«Квартет и» представил новый спектакль. смотреть всем!

«Квартет И» представил новый спектакль. Наблюдать всем!

Шла на песни постановки «мужчин и премьеру Письма среднего возраста времен караоке, дорожных пробок и высоких стоимости одного бареля нефти»с  внутренним напряжением: а что если не хорошо, а что если парни исписались либо, того хуже, зазвездились. В то время, когда обожаешь чье-нибудь творчество, весьма опасаешься разочаровываться.

«Квартет И» не разочаровал: ему удалось представить, пожалуй, если не самое забавное, то самое философское собственный произведение.

На премьере собрались только фанаты, готовые кричать «Браво!» и хлопать в ладоши каждой реплике. В кулуарах говорили: «У  барыг  билет стоит 600 долларов!». Свободных мест в зале не было, среди  зрителей — Нонна «Гришаева и»: друзья Квартета с мужем, Сергей Белоголовцев с супругой…

«Квартет и» представил новый спектакль. смотреть всем!

Как неизменно, музыкальное сопровождение к спектаклю придумали Алексей Кортнев и его несколько «Несчастный случай». Кстати,  премьера висела на волоске: доктора нашли у Кортнева нарост на связках — нужна срочная операция. Дабы не подводить  друзей, Алексей все-таки  спел в спектакле несколько песен, отложив операцию на следующий месяц…

Спектакль выстроен в классической для «Квартета И» форме мужских бесед. В начале актеры постарались сформулировать:

— Сущность спектакля… жизнь.

В итоге приятели более двух часов  рассуждали о дамах, деньгах, Отчизне… В какие-то моменты  на первый замысел выходил кто-то один и начинал писать письмо. Адресаты различные: неразлюбленная дама, Дедушка Холод, родители… А в письме — вопросы, вопросы, вопросы… Вопросы, которыми задаются 40-летние мужики, так и не пережившие кризис среднего возраста. 

Вот к примеру, Камиля Ларина тревожит неприятность — бросать жену к любовнице либо нет. 

Он ожидает совета от друзей, своих родителей, но тщетно. И тогда обращается за помощью в… клуб «Что? Где? В то время, когда?». За дискуссией знатоками ответа на вопрос возможно замечать на особых экранах. Зал сейчас — в лежку от смеха. Ровшан Аскеров кричит: «Ранний ответ! Бросать жену , уходить!

Она ветхая, некрасивая!» Александр Друзь хмурится: «Ну из-за чего в обязательном порядке уходить?..» Илья Новиков выдвигает версию: «Потерпеть!» Ведущий объявляет: «А сейчас верный ответ: а хрен его знает! Господин Козлов, у вас же была такая версия…»

Лешу Бараца тревожит неприятность взаимоотношений с родителями.

Из-за чего они с детства приучали делать его не то, что хочется, в противном случае, что нужно? Из-за чего он должен был ехать  в гости к неинтересному Виталику, вместо того дабы играться с мальчиками во дворе? Из-за чего, если он пробовал сделать так, как хочется, родители сходу давили на его чувство вины?

А сейчас он вырос и стал порядочным, но не весьма радостным мужчиной, до сих пор не разрешающим себе делать то, что хочется. 

 А вот Слава Хаит решил написать письмо своим потерянным волосам.

«Раньше как было? Куда я — в том направлении и вы. А позже вы внезапно меня покинули. И как же сейчас с дамами?

От кого-кого, но от вас я для того чтобы не ожидал…» Письмо, но, заканчивается позитивно: побрившись налысо и получив брутальный вид, Слава  прекратил убиваться по волосам. «Где сейчас я, и где вы?!» — с победоносным видом говорит он. 

Саше Демидову досталось зачитывать феерическое письмо, направленное Отчизне.

«Тут ни при каких обстоятельствах не будет прекрасно. По причине того, что тут холодно, мрачно, на большом растоянии. И в далеком прошлом, все это в далеком прошлом… Но мы победим любую войну.

По причине того, что война — это не хорошо. А в том, что  не хорошо, мы — лучшие…» На экране появляется нетрезвый Михаил Ефремов. Ему кто-то оставил на столе записку: «Я  устала от твоих пьяных дебошей, я ухожу к второму народу, которого не обожаю. Отчизна»…

В этом спектакле еще большое количество чего забавного. К примеру, «Квартет И» воображает фантасмагорию на тему: «А как бы писал собственные книги Достоевский, если бы у него был айфон?». На экране — великий автор вдохновенно пишет «наказание и Преступление», а тут ему амурные SMS приходят и звонки всегда раздаются… Либо второй персонаж: предприимчивый Моисей (Роман Карцев), добравшись до Господа, выслушивать 613 его заповедей, запоминает лишь 10 и озвучивает позже иудейскому народу собственную интерпретацию: «Не есть свинины… Пускай данный шлимазл Абрам, держащий мясную лавку, разорится…»

А шикарная исповедь Славы Хаита на тему «Хороший ли я человек? Не предатель ли?»… Актер предлагает представить: «Вот звонят вам и говорят: «Это ФСБ. Либо вы голосуете за  этого кандидата, либо мы выезжаем к вам и будем загонять вам иголки под ногти…» Вывод: «Господи!

Не контролируй меня! Ну будет у тебя одним подлецом больше. А мне с этим жить…»

 Остроумно высмеивает  «Квартет И» и критиков, предпочитающих все «элитарное».

— Правило № 1: необходимо не обожать то, что обожают все. Идеально — отыскать то, что не обожает никто, и полюбить это. «Улисс» Джойса — беспроигрышный  вариант. Я знаю людей, каковые знаютлюдей, каковые дочитали эту книгу до конца.

— Выражение лица необходимо сделать скучающе-снисходительное, как словно бы у вас что-то протухло и легко пованивает… 

— Поведение — таинственное и необычное. Пускай другие не знают, как вести себя с вами.

— Смеяться запрещено! Необходимо посмеиваться иронически.

— Джойса возможно не просматривать — достаточно его обожать. Легко, дабы его обожать, необходимо его не просматривать.

…Подобно «Дню радио», «песни и Письма мужчин…»  фанаты растащат на цитаты. Чего, к примеру, стоит фраза: «Неужто вечная любовь вероятна при условии  вечной разлуки?!». По большому счету при обилии юмора в этом спектакле большое количество и щемящих, пронзительных моментов, в то время, когда на глаза наворачиваются слезы — по причине того, что у каждого из нас так примерно и было: любой из нас тоскует по несбывшейся любви, любой клянет себя за какие-то поступки, любой много раз пробует в голове заново переиграть собственную судьбу…

…Я продолжительно не имела возможности осознать, в чем секрет обаяния «Квартета И». И лишь на данной премьере додумалась: все, что они говорят, — это о себе. Открыто, исповедально. От того так узнаваемо. «Квартету И» респект от лица всего отечественного истерзанного рефлексиями поколения!

Вы озвучиваете то, о чем мы стыдливо молчим. Отечественное поколение, возможно, последнее такое. Generation Next вряд ли начнёт задаваться подобными вопросами…

Публика расходилась в необычном настроении: наподобие и смеялись два с лишним часа, но сердце одновременно с этим изнывало от ласковой грусти. 

— Достоевский меня добил, — сказала Нонна Гришаева.

— Ну что с ребятами сделаешь… Их хоть дустом трави — все равно гениальны, — вторил Сергей Белоголовцев.

В общем, всем советую сходить на премьеру. Это то, что наблюдать необходимо в обязательном порядке.

Илона Егиазарова

Фото Лилии Шутовой

Квартет И представил новый спектакль


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: