Монстр, будь человеком!

Монстр, будь человеком!

Монстр, будь человеком!

Мода на монстров среди детей не проходит и всячески поддерживается не только производителями игрушек, но и создателями мультипликационных фильмов. Современных детей бабайкой не испугаешь — разномастные чудища стали любимыми храбрецами мелких зрителей и сейчас вызывают не ужас, а симпатию.

3.5

Торопясь удовлетворить спрос широкой аудитории, студия Сони Pictures Animation выпустила сиквел мультипликационного фильма Монстры на каникулах, что собрал хорошую кассу в осеннюю пору 2012 года. Место действия осталось прошлым — затерянный в Трансильвании одноименный отель для чудовищ любого рода, находящийся в собствености графу Дракуле.

просматривайте кроме этого Пэн: путешествие в Нетландию открывает мир, где пираты поют Nirvana

Как и первая часть, мультфильм посвящен извечной проблеме отцов и детей, переведенной в пара иную плоскость. Драма прошлого фильма пребывала в том, что Дракула пробовал обезопасисть собственную юную дочь-вампиршу от вражеского и страшного внешнего мира, но коварный внешний мир пробрался в потусторонний отель в виде придурковатого американского туриста. Конечно, готичная красотка Мэйвис влюбилась в рыжего идиота с хорошим сердцем.

Умный вампир-отец смекнул, что чрезмерная опека — это не хорошо, а счастье дочери превыше всего. Вторая часть начинается с праздничного заключения смешанного вампирско-людской брака. Дракула убеждает дочурку, что ничего не имеет против зятя-человека, только бы ей нравилось, но, в то время, когда в семье появляется первенец Дэннис, узнается, что пятисотлетний дедушка обманывает сам себя.

Чем старше делается кроха, тем очевиднее окружающим, что он отправился в отца и не принадлежит к миру монстров — ребенок не имеет возможности преобразовываться в летучую мышь и не летает, да и вампирские клыки все никак не растут. Близится заветный сутки — пятилетие мальчишки. В случае если к данной дате показатели кровопийцы не проявятся — ищи ветра в поле. Близкий к отчаянию дедушка пробует поместить внука в экстремальные условия, дабы вызвать пробуждение вампирской природы.

Мэйвис вести войну с отцом за безопасность ребёнок до самого финала мультипликационного фильма, в то время, когда наконец делается светло, имеется ли в Дэннисе хоть что-то от клыкастого деда либо прозябать ему всю жизнь среди людей в Калифорнии, где главными достопримечательностями создатели мультипликационного фильма изобразили скейт-и мини маркет-площадку.

Параллельно Дракула пробует сжиться с новейшими технологиями, каковые всячески насаждает в гостинице американский зять. Соцсети и гаджеты изображены в мультипликационном фильме как что-то только вредоносное — они или совсем тщетны, или еще и провоцируют острые домашние конфликты.

Согласно точки зрения создателей мультипликационного фильма, бичом сегодняшнего общества являются не только смартфоны с интернетом, но и прогрессивные подходы к воспитанию детей, каковые высмеиваются в эпизоде с детским лагерем для вампирят. Вместо настоящей тренировки вожатый-хипстер выдает мелким кровопийцам мышей прямо в руки, дабы при неудачной охоты у них не падала самооценка, летать дети обучаются над батутом, а за костром поют песенки о том, что вампиры — самые миролюбивые существа на свете. Консервативного Дракулу, опытного толк в вампирских сокровищах, такие трансформации сводят с ума — то же самое происходит с людьми, каковые видят обратную сторону насаждаемых молодежи актуальных западных веяний…

просматривайте кроме этого Отечественная страшилка превратилась в подражание западным хоррорам

Возможно, русское происхождение режиссера Дженнди Тартаковски оказало влияние на проблематику мультипликационного фильма. А Адаму Сэндлеру и Роберту Шмигелю (оба — многодетные отцы) удалось написать весьма жизненный и живой сценарий, что делает мультфильм в полной мере домашним — до тех пор пока дети пристально смотрят за приключениями персонажей, взрослые смогут и поразмышлять над понятными сложностями, и посмеяться над достаточно добротными шутками, которыми изобилует картина. Раздельно необходимо подчеркнуть блестящую работу переводчиков — локализация незлого тёмного юмора в мультипликационном фильме на высоте.

Не обращая внимания на то, что перед нами достаточно крепкий пример мультипликационной комедии, запредельного восхищения у зрителей он все-таки не позовёт. Неприятности храбрецов чересчур будничны, новых персонажей нет, а образы ветхих эксплуатируются через чур типично. Вправду качественной анимацией на данный момент уже мало кого поразишь (а чего стоит одна лишь рыжая шевелюра мальчишки).

Исходя из этого в кино на Монстры на каникулах 2 стоит идти лишь тем, кто хочет проследить за предстоящей судьбой полюбившихся по первой части храбрецов.

ЧЕЛОВЕК VS МОНСТР — КТО КОГО?


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: