Мамонов выступил в защиту михалкова

Мамонов посвятил свое выступление защите Михалкова

В прошлые выходные в рамках ММКФ прошла премьера фильма Сергея Лобана «Шапито-шоу». Эта картина участвует по большей части конкурсе фестиваля и, согласно точки зрения многих критиков, в полной мере может претендовать на победу. Более того, о «Шапито-шоу» уже на данный момент говорят как о «рождении нового российского культового фильма».

И это не обращая внимания на то, что картина продолжается более трех с половиной часов, а в составе съемочной группы практически нет звездных имен.

Премьера «Шапито-шоу» привела к неожиданному ажиотажу. Билеты на нее не поступали ни в кассу, ни в билетную работу фестиваля, но зрителей было столько, что мест в зале не хватало, исходя из этого приходилось сидеть на ступенях и на полу. Премьеру посетило множество русских звезд, в числе которых был увидена Виктория Толстоганова, Ильдар Жандарев, Борис Берман, а ближе к середине показа в зале робко показался и Никита Михалков. Жалко, что президент ММКФ опоздал на эпизод, касавшийся лично его: в фильме два храбреца спорят о картине «Утомленные солнцем – 2»:

– Не могу осознать, как гениальный режиссер имел возможность так опуститься и снять такое фальшивое кино? – произносит один из персонажей, воображающий молодое поколение.

– Опуститься? – с удивлением отвечает его папа, которого играется Петр Мамонов. – «Утомленные солнцем» – это опуститься? Тогда я совсем прекратил осознавать молодежь…

Вероятнее, данный диалог все равно не ускользнет от Михалкова и, как знать, быть может, повлияет на судьбу картины…

Мамонов выступил в защиту михалкова

«Шапито-шоу» – это фильм-шар. Так его назвали сами создатели. И лишь по окончании просмотра осознаёшь, что он имеет вправду круглую композицию, которую возможно крутить так, как вздумается. Четыре новеллы, четыре истории, воздействие которых начинается в одном и том же месте в одно да и то же время.

Любой храбрец преодолевает путь из Москвы до Крыма, проходит мимо одного и того же баяниста, играющего песню «Атас!», выясняется на море на протяжении шторма, произносит в момент кульминации одинаковый монолог про «липкую неправда», а в самом финише все действующие лица видятся в Шапито. С каждой новой новеллой главных героев делается все больше, а воздействие увеличивается как снежный ком: вот мы видим, как ругаются храбрецы первой части, а позади них бегают какие-то необычные пионеры; но уже во второй части эти самые пионеры становятся главными храбрецами, а ругающаяся до этого пара переходит в разряд эпизодических персонажей. Все храбрецы так или иначе привычны между собой, но любой переживает собственную отдельную драму.

Четыре истории говорят о четырех типах взаимоотношений людей – любви, дружбе, сотрудничестве и уважении.

Новелла «Любовь» начинается с того, что в жизни героини по имени Вера происходит катастрофа: у нее отнимают модем, и она не имеет возможности больше общаться со своим виртуальным любимым Киберстранником. Приходится общаться по телефону, по окончании продолжительной мольбы женщина уговаривает его встретиться, а позже они кроме того отправляются совместно в Крым, но выясняются совсем различными людьми: ей настоящий мир занимательнее Интернета, ему, напротив, он думается несвободой и тюрьмой, а о Вере Киберстранник внезапно начинает думать как о ужасном человеке, окружившем себя «липкой ложью».

Новелла «Дружба» говорит о компании глухонемых парней, каковые с самого детства были совместно а также именовали себя «Негромким племенем», но один из них нежданно уходит в мир «обычных» людей и уезжает в Крым с компанией, складывающейся из актера, журналистки, двух аранжировщика и гомосексуалистов. Наркотики, алкоголь, эпатаж, позерство – глухому делается неуютно в этом царстве свободных взаимоотношений, и он начинает тосковать о ветхих приятелях, а затащившие его в Крым новые привычные также кажутся ему ужасными людьми, окружившими себя «липкой ложью».

Новелла «Уважение» – это очередное изучение вечной темы «отцов и детей». в один раз в доме Сына, что живет совсем бесцельно и только грезит снять кино, появляется его Папа – знаменитый актер (его играется Петр Мамонов). Они не виделись 8 лет и решают совместно отправиться в Крым, но оба притворяются: Сын – чтобы Папа помог ему с фильмом, а Папа – чтобы избавиться от душевной пустоты.

В то время, когда конфликт достигает большого напряжения, Сын обращается к храбрецу Мамонова с речью, в котором именует его самым ужасным человеком, загружённым в «липкую неправда».

Последняя новелла «Сотрудничество» также посвящена простой теме: юный продюсер пробует раскрутить новый проект – двойника Виктора Цоя, но не столько чтобы получить денег, сколько чтобы доказать миру, что будущее за двойниками. Все в нашем мире вторично, считает он, и вместо того, дабы выдавать вторичное за оригинальность, стоит обучиться верно реализовывать копии.

Как пример он приводит храм Христа Спасителя – правильную копию ветхого храма Христа Спасителя, которая не стала от этого менее святой. Вместе с двойником Цоя продюсер отправляется на гастроли в Крым, но проигрывает и остается без денег, а двойник делается для него все тем же «ужасным человеком, окружившим себя липкой ложью».

Все сюжетные линии сходятся в шапито – цирковом шатре посередине пляжа. Шапито – это знак, помогающий раскрыть основную идею фильма: вся жизнь – театр, а люди в нем актеры. Создатели картины постарались донести до зрителя идея о том, что люди иногда через чур преувеличивают собственные драмы, превращая обыденную жизнь в шекспировские страсти, и в то время, когда им думается, что рушится мир, со стороны это выглядит комично и смешно. В финале фильма шапито сгорает, а двойник Фредди Меркьюри поет: «Шоу должно длиться»…

По большому счету, в фильме поднято так много идей и проблем, что думать над ними возможно очень долго: это и неприятность одиночества, и неприятность отсутствия внутреннего «я», и неприятность компромиссов. Сами создатели, отвечая на вопрос, о чем же кино, вспоминают строке из Бродского: «Не выходи из помещения. О, пускай лишь помещение догадывается, как ты выглядишь».

 Выяснить жанр картины также не просто. Сами создатели именуют ее музыкальной комедией, хотя здесь налицо и мелодрама, и трагикомедия, а также сатира. А вот музыки в фильме, вправду, большое количество: любой из храбрецов перемещается на сцену «Шапито-шоу» и хотя бы раз выполняет песню, раскрывающую его темперамент.

Авторами всех песен стала андеграундная несколько Karamazov twins, кроме этого в картине звучит музыка Петра Мамонова, актёра и Виктора Цоя, сыгравшего его двойника, Сергея Кузьменко.

Но, не обращая внимания на всю идейность, фильм оказался легким и динамичным. Одним словом, шапито…

Съемочная несколько сплошь складывается из непрофессионалов: актеры по большей части «с улицы», да и сам режиссер Сергей Лобан, снявший пара лет тому назад нашумевшую «Пыль», заканчивал в свое время математики и Московский институт электроники.

Кое-какие журналисты кроме того не верили в то, что эту картину снял вправду он, и на пресс-конференции просили назвать имена тех, кто помогал режиссеру.

– Но в том месте же так как чувствуется почерк Звягинцева, – приставали критики.

Но Сергей Лобан говорит, что обходился без ассистентов, а сюжет про сына и отца, пробующих наладить отношения между собой на лоне природы, они совместно со сценаристом Мариной Потаповой (также создатель «Пыли») придумали еще задолго до «Возвращения» Звягинцева.

– Опыта было мало, – согласился Лобан, – и первые дни съемок для меня превратились в преисподняя.

Но наряду с этим советов старших товарищей режиссер не слушал. Кинокритик Александр Шпагин, сыгравший в картине, вспоминает, как пробовал посоветовать , но услышал в ответ: «Иди учи роль. Сам справлюсь!»

– Вот тогда я осознал, что данный человек знает, чего желает от фильма, и успокоился, – заключил критик.

По большому счету амбициозность съемочной группы поражает. Уверенность помогла им реализовать фильм на один из федеральных каналов, и сделка уже фактически окупила картину.

Не опасаются авторы и проката «Шапито-шоу», потому, что придумали необыкновенную для России схему: в кинотеатрах фильм продемонстрируют «расчлененным». «Дружба» и «Любовь» будут идти в одном зале, а «Сотрудничество» и «Уважение» параллельно – в другом. Взглянув одну часть, зритель, в случае если захочет, сможет перейти на следующий сеанс в соседний зал и досмотреть картину до конца.

На пресс-конференцию съемочная несколько «Шапито-шоу» пришла в составе… двадцати двух человек. Это до тех пор пока рекорд Столичного кинофестиваля. Как пошутили организаторы встречи, какой фильм, такая и пресс-конференция – громадная. На премьере создатели картины также показались толпой, причем предпочли запрятать собственные лица за звериными масками.

Никаких вечерних костюмов жемчугов и бриллиантов… Все – уроженцы андеграундной тусовки и стараются беречь марку.

В фильме практически всех храбрецов кличут равно как и сыгравших их актеров.

– Пускай зритель с первой минуты фильма запоминает имена будущих звезд российского кино, – самоуверенно заявляет режиссер.

А Петр Мамонов и вовсе играется храбреца, похожего на самого актера – и образом мыслей, и судьбой: персонаж устает от мира, чувствует вакуум и бежит от людей…

Сложнее всего было с актером на роль Ромы-легенды – двойника Виктора Цоя. Специально для фильма заявили конкурс двойников, но никто из участников так и не приглянулся Сергею Лобану. Сергея Кузьменко нашли случайно через Интернет: он живет в Нью-Йорке, как и его храбрец, пишет песни от имени Цоя в стиле «Кино» и выступает с ними в Америке, а сравнительно не так давно участвовал в «Громадной отличии».

на данный момент желает попытаться воплотить в судьбу идею «Шапито-шоу» и стать звездой, пришедшей чтобы заменить Виктора Цоя.

Слушать Цоя и писать песни Кузьменко начал еще до того, как заметил собственный сходство с ним. Сейчас же он подражает ему во всем: в одежде, в интонациях а также в манере актерской игры. Он вправду снаружи весьма похож на легенду русского рока, не смотря на то, что корейских корней у него нет.

Кстати, Кузьменко проводит занимательную аналогию:

– Виктор Цой снялся в одном фильме с Петром Мамоновым, в то время, когда ему было 26 лет, и я в этом же возрасте снялся все с тем же Мамоновым.

У картины сложная денежная будущее: трудиться над «Шапито-шоу» сценарист и режиссёр начали сразу после «Пыли», в 2007 году нашли первые деньги и отправились в Крым отдыхать и снимать, но позже произошёл финансирование и кризис оборвалось. Фильм имел возможность бы быть заморожен, если бы не нашлись новые инвесторы, каковые выкупили права и довели съемки до конца.

Зарубежные журналисты встретили картину не меньше тепло, чем их русские сотрудника. Об этом свидетельствует то, что кроме того на пресс-конференции чужестранцев, желающих задать вопросы, было больше простого. Остается сохранять надежду, что и интернациональное жюри оценит российский креатив. Действительно, в фильме большое количество чисто русского, кроме того советского: крымские реалии, образ Виктора Цоя, не известного за пределами СНГ, да и многие диалоги теряют остроту из-за не сильный британского перевода.

Но, независимо от результатов ММКФ, в Российской Федерации картину ожидает успех, поскольку не напрасно на премьере практически каждую главную сцену зрители отмечали аплодисментами.

Юлия Шершакова

БесогонTV «Неутомимый Джордж»


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Защита свидетелей»: пускепалис…

    «Защита свидетелей»: Пускепалис, Кожемякина и Смоляков превратились в «гоблинов» 3 июня на Первом канале премьера сериала «Защита свидетелей», главные…

  • Горы трупов для хороших сказок

    Горы трупов для хороших сказок Одной из самых громких ближайших телепремьер обещает стать «Заявлен в розыск» на НТВ – сериал в жанре боевика, новый…

  • Кто кого играется в сериале «игра престолов»

    Кто кого играется в сериале «Игра престолов» «Игра престолов» — сериал длиною в судьбу. Действительно, у одних храбрецов она весьма маленькая, а другие держатся уже…

  • Ролан быков. творческая биография

    Ролан Быков. Творческая биография Шел фильм «Непридуманная история». Зрители в меру скучали, как скучают в большинстве случаев на всяком «среднем» фильме, не приносящем…

  • «Кинотавр-2012»: пожар потушили…

    «Кинотавр-2012»: пожар потушили, Сигарев «наехал» на Хотиненко «Кинотавр» в самом разгаре. Показалась кроме того «фестивальная» новость, выскочившаяся в топ…

  • Десять фильмов про двойников

    Десять фильмов про двойников В прокат выходит «Двойник» — вольная экранизация повести Достоевского от режиссера «Субмарины», прекрасная офисная…

  • Бероев — чурсин: поединок чести

    Бероев — Чурсин: поединок чести На Первом канале начинается показ нового остросюжетного сериала режиссера Всеволода Плотника «Химик». Сюжет В базу…

  • Томер сислей: «голливуд – это не знак качества»

    Томер Сислей: «Голливуд – это не знак качества» Французский stand-up-комик, узнаваемый по роли в фильме -комиксе о миллиардере Ларго Винче – Томер…