Коппола представил в москве новый фильм

Коппола представил в Москве новый фильм

Комедия «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» с Чарли Шином и Биллом Мюрреем выходит в прокат 14 марта.

Семейство Коппола — бессчётное и одаренное. Мы знаем Фрэнсиса Форда и — самого старшего, автора бессмертного«Крестного отца». Знаем Софию, взявшую «Золотого льва» Венецианского фестиваля за фильм «Где-то».

А сейчас определим и Романа, привезшего в Москву собственный второй фильм — «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего».

Фрэнсис Форд приходится Роману отцом, но, наверное, такое родство мало чем облегчает режиссерскую долю сына. К примеру, картина Романа в текущем году была номинирована на «Оскар» (мы уже говорили о конфузах и нарядах церемонии), но проиграла спор картине Квентина Тарантино.

— Я знаю, что со сцены пошутили: дескать, прекрасно являться членом клана Коппола — у них неизменно все классно, но я данной шутки не услышал и просто обалдел, в то время, когда все камеры и свет направили на меня, — откровенничает Роман. — Позже, в то время, когда производил перерасмотрение церемонию в телеэфире, осознал, что случилось. Ну что ж, быть упомянутым с таковой сцены — почетно. Что перед тем, как распределились премии «Оскар», у меня имеется собственный вывод. Победу «Операции «Арго» многие вычисляют политически ангажированной.

Но академики неизменно необычным образом вручали призы. В «Арго» а также продемонстрирован романтический образ Голливуда — думаю, это также склонило чашу судейских весов в пользу данной картины. До церемонии награждения в большинстве случаев в Лос-Анджелесе проходит большое количество вечеринок, где вся киноиндустрия видится, братается.

Так оказалось, что я тусовался в компании сценаристов и болел за каждого из них на церемонии. Само собой разумеется, я желал и сам взять статуэтку, но честно был рад, в то время, когда приза за лучший уникальный сценарий удостоился Квентин Тарантино. Тем более что он мой дорогой друг.

«Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» — кино вправду уникальное, сделанное с щемящей грустью об ушедших 70-х, вместе с тем оно романтичное и яркое. Обращение в нем о человеке, переживающем кризис постсреднего возраста. Главный герой — гениальный графический дизайнер Чарли Свон — запутан разрывом с девушкой Ивоной. Он впадает в депрессию, меланхолично выбирает туфельки, покинутые любимой в его квартире.

В итоге попадает в поликлинику и считает, что погибнет, но подозрения не подтверждаются: у Чарли был не сердечный приступ, а простая изжога. И нужно как-то жить дальше. Сперва он пробует вернуть себе любовь.

А также принимает попытку подслушать, что происходит в доме возлюбленной — чтобы выяснить, имеется ли у нее второй. А позже находит в себе силы культурно проститься Реалистичные подробности истории переплетаются с сумасшедшими фантазиями Чарли, совмещенными с прекрасной музыкой Лиама Хэйса, и получается весьма ласковое, милое, забавное и ностальгическое кино, в котором большое количество вкусных подробностей из 70-х.

Коппола представил в москве новый фильм

— Эту историю я писал продолжительно. Во многом она из моего личного опыта, — говорит Роман. — Я также пережил тяжелый разрыв. И еще мой дорогой друг развелся с женой.

Мы сидели и часами говорили: я ее обожаю — нет, я ее ненавижу; что делать с подарками, каковые она презентовала?.. Вот из ответов и вопросов и появился данный фильм. Любой раз, в то время, когда я делаю кино, пробую совладать с какой-то собственной личной проблемой, удовлетворить собственный личный интерес к теме В то время, когда снимал «Агента «Стрекозу», желал разобраться со своим интересом к европейскому кино, исходя из этого погрузился в изучение этого вопроса.

на данный момент, снимая «Умопомрачительные фантазии», я желал изучить на данный момент-Анджелес 70-х — это безумное время, в то время, когда зарождалась рекламная эстетика. Лос-Анджелес до сих пор мало изменился: целый обклеен ветхими постерами. Но в моем детстве город смотрелся лучше.

Возвращаясь к вопросу о том, оказывает помощь ли громкая фамилия существовать в киноиндустрии, Роман согласится, что еле нашёл деньги на проект:

— Денежные затруднения были единственным моментом отчаяния на протяжении работы над этим фильмом. Во всем остальном приходилось преодолевать простые рабочие сложности: кастинг, техника

Ветхие камеры, операторские тележки (они необходимы были для ретрокартинки), Роман попросил у отца.

Что касается кастинга, то Коппола-младший сходу сделал вывод, что в ключевой роли будет снимать Чарли Шина.

