Мушкетеры среди синих жуков

Мушкетеры среди синих жуков

Мушкетеры среди светло синий жуков

Я еще не видел на Берлинале столь живой и бурной реакции зрителей, как на последних кадрах русском комедии Тряпичный альянс Михаила Местецкого. Битком набитый зал взорвался восторженным свистом и аплодисментами. И позже еще долго не отпускал со сцены режиссера и его молодую актерскую команду, забрасывая их вопросами.

Быть может, энтузиазм публики разъясняется еще и тем, что в этом зале Дома всемирный культуры, далеко от официальных фестивальных троп, планируют люди в основном юные: эта параллельная конкурсная программа именуется Поколение 14+. Как раз тут в прошедшем сезоне с шумным успехом прошла молодежная драма Андрея Зайцева с родственным заглавием 14+. Храбрецы Тряпичного альянса уже не дети, им угрожает армия, но и они на пороге громадной судьбе норовят перевернуть мир и его усовершенствовать.

просматривайте кроме этого Из-за чего Берлинский кинофестиваль обходится без русских фильмов

Режиссер с радостью говорит, как он сам в молодости переживал эту пору романтического бунтарства, и как кровью спаянное мужское братство фантазировало собственные законы судьбы, и какое количество в нем было обаятельного вздора. Это телячье состояние молодых организмов и запечатлено в картине с заразительностью и изумительной полнотой: маленький, но красивый момент судьбы. Тот, что в мире рождал перемещение хиппи, которых у нас, homo soveticus, именовали шпаной.

Тот, где причудливо cмешивались идеи марксизма, христианства и анархии. Где возможно, поднатужившись, переместить панельную пятиэтажку, и необходимо обязательно, подобно Симеону Столпнику, залезть на ближайший столб. Где мысль стоит судьбе, нет ничего святого, и наряду с этим решительно все свято.

Так храбрецы картины основали собственный Тряпичный альянс, где один за всех и все за одного, и правит бал юношеский максимализм. Фильм таковой пересказать запрещено: бессмысленно пересказывать то, что в кино кличут трюками и гэгами, что заставляет зал взрываться смехом и впадать в то самое телячье состояние, в каком пребывают храбрецы.

А эта картина фактически вся складывается из тычков и падений, подводных камланий, ночных кошмаров, поедания светло синий жуков, полетов во сне и наяву и тому аналогичной абсурдятины каждого дня. Но, как ни необычно, дружно, легкомысленное и в полной мере дурашливое, образует мир цельный и умный. Мир, что нельзя миновать ни одному существу на земле, если оно жаждет полноты судьбы.

Мир бесконечной свободы, из которого лишь и смогут появиться гении и таланты.

просматривайте кроме этого Актер Александр Паль: В Германии бравировал тем, что я русский

Весьма правильную интонацию отыскал режиссер и своевременно просигналил о ней зрителям уже в первом кадре с нещадно смолящим зародышем — самоирония. Заметить самого себя в юмористических тонах дано немногим, тем полезнее эта раритетная свойство и в мастерстве и в жизни.

В ветхом советском фильме его команда и Тимур тот же упертый фанатизм изображался с надрывным серьезом — это был фанатизм коммунистический, взявший официальный одобрямс: телячью энергию направили в верное русло. Тряпичный альянс рожден энергией естественного юношеского противостояния неинтересному миру соглашателей и обывателей. Его отцы-основатели честно изумлены, что никто не торопится войти в его последовательности — кругом политическое болото, бесцветное и аморфное. Самый подходящий для него гимн: всю землю насилья мы уничтожим до основанья, а после этого — лишь он этого не знает.

По интонации у фильма Тряпичный альянс имеется предшественники — к примеру, Королевство полной луны Уэса Андерсона, где вызов миру кинул влюбленный скаут, а фильм поведал об этом с такой же ласковой иронией. По сути же предков пропасть, от Повелителя мух до мюзикла Волосы, где любой здравый суть совершенно верно так же сметался шквалом молодых бунтарских чувств. В отыскивании корней этого вечного бунта возможно зайти на большом растоянии, хоть к мушкетерам короля с их Констанцией Бонасье.

Картина Местецкого изумительно вписывается во всемирной контекст — но полезна собственной своими особенностями и интонацией национальной охоты. Это одна из немногих отечественных картин, у которой, надеюсь, имеется будущее на мировых экранах: в ней редкое сочетание уникально российского с общечеловеческим. Если судить по реакции берлинского зала, она разрешила стороннему человеку лучше осознать таинственную славянскую душу с ее закидонами, неотразимостью и противоречиями.

Она и русскому думающему зрителю окажет помощь постичь причуды и извивы собственной истории и неповторимого сейчас. Не смотря на то, что, очевидно, не расположенные думать ограничатся тем, что прекрасно поржут.

просматривайте кроме этого Продюсер Тряпичного альянса: Мы во главе на Берлинале

Рассказ в фильме идет от имени лирического храбреца — рассудительного Ивана (Василий Буткевич), он же комментатор, древнегреческий хор, что остраняет события, им изумляется, ими восхищается и в них вовлекается. Мы в зале проходим тот же путь, и данный Ваня — как бы отечественный представитель в Тряпичном альянсе. В фильме снялась несколько молодых мушкетеров: Иван Янковский, Павел Чинарев, Александр Паль в роли Попова-жукоеда и Анастасия Пронина в роли несостоявшейся Констанции Бонасье.

Режиссер поведал на премьере, что он собрал еще не привычных между собой актеров и вынудил два месяца совместно заниматься спортом — и появилась вот такая спаянная команда под кодовым именем Тряпичный альянс, талантливая, в случае если нужно, свернуть в кинематографе горы. Одна гора, самая неприступная, сворачивается прямо на глазах: у нас появились перспективные комедиографы. Ч/б Евгения Шелякина, Страна ОЗ Василия Сигарева, Тряпичный альянс Михаила Местецкого — уже имеется о чем поразмыслить и над чем посмеяться.

В Российской Федерации Тряпичный альянс выходит 3 марта.

5.0

светло синий Фил 182 (спецвыпуск): сериал Стенки, первая серия


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: