Лена перова: меня никто не кормил завтраками

Лена перова: меня никто не кормил завтраками

Лена Перова: Меня никто не кормил завтраками

Перед встречей с Леной Перовой думаешь, что заметишь эдакую экстремальную непоседу — «рокершу» в спортивной одежде, с лохматой прической, которая все время хохмит и принципиально не желает сказать без шуток. Предполагаемая причёска и одежда в действительности имели место быть. А сама Лена была весьма женственной и важной, с философскими взорами на окружающую реальность.

Русский газета | Лена, как вы появились в роли соведущей Михаила Швыдкого в телепрограмме канала СТС «Жизнь красива»?

Лена Перова | Для меня это было полной неожиданностью. Я видела передачу с участием Тутты Ларсен, и никак не считала, что сама буду в ней трудиться. А в один раз мне позвонил Михаил Ефимович и заявил, что Ларсен уходит из программы, которая к тому же меняет канал, и внес предложение мне роль соведущей.

РГ | А не смущало, что Швыдкой — большой чиновник?

Перова | Я полностью лишена нездорового пиетета к власть имущим и не испытываю перед ним трепетного благоговения. Помимо этого, я практически выросла за сценой: мои родители — музыканты, много лет трудятся в Театре сатиры. И я видела, как многие чиновникови теряли спесь, встречая какого-нибудь известного артиста, на фильмах которого они выросли.

РГ | О ком из известных артистов Театра сатиры у вас остались самые яркие детские впечатления?

Перова | Помнится вся та плеяда таких превосходных артистов, как Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, тех, кого зрители старшего поколения не забывают по программе «Кабачок 13 стульев». И другие мэтры, привычные стране по бессчётным фильмам. И меня в театре не забывают: Ольга Аросева до сих пор передает приветы через маму. А в то время, когда прихожу в том направлении, все начинают вспоминать, какой я была маленькой, как меня на коленях качали.

Ну а я думаю: что выросло, то выросло.

Я была на тех ужасных гастролях, в то время, когда на протяжении спектакля не стало Андрея Миронова. Воспоминаний большое количество, но они живут во мне некой цельной массой. Подробности память не сохранила, а придумывать их не желаю.

РГ | Нет ли у вас таковой песни, с которой было бы связано какое-то ответственное жизненное событие?

Перова | В большинстве случаев, песня, вызывающая воспоминание о молодости, свадьбе, прогулках под луной и другое, не редкость у людей от музыки далеких. Я — меломан, и мне по душе различная музыка.

РГ | С кем увлекательнее общаться в передаче «Жизнь красива» — с музыкантами либо с драматическими артистами?

Перова | Бывают полностью неожиданные открытия. К примеру, совсем неинтересный на вид человек оказывается занимательным рассказчиком, являясь наряду с этим средненьким певцом. Либо напротив. Рок-музыкантов, например, больше тревожит как раз музыка, а не желание ее реализовать. Не смотря на то, что последнее также имеет место.

По большому счету, я более уважительно отношусь к тем музыкантам, каковые делают «живую музыку».

РГ | Какие конкретно выпуски передачи вам самый за-помнились?

Перова | Мы стараемся делать каждую передачу так, дабы в ней было всего по чуть-чуть: и забавного, и романтического, и мелодраматического, и захватывающе броского. Я с наслаждением наблюдаю на работу неотъемлемого участника выпусков Левона Оганезова, у которого превосходный музыкальный коллектив, мгновенно подхватывающий любую тему. В то время, когда на программу пришла композитор Людмила Лядова, я была поражена ее фантастической жизненной энергией. Весьма обожаю Тамару Гвердцители.

Другими словами мне занимательны те исполнители, творчеством которых молодежь — мои ровесники и те, кто младше, в большинстве случаев, не интересуются.

РГ | Это что — индивидуальные наблюдения?

Перова | Да. на данный момент много молодежи живет на поверхности судьбы — не просматривает хорошую литературу, отдавая предпочтение современной, не интересуется музыкой, которая звучала хотя бы лет тридцать назад, я уже не говорю о музыкальных произведениях, написанных 100-200 лет назад. Исходя из этого им, возможно, скучна и программа «Жизнь красива».

Не смотря на то, что не редкость, на передачу приходят юные парни и их «цепляет» происходящее. Так как тяжело остаться равнодушным, в то время, когда, например, Надежда Бабкина практически вихрем врывается на сцену. У исполнителей младшего поколения уже тяжело отыскать подобную искрометность.

Все эти воспитанники «фабрик» и им аналогичных эстрадных школ не имеют ни жизненного опыта, ни понимания, о чем они в принципе поют. Среди них имеется весьма техничные исполнители, но технике научить не так уж и сложно.

РГ | Песни, каковые вы выполняете, пишете сами?

Перова | Да, и слова, и музыку. Вот на данный момент готовлюсь выпустить вторую мою пластинку. До нее первенствовала называющиеся «Сейчас Я!»

РГ | А как же пластинка «Лети за солнцем», так как она была раньше?

Перова | Веду отсчет с той пластинки, где сделала все от начала до конца так, как я лично отыскала нужным. А так в случае если посчитать, сколько всего вышло альбомов, на которых звучит мой голос, то выйдет около десяти. «Лети за солнцем» — это был скорее электронный опыт. Я отправилась на него и в итоге осознала — это не то, чем бы мне хотелось заниматься.

РГ | Что определяет ту музыку, которую вы делаете?

Перова | Я делаю «живую музыку». В ее создании участвует хороший комплект инструментов — барабаны, бас, гитара, мой голос и моя гитара. А стиль ее возможно выяснить как «поп-рок».

РГ | Меня постоянно интересовало, как происходит процесс написания песен.

Перова | Мне бы и самой хотелось это как-то сформулировать… Одни песни пишутся от расстройства, другие — от любви, третьи — от эйфории. Последних, кстати, получается меньше всего.

РГ | Выпуск нового альбома будет в рамках вашего собственного проекта «Перья»?

Перова | Да. Но выпустить альбом сложно. Чтобы заявить о себе миру, необходимы не только знакомства, но и много денег.

Мои музыканты, с которыми я записываю песни, живут в Челябинске, но это не мешает им поддерживать себя в форме. Когда я смогу определится с «организационно-материальной базой», они приедут в Москву и мы начнем работу.

РГ | Ходят слухи, что у вас появился важный конфликт с этими музыкантами: то ли вы им не заплатили, то ли еще что…

Перова | Никакого конфликта не было. И все оговоренные между нами условия и я, и они выполняем. В октябре исполняется четыре года отечественному сотрудничеству, и мы ни разу не скандалили. От нас ушел один гитарист, но он просто решил заниматься бизнесом.

Я подозреваю, что ветер дул со стороны человека, что познакомил меня с ребятами и желал быть директором. Но у нас обнаружилось полное отсутствие согласия. Я с ним не стала работать, а он, возможно, обиделся.

РГ | В то время, когда вы пишете песни, то предполагаете, кто их будет слушать?

Перова | Люди, каковые занимаются «живой музыкой», делают это вследствие того что весьма ее обожают. Окажется сделать ее популярной — здорово, покажется хороший доход, не окажется — они все равно будут писать песни и выполнять их. Я знаю много групп, каковые существуют более десяти лет и, оставаясь чуть ли не нищими, не оставляют любимого дела, поддерживая бесценок в мелких барах.

РГ | Чем получает себе на судьбу современный русский музыкант?

Перова | Тем, что ездит на гастроли. Во всем мире музыканты приобретают проценты с пластинок и исходя из этого отправляются в тур в рекламных целях: дабы продалось как возможно больше альбомов. У нас все напротив. Ничего, как-нибудь выплывем.

Я для себя выбрала такую позицию: занимаюсь любимым делом, приобретаю заработную плат, у меня имеется дорогие люди и близкие, и мне — прекрасно.

РГ | Музыкант — это прибыльная профессия?

Перова | Быть исполнителем хорошей музыки высокого класса, таким, как Башмет либо Спиваков, — возможно, очень прибыльно, в случае если делать выводы по интерьерам их домов и тем благам, каковые их окружают. Быть музыкантом оркестра Театра сатиры — не через чур прибыльно. Рок-музыкантом — как повезет.

РГ | Все вышесказанное, как я осознала, относится как раз к настоящей музыке. «Попсовые» штамповки вы в виду не имеете?

Перова | Конечно. Музыка и «попса» — категории различные. В случае если будем сериал именовать кинематографом, тогда мы неизвестно куда зайдем.

У всего должны быть собственные правильные определения.

РГ | Вы довольно часто ездите на гастроли?

Перова | То близко, то пусто. Как позовут. По большому счету на данный момент мне крайне важно поведать как возможно большему количеству людей о том, чем я занимаюсь на данный момент, о том, что в далеком прошлом не пою в группе «Лицей». Уже прошло восемь лет, а иногда люди, определив меня, восклицают: «А, это та, которая в „Лицее“ пела!» Как мне это надоело! Я не имею к данной группе никакого отношения, у меня приводит к смеху музыка, которой они на данный момент занимаются.

Я счастлива, что ушла оттуда. Другими словами грубо говоря меня выгнали, но я все равно когда-нибудь это сделала бы сама. Помимо этого, я шесть лет назад ушла из «Амеги». И в 2001 году я создала группу «Перья». Мы играем «живую музыку» и делаем это прекрасно. Но так не легко разламывать сложившиеся стереотипы!

Не смотря на то, что мы выступаем с концертами, игрались пара раз на телевидении. Я знаю не большое количество групп (не считая вспыхивающих однодневок), которым удалось сделать за четыре года столько, сколько удалось нам.

РГ | Как велика возможность малоизвестной группы «пробить» себе дорогу к популярности, на телевидение и радио, где, кстати, всегда мелькают одинаковые лица, одинаковые имена?

Перова | Что касается последнего — тут необычная круговая порука, в то время, когда в музыкальный теле- либо радиопроект стремятся привлечь собственных привычных. А как пробиться? Знала бы, моя несколько, уже давно бы систематично мелькала на «голубых наши» песни и экранах довольно часто крутили бы в радиоэфире. Да, имеется пробивные люди, многие из них из провинции.

Они приезжают с задачей «покорить Москву», а москвичи — ленивы: у них имеется квартира, за которую не требуется платить по 500 долларов ежемесячно, и, следовательно, думать, где каждый месяц обнаружить эти деньги, под боком — родители, каковые постоянно накормят, приятели. Я не прорываюсь, я тружусь и иду к собственной цели.

РГ | Работа в группе «Лицей» для вас — легко факт биографии либо что-то большее?

Перова | Я признательна жизни, что побывала в группе, но на данный момент данный факт биографии мне мешает. Мне весьма жаль, что музыкой мы в том месте не занимались, что продюсер коллектива совсем недальновидно выстроил политику неравномерного разделения репертуара. Он решил быть диктатором.

Большое количество было моментов, каковые меня весьма расстраивали. «Разламывало» постоянное внушение, что мы — никто. По большому счету продюсерские коллективы — вязкая трясина. Но имеется люди, музыканты, которых устраивает, что за них все решает кто-то второй, дает стабильную заработную плат, популярность.

Я — второй человек, мне необходимо самой принимать решения.

РГ | Откуда в вас это рвение к самостоятельности?

Перова | С детства. С первого класса я сама ходила в школу, сама просыпалась утром: меня никто не будил, не кормил завтраками. Мой сутки был максимально заполнен: по окончании простой школы я шла в музыкальную. Получать начала с пятнадцати лет (выступая в группе «Лицей») и ни при каких обстоятельствах не просила у своих родителей денег.

Они не оплачивали мое обучение: я окончила два университета: Столичный экономико-статистический и Интернациональный университет туризма и гостиничного менеджмента. И первый автомобиль я приобрела себе сама.

РГ | Сейчас ясно, из-за чего спасатели из программы «Последний храбрец», в которой вы учавствовали, так тепло отзывались о вас.

Перова | Имеется люди, каковые всегда ищут ассистентов. Насыпая чай в заварочный чайник, например, просят кого-то данный чайник подержать. Я привыкла надеяться лишь на себя. В моей судьбы бывали обстановке, в то время, когда приходилось, как Мюнхгаузену себя за волосы. По причине того, что никто, даже если бы захотел, не смог оказать помощь.

А по поводу «Последнего храбреца» — да, пришлось нелегко, но это хороший опыт нахождения в незнакомом месте в сложных событиях. Не очень приятно было удалять с острова игроков: все участники игры — люди цивилизованные и за выигрышем никто не рвался. А авторам проекта нужна была острота, дабы мы ругались между собой, а мы, как назло, вели себя культурно.

Но уж в случае если появлялся самый мелкий конфликт, то его сразу же ставили в эфир.

РГ | А для чего вы по большому счету решили принимать участие в проекте?

Перова | Авантюра. Весьма не легко было позже, в то время, когда возвратилась 25 декабря в холодную полуночную Москву. И это по окончании 35-градусной жары и практически круглосуточного солнца!

РГ | На острове вы показали себя девушкой с хозяйственной хваткой. Всевозможными домашними делами любите заниматься?

Перова | Я обожаю готовить и кормить всевозможными вкусностями друзей, каковые частенько собираются на моей мизерной кухне: я живу в панельной «хрущевке» фактически в центре Москвы.

РГ | Вы запсали сингл из фильма «Вам и не снилось» вместе с группой «Мультфильмы», которую спели на прошлом «Неголубом огоньке». Имеется еще примеры аналогичного сотрудничества?

Перова | С «Мультипликационными фильмами» мы спели одну их песню из ветхого репертуара, которую возможно будет услышать в «дуэтном» альбоме группы. А в текущем году для «Неголубого огонька» мы с группой «Ва-Банкъ» запсали сингл «Снова от меня сбежала последняя электричка». Сравнительно не так давно, присутствуя в Киеве на записи пластинки «Ночных снайперов», я хохота для спела на бэк-вокале у группы песню «Страха нет».

По большому счету это «сотрудничество» вытекает из личных дружеских взаимоотношений.

РГ | О шоу-бизнесе говорят ужасные истории: что в том месте всю приобретено, что, вращаясь в том месте, тяжело не изваляться в грязи… Это правда?

Перова | Да, все имеется. Бывают, действительно, очень редко, и утепленные человеческие взаимоотношения. А по поводу купли-продажи — так как это весьма прибыльный бизнес.

Действительно, по большей части для продюсеров, а не для музыкантов.

РГ | И как же вам в том месте удается выживать?

Перова | Шоу-бизнес — это то, где интенсивно вращается капитал. В «Перьях» он интенсивно не вращается. В то время, когда средства появляются, мы их скоро тратим на запись новых песен либо на приобретение новых инструментов.

РГ | Вы своим творчеством, поведением являетесь для многих олицетворением юности, молодежной культуры. Но время идет, и точно вам нужно будет меняться…

Перова | Я не осознаю, как изменяться. Я же не могу сесть и намеренно задуматься: ага, мне не так долго осталось ждать тридцать, значит, необходимо отрастить волосы, прекратить носить джинсы и без того потом. А для чего? Все по-различному приходят к зрелости.

Имеется люди, каковые в восемнадцать лет выглядят взрослыми тетями, а имеется такие, каковые остаются в образе подростковых щенков весьма долго.

РГ | Вы два раза фотографировались для издания «Плейбой». Ваш любимый не осуждает вас за столь откровенные фотографии?

Перова | Мне думается, что это ханжество — осуждать подобные вещи. Честно говоря, мне все равно, что будут думать. А вдруг это родные люди, то они должны уважать мои жажды. Тем более, мы живем в современном обществе. По большому счету все изменяется: любимый мужчина — на следующий день нелюбимый.

Из-за чего собственную жизнь я обязана выстраивать по канонам вторых людей?

РГ | Участие в «Последнем храбрец», съемки для «Плейбоя», опыт актерской работы в фильме «В движении»… Вы производите чувство человека, которому в жизни хочется всего попытаться…

Перова | Скорее, человека, которому все это предлагают попытаться, и что, поразмышляв, решает: а почему бы и нет?

РГ | Кем вы чувствуете себя — музыкантом, телеведущей либо актрисой?

Перова | В первую очередь, музыкантом. Я все принимаю через призму музыки, но наряду с этим могу быть кем угодно — и поваром, и фотографом.

Оксана Головко

Способ Фрейда / Freud's Method. Сериал. 5 Серия. StarMedia. Детектив


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Екатерина копанова отметила сутки рождения с «игрушками»

    Екатерина Копанова отметила сутки рождения с Игрушками 26 мая исполнительница ключевой роли сериала «Игрушки» канала СТС отметила 25 лет. — Катя, у вас…

  • Петр кулешов: на телевидении нужно играть на деньги

    Петр Кулешов: На телевидении нужно играть на деньги — Петр, у вас актерское образование – вы закончили ГИТИС. Как это оказывает помощь вам в работе? Как вы…

  • Тина канделаки у познера

    Тина Канделаки у Познера Полный вариант интервью программы Первого канала «Познер» от 6 февраля 2011 года. Познер: В эфире программа «Познер», гость…

  • Алексей горбунов: «хорошее кино…

    Алексей Горбунов: «Хорошее кино как сон – не осознаёшь, как человек имел возможность это снять» Алексей Горбунов один из тех актеров, кто постоянно остаётся честным не…

  • Виктория райдос: «для меня самым…

    Виктория Райдос: «Для меня самым сложным опробованием на «Битве экстрасенсов» стало то, что я была оторвана от семьи» Как и давали слово, мы задали Виктории…

  • Интервью с ольгой прокофьевой

    Интервью с Ольгой Прокофьевой Многие знают эту актрису по сериалу «Моя красивая няня», где она предстала перед зрителями в образе самовлюбленной…

  • Ирина турчинская: «замуж я больше не желаю»

    Ирина Турчинская: «Замуж я больше не желаю» «Жизнь решила меня испытать: сперва разрешила послушать бронзовые трубы, а позже окунула в ледяную прорубь», – так…

  • Эмиль брагинский: «я пишу о любви…

    Эмиль Брагинский: Я пишу о любви, которая имеется вправду любовь. Задача написать об Эмиле Вениаминовиче Брагинском — непростая. Из-за чего? Да потому,…