— Мы дружим с 11 лет, в то время, когда отечественный отцы совместно делали «Апокалипсис сейчас», и отечественные семьи фактически год жили рядом. Дружба, завязанная в юные годы, остается окончательно. Исходя из этого мне было принципиально важно заполучить в фильм человека, которому я доверяю. Чарли продолжительно отнекивался, по причине того, что был занят на телевидении, но позже, в то время, когда уже готовься сценарий и отступать было некуда, он дал согласие.Билла Мюррея также заполучить было непросто, но он мне был нужен для усиления комической линии.

Билл общается с внешним миром при помощи автоответчика. Я покинул сообщение, он мне перезвонил и заявил, что согласен. А позже пропал — я кроме того не знал, какого именно размера одежду ему подбирать Ну а несложнее всего было договориться с Джейсоном Шварцманом.

Он так как мой двоюродный брат — готов поделить любую мою авантюру.

Чарли Шин во многом в этом фильме играется самого себя — человека, время от время впадающего в депрессии и крушащего все на своем пути. Кстати, в фильме он прикольно поет и танцует. Особенно впечатляет бразильская песенка, при помощи которой храбрец прощается с возлюбленной.

Одновременно с этим негромкий и спокойный Коппола наделил храбреца Чарли и собственными чертами: к примеру, тёмными очками и длинными волосами.

— Я шепетильно продумывал образ собственного храбреца. Очки — это его защита от мира, он человек ранимый и закрытый, и никому так и не удается посмотреть ему в глаза. Это, как мне думается, держит зрителя в напряжении. Ну и помимо этого, так смотрелись самые крутые юноши в 70-е: Джек Николсон, к примеру, носил чёрные очки

Роль Ивоны, разбившей сердце Чарли, досталась Кэтрин Уинник.

— Я наблюдал телевизор и случайно наткнулся на ее лицо. Чем-то она меня зацепила, — говорит Роман. — Канадка по происхождению и мало владеет украинским языком. И вдобавок она имеет тёмный пояс по карате и тхэквондо и есть лицензированным телохранителем.

Героиня Кэтрин в кадре — воплощение 70-х: долгие волосы, хипповый образ, штаны клеш и стервозность, чередующаяся с мягкостью

Говоря об эталонах женской красоты, Роман Коппола согласится:

— Мне близок тип итальянских кинодив прошлых лет — Клаудии Кардинале, Стефани Сандрелли, Моники Витти Нравится мне и красотаГрейс Келли. А из сегодняшних актрис выделяю Джессику Честейн и Дженнифер Лоуренс.

Роман Коппола — полный киноман, он знает и ценит кино прошлых лет и, создавая «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего», вдохновлялся многими любимыми картинами. А вот российское кино он совсем не знает. Но день назад в Москве режиссер участвовал в вечеринке и познакомился с громадным числом кинодеятелей, каковые надарили ему кучу DVD — будет шанс оценить отечественное кино.

Кстати, в самом фильме «Умопомрачительные фантазии» в одном эпизоде мелькают русские таксисты. Храбрец перед окончательным выяснением взаимоотношений с Ивоной напивается вдрызг, ему не хорошо, он садится в машину и задаёт вопросы у таксиста, имеется ли у него наркотики. Тот говорит, что у него нет, но у приятеля И везет к мужику, что вместо наркотиков впендюривает Чарли … банку тёмной икры и водку

В Москве Роману Копполе подарили Нет, не икру, а фотоаппарат — известную «лейку». Режиссер был несказанно рад:

— Хочется сходу начать играться с этим аппаратом. Понимаете, сегодняшняя судьба предоставляет такие возможности! Возможно заниматься творчеством неизменно, все доступно. Один юный человек сообщил мне сравнительно не так давно, что дал себе обещание снимать в неделю по одной короткометражке.

Мне думается, это превосходная мысль.

У Копполы до тех пор пока нет никаких альянсов с русскими кинокомпаниями, но он открыт для общения и готов поддержать любую самую храбрую идею. В последний раз он был в Москве во второй половине 70-ых годов двадцатого века, в то время, когда его папа воображал тут фильм «Апокалипсис сейчас». Будем сохранять надежду, что таких громадных перерывов Роман больше делать не будет.

Мы рекомендуем вам взглянуть «Умопомрачительные фантазии»: во-первых, Коппола — это все-таки символ качества (какое бы имя не соседствовало с фамилией), во-вторых Вот представьте, каким имело возможность бы быть российское кино с таким сюжетом? Храбрец слушал бы депрессивный рок, напивался, кололся, а после этого покончил бы жизнь суицидом. В фильме Романа Копполы храбрец преодолевает трудности, освобождается и, шутя, прощается со своим прошлым.

Илона Егиазарова

Behind The Scenes of Palo Alto: A film by Jacqui Getty (Full Length)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: