантовыми серьгами из белого золота уже удивляла Айшвария Эдем.

Актриса словно бы совсем забыла о собственных индийских корнях – появляется в европейских костюмах ведущих брендов. Последний костюм – с белым корсетом и долгой тёмной юбкой со шлейфом – был ослепителен и… нарушил все индийские нормы приличия.

Но, в случае если сказать о приличиях, то фильм «Болливуд: самая великая история любви», что тут показывают на внеконкурсной основе, всецело разрушает миф об индийском целомудрии. Картина, сделанная как признание в любви к собственному кинематографу, по сути, является нарезкой кадров культовых индийских фильмов. Наблюдаешь – и думаешь: как все-таки изменилась страна со времен Раджа Капура и его наивного «Бродяги»: сейчас томные индийские кинокрасотки в полуголом виде демонстрируют эротические пляски а также произносят запретное слово «секс»… Вечеринка в честь данной картины проходила под такую задорную музыку, что в пляс пустилась вся набережная Круазетт. Плясали журналисты, зеваки а также охранники…

«Актер» Актерыч

По большому счету, признание в эмоциях профессии – чуть ли не тренд нынешнего Кинофестиваля в Каннах. Данной теме посвящен французский конкурсный фильм Мишеля Хазанавичюса «Актер» –  красивый, как виньетка, ироничный и теплый в один момент. Обращение в нем об актере немого кино Джордже Валентино (просматривай: Рудольфо Валентино), чья звезда горела ослепительно ярко, а позже, с приходом звукового кино, начала закатываться.

Фильм снят в эстетике немого кино – он черно-белый и до поры до времени в нем вправду нет звука, все переживания главного храбреца передаются титрами и музыкой… Роль Актера блестяще выполнил Жан Дюжарден – харизматичный до неосуществимости, с обаятельнейшей белозубой ухмылкой, с умным прищуром глаз, похожий одновременно и на Роберта Тейлора, и на Кларка Гейбла. Заканчивается фильм степом и гимном… любви, примирившим актеров немого кино со звуком.

Съемочная несколько фильма успела дать пресс-конференцию и показаться на премьере. Дюжарден в настоящей судьбе моложе и гламурнее, нежели его экранный храбрец, и вдобавок в его белозубой ухмылке найдены практически вампирские клыки. Беренис Бежо, сыгравшая в фильме ключевую женскую роль, также чудо как хороша и гениальна. Актриса согласилась, что вдохновлялась ветхими картинами с Марлен Дитрих.

И вдобавок в фильме  превосходно сыграла собачка, но на премьеру ее почему-то не привезли. Джек-рассел терьер, по словам Дюжардена, что  восновном и выделывал в фильме номера дрессуры, говорит, что песик может все а также … просматривать. 

Вывод: в век, в то время, когда все стремятся снимать кино в 3D, Хазанавичюс сделал пара шагов назад, припал к истокам и продемонстрировал что-то совсем новое, потрясающее, стильное. В случае если сказать о кино концептуально, то до тех пор пока из всех продемонстрированных конкурсных картин «Актер» – самое свежее и уникальное высказывание.

Растрескавшиеся пятки Ким Ки Дука

Тему взаимоотношений с профессией продолжил и корейский классик Ким Ки Дук, воображающий картину «Ариранг» в программе «Особенный взор». в течении фильма режиссер сам интервьюирует себя на предмет, для чего он снимает, для кого и о чем. Ужасный душевный стриптиз предстает перед глазами зрителя.

Ким Ки Дук то бьется в истерике, то рыдает, то смеётся, обзывает ублюдками зрителей, грязно ругает себя… Три года назад он провалился сквозь землю из поля зрения, породив о себе волну слухов – дескать, спился, скололся… В действительности на его последнем фильме «Мечта» снимался эпизод с повешением дамы, и актриса, игравшая роль, чуть не погибла по нелепой случайности. Ким Ки Дук был удивлен.

Ушел в депрессию, начал задаваться риторическими вопросами, поставил перед собой камеру и принялся в режиме реалити-шоу снимать себя. Для этого загрузил себя в необычное пространство – палатку, в которой рядом с убогими кастрюльками умещаются награды самых респектабельных фестивалей. В данной палатке режиссер – на все руки мастер – готовит себе еду, строит кофе-машину, вытачивает револьвер… в один раз он выстрелит в себя из этого револьвера… Ясно, что метафора, но как по окончании таковой метафоры  снимать дальше?.. 

в течении фильма всемирно известный режиссёр разгуливает в тапках на босу ногу, демонстрируя нечистые растрескавшиеся пятки. Образ, до которого Ким Ки Дук – некогда поэт – низвел профессию, потрясает и оскорбляет эстетические эмоции. В случае если все продемонстрированное — крик души, порожденный творческим кризисом – это приводит… к сочувствию и уважение.

Но в одном из кадров Ким Ки Дук просматривает личные рыдания на пленке и самодовольно хихикает – и тогда получается, что он над всеми нами прикололся?

На показе этого фильма классик находился лично. Он продолжительно раскланивался перед публикой, вымучивая аплодисменты, позировал на камеры, распускал и снова собирал в пучок долгие седые волосы, жал зрителям руки – и опять расписывался в собственном тщеславии. Растрескавшихся пяток мы, действительно, не увидели, но войлочные пальто и брючки режиссер надел совершенно верно такие же, как в фильме, дабы все-таки выделить преемственность с экранным храбрецом.

Девушки легкого поведения, педофилы и Папа римский

Что до остальных фильмов Каннской программы, возможно заявить, что они всецело отрабатывают фестивальную концепцию. Имеется нескольких фильмов про педофилию. Самый ужасный – «Михаэль» Маркуса Шлейнзера – о германском служащем, чинном и добропорядочном, что держит у себя в доме в импровизированном бункере похищенного мальчика – для амурных утех.

Само собой разумеется, имеется фильмы о девушках легкого поведения – куда ж без них? Картина называющиеся «Дом терпимости» Бертрана Бонелло – долга, неинтересна, претенциозна и не гениальна. На ту же тему – фильм «Спящая красавица» Джулии Ли с Эмили Браунинг в ключевой роли – повествует о девушке, которая, хотя получить на учебу, начинает реализовывать собственный тело, но в притоне ей всегда подсыпают какое-то зелье, и с ней, дремлющей, старички проделывают различные увлекательные опыты…

И уж, само собой разумеется, при всем классическом комплекте тем нереально было обойтись без вопросов веры. Фильм «У нас имеется Отец» Нанни Моретти – дорогой милый – о том, что выбор определяет судьбу.

В Италии выбирают очередного Папу Римского, но самый явный претендент на сан внезапно отказывается от высочайшей чести. Сперва он плачет, позже кричит. Ему приводят к психоаналитику, которому запрещается задавать вопросы духовное лицо о… родителях, сексе, фантазиях, мечтах… И претендент на папское кресло сбегает… В обычную судьбу. В народ.

Как это делали короли. Как это время от времени делают и современные правители… И выясняется, что простая судьба в полной мере способна подарить кроме того пожилому человеку большое количество открытий. И он выбирает свободу…

 Фильм напитан юмором – и остается лишь недоумевать, как набожная, католическая Италия «посягнула» на святое – поведала о том, что творится (либо может твориться в Ватикане). Оптимален Мишель Пикколи в ключевой роли, оптимален и сам режиссер – в роли психоаналитика.

Моретти говорит, что Ватикан никак не вмешивался в съемки этого проекта – не помогал, но и не запрещал. А формулируя главную идею фильма, режиссер смело говорит:

– Картина о безверии. Я не верю в Всевышнего и не стыжусь в этом согласиться.

В случае если суммировать впечатления, то программа нынешнего Кинофестиваля в Каннах – о безверии в самом неспециализированном смысле слова. Нет веры в своих родителей, детей, любовь, профессию. Но самое основное – со всем этим возможно жить, бороться и побеждать!

Финалы практически всех фильмов ярки и полны надежды. Действительно, впереди еще половина конкурса…

Илона Егиазарова, Канны

#Успех французского кино на Кинофестивале в Каннах


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: