«Легенда №17»: данила козловский…

«Легенда №17»: Данила Козловский бросил курить для роли Харламова

18 апреля «Централ Партнершип» производит в прокат одну из самых долгожданных русских картин «Легенда №17» (режиссер Николай Лебедев), в базу которой легла будущее выдающегося хоккеиста Валерия Харламова. За чемь дней до этого в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины, на которой собралась не только вся съемочная несколько, но и русские звезды. «Около ТВ» посетил мероприятие и в числе первых оценил новый фильм.

Для того чтобы ажиотажа российские премьеры не вызывали в далеком прошлом. И наподобие мероприятие было устроено без помпы: никакого особого оформления фойе, прочих атрибутов и фуршета громких светских премьер. Исключение составили только девушки-организаторы, наряженные в советскую хоккейную форму с цифрой «17» на пояснице.

Однако, «Октябрь» был переполнен журналистами и звёздами.

Одним из первых в кинотеатре показался режиссёр Владимир Хотиненко.

«Легенда №17»: данила козловский...

Его обступили представители СМИ, но задавали вопросы вовсе не о хоккее, а о… Роберте Паттинсоне: дескать, чего ему, как актеру, не хватило для образа вампира. Но, интерес к «сумеречной» теме на премьере «Легенды № 17» понятен: исполнитель роли Харламова Данила Козловский на данный момент снимается в Голливуде: играется вампира. Хотиненко реагировал на эти вопросы своим фирменным заразительным хохотом и спешил в зал.

— Играться Харламова сложнее, чем вампиров, — подхватила продюсер фильма Светлана Дали. — В случае если Данила справился с Харламовым, то с голливудскими вампирами тем более справится.

Вместе с Дали пришла и ее лучшая подруга Юлия Началова, которая о хоккее и хоккеистах сейчас знает все.

— Я видела, как зарождался данный проект, как Света им болела, исходя из этого задавайте вопросы лучше ее, а не меня, — отвечала певица.

Прошагал по дорожке и завсегдатай светских премьер Аркадий Укупник, которого почему-то встретили перешептываниями: «Смотрите, смотрите, Ярмольник».

Показался и Сергей Безруков с женой Ириной. Оба постарались незаметно прошмыгнуть мимо ковровой дорожки, запрятав глаза за чёрными очками.

Незамеченным постарался остаться и Дмитрий Харатьян. Но как возможно не подметить Дмитрия Харатьяна, тем более, в случае если рядом с ним внезапно появился тот самый Борис Михайлов — игрок легендарной тройки Михайлов — Петров — Харламов. Ему предстояло заметить на экране не только людей, которых он знал, но и самого себя.

Но, бывший спортсмен был в хорошем настроении и настроен позитивно.

взглянуть на Анатолия Тарасова в исполнении Олега Меньшикова пришла Татьяна Тарасова, дочь легендарного хоккейного тренера.  Комментировать она ничего не стала: «Все позже, по окончании фильма».

Нежданно для всех на дорожке показался и Филипп Киркоров в компании Ани Лорак:

— Филипп, пошли играться в хоккей! — послышался возглас из толпы.

— Прекрасно! По окончании фильма! — радостно ответил певец.

Показался в «Октябре» кроме того Константин Эрнст, не обращая внимания на то, что «Легенда №17» — проект канала «Российская Федерация».

— А из-за чего вы удивляетесь? Я пришел поддержать собственных друзей и взглянуть кино, которое, уверен, оказалось превосходным.

Самого же Данилу Козловского пришла поддержать Юлия Снигирь. Поговаривают, что у парней роман.

По большому счету на премьеру все пришли в немного поднятом настроении и ожидали от фильма лишь хорошего, не обращая внимания на то, что, экранизируя жизнь столь выдающейся личности, как Харламов, создатели проекта шли  и в прямом, и в переносном смысле по узкому льду.

Выйдя на сцену, режиссер Николай Лебедев сходу предотвратил: они разрешили себе расхождения с настоящей биографией спортсмена, переставили местами события, переместили временные рамки, дабы сценарий оказался более кинематографичным:

— Отечественная история не документ, а образ, исходя из этого мы и разрешили себе что-то додумать, что-то передвинуть. Мы , дабы вас эта история взволновала равно как и нас.

«Наверное,» вся картина была сделана не просто с любовью, а с каким-то хорошим фанатизмом. Сценарий переписывался неоднократно (в работе над ним учавствовал и сын хоккеиста Александр Харламов), по причине того, что продюсеры никак не могли нащупать подходящую для раскрытия образа канву повествования. Иногда создатели фильма отчаивались, планировали останавливать проект, но, несмотря ни на что, довели дело до конца.

Работа над фильмов началась в 2007 году, другими словами на создание картины ушло шесть лет — громадный срок для современного кинематографа.

Бюджет предполагал 74 смены, но режиссер, живописцы-постановщики, осветители безвозмездно трудились сверхурочно чтобы добиться по-настоящему зрелищной картины. Характерный Харламову перфекционизм, по всей видимости, передался всей съемочной группе.

Реквизиторам удалось отыскать коньки того времени — старенькие, с заржавевшими лезвиями. Мало кто верил, что на них вероятно будет ездить. Но актеры не просто смогли на них подняться, но и обучились сложным хоккейным приемам.

Ну а Данила Козловский так вжился в роль, что на время съемок старался во всем быть похожим Харламова. в один раз кто-то при нем заявил, что хоккеист не курил, и актер тут же расстался со своей вредной привычкой.

Что же касается самого фильма, он в действительности оказался хорошим. Николай Лебедев прав: это кино не о настоящих людях, а о характерах, исходя из этого все фактические несоответствия становятся неважными. Тут не обойтись без сравнений с другим фильмом о легендарной личности — «Высоцкий. Благодарю, что живой». Эти картины — два совсем различных взора на то, каким должно быть кино о культовых людях.

В «Легенде № 17» практически нет личной жизни Харламова: пунктиром продемонстрирована радостная любовь к будущей жене, пунктиром — отношения с матерью и политические интриги около него и Тарасова, но главный конфликт происходит на льду. Образ Харламова раскрывается через его фанатичную преданность хоккею. В фильме продемонстрировано, что он не появился легендой, а стал ею благодаря внутреннему стержню и упорству.

Для него игра — это война, а поражение — личная внутренняя смерть, исходя из этого и за победу он бьется, как на войне: через боль, кровь, ощущая по окончании тяжелой травмы, что любой матч может стать последним. Кроме того игра с канадцами, которой посвящена половина фильма, снята как батальная сцена: динамично, напряженно, с перебивками из «мирной» судьбы, в которой целый СССР замирает перед экранами телевизоров.

А образ неприятеля подан утрировано а также карикатурно: канадцы продемонстрированы хамоватыми, глуповатыми, всегда жующими жвачку, безжалостными «убийцами», перед которыми стоит задача — нейтрализовать Харламова, а несложнее говоря — травмировать его и лишить возможности продолжать игру. С одной стороны, неприятелей, возможно, не следует идеализировать. Но с другой, канадцы все-таки  также были легендарными спортсменами, и тем  полезнее отечественная победа.

 «Легенда № 17» — фильм, в первую очередь, патриотический, и в этом чувствуется влияние сопродюсера Никиты Михалкова, на чьей студии ТРИТЭ снимался данный фильм. В картине нет пафоса и морализаторства, но имеется сожаление о том, что мы утратили великую страну,  великих самоотверженных людей, трудившихся на славу СССР.

Но, одна сцена все-таки покоробила.  По окончании первого гола, забитого канадцами в отечественные в ворота, тренер Анатолий Тарасов, высвобожденный от собственной должности из-за политических интриг, перестает наблюдать телетрансляцию и выходит в чёрный дворик, подбирает какую-то палку и начинает ею вычерчивать затейливый узор.  Чувство, что он трудится шайбой и клюшкой.

Тарасов сосредоточенно «колдует», а тем временем  отечественные начинают забивать канадцам голы. В то время, когда  счет делается 7:3, и отечественные  одерживают триумфальную победу, Тарасов с усталой ухмылкой бросает палку… Легко сеанс тёмной волшебстве какой-то!

Тарасов — один из самых сложных образов в фильме. С одной стороны, он тиран и сумасброд, подвергающий игроков физическим пыткам, а с другой — чуткий наставник, что видит полностью каждого хоккеиста и без лишних вопросов осознаёт, что ему необходимо. Казалось бы, что эта роль совсем не для Олега Меньшикова, но актеру она удалась.

Меньшикову веришь, в то время, когда его перекошенное от гнева лицо внезапно в одну секунду озаряет теплая отеческая ухмылка. Мешают лишь очевидно прокрашенные волосы Олега (коричневые у корней и тёмные на всей протяженности), каковые он время от времени в кадре и бриалинит.

Кстати, выйдя из зала, Татьяна Тарасова согласилась, что к создателям картины у нее имеется всего лишь одна претензия: ее папа был блондином, ну а в остальном она принимает тот образ, что создал Олег Меньшиков, так что зря в одном из интервью актер открещивался от имени Тарасова и утверждал, что игрался образ, а не человека.

— Это настоящая хорошая работа, которая по духу соответствует тому состоянию, в котором в то время пребывал папа, — поделилась впечатлениями по окончании просмотра фильма Татьяна Тарасова.

Что же касается Данилы Козловского, то многие критики раньше оценивали его легко как «актуального актера», не более того. Быть может, по окончании выхода на экраны «Легенды № 17» критики рассмотрят в нем замечательный драматический талант. Данила весьма опасался роли Харламова, но смог сыграть данный сильный надрывный русско-испанский темперамент.

И для этого не пригодилось создавать резиновую маску, в точности повторяющую черты лица хоккеиста.

Заканчивается картина долгожданной и выстраданной Харламовым победой над канадцами. Сценаристы решили не продолжать повествование и не показывать закат его карьеры и ужасную смерть в 33 года. И данный драматургический движение верен, поскольку легенда обязана оставаться живой.

Юлия Шершакова Фото с премьеры: Лилия Шутова

Легенда №17 (2013) | Фильм в HD | Legend № 17 | ??17?


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Данила козловский: «роман «духless»…

    Данила Козловский: «Роман «Духless» я практически «сожрал» за пара дней» На открытии ММКФ состоялась премьера фильма Романа Прыгунова, основанного на…

  • Данила шевченко: «алексей пиманов…

    Данила Шевченко: «Алексей Пиманов подошел к нам и сообщил: А давайте я для вас станцую!» Юный актер из Петербурга выполнил одну из ведущих ролей…

  • «Академия вампиров»: данила козловский начинает выпивать кровь

    «Академия вампиров»: Данила Козловский начинает выпивать кровь 27 февраля в российский прокат выходит культовый фильм для всех поклонников дампиров и…

  • Брижит бардо: легенда хх века

    Брижит Бардо: легенда ХХ века Во второй половине 60-ых годов двадцатого века мультимиллионер Гюнтер Закс (Gunter Sachs), считавшийся в то время самым богатым человеком Германии, встретил…

  • Легенды и мифы станислава садальского

    Легенды и мифы Станислава Садальского Прочтя более пятидесяти интервью, каковые дал актер Станислав Садальский различным журналистам, осознаёшь, что все…

  • Тарзан. легенда актеры…

    Тарзан. Легенда Актеры, их роли, кадры, описание фильма «Тарзан. Легенда» (2016) — фильм приключение, боевик, снятый режиссером Дэвидом Йэтсом. Дэвид…

  • Данила козловский рисковал судьбой на съемках «духless 2»

    Данила Козловский рисковал судьбой на съемках «Духless 2» Стали известны подробности съемок фильма «Духless 2» — продолжения культового фильма по не меньше…

  • Легенды и мифы тарзана

    Легенды и мифы Тарзана на данный момент Сэмюэла Джексона именуют одним из самых глубокоуважаемых актеров Голливуда, платят миллионы за проект, гоняются за ним, пишут